Испытания траверс

Выбор материалов для декорирования ...

В случае ослабления оттяжек нарушается расчетная схема работы опоры, поэтому проверку их тяжения рекомендуется проводить после сдачи линии в эксплуатацию, когда в результате осадки и деформации неуплотненного грунта может измениться натяжение оттяжек, а в дальнейшем — по необходимости. На ВЛ выполняются следующие профилактические проверки и измерения. Преимуществами стальных цепей по сравнению со стальными канатами являются их высокая гибкость, простота конструкции, технологичность и способность огибать острые грани без применения подкладок. Проектирование и изготовление грузовых стропов общего назначения должны производиться в соответствии с требованиями РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения. Кроме того, рекомендуется дополнительная особо тщательная проверка древесины, предназначенной к замене, во избежание смены деталей, которые еще обладают достаточным запасом прочности и могут быть заменены при следующем очередном ремонте линий. Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные. Измерение сопротивления заземления опор и тросов, а также повторных заземлений нулевого провода производится не реже 1 раза в 10 лет на всех опорах с разрядниками и защитными промежутками, на опорах с электрооборудованием, а также на тросовых опорах линий 10 кВ и выше при обнаружении на них следов перекрытий или разрушений изоляторов электрической дугой. При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Грузоподъемные машины, съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие осмотра и технического освидетельствования, к работе не допускаются.

энергоблока №4 произведены испытания ...

Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис. Для измерения полного хода тяги (траверсы) с помощью метки отмечают положение тяги (траверсы) при включенном положении выключателя. Владельцы грузоподъемных машин, тары и съемных грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности. Старший монтер из г. Электрические измерения болтовых соединений ВЛ 35 кВ и выше производят 1 раз в 6 лет, так как с течением времени плотность затяжки болтов ослабевает, а контактные поверхности болтовых соединений подвергаются влиянию атмосферных условий. Затем вручную выключатель включают до соприкосновения подвижных контактов с неподвижными и на изолирующей штанге делают отметку, соответствующую этому положению. Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. На контрольном стержне отмечают положение подвижного контакта в обоих положениях выключателя и по ним измеряют полный ход тяги. Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары и их элементов должен производиться в организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими ремонт в полном соответствии с требованиями правил безопасности, нормативными документами, техническими условиями, технологическими картами и имеющими разрешение (лицензию) органов госгортехнадзора. При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами. Расчет балки на изгиб, для подбора сечения траверсы.

испытания траверс

Универсальная траверса с дистанционной отцепкой крюков

С торцов траверса ограждена листовыми накладками. Универсальная балансирная траверса системы ГПИ Гипрометаллургмонтажа: а — общий вид, б — исполнение траверсы для монтажа и демонтажа катодных Устройств, в — то же, для анодных устройств; 1, 5, 7 —подвески, 2 — ролики, 6 — канаты, 4 — продольные траверсы, 8 — блочная траверса, 9 — подъемные балки. Для измерения сопротивления заземления металлических и железобетонных опор с грозозащитными тросами необходимо производить отсоединение и изоляцию троса от опоры, так как контур заземления данной опоры через трос электрически связан с контурами заземления других опор. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. Загнивание деревянных опор зависит от условий работы их деталей, качества древесины и ее пропитки. Для изготовления подкладок под острые углы металлических грузов могут быть использованы самые разнообразные материалы и отходы производства (рис. Неисправные грузозахватные приспособления, а также приспособления, не имеющие бирок (клейм), не должны находиться в местах производства работ. Они предохраняют груз от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне груза, и обеспечивают безопасность при его перемещении краном. Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины. После проектирования, 3D модель траверсы проходит виртуальные испытания, что бы исключить ошибку, при расчетах. Строповка, обвязка и зацепка твердых грузов для подъема, перемещения и опускания их при выполнении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других работ с применением грузоподъемных машин производятся при помощи съемных грузозахватных приспособлений.Получить дополнительную консультацию по вопросам изготовления грузовых траверс Вы можете, обратившись в отдел продаж по телефонам: +7 (812) 438-56-70 и +7 (812) 346-54-54.Съемные грузозахватные приспособления, изготовленные для сторонних организаций, кроме клейма (бирки) должны быть снабжены паспортом ( приложение 1 к настоящей Типовой инструкции).Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками.Равиоплечная балансирная траверса (рис.Поэтому на основании настоящей Типовой инструкции предприятия (организации), эксплуатирующие грузоподъемные машины, грузозахватные приспособления и тару, обязаны разработать и утвердить производственные инструкции по безопасной эксплуатации металлических приспособлений и металлической технологической тары в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, Правил устройства и безопасной эксплуатации кранов-трубоукладчиков, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов и других правил безопасности и нормативных документов.Визуальный и измерительный контроль выполненных сварных соединений проводят с целью выявления деформаций металлоконструкций, поверхностных трещин, подрезов, прожогов, наплывов, кратеров, свищей, пор, раковин и других несплошностей и дефектов формы швов; проверки геометрических размеров сварных швов и допустимости выявленных деформаций, поверхностных несплошностей и дефектов формы сварных швов.

У выключателей типа ВМП-10 данная проверка производится с помощью контрольного стержня, вворачиваемого при снятой верхней крышке полюса по резьбе в торце подвижного контакта. Траверсы навешивают на крюк крана при помощи косынки с проушиной (кольцом) или гибких или жестких тяг, присоединяемых шарнирно, что полностью освобождает их от изгибающих моментов. Наиболее распространенными видами стальной технологической тары для подъема и перемещения штучных, тарно-штучных, жидких, полужидких и жидких грузов, а также грузов, относящихся к категории взрыво- и пожароопасных являются ящики, бадьи, емкости, бункеры, контейнеры, поддоны и другие пакетирующие приспособления. А сварку конструкций проводят квалифицированные и аттестованные сварщики. Целесообразно применять захваты в тех случаях, когда приходится перемещать однотипные конструкции, например на заводах железобетонных изделий, заводах металлоконструкций, складах и ряде других предприятий.

ИСПЫТАНИЯ ТРАВЕРС