Изготовление траверсы для мотоцикла мотостапель

... МОТОЦИКЛОВ, КАСТОМАЙЗИНГ МОТОЦИКЛОВ

Не надо каждый раз вводить данные при оформлении заказа. Вроде и цена доступная и если не получится то ни его жаль, а потраченное мое время, тех людей кто превращал мои эскизы с размерами в чертежи,  и тех людей, кто кропотливо выполнял детали по моим чертежам. Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях. После этого, перевернул перо и зафиксировал его в тисках так, чтобы можно было придавив корпусом туловища, зафиксировать перо от движения, далее я обхватив рукой более тонкую трубу, надавил на нее рукой, преодолев сопротивления пружины, снял упорную шайбу, малую трубу и вынул пружину. Мотосервис предлагает услуги по техобслуживанию мотоциклов,квадроциклов,ATV,снегоходов, диагностике двигателя, подвески, кпп, тормозной системы, промывке и диагностике инжектора. Услуги по покраске и кузовному ремонту любой сложности с использованием высокоточного стапеля. В рамках применяемых технологических рядов представлены:. Кто-то искореняет эту проблему заменой на новые аналогичные подшипники, которые  не очень подходят как я считаю для главной части мотоцикла рулевой колонки. Все Ваши заказы будут доступны для просмотра в личном кабинете. Описание и изображение товара носит ознакомительный характер. Так же,  пойдет речь об новом изготовление маятника, более надежного и прочного, что позволит  эксплуатировать мотоцикл, более увереннее  и не переживать за то, что маятник не выдержит.

Изготовим траверсы, подножки, рули ...

Далее, из полосы железа изготовьте ограничитель поворота руля, сами выберите оптимальный поворот руля и приварите по мету данную детальку. Далее, для демонтажа обоймы подшипника, нам понадобится не сложный инструмент — кусок прута диаметром 10-15 мм, шпилька резьбовая или как я применял — старую узкую стамеску размером пера 7х7 мм. Таким образом, получается точная центровка по оси и избегает «болтанки» относительно оси рулевой колонки. После того как обе втулки  запрессованы, не снимая шпильки, легким ударом простучите по нижней и верхней шайбам по круга и подтяните шпильку еще если она еще дает возможность прокрута  по резьбе. Я их их доработал таким образом, что траверса садится плотно на «шейку» прижимной гайки и болт, который так-же плотно входит в проточку в траверсе. Но я Вам расскажу о своем методе и применяемых для этого приборов и материалов. Или изготовьте все по размерам указанным в чертежах или промерейте свой вал в нижней части, и уже  с полученными замерами обращайтесь к изготовителям. Втулочку, которая на первом чертеже — деталь в правом нижнем углу, модно выточить внутренним диаметром d= 24 мм. Далее, с помощью «клепольника», устанавливаете заводской шильдик на место. Мы надеемся на то, что в нашем сервисе автомобилей вы не только останетесь довольны оказанными нами услугами, но и станете нашим постоянным клиентом. Процесс не сложный и быстрый.

изготовление траверсы для мотоцикла мотостапель

Камчатка траверс

Ведется разработка уникальных деталей для индивидуальных решений. И  еще, данный стапель, многофункциональный, его можно будет дополнять и модернизировать, изготавливая дополнительное навесное оборудование и менять их при работе, операции. Все услуги предлагаемые в нашем мотосервисе выполняются профессионалами, с большим опытом работ, на самом современном оборудовании. Ремонт мото отечественных и импортных марок. Бак который займет свое место на мотоцикле ИРБИС ТТР-250 (2013-14 года с ПТС, от обновленного и  мотоцикла — «СОВА». Главную часть в этом действие Вы выполнели, теперь придется Вам обварить ее по кругу. Параметры такие —  простата  переделка,  не большой размер самого датчика,  контактная группа, возможность демонтажа рычага поплавка и в последнею очередь меня волновала цена — гулять так гулять  — » Официант — три корочки хлеба». Участвовать в программе накопительных скидок. Многие из нас, уже столкнулись с такой мелочью, как отсутствие датчика топлива в баке и соотвтетственно на панели прибора. Ряд Деталей имеют ремонтный характер. Чему я был рад.Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления продавца.Далее когда все Вы подготовили — выбиваем обойму.Напильником нужно работать по кругу, для того чтобы металл стачивать постепенно и равномерно, в противном случае, новая втулка после запрессовки будет стоять криво и Вам придется  повторно вбивать и запрессовывать втулку в трубу, что скажется негативно на силу плотности посадки.Не секрет что свой мотоцикл можно доверить не каждому мастеру.Вы можете находиться в ремонтной зоне и наблюдать весь рабочий процесс, а так же общаться непосредственно с мастером выполняющим работу, а не только с мастером приемщиком.Я просто заточил до острия стамеску и двумя хорошими удавами  во внутренней части трубы, сбил голову клепок, потом, сделал из сталистой проволоки крючок в виде «качерги «и вытолкнул  клепки во внешнею сторону, такой метод может кому покажется утомительным, но он щадящей и не портит товарный вид шильдика, а оставляет его состояние «девственным».

Отсутствие дополнительных накруток и «разводов» клиента — наше основное правило. В ряде случаев это совмещение и адаптация разнородных узлов. Стамеску и вышеперечисленные предметы нужно затупить таким образом, чтобы была плоскость ровная. Так же при мотосервисе имеется мотошиномонтаж — современное оборудование, электронная балансировка, высокая точность и качество работ. Чтобы перья остались в прежнем положение по длине от нижней траверсы и до крепления  колеса, нужно изготовить увеличенные по высоте верхние гайки пера, для этого нужно установить перо в траверсу таким образом, чтобы утолщенная часть пера, была по середине нижней траверсы и потом замерить высоту  в отверстие крепления верхней траверсы, от верха траверсы до плоскости «гайки- заглушки» пера в верхней части, полученные цифры прибавить к заводской гайки и далее заказать новую заглушку с увеличенной высотой.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛА МОТОСТАПЕЛЬ

4 ответа к «Изготовление траверсы для мотоцикла мотостапель»

  1. Главная — Строительное и противопожарное — Отделочные машины для полов — Траверса для мозаично-шлифовальных машин СО-279, СО-300, СО-307, СО-201.

  2. Доступные цены — еще одно преимущество, отличающее продукцию нашей компании. Звоните прямо сейчас: специалист компании «Алатон», имеющий богатый опыт работы на объектах разной сложности, бесплатно проведет анализ ваших потребностей и посоветует, какие алмазные коронки купить.

  3. Подробнее >>> Мозаично-шлифовальная машина СО–199 Мозаично шлифовальной машина СО-199 с электромотором мощностью 5500Вт 380В, с двумя траверсами, позволяет за один проход обрабатывать полосу шириной 600 мм. Подробнее >>> Алмазные фрезы для мозаично-шлифовальных машин Шлифовальные фрезы с применением синтетических алмазов обладает высоким ресурсом и отличным качеством обработки поверхности. Для моделей СО-279, СО-300, СО-307, СО-313 и СО-199 один комплект состоит из 6 камней. Шлифовальная машина СО-327 предназначена для шлифования бетонных и гранитных полов и имеет 2 скорости вращения шлифовальных элементов. Подробнее >>> Мозаично-шлифовальная машина СО–300 Модель мозаично-шлифовальной машины СО-300, позволяет шлифовать с производительностью 34 м2/час, комплектуется электродвигателем 380В 4000Вт, за один проход обрабатывает полосу шириной 600 мм. Подробнее >>> Мозаично-шлифовальная машина СО–307 Самая мощная модель мозаично-шлифовальной машины СО-307 с двумя траверсами, позволяет за один проход обрабатывать полосу шириной 600 мм. Франкфурты применяются на шлифовальных машинах Сплитстоун и могут использоваться через переходник на СО-300, СО-307, СО-199 (один комплект — 6 франкфуртов). Подробнее >>> Мозаично-шлифовальная машина СО–327 Двухскоростная модель мозаично-шлифовальной машины СО-327 с выводом для подключения пылесоса и двумя траверсами, ширина шлифования 600мм за один проход. Модель СО-279 имеет производительность 23 квадратных метра в час, ширина полосы 570 мм, электродвигатель 380В 3000Вт. СО-313, обычно применяется для выполнения небольших объемов работ и для шлифования в труднодоступных местах. Подробнее >>> Шлифовальные камни для мозаично-шлифовальных машин Шлифовальные камни (абразивные сегменты) с различной зернистостью, для шлифования мраморных полов и мозаичных полов. Подробнее >>> Франкфурты для мозаично-шлифовальных машин Шлифовальные франкфурты по сравнению с фрезами, обладают большей плоскостью обработки. Имеются две модификации мозаичных машин СО-313, с напряжением питания 220 и 380В. Для шлифовальных машин СО-279, СО-300, СО-307, СО-313 и СО-199 один комплект состоит из 6 фрез. Конструкция машины имеет две траверсы, на которые устанавливаются 6 шлифовальных фрез. Подробнее >>> Мозаично-шлифовальная машина СО–313 Небольшая мозаично-шлифовальная машина СО–313, для шлифовки бетонных полов. Мозаично-шлифовальная машина СО–279 Мозаично-шлифовальная машина СО-279 для шлифования бетонных полов, а также для шлифовки и полировки покрытий из декоративного и обычного бетона. Шлифовальная машина СО-307 оснащена электромотором 380В 5500Вт, производительность 44 м2 в час.

  4. Эта необходимость возникает как правило при некачественной заливке бетона , а также в случае если бетонный пол после этого не был правильно обработан затирочной машиной. Данный вид оборудования на протяжении многих лет зарекомендовал себя как надежный, простой и недорогой.     Компания «ЕвроПрайс» предлагает надежные мозаично-шлифовальные машины СО.  Производитель этих шлифовальных машин по бетону — один из старейших на территории СНГ.     При производстве работ по выравниванию ранее изготовленных бетонных полов  зачастую приходится осуществлять съем перепадов бетона.

Обсуждение закрыто.