Испытание траверсы методика

ГОСТ 24992-81: Конструкции каменные. Метод ...

Сведения об изготовленных съемных грузозахватных приспособлениях должны заноситься в журнал, в котором должны быть указаны наименования приспособлений, грузоподъемность, номер нормативного документа (технологической карты), номер сертификата на примененный материал, на канат или цепь, результаты контроля качества сварки, результаты испытаний грузоподъемного приспособления. Строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки. Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, обязан обеспечить содержание в исправном состоянии съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары (если содержание их в исправном состоянии не возложено на другие службы) путем проведения периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов в установленные графиком сроки, систематического контроля за правильным ведением журнала осмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личного осмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки. Перед испытанием проводят нумерацию образцов краской или мягким карандашом. Все узлы и детали траверсы изготавливаются строго согласно проекта. Поэтому на основании настоящей Типовой инструкции предприятия (организации), эксплуатирующие грузоподъемные машины, грузозахватные приспособления и тару, обязаны разработать и утвердить производственные инструкции по безопасной эксплуатации металлических приспособлений и металлической технологической тары в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, Правил устройства и безопасной эксплуатации кранов-трубоукладчиков, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов и других правил безопасности и нормативных документов. При расчете стропов общего назначения, имеющих несколько ветвей, расчетный угол между ними должен приниматься равным 90°. Канатные стропы на свободном конце заканчиваются крючками различных конструкций, взаимодействующими со скобами изделия или штыревыми замками, укрепленными на траверсе с коушами, вводимыми в гнезда корпуса замка. Грузоподъемные машины, съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие осмотра и технического освидетельствования, к работе не допускаются. Отдельные  элементы стоек (верхняя выдвижная и нижняя опора, а также элементы несущих рам) могут испытываться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении (см. Схема испытаний должна в наибольшей степени соответствовать рабочей схеме применения элемента.

Методы ...

Испытать повышенным напряжением изоляцию первичных цепей ячеек в течение 1 мин, если изоляция не содержит деталей из органических материалов, и в течение 5 мин, если они имеются. При повторном нагружении диаграмма до точки Г совпадает с линией разгружения, а затем будет совпадать с диаграммой растяжения образца при однократном нагружении. Устанавливают на опоры стальную балочку прямоугольного сечения с шероховатостью поверхности не более 0,63 мкм ( ГОСТ 2789-73) и предельным отклонением сторон от параллельности 0,01 мм и по ней осуществляют проверку параллельности опорных поверхностей наконечника и опор в горизонтальной плоскости с последующим устранением зазоров. Владельцы грузоподъемных машин, тары и съемных грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности. В качестве гибкого несущего элемента, как правило, используются стальные проволочные канаты, реже — цепи и ленты. Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной сети общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет. Испытания дорогостоящих и крупноразмерных элементов (крупные щиты, рамы) допускается проводить на двух образцах, если значения фактической несущей способности элемента и соответствующего ему значения фактического прогиба, определенные по результатам испытаний, не отличаются более чем на 5% в меньшую сторону от расчетных значений, установленных в проектной документации. Установление зависимости прогиба от нагрузки основано на измерении посередине пролета прогиба и соответствующей ему нагрузки при непрерывном нагружении образца при поперечном изгибе (см. Осуществить разгружение образца со скоростью 0,2 — 0,8 мм/мин. Траверсы рассчитаны на восприятие сжимающих или растягивающих усилий. При приемке грузозахватного приспособления или тары из ремонта необходимо произвести их осмотр и испытания в целях определения степени надежности.

испытание траверсы методика

Траверса м8 цена

При помощи соединительных звеньев и такелажных скоб захваты быстро укрепляют на стропах. Изготовление съемных грузозахватных приспособлений и тары должны производить предприятия и специализированные организации, имеющие лицензию органов госгортехнадзора, выданную в соответствии с Федеральным законом от 25. На  каждом этапе приложения нагрузок выполняют измерения прогибов испытываемого элемента. Машина должна быть снабжена траверсой, по которой могут перемещаться две опоры, и наконечником, создающим нагрузку в случае испытания на поперечный изгиб (черт. Таблица 1. Навешивание траверс на крюк крана при помощи жестких и гибких тяг приводит к потере полезной высоты подъема. При этом необходимо учитывать расположение центра тяжести груза. Допустимая нагрузка должна указываться изготовителем в документе о качестве. СНиПы (5) >>. Не допускается нахождение в местах производства работ немаркированной и поврежденной тары. А сварку конструкций проводят квалифицированные и аттестованные сварщики.Владельцем грузоподъемных машин и эксплуатирующими организациями должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики.С помощью поворота их вокруг вертикальной оси устанавливают параллельность поверхностей опор и наконечника в вертикальной плоскости с предельным отклонением 0,1 мм и закрепляют траверсу и наконечник неподвижно.Статьи в формате RSS >>.Подпишитесь на рассылку новостей.Если таких указаний нет, то время выдержки образца при заданной температуре устанавливают не менее 20 мин на 1 мм его толщины.Их широко применяют для строповки элементов зданий (панелей, блоков, ферм и т.

Допускается  использование других приборов, обеспечивающих необходимую точность измерения нагрузок и прогибов. В зависимости от условий производства работ, геометрических размеров и массы груза используют грузозахватные приспособления разных конструкций (стропы, траверсы, захваты и т. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, должны производить осмотр грузозахватных приспособлений в следующие сроки:. Они предохраняют груз от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне груза, и обеспечивают безопасность при его перемещении краном. Для выявления ослабленных изоляционных промежутков разрешается и при наличии органической изоляции испытывать напряжением 32 и 42 кВ в течение 1 мин соответственно для КРУ 6 и 10 кВ.

ИСПЫТАНИЕ ТРАВЕРСЫ МЕТОДИКА