Испытание траверсы монтажной на изгиб

При испытаниях на изгиб прочность бетона вычисляют как среднее арифметическое из значений RpH для всех образцов данной серии, прочность которых отличается не более чем на 15%, а разрушение произошло в средней трети испытательного пролета. К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту. Для строповки поднимаемого груза служит подвеска (полуавтоматический захват) с полуавтоматической расстроповкой. Допускается один дефект в шве длиной 100 мм, например, пропущенный стежек или разорванная нить, но при этом каждый такой дефект должен быть компенсирован «обратной строкой» длиной не менее 25 мм. Испытание на изгиб вызывает растягивающее напряжение в выпуклой стороне образца и сжимающее напряжение в вогнутой стороне. Общие методы измерения сопротивления изоляции, омических сопротивлений, испытания изоляции повышенным напряжением  и проверки временных характеристик в основном такие же, как описанные в главах V, VI и VIII. При проведении испытаний в условиях повышенных и пониженных температур время, необходимое для полного прогрева или охлаждения образца до его испытания, должно задаваться нормативно-технической документацией на испытуемый материал. Настоящий стандарт распространяется на полимерные композиционные материалы, армированные непрерывными высокомодульными углеродными, борными, органическими и другими волокнами, структура которых симметрична относительно их срединной плоскости, и устанавливает метод испытания этих материалов на изгиб при нормальной (20°С), повышенной (до 180°С) и пониженной (до минус 60°С) температурах. На раскалывание испытывают такие же кубы или цилиндры, как и при испытании на сжатие (кубы должны иметь на двух противоположных ребрах фаски шириной 14 мм). При индивидуальных испытаниях следует всегда помнить, что запуск вентагрегатов, неподключенных к сети воздуховодов, нельзя производить не создав искусственного сопротивления, иначе это может привести к перегрузке двигателя и выходу его из строя. По полученным данным строят скоростные характеристики включения (рис.

Рис. 30. Траверса длт подъема балок с ...

Приемку изготовленных стропов и комплектующих стропа (звеньев, захватных органов, гибких элементов) должно осуществлять подразделение технического контроля (далее ОТК) предприятия — изготовителя, в соответствии с положением о производственном контроле на предприятии, утвержденным руководством данного предприятия. Для определения максимальных напряжений при изгибе, модуля упругости и установления зависимости прогиба от нагрузки при нагружении образца вплоть до разрушения используют образец в виде полосы прямоугольного сечения, форма и размеры образца указаны на черт. Для хрупких материалов важно выравнивание опорной и нагрузочной плиты. Захватами, установленными на стропах, можно быстро закрепить строп за поднимаемые рельсы, швеллеры и балки. Образцы формируют или вырезают из плит в направлении главных осей ортотропии материала. При испытаниях призмы размером 200×200×800 мм «эталонную» прочность (прочность для образца размером 150х х 150×600 мм) определяют умножением полученных значений на коэффициент 1,0, а для призмы размером 100×100×400 мм — на 0,95. Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. Конструкция грузозахватных устройств должна исключать появление в монтируемых элементах монтажных напряжений, не предусмотренных проектом. У заплетенного узла (схема X на черт. Результаты графически отображаются на диаграмме «напряжение-деформация»; максимальная нагрузка на волокно при разрушении – это прочность на изгиб. С помощью поворота их вокруг вертикальной оси устанавливают параллельность поверхностей опор и наконечника в вертикальной плоскости с предельным отклонением 0,1 мм и закрепляют траверсу и наконечник неподвижно.

... на сжатие, на растяжение, на изгиб, на

испытание траверсы монтажной на изгиб

Траверсы грузоподъемные купить

Расположение арматуры должно быть симметрично относительно срединной плоскости образца, проходящей через его ось и параллельной плоскости укладки арматуры. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками. Испытания при повышенных (пониженных) температурах проводят на машинах, оборудованных термокриокамерами, которые обеспечивают равномерный прогрев (охлаждение) образца до заданной температуры и сохранение последней на протяжении всего времени испытания. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. Их цель: проверка и сопоставление проектных и фактических параметров работы оборудования, регулирование расходов воздуха по сети и оконечным устройствам с невязкой до 10 %. Широкое применение в строительстве монолитных перекрытий и большое разнообразие выпускаемых сейчас дюбелей позволяет отказаться от сквозных отверстий. Модификация стропа петлевого — ветвь канатная (см. Наиболее распространенными видами стальной технологической тары для подъема и перемещения штучных, тарно-штучных, жидких, полужидких и жидких грузов, а также грузов, относящихся к категории взрыво- и пожароопасных являются ящики, бадьи, емкости, бункеры, контейнеры, поддоны и другие пакетирующие приспособления. Поэтому на основании настоящей Типовой инструкции предприятия (организации), эксплуатирующие грузоподъемные машины, грузозахватные приспособления и тару, обязаны разработать и утвердить производственные инструкции по безопасной эксплуатации металлических приспособлений и металлической технологической тары в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, Правил устройства и безопасной эксплуатации кранов-трубоукладчиков, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов и других правил безопасности и нормативных документов. При непрерывном нагружении используют автоматическую запись прогиба и нагрузки.Для осциллографирования движения ножа отделителя применяют специальное приспособление — регистратор хода (рис.Не рекомендуется принимать в расчет отдельные значения определяемых показателей, не укладывающихся в границах доверительного интервала при величине доверительной вероятности 0,95.Вы можете скачать их абсолютно бесплатно.При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы.Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам.Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности.

Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, обязан обеспечить содержание в исправном состоянии съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары (если содержание их в исправном состоянии не возложено на другие службы) путем проведения периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов в установленные графиком сроки, систематического контроля за правильным ведением журнала осмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личного осмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки. Как правило, эти самые траверсы изготавливаются двух видов: однобалочные и трехлучевые, что в свою очередь позволяет обеспечить неизменность их формыв зависимости от действующих нагрузок. При этом потенциальный зажим  Л мегомметра подключают поочередно к различным шайбам крепления внутрибаковой изоляции, в то время как зажим 3 мегомметра соединен с баком выключателя. Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. Их подразделяют на петлевые, для которых в поднимаемой детали должны быть предусмотрены монтажные петли (крюки и карабины); беспетлевые, не требующие устройство петель.

ИСПЫТАНИЕ ТРАВЕРСЫ МОНТАЖНОЙ НА ИЗГИБ

36 ответов к «Испытание траверсы монтажной на изгиб»

  1. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ.

  2. Зажим ремонтный содержит: токопроводящий повив – набор спиралей из алюминиевого сплава; протектор-фиксатор – набор спиралей из стальной оцинкованной проволоки с антикоррозийным покрытием. Зажим ремонтный спирального типа предназначен для ремонта сталеалюминиевых проводов.

  3. Эта арматура используется для сооружения схемы коммутации проводников внутри помещений и присоединения СИП к электрическим аппаратам, например, трансформаторам. Отдельным видом зажимов, предлагаемых нашей компанией, являются шинные, которые при необходимости поставляются вместе с шинами. Изделия изготавливаются из высококачественных материалов, а обработка производится на современном оборудовании, поэтому электрический контакт, обеспечиваемый шинами и шинными зажимами ENSTO, отличается надёжностью, и его характеристики со временем не ухудшаются.

  4. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Для организации электроснабжения при осуществлении прокладки воздушной линии 10кВ применяется траверса ТМ-21, которая необходима для крепления используемого провода. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Необходимые для крепления хомуты поставляются отдельно.

  5. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно. Изготавливаются они из углеродистой стали. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

  6. Изоляторы при этом не требуют обслуживания за весь период эксплуатации. Срок службы изоляторов до замены, при соблюдении требований нормативной документации, составляет не менее 30 лет. Все вновь разработанные модернизированные изоляторы сохранили присоединительные размеры и являются взаимозаменяемыми с серийно выпускаемыми изоляторами.

  7. Опорные линейные фарфоровые изоляторы ОЛФ-10, ОЛФ-35 предназначены для крепления и изоляции неизолированных и защищенных изоляцией проводов типа СИП-3 (SАX), ПЗВ и ПЗВГ на промежуточных, промежуточно-угловых и иных опорах воздушных ЛЭП и РУ электростанций и подстанций переменного тока напряжением 6-35 кВ частотой до 100 Гц при температуре окружающего воздуха от — 60° до + 50°С. Крепление к металлоконструкциям опор (траверсам) осуществляется при помощи болтового соединения М20, М24. Это сокращает время монтажа и уменьшает его стоимость. Конструкция изоляторов модификации «А» позволяет осуществлять раскатку проводов СИП-3, ПЗВ и ПЗВГ непосредственно по изоляторам без применения раскаточных роликов. Провод может быть закреплен в желобе или на шейке изолятора. После раскатки проводов по изоляторам модификации «А» они должны быть закреплены в желобе или на шейке изолятора на прямых участках линии и на шейке при повороте линии. Изолятор ОЛФ-10 изготавливается по ТУ 3494-035-51165501-2006; ОЛФ-35 — по ТУ 3439-001-82442590-2007.

  8. По сравнению с изолятором ШФ-10Г имеет более чем в 1,5 раза увеличенную длину пути утечки. Изолятор ШФ-20 Г1 конструктивно удобнее для монтажа провода. Таким образом изоляторы ШФ-20, ШФ-20А, ШФ-20Б, ШФ-20В в настоящее время являются устаревшими и не выпускаются.  В верхней части изолятора ШФ-20Г1 в желоб между двумя уступами установлена пластмассовая втулка, в которую при монтаже укладывают провод. Изолятор ШФ-20Г монтируется на стандартные металлоконструкции согласно типового проекта 3. Буква «Г» в маркировке изолятора ШФ-20 Г обозначает индекс модификации изолятора и косвенно характеризует период выпуска. Такая конструкция изолятора ШФ-20 Г1 позволяет обходиться без монтажных роликов, что сокращает время монтажа и уменьшает его стоимость. Изолятор ШФ-20Г соответствует требованиям ТУ 3493-170-00111120-2000. По сравнению с изолятором ШФ-20В, изолятор ШФ-20Г имеет на 15 мм. 1-143 «Железобетонные опоры ВЛ 10 кВ» и крюки КВ-22. После растяжки линии провод должен быть закреплен в желобе или на шейке изолятора на прямых участках линии, и на шейке — при повороте линии. Изолятор ШФ-20 Г — является самым распространенным штыревым фарфоровым изолятором для линий с неизолированными и изолированными проводами. Большую длину пути утечки и улучшенные технические характеристики. Присоединительные размеры изолятора остались без изменений.  Изолятор ШФ-20Г1 соответствует требованиям ТУ 3493-170-00111120-2000. До 1990 года данный изолятор имел обозначение ШФ-20В. В связи с проведенной модернизацией и изменением конструкции с 1991 года данный изолятор изменил свое обозначение на ШФ-20Г (буква «Г» в обозначении — это индекс модернизации изолятора).

  9. Наличие полного комплекта сцепных, соединительных, натяжных, защитных, поддерживающих и контактных элементов гарантированно позволяет проводить работы любого характера и сложности. Надежность и безопасность воздушных линий электропередачи напрямую зависит от качества каждого элемента, который был использован в процессе ее сооружения. Одним из наиболее «ходовых» изделий является арматура ВЛ на 10 кВ линии.

  10. В ходе монтажных работ на ВЛ почти всегда возникает необходимость в выполнении качественной концевой заделки многожильных проводников. Оконцовка провода этим изделием делает его удобным в дальнейшем монтаже. Наша компания реализует специальную арматуру, предназначенную для осуществления этой операции – изолированные наконечники.

  11. Защитная арматура отвечает за защиту изоляторов, изолирующих подвесок, молниезащитных тросов и проводов от возможных механических либо электрических повреждений (гасители вибрации и пляски, балласты, изолирующие распорки, протекторы, разрядные рога, птицезащитные устройства. Сцепная арматура предназначена для соединений подвесных элементов, прикрепления их к опорным частям ВЛ (сюда относятся промежуточные звенья, скобы, узлы крепления, коромысла, серьги, ушки). Соединительная арматура соединяет провода и тросы различных сечений (прессуемые, плашечные, переходные и ремонтные соединительные зажимы). Поддерживающая арматура используется для креплений молниезащитных тросов и различных типов проводов к изолирующим подвескам промежуточных опор (поддерживающие зажимы ).  Арматура для ВЛ (ЛЭП) – важнейший элемент обеспечения успешной и надежной работы электроэнергетических систем, предприятий топливного и энергетического комплекса, энергогенерирующих и энергопоставляющих компаний, монтажных и строительных организаций. Натяжная арматура применяется для крепления тросов и проводов к подвескам анкерных, анкерно-угловых и концевых опор, восприятий нагрузок тяжения ( клиновые, клыковые, болтовые и прессуемые натяжные зажимы). Линейная арматура производства  «МЗВА» применяется на электролиниях всех классов напряжения для создания подвесных изоляционных систем (изолирующих подвесок) проводов и молниезащитных тросов, соединений изоляторов в гирлянды, присоединения проводов к выводам электрических аппаратов, защиты проводов от воздействия вибрации, защиты птиц от воздействия электрического тока, соединения проводов и тросов в пролетах и шлейфах. Контактная арматура предназначена для уменьшения нагрузок в токоведущем соединении, для присоединения проводов к выводам аппаратов электрооборудования и ответвления от магистрали (ответвительные и аппаратные зажимы).

  12. На стадии становления производственная линия СИП была освоена многими заводами в Российской Федерации, уже на протяжении продолжительного периода качественный уровень отечественного самонесущего изолированного провода находится на достойно  уровне и не уступает европейским аналогам.

  13. В число преимуществ скутера Yamaha JOG Space Innovation входит выразительный дизайн, отличающийся плавными обтекаемыми линиями. Одной из его особенностей является расположение фар в нижней части облицовки, а не на руле.

  14. Yamaha jog space innovation замена ремня вариатора — Süre: 14:25. MasterClub — UDL 7. Под задницей Yamaha jog poche.

  15. Хвост с оптикой Yamaha JOG Space Innovation / JOG Poche II япония ориг. Yamaha JOG Poche по запчастям.

  16. С, Год: 1991 —
    Jog Z Next Zone Рама:3Yk,Двигатель:3KJ,Мощность:7. С, Год:1999 —
    Super Jog ZR Рама:SA13J, Двигатель:A119E, Мощность:6. С, Год: 1983 —
    Jog Рама: 2JA, Двигатель: 2JA, Мощность: 6. Длина х ширина х высота, м 1. 8/7,000
    Максимальный крутящий момент, кгм/при об. 960
    Колесная база, м 1. С,Год: 1994 —
    Jog Aprio Рама: 4JP, Двигатель: 3KJ, Мощность: 6. С, Год:1998 —
    Jog Poche Рама:SA08J, Двигатель:A113E, Мощность:6. С, Год: 1989 —
    Jog Next Zone Рама: 3YJ, Двигатель:3KJ, Мощность: 7. 115
    Дорожный просвет, м 0. 105
    Высота по седлу, м 0. 47
    Двигатель 3KJ (воздушное охлаждение, 2 такта, 1 цилиндр)
    Диаметр x ход поршня, мм 40. С,Год:2000 —
    Jog ZR Evolution Рама:SA16J, Двигатель:A125E, Мощность:6. 2
    Объем двигателя, сс (куб. С,Год:1997
    Jog Z II Рама:SA04J, Двигатель:A105E, Мощность:7. С, Год: 1993 —
    Jog Space Innovation Рама:SA01J,Двигатель:A101E,Мощность:6. 5 (20)
    Шины 80/90-10 34J

    Модельный ряд Yamaha Jog:

    Jog Рама: 27V, Двигатель: 14T, Мощность: 4. ) 49
    Степень сжатия 7. 710
    Масса снаряженная, кг 60
    Мест 1
    Расход топлива, л/ 100 км 1. С,Год: 1991
    Super Jog ZR Рама:3YK,Двигатель:3KJ,Мощность: 7. 71/6,500
    Тормозной путь, м (км/ч): 3. С, Год: 1987 — —
    Jog Artistic Рама: 3KJ, Двигатель: 3KJ, Мощность: 6. С, Год:1999 —
    Jog Рама: SA16J,Двигатель:A125E,Мощность:6. С, Год:2003 —
    Jog R Рама:ХЗ, Двигатель: ХЗ, Мощность: 2. С, Год:2001 —
    BJ (Basic Jog) Рама:SA24J, Двигатель:A128E, Мощность:6.

  17. Под рулем бардачок, закрывающийся на замок. Каталог скутеров Скутеры из Японии Yamaha.

  18. Непосредственно ответвление от ЛЭП происходит через прокалывающий зажим, по одному на каждую жилу кабеля. При этом, как уже отмечалось, монтаж отличается особенной простотой и удобством, жилы даже не требуется зачищать. Если в доме организуется однофазная электросеть напряжением 220В, то необходимо выбрать двужильный СИП-4. В случае трехфазной сети на 380В СИП-4 должен быть с 4 жилами.

  19. Зафиксировать ответвительные жилы при помощи стяжных хомутов Е778. Зажимы устанавливаются на расстоянии 20см друг от друга. Затянуть нижний болт зажима. Установить влагозащищенный чехол на зажим. Установить ответвительную жилу в нижнюю часть зажима образовав петлю.

  20. Не требуется специальный инструмент для поддержки зажима, не нужен динамометрический ключ, чтобы определять нормированные значения усилия затяжки болтов зажи­мов, устанавливаемых на провода. Повторное применение герметичных зажимов с одновременной затяжкой не рекомендуется. Оптимальное усилие затягивания срывной головки зажимов фирмы НИЛЕД гарантирует надежный контакт и не повреждает жилу. При затягивании болта зубцы контактных пластин прокалывают изоляцию проводника и создают отличный контакт. При демонтаже прокалывающих зажимов места прокола изоляции СИП должны изолироваться изолирующей мастикой SCT 20 (см. Эти зажимы не требуют срезания пластмассы с корпуса, чтобы поместить в него магистральные и ответвительные провода. При монтаже ответвлений с применением герметичных прокалывающих зажимов, изоляцию с проводов магистрали не удаляют.

  21. Механическая раскатка
    После проверки готовности к раскатке СИП дается команда на запуск двигателя раскаточного механизма. Обязанности между членами бригады распределяются следующим образом: один электролинейщик на линии регулирует работу бензомоторного двигателя и следит за равномерностью намотки каната-лидера на катушку раскаточного механизма, другой — следит за плавностью вращения барабана с СИП, остальные наблюдают за прохождением узла соединения каната-лидера с СИП через раскаточные ролики. В случае необходимости команды об остановке раскатки передаются электролинейщику, находящемуся у раскаточного механизма. Раскатка
    Раскатка вручную
    Раскатка СИП сечением токопроводящей жилы сечением до 50 мм2 может осуществляться вручную на ограниченных участках ВЛИ (до 100м) и пролётами до 50м.

  22. Траверса Тип 1 (линейная с подвеской за центр) Назначение: для подъема и перемещения длинномерных грузов в условиях стесненного габарита по высоте подъема.

  23. Омего-образная
    скоба
    (G2130),
    г/п, т. №
    п/п Длина
    (А),мм Грузоподъемность,
    т. Обозначение
    траверсы Размеры, мм Масса,
    кг Стандартные элементы В Г Д Е Ж З И Крюк
    (320А),
    г/п, т. 1 2 000 0,63   Тип1-0,63-2000-K 290 360 70 120 16 26,2 20,6 38,0 0,75 1,00 2 3 000   Тип1-0,63-3000-С(K) 310 380 70 120 16 26,2 20,6 64,0 0,75 1,00 3 5 000   Тип1-0,63-5000-С(K) 350 420 70 120 16 26,2 20,6 140,0 0,75 1,00 4 9 000   Тип1-0,63-9000-С(K) 430 500 70 120 16 26,2 20,6 410,0 0,75 1,00 5 2 000 1,00   Тип1-1-2000-С(K) 310 390 70 120 16 26,2 22,4 46,0 1,00 1,00 6 3 000   Тип1-1-3000-С(K) 330 410 70 120 16 26,2 22,4 76,0 1,00 1,00 7 5 000   Тип1-1-5000-С(K) 370 450 70 120 16 26,2 22,4 161,0 1,00 1,00 8 9 000   Тип1-1-9000-С(K) 450 530 70 120 16 26,2 22,4 469,0 1,00 1,00 9 2 000 1,60   Тип1-1,6-2000-С(K) 380 480 90 150 20 33,3 24,6 62,0 1,50 2,00 10 3 000   Тип1-1,6-3000-С(K) 400 500 90 150 20 33,3 24,6 97,0 1,50 2,00 11 5 000   Тип1-1,6-5000-С(K) 460 560 90 150 20 33,3 24,6 216,0 1,50 2,00 12 9 000   Тип1-1,6-9000-С(K) 660 760 90 150 20 33,3 24,6 940,0 1,50 2,00 13 2 000 2,00   Тип1-2-2000-С(K) 380 490 90 150 20 33,3 25,4 62,0 2,00 2,00 14 3 000   Тип1-2-3000-С(K) 420 530 90 150 20 33,3 25,4 110,0 2,00 2,00 15 5 000   Тип1-2-5000-С(K) 460 570 90 150 20 33,3 25,4 217,0 2,00 2,00 16 9 000   Тип1-2-9000-С(K) 560 670 90 150 20 33,3 25,4 630,0 2,00 2,00 17 2 000 3,20   Тип1-3,2-2000-С(K) 470 590 120 180 20 42,9 28,4 89,0 3,00 3,25 18 3 000   Тип1-3,2-3000-С(K) 490 610 120 180 20 42,9 28,4 134,0 3,00 3,25 19 5 000   Тп1-3,2-5000-С(K) 550 670 120 180 20 42,9 28,4 288,0 3,00 3,25 20 9 000   Тип1-3,2-9000-С(K) 710 830 120 180 20 42,9 28,4 963,0 3,00 3,25 21 2 000 4,00   Тип1-4-2000-С(K) 520 670 150 230 20 42,9 34,0 96,0 5,00 3,25 22 3 000   Тип1-4-3000-С(K) 560 710 150 230 20 42,9 34,0 156,0 5,00 3,25 23 5 000   Тип1-4-5000-С(K) 600 750 150 230 20 42,9 34,0 296,0 5,00 3,25 24 9 000   Тип1-4-9000-С(K) 760 910 150 230 20 42,9 34,0 973,0 5,00 3,25 25 2 000 5,00   Тип1-5-2000-С(K) 560 710 150 230 30 50,8 34,0 128,0 5,00 4,75 26 3 000   Тип1-5-3000-С(K) 600 750 150 230 30 50,8 34,0 198,0 5,00 4,75 27 5 000   Тип1-5-5000-С(K) 650 800 150 230 30 50,8 34,0 364,0 5,00 4,75 28 9 000   Тип1-5-9000-С(K) 780 930 150 230 30 50,8 34,0 1 006,0 5,00 4,75 29 2 000 6,30   Тип1-6,3-2000-С(K) 590 740 150 230 35 57,9 34,0 150,0 5,00 6,50 30 3 000   Тип1-6,3-3000-С(K) 630 780 150 230 35 57,9 34,0 231,0 5,00 6,50 31 5 000   Тип1-6,3-5000-С(K) 690 840 150 230 35 57,9 34,0 424,0 5,00 6,50 32 9 000   Тип1-6,3-9000-С(K) 790 940 150 230 35 57,9 34,0 1 021,0 5,00 6,50 33 2 000 8,00   Тип1-8-2000-С(K) 620 810 150 230 35 57,9 42,9 176,0 7,00 6,50 34 3 000   Тип1-8-3000-С(K) 670 860 150 230 35 57,9 42,9 272,0 7,00 6,50 35 5 000   Тип1-8-5000-С(K) 800 990 150 230 35 57,9 42,9 631,0 7,00 6,50 36 9 000   Тип1-8-9000-С(K) 800 990 150 230 35 57,9 42,9 1 295,0 7,00 6,50 37 2 000 10,00   Тип1-10-2000-С(K) 660 890 150 230 40 68,3 52,3 210,0 11,00 8,50 38 3 000   Тип1-10-3000-С(K) 720 950 150 230 40 68,3 52,3 323,0 11,00 8,50 39 5 000   Тип1-10-5000-С(K) 820 1 050 150 230 40 68,3 52,3 654,0 11,00 8,50 40 9 000   Тип1-10-9000-С(K) 820 1 050 150 230 40 68,3 52,3 1 663,0 11,00 8,50 41 2 000 12,50   Тип1-12,5-2000-С(K) 860 1 090 220 350 40 82,6 52,3 295,0 11,00 12,00 42 3 000   Тип1-12,5-3000-С(K) 990 1 220 220 350 40 82,6 52,3 523,0 11,00 12,00 43 5 000   Тип1-12,5-5000-С(K) 990 1 220 220 350 40 82,6 52,3 726,0 11,00 12,00 44 9 000   Тип1-12,5-9000-С(K) 990 1 220 220 350 40 82,6 52,3 1 993,0 11,00 12,00 45 2 000 16,00   Тип1-16-2000-С(K) 910 1 170 220 350 40 92,2 57,7 332,0 15,00 13,50 46 3 000   Тип1-16-3000-С(K) 1 010 1 270 220 350 40 92,2 57,7 534,0 15,00 13,50 47 5 000   Тип1-16-5000-С(K) 1 010 1 270 220 350 40 92,2 57,7 881,0 15,00 13,50 48 9 000   Тип1-16-9000-С(K) 1 010 1 270 220 350 40 92,2 57,7 2 435,0 15,00 13,50 49 2 000 20,00   Тип1-20-2000-С(K) 1 030 1 310 220 350 50 98,6 61,0 502,0 22,00 17,00 50 3 000   Тип1-20-3000-С(K) 1 030 1 310 220 350 50 98,6 61,0 603,0 22,00 17,00 51 5 000   Тип1-20-5000-С(K) 1 030 1 310 220 350 50 98,6 61,0 1 141,0 22,00 17,00 52 9 000   Тип1-20-9000-С(K) 1 030 1 310 220 350 50 98,6 61,0 3 108,0 22,00 17,00. Может комплектоваться различными типами строп со специализированными захватами для подъема листового металла, барабанов, бочек, рельс, строительных конструкций и т. Траверса Тип 1 (линейная с подвеской за центр)    Назначение: для подъема и перемещения длинномерных грузов в условиях стесненного габарита по высоте подъема.

  24. Траверса представляет собой балочную конструкцию, выполненную из швеллеров, усиленную накладками из листового материала. Верхняя балка снабжена подвеской для крюка, на нижней расположены подвески для строп и грузозахватных приспособлений. Траверса крепится к грузоподъемным механизмам с помощью косынки с проушиной или подвески.

  25. Диапазон колес R12 – R18. Захвататы 7 ЗСК1- 0,75 тн, 4 шт. Основные характеристики выпускаемых комплектов: 1) Траверса линейная 20 ЗСК3 Т1-3,0/2,2 : Грузоподъемность 3 т.

  26. Конечно, такой уровень напряжение требует особого уровня защиты для фазных жил — их изоляция выполняется из полиэтилена повышеннего давления, не подверженному воздействию света и ультрафиолетового излучения. Одна жила всегда нулевая, остальные — фазные. Сердечник нулевой жилы — стальной, для максимальной прочности кабеля он обвит жгутом из алюминиевой проволоки. Конструктивно СИП можно представить как жгут из различного, в зависимости от марки, количества жил, изолированных и плотно скрученных меж собой.

  27. Такого диаметра будет достаточно для надежного и долговечного соединения домашней проводки с воздушной линией, меньший диаметр алюминиевого провода запрещен для использования в России. В большинстве случаев ответвление от ЛЭП производится с помощью кабеля СИП-4 с минимально разрешенным сечение жилы для алюминиевого кабеля 16 мм2. Одна из наиболее распространенных сфер применения кабеля СИП в частном домостроении — это организация кабельного ввода в жилой дом.

  28. 1, а) арматура в виде шапки для закрепления шин и круглого или овального основания скрепляется с фарфором с помощью цемента. В изоляторах с внутренней герметизированной полостью (рис. Опорные изоляторы для внутренней установки на напряжение 3 — 35 кв выполняются, как правило, стержневого типа и состоят из фарфорового тела и металлической арматуры.

  29. Проходные полимерные изоляторы на напряжение 10кВ ИППУ-10/4000-30-А4 УХЛ1. Проходные изоляторы могут работать в установках при температурах от –45 до +40С при высоте установки не более 1000 м над уровнем моря.

  30. Условное обозначение изоляторов: И — изолятор, П — проходной, У — усиленное исполнение внешней изоляции, 10, 35 — номинальное напряжение в кВ, 630, 1000, 1600, 2000, 3150. 1, 2 — категория размещения (1 — наружно-внутренняя установка, 2 — внутренняя установка).

  31. Изоляторы керамические проходные ИП-35/1000-7,5 УХЛ2 предназначены для проведения и изоляции токоведущих частей закрытых распределительных устройств электрических станций и подстанций, комплектных распределительных устройств, соединения с открытыми распределительными устройствами или линиями электропередачи на переменное напряжение свыше 1000 В частоты до 100 Гц, а также для закрытых токопроводов.

  32. В интернет-магазине РумЭлектро можно купить оптом и в розницу продукцию из раздела «Арматура для монтажа СИП IEK». Доставка по Москве и в любой регион России.

  33. В каталоге нашего сайта вам действительно будут доступны наиболее приемлимые условие на покупку продукции ‘ИЭК Оборудование и линейная арматура СИП’.

  34. 13,3 Мб), Каталог типовых схем НКУ ( 29,19 Мб) . Арматура и инструмент для самонесущего изолированного провода (
    7,7 Мб), Кабеленесущие.

  35. Линейная арматура для СИП компании ИЭК. Одним из направлений деятельности группы компаний ИЭК является производство оборудования для распределения энергии.

Обсуждение закрыто.