Как сделать траверсу для ямы своими руками

Мотоподъемник - Металлический форум ...

Часть грунта необходимо оставить, складировав рядом с гаражом, либо внутри его. Если строится смотровая яма для грузовика, то ее пропорции несколько меняются. Расстояние между колесами у больших машин разных моделей весьма разное, поэтому за основу берется размер собственного авто. Ясно, что согнувшись, либо стоя на цыпочках, много не наработаешь. Сантиметров на пять – десять, но и это неплохо. И в первую очередь нужно узнать уровень залегания грунтовых вод на разрабатываемом участке. Устройство таких стаканов можно обеспечить, наклонно вставив в опалубку, обрезанную под углом пластиковую канализационную трубу (см. Выполняя земляные работы в неустойчивых грунтах, обязательно устраивайте крепление стенок котлована, (обеспечить их уклон по линии естественного откоса задача заведомо более трудоёмкая). Да и сооружение в целом будет надёжнее. Она дает доступ к:. Самой главной опасностью при постройке гаража с ямой являются близко расположенные грунтовые воды.

Как самостоятельно можно сделать ...

Установленная сразу на всю высоту ямы, сетка будет здорово мешать, поэтому, монтировать её будем полосами, по ходу бетонирования. Но утешимся тем, что это наиболее трудоёмкая часть работы (в крайнем случае, землекопов можно нанять). Он должен быть не менее 2. Для того, чтобы получить качественную конструкцию необходимо высокое качество опалубки, а для уплотнения такой тонкой конструкции как стена, на значительную глубину нужен вибратор с гибким валом достаточной длины и узкой «булавой», что для самостоятельной работы домашнего мастера не всегда доступно. Длину анкера принимаем равной 50 см. Но и в этом случае, не стоит делать ярус больше 50 см. Через пару недель, заезжая и выезжая из гаража, вы колёсами утрамбуете грунт в местах пазух, после чего смело можно бетонировать пол, гарантированно не просядет. И именно смотровая яма дает возможность подобного осмотра, не говоря уж о практических работах. Последним штрихом станет крышка для смотровой ямы, которую собирают из досок. Есть ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание по ходу работы. Если воды вы добавляете заметно больше нормы, увеличим и количество цемента килограммов на десять — пятнадцать.

как сделать траверсу для ямы своими руками

Траверса тм 13 чертеж

Тут лучше немного перекопать, чем не докопать, при необходимости под ноги всегда можно подставить скамейку, или сделать на нужной высоте фальшпол. Поэтому работа должна вестись быстро, чтобы бетон застыл одним ровным слоем. Для этого часто используют ту же сетку, только выкладывают ее слоями. В нашей стране наличие смотровой ямы способен оценить практически каждый автовладелец, поэтому и при строительстве гаража ее часто планируют первой. Александр, непрерывная заливка конструкций предпочтительнее, так что не только можно, но такая заливка лучше. Глубину, определяем из требований эргономики , причём применительно именно к себе любимому. Укладку осуществляем внахлёст, не менее чем на15 см. Более сложным вопросом является определение длины сооружения. Если стены бетонируются, то берется толщина в 20 см, то есть к общим параметрам стоит добавить по 40 см. Если она будет меньше, то добраться до всех узлов грузовика не получится. Ведь вынуть нужно будет порядка 9 кубометров земли, немало, особенно, если копать вручную, а грунт прочный.Мы рекомендуем и далее будем рассматривать монолитный бетон.Поэтому, рассчитываем нашу яму таким образом, что бы от макушки головы, до днища машины было расстояние 25-30 см.То, что грунты неустойчивы и склонны к обрушению, будет видно уже в начале земляных работ.На полу гаража рисуем (либо обозначаем колышками) прямоугольник нашей ямы, затем, добавляем по всем четырём сторонам толщину стен и, руководствуясь качествами устойчивостью грунта, даём приблизительный запас на уклон земляных стенок.Заливка проводится в быстром темпе.Чем же может не угодить столь полезный уголок.

Что, согласитесь, усложняет нашу задачу, хотя бы из-за стеснённых условий работы. Выполняя бетонирование стен, последовательно укладываем слои изоляции. При клиренсе около 16 см («Жигули») и росте работающего 180 см, глубина (снова таки, «в чистоте») будет порядка 1,70 -1,80 м. Ну и, наконец, работайте с напарником. Длину и глубину можно определить самим, но желательно, чтобы они были не меньше указанных на чертеже размеров.

КАК СДЕЛАТЬ ТРАВЕРСУ ДЛЯ ЯМЫ СВОИМИ РУКАМИ

22 ответа к «Как сделать траверсу для ямы своими руками»

  1. Выберите лучшее предложение у нас. Здесь можно купить Траверса М-11 в Москве. 2407 позиций арматуры для монтажа ЛЭП на Energoportal.

  2. Наша компания работает только с известными и надежными производителями, которые отлично зарекомендовали себя на рынке и предоставляют гарантии высокого качества своей продукции. Мы готовы осуществить доставку ТМ-10, траверса. Компания ВЭЛСнаб предлагает Вам поставки М-11, траверса по низким ценам. 10) Артикул:  14535
    Компания ВЭЛСнаб предлагает Вам поставки ТМ-52, траверса (11. 10) по низким ценам. Мы готовы осуществить доставку М-11, траверса по указанному Вами адресу в любой регион РФ. Компания: ВЭЛСнаб 983. 34) Артикул:  1114
    Компания ВЭЛСнаб предлагает Вам поставки ОГ-11, штырь (3. Мы готовы осуществить доставку ТМ-11, траверса. Рубрика: Арматура для монтажа ЛЭП Описание товараО компании Похожие товары Описание товара Траверса М-11. 11) Артикул:  205
    Компания ВЭЛСнаб предлагает Вам поставки ТМ-11, траверса (3. Подробное описание и технические характеристики Траверса М-11 Чтобы приобрести М-11, траверса просто позвоните или напишите нам. Компания: ВЭЛСнаб Звоните. 10) Артикул:  14534
    Компания ВЭЛСнаб предлагает Вам поставки ТМ-51, траверса (11. Мы готовы осуществить доставку ТМ-51, траверса (11. Мы готовы осуществить доставку ОГ- 4, оголовок. 10) по низким ценам. Компания: ВЭЛСнаб Звоните. Стиль работы нашей компании — профессионализм во всех направлениях деятельности. 10) Артикул:  1864
    Компания ВЭЛСнаб предлагает Вам поставки ТМ-10, траверса (3. Квалификация и опыт ведущих специалистов компании гарантирует высокий уровень исполнения и сопровождения заказов. Мы готовы осуществить доставку ОГ-11, штырь (3. Мы готовы осуществить доставку ТМ-53, траверса (11. Нашей целью является предоставление максимального спектра качественных товаров высоковольтного электрооборудования по разумным, конкурентоспособным ценам. 35) Артикул:  2306
    Компания ВЭЛСнаб предлагает Вам поставки ОГ- 4, оголовок (3. Мы готовы осуществить доставку ТМ-52, траверса (11. 10) по низким ценам. Компания: ВЭЛСнаб 152. 35) по низким ценам. 10) по низким ценам. Вместе с М-11, траверса мы готовы поставить Вам любые другие металлоизделия для ВЛ и СИП: Траверсы высоковольтные ТМ, траверсы низковольтные ТН, надставки, оголовья, оттяжки, узлы крепления укосов, хомуты, заземляющие проводники, штыри, кронштейны. 34) по низким ценам. 11) по низким ценам. Компания: ВЭЛСнаб Информация о компании ВЭЛСнаб, ООО ООО «ВЭЛСнаб» — это профессиональные комплексные поставки электрооборудования по всей России. 10) Артикул:  14536
    Компания ВЭЛСнаб предлагает Вам поставки ТМ-53, траверса (11. Чтобы приобрести М-11, траверса просто позвоните или напишите нам. Компания: ВЭЛСнаб 2160. Компания: ВЭЛСнаб Звоните. Похожие товары Звоните.

  3. Антисептик: тип ССА марки «Celcure C» производства фирмы Osmose (США).

  4. На сегодняшний день актуальность траверс ТМ не оставляет никаких сомнений. Траверса ТМ — область применения.

  5. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и оформят счет в соответствии с Вашими пожеланиями. На нашем сайте теперь доступна функция формирования заявки. Вы можете войти в каталог товаров и сформировать заявку , добавляя товары нажатием кнопки «Добавить в заявку». Затем оформите заявку, указав Ваши координаты.

  6. Траверсы спроектированы в соответствии с требованиями по строительству воздушных линий не содержат теряющихся частей. Для обеспечения высокой устойчивости к воздействиям коррозии все траверсы проходят горячую оцинковку. Траверсы проектируются таким образом,чтобы обеспечить легкий и быстрый монтаж, как в труднодоступных местах, так и при различных погодных условиях. Конструкции и устройство траверс и креплений имеют большой спектр вариантов. Несущие элементы траверс изготавливаются из высококачественных профилей, благодаря этому обеспечивается легкость и нужная прочность. Сварка элементов выполняется механизированным способом.

  7. Металлическая траверса ТМ-60а, ТМ-60аМ – возможные конфигурации, отличающиеся размерами. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверсы ТМ-60, ТМ-60а, ТМ-60М, ТМ-60аМ производится из стали, предназначенной для использования при расчётных температурах ниже -40°С.

  8. Предназначен для крепления
    изолированной 0-ю несущей жилы на опоры (концевые и угловые). Зажимы клиновые анкерные для СИП-2.

  9. Существует широкий спектр башенных форм, размеров и конструкций, которые обычно используют открытую конструкцию решетки. В отличие от железобетонных конструкций стальные опоры прочны и легки. Как правило, они очень высоки: от 15 до 55 метров в высоту, а длина поперечин достигает 30 метров.

  10. Хомут серии Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Поставка хомутов производится отдельно. Крепление данной траверсы производится с применением хомутов крепёжных соответствующих серий (в зависимости от используемых стоек, на которые необходимо произвести крепление). Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-62, используемая в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, имеет специальное, устойчивое к коррозии покрытие, выполненное лаком БТ-577 (на битумной основе).

  11. Траверса ТМ 10 со склада в Южноуральске. Доставка во все регионы РФ и
    страны СНГ.

  12. Поставляется также арматура без покрытия – для использования в щадящих климатических условиях. От коррозии траверса ТМ-10 защищается оцинковкой, порошковой краской или битумным лаком ГФ-21 (определяется условиями поставки). Ресурс защищённых изделий составляет несколько десятков лет.

  13. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С).

  14. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Поставка хомутов производится отдельно. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42.

  15. Очень надежен и прост в работе. Для подъема автомобиля необходимо использовать комплект из четырех захватов для колес, которые имеют вспомогательную цепь для регулировки вил под радиальный размер колеса и ограничитель предотвращающий повреждение корпуса автомобиля.

  16. Группа компаний Титан реализует высококачественные захваты для перемещения и подъема легковых автомобилей по выгодной стоимости. У нас вы можете приобрести захваты для эвакуатора от известных производителей, давно зарекомендовавших себя на рынке грузоподъемного оборудования.

  17. Наличие в конструкции цепного стропа специальных крюков — укорачивателей позволяет независимо друг от друга изменять длину каждой ветви. В верхней части каждой диагональной балки имеется одна верхняя и одна нижняя вертикальная пластина. Габаритный размер траверсы по длине 3300мм, по ширине 2100мм. Рама траверсы состоит из двух прямоугольных контуров – внешнего и внутреннего и четырех диагональных балок, связывающих углы обоих контуров. С помощью этого стропа траверса зацепляется крюком грузоподъемного механизма. Эта траверса используется в порту для разгрузки судов с автомобильной техникой. Четыре нижние вертикальные пластины рамы траверсы имеют 16 отверстий. В каждой из четырех верхних вертикальных пластин рамы траверсы выполнено отверстие, предназначенное для соединения посредством такелажной скобы цепного стропа типа 4СЦ. С помощью такелажных скоб, закрепляемых в этих отверстиях, к траверсе могут присоединяться стропы с колесными захватами. Траверса для разгрузки автомобилей (Траверса для автомобиля) предназначена для подъема и перемещения автомобиля при разгрузке речного и морского транспорта и в других подобных случаях. Более подробная информация про захват для колес здесь: [захват для колес]. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера. За счет этого координаты точки подвеса траверсы на крюке грузоподъемного механизма могут меняться в широких пределах, что позволяет поднимать грузы со смещенным центром тяжести.

  18. Гидравлическая траверса SD26PHL-A
    Производитель: AC Hydraulic, Дания

    Автоматическая пневмогидравлическая траверса для пунктов осмотра и мастерских с большим количеством подъемных циклов
    Индивидуальное управление подъемными рычагами посредством координатной ручки позволяет сэкономить время выполнения операций
    Дистанционное управление включает опускание и отведение подъемных рычагов в закрытое положение
    Для обеспечения безопасной работы и предотвращения лишних действий пульт дистанционного управления следует располагать рядом с панелью управления подъемом
    Уникальная система регулируемого по высоте опорного рычага подходит для всех существующих подъемников и ям.

  19. Колесные захваты, траверса и стропы относятся к приспособлениям,
    используемым при погрузке и выгрузке эвакуируемого автомобиля на
    платформу .

  20. • На все изделия выдается паспорт качества, содержащий сведения об изделии, правила и условия
    эксплуатации, защищенный уникальным идентификационным номером и фирменной голограммой. • Все траверсы разрабатываются в собственном конструкторско-технологическом бюро и могут быть
    изготовлены под заказ с иными параметрами, а также по чертежам заказчика, грузоподъёмностью
    до 400 тонн. • Температурные режимы эксплуатации:
    -20°С +60°С по умолчанию
    -40°С +60°С специальные условия
    -60°С +60°С особо тяжелые условия (изготавливаются по спец. • Испытаны статической нагрузкой 125%. • Изготовлены из углеродистых конструкционных сталей. • ООО “Севзапканат” имеет разрешение на проектирование, производство и применение траверс.

  21. Траверса для замены аккумуляторных батарей предназначена для выемки. И установки аккумуляторных батарей электрических погрузчиков.

  22. Удлинитель вил предназначен для использования на погрузчиках для увеличения рабочей зоны, при погрузке и разгрузке, как правило груза на поддонах в местах, не доступных погрузчикам со стандартными вилами.

Обсуждение закрыто.