Испытание траверсов

... Специальные грузоподъемные траверсы

Основные возможности Для испытаний с использованием измерителя деформации (ИД) программа позволяет рассчитывать следующие характеристики:. Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки. Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе. Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы. Машина может обеспечивать проведение физико-механических испытаний на растяжение, сжатие, изгиб и сплющивание при нормальной температуре. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные. К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту. Для проведения испытаний траверсы  изготавливается специальное приспособление. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. Изготовление стандартных и нестандартных элементов трубопровода на высокое давление по чертежам заказчика: эксцентрические и концентрические переходы, тройники сварные и бесшовные, заглушки, отводы, отводы гнутые, фланцы.

Траверсы фирмы «Нокиа» для проводов SAX

За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков. После этого мы выполняем тщательный контроль сварных швов. Для того чтобы заказать траверсы WERKER, скачайте и заполните опросный лист, а затем отправьте его на адрес электронной почты: sales@werker. Благодаря большому опыту на рынке грузоподъемного оборудования изделия завода отвечают всем требованиям современного рынка и пользуются большой популярностью. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Эти канаты, в свою очередь, проходят через ролики на продольных траверсах, оснащенные шарнирными подвесками с роликами. На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов. Для подъема цилиндрических элементов применяют трехлучевые траверсы (рис. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками.

испытание траверсов

Конструкция траверс и захватов

Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок. Особое место среди многообразия грузовой оснастки занимают траверсы, изготавливаемые любой грузоподъемности по индивидуальным эскизам и чертежам с указанием всех необходимых размеров. Расчет балки на изгиб, для подбора сечения траверсы. Возможно использование программы для любых видов испытаний, поскольку обеспечивается распечатка диаграммы или ее фрагмента для анализа вручную. Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой. Визуальный и измерительный контроль выполненных сварных соединений проводят с целью выявления деформаций металлоконструкций, поверхностных трещин, подрезов, прожогов, наплывов, кратеров, свищей, пор, раковин и других несплошностей и дефектов формы швов; проверки геометрических размеров сварных швов и допустимости выявленных деформаций, поверхностных несплошностей и дефектов формы сварных швов. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Траверса испытывается в приспособлении нагрузкой на 25% больше указанной грузоподъемности траверсы. Программа предназначена для определения свойств металлов в соответствии с ГОСТ 1497 по экспери-ментальным зависимостям «усилие-деформация» или «усилие-перемещение траверсы» для испытаний на растяжение.При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы.Получить дополнительную консультацию по вопросам изготовления грузовых траверс Вы можете, обратившись в отдел продаж по телефонам: +7 (812) 438-56-70 и +7 (812) 346-54-54.Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов.Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис.Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты.При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной.

Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. Машина разрывная ИР 5143-200 с дополнительными приспособлениями предназначена для проведения испытаний металлических образцов и изделий из металла, а также других материалов в пределах технических возможностей машины.

ИСПЫТАНИЕ ТРАВЕРСОВ