Испытания траверс

испытания траверс

Обязательно должны быть в наличии маркировочные таблички траверсы. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. Допускается пместо массы нетто. Их легко оборудовать системами дистанционного управления и осуществлять автоматизацию всего цикла перемещения груза. Проверка одновременности замыкания и размыкания контактов выключателя производится также по схеме рис. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. Траверсы — грузоподъемные приспособления, которые воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб. Затем вручную выключатель включают до соприкосновения подвижных контактов с неподвижными и на изолирующей штанге делают отметку, соответствующую этому положению. При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис. Проектирование траверсы в формате 2D и 3D.

испытания траверс

Существует несколько типов захватов с гидравличес­ким и пневматическим приводом, которые обеспечивают постоянное обжатие груза независимо от его размера. Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. Качество сборки траверсы определяется визуальным осмотром: выявляют наличие узлов, предусмотренных проектом, проверяют металлоконструкции изделия на предмет выявления дефектов сварных швов, трещин, погнутостей вмятин, выявления коррозии и т. К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту. Все узлы и детали траверсы изготавливаются строго согласно проекта. Траверсы испытывают в специальном приспособлении, где на траверсу идёт нагрузка на 25% больше её указанной грузоподъёмности. Одновременность замыкания и размыкания контактов определяется при медленном ручном включении и отключении выключателя по меткам, наносимым при загорании и погасании ламп, фиксирующих моменты замыкания и размыкания соответствующих контактов выключателя. Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают.

испытания траверс

Траверса мотоцикла правка

Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок. Для измерения хода подвижных частей баковых выключателей измеряется расстояние между подвижными и неподвижными контактами в отключенном положении выключателя, называемое ходом контактной траверсы. Мы ничего не знали о стреклопластике, но когда наши специалисты возвели одну конструкцию, они уже не хотели возвращаться к древесине или стали. Тканей щ органов человека. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Стяжки придают траверсе жесткость. После установки конструкции на место ветвь стропа ослабляется и с помощью, рычага или канатика крюк поворачивается относительно. Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности. При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами. Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки.При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной.Крепление обойм, несущих строп, производится пальцами, вставляемыми в специальные отверстия.Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис.Старший монтер из г.Для выполнения испытания траверсы производится специальное устройство.В пределах 120q.

Вершина фермы траверсы бывает обращенной вверх или вниз. Поддоны на поперечных опорных брусках с треуголь­ными упорами по торцам (тип ПО) являются наиболее распространенными и предназначены для погрузочно-раз-грузочных работ: И перевозки кирпича пакетами автомо­бильным, железнодорожным и водным транспортом. Условное обозначение поддона состоит из букв, обоз­начающих его тип (ПО — на опорах, ПК — с крючьями) i и материал, применяемый для его изготовления (Д — де­ревянный, М ^-металлический, ДМ — деревометалличес-кий), и цифр, характеризующих размеры настила поддона1 в миллиметрах, грузоподъемность в тоннах, обозначение государственного стандарта. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Обозначают; что при возгорании следует лримёнять ^распыленную воду, пену или составы■ ■ на основе.

ИСПЫТАНИЯ ТРАВЕРС