Испытание траверс

Ранверс-также движение любым аллюром ...

При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары и их элементов должен производиться в организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими ремонт в полном соответствии с требованиями правил безопасности, нормативными документами, техническими условиями, технологическими картами и имеющими разрешение (лицензию) органов госгортехнадзора. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов. Проектирование и изготовление грузовых стропов общего назначения должны производиться в соответствии с требованиями РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения. Гарантии: предприятие-изготовитель гарантирует соответствие стропа техническим характеристикам, приведенным в паспорте (при соблюдении потребителем условий хранения и инструкции по эксплуатации) в течение 3 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при односменном режиме работы в пределах гарантийного срока хранения (12 месяцев со дня выпуска стропа). Владельцы грузоподъемных машин, тары и съемных грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Траверса испытывается в приспособлении нагрузкой на 25% больше указанной грузоподъемности траверсы. Стяжки придают траверсе жесткость. При этом необходимо учитывать расположение центра тяжести груза.

Испытание Эльбрусом / Горы Мира ...

Расчет балки на изгиб, для подбора сечения траверсы. Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками. После чего Заказчик получает фотоотчет. При помощи соединительных звеньев и такелажных скоб захваты быстро укрепляют на стропах. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Съемные грузозахватные приспособления, изготовленные для сторонних организаций, кроме клейма (бирки) должны быть снабжены паспортом ( приложение 1 к настоящей Типовой инструкции). За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. Проектирование грузозахватных приспособлений и тары должны производить специализированные организации, имеющие лицензию органов Госгортехнадзора в соответствии с Федеральным законом от 25. Получить дополнительную консультацию по вопросам изготовления грузовых траверс Вы можете, обратившись в отдел продаж по телефонам: +7 (812) 438-56-70 и +7 (812) 346-54-54. Захватами, установленными на стропах, можно быстро закрепить строп за поднимаемые рельсы, швеллеры и балки. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты.

испытание траверс

Траверсы для развал схождения

Они предохраняют груз от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне груза, и обеспечивают безопасность при его перемещении краном. При расчете стропов общего назначения, имеющих несколько ветвей, расчетный угол между ними должен приниматься равным 90°. После этого мы выполняем тщательный контроль сварных швов. Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, обязано не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары. Для проведения испытаний траверсы  изготавливается специальное приспособление. Графическое изображение способов строповки и зацепки должно быть выдано на руки стропальщикам и крановщикам или вывешено в местах производства работ. Материалы, применяемые при ремонте грузозахватных приспособлений и тары, должны соответствовать государственным стандартам и другим нормативным документам. Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины. Захват подлежит браковке, если будут обнаружены изгибы, изломы рычагов или износ и повреждение соединительных звеньев. Обвязывать груз нужно таким образом, чтобы во время его перемещения исключалось падение его отдельных частей и обеспечивалось устойчивое положение груза при перемещении. Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки.Усилия создаются одним или несколькими двумя гидравлическими домкратами, давление контролируется манометром.А сварку конструкций проводят квалифицированные и аттестованные сварщики.Качество примененного материала при ремонте должно быть подтверждено сертификатом предприятия — поставщика материала и входным контролем.Целесообразно применять захваты в тех случаях, когда приходится перемещать однотипные конструкции, например на заводах железобетонных изделий, заводах металлоконструкций, складах и ряде других предприятий.Строповка, обвязка и зацепка твердых грузов для подъема, перемещения и опускания их при выполнении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других работ с применением грузоподъемных машин производятся при помощи съемных грузозахватных приспособлений.Преимуществами стальных цепей по сравнению со стальными канатами являются их высокая гибкость, простота конструкции, технологичность и способность огибать острые грани без применения подкладок.

Требования к устройству и безопасной эксплуатации». Неисправные грузозахватные приспособления, а также приспособления, не имеющие бирок (клейм), не должны находиться в местах производства работ. Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают. Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза. При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной.

ИСПЫТАНИЕ ТРАВЕРС

4 ответа к «Испытание траверс»

  1. После этого стропят оборудование 12 к подвескам 9 нижней балки 10, а крюки грузоподъемных кранов — к подвескам 3 и 7 верхней балки.  
    ПАРАМЕТРЫ УНИФИЦИРОВАННЫХ ТРАВЕРС

    В зависимости от габаритов поднимаемого оборудования смещаются ходовыми винтами 8 оси 4 с подвесками 9 в соответствующее положение, после чего фиксируют оседержателями, а в зависимости от грузоподъемности крапов перемещением ходового винта 1 устанавливают требуемое плечо подвески 3 относительно линии, соединяющей центры осей 5. Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности.

  2. Они представляют собой различное сочетание основных элементов, подразделяемых по функциональному назначению на захваты, соединительные элементы и механизмы управления. Классификация грузозахватных устройств приведена на рис. Приспособления, навешиваемые на крюк грузоподъемной машины, называются съемными грузозахватными устройствами.

  3. По способу захвата груза съемные грузозахватные устройства подразделяются на:
    – поддерживающие, когда груз зацеплен за элементы грузозахватного устройства и поддерживается ими;
    – зажимные, когда груз зажимается элементами грузозахватного устройства и удерживается за счет силы трения;
    – притягивающие, когда груз удерживается за счет вакуумного, магнитного или электромагнитного взаимодействия между грузозахватным устройством и грузом;
    – зачерпывающие, когда груз зачерпывается элементами грузозахватного устройства и размещается внутри его.

  4. Проверять их должны такелажник и лицо, ответственное за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами. Стропы, клещи, траверсы и другие грузозахватные устройства следует обязательно проверять ежедневно (ежемесячно) перед началом работы.

Обсуждение закрыто.