Как сделать траверсу на мотоцикл

... как на фото ниже (т.е. из целой траверсы

Руль был куплен готовый, от мотоцикла Урал Волк, и он по моему мнению достаточно удобен и надёжен. Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу  — это не принципиально. Чуть выше приборки был установлен вольтметр и амперметр в одном приборе от какой то военной техники (при нажатии кнопки работает вольтметр, а по умолчанию амперметр). Если из каленой болванки сразу вырезать траверсу в чистовых размерах, то спустя те же три дня ее поведет. После лепки из глины, закипела работа с стеклотканью и эпоксидной смолой (хотя я больше люблю работать с листовым металлом) которую нужно было наложить на глиняные формы. Функция pinging на данный момент отключена. Ставил на ижевские траверсы с родной трубой. Точный углол наклона (от 40 до 45 градусов) для вилки какой то длины (в том числе и чезетовской) определяется практическим путём (замерами) на стапеле и это в двух не опишешь, но я думаю, что вы поняли, что кочки и неровности дорог при выборе рейка играют не главную роль, а главное зависит от геометрии рамы и длины перьев вилки. А когда рейк( угол наклона рулевой колонки) больше 40 градусов, то трейл нужно однозначно уменьшать, что в свою очередь тоже чревато, ведь отрицательный Трейл тоже влияет на управляемость не лучшим образом. Здесь же нам важно отметить, что при выборе мотоцикла нам важны не только его сфера назначения, технические характеристики и внешний вид, но и — во многом — эргономика и удобство. Теперь настало время объяснить, что такое Трейл (след) — это расстояние между точками пересечения с уровнем земли двух воображаемых линий, одна из которых — продолжение продольной оси рулевой колонки, а другая вертикаль, проведённая через ось переднего колеса, перпендикулярная поверхности земли.

наша моторазборка к Вашим услугам.

Если нижняя траверса будет перекрывать стык вставки и пера вилки, то так будет прочнее и именно так и делают. Ну и что самое важное для многих, это какой силуэт чоппера вам больше нравится, ведь красота мотоцикла так же как и красота любимой женщины, затмевает все его, её недостатки. После установки 700-ватника (кстати сейчас появился его двойник, но уже на 1000 ватт и в моих планах его установка) оставлять на мотоцикле жалкий заводской аккумулятор всего на 9 ампер не было смысла, тем более, что всего после года эксплуатации, он просился на помойку («качество» отечественных батарей на грани фантастики и это гордое слово «качество» стоит писать только в кавычках). После окончательной сборки вилки, когда на нее навешены тормозные суппорты, клипоны со всеми кабелями и тросами, но еще не прикручен рулевой демфер, цепляем веревку к трубе одного пера и пытаемся повернуть руль. Причиной появления такой красоты стали несколько бодрых оттормаживаний для проверки подвески, когда болты на траверсах были затянуты без динамометрического ключа (обычным ключем, с мыслью «лишь бы не порвать алюминий»). Отметим, что тогдашние, особенно европейские законы разрешали не более чем 35- градусный угол наклона вилки, но сами понимаете, что для радикальных чопперистов кастомайзеров это было катострофически мало и им было плевать на законодательство. Занижение мотоцикла кардинально решает проблему «коротких ног», но для начала стоит оценить ее масштабы. Во втором случае значение угла наклона вилки увеличивается за счёт так называемого экстра рейка или угла, изготовленного (для перьев вилки) в траверсах — так называемого траверсного рейка. Кроме того, это банально неудобно. Основная проблема низкого седла проявляется в длительных поездках. И что самое удивительное в этой истории: государственные эксперты признали, что на управляемость мотоцикла влияет не угол наклона вилки, а Трейл, и на этом основании ограничение на рейк из законодательства было изъято.

как сделать траверсу на мотоцикл

Тм 78 траверса

Или, скажем так, баланс должен быть все же положительным. Занижая подвески мотоцикла, мы сохраняем эргономику рабочего места водителя такой, какой ее задумал производитель. Оговорюсь сразу, что устанавливались подшипники ступицы ураловского колеса и Орионовские траверсы, по причине того, что уже, некоторое время, данная вилка стояла на моте полностью в сборе, а так же искался наиболее простой способ, без применения сварки и из наиболее доступных запчастей. Некоторые случаи можно объяснить люфтом в перьях вилки, направляющих тормозных колодок или ослабевшими заклепками на передних тормозных дисках. Периодически на мотоциклетных форумах появляются люди, которые слышат из вилки какие-то странные звуки. На днях постараюсь найти этот чертёж в своём архиве и перефотографирую нормальным фотоаппаратом, затем заменю это фото на сайте. После публикации на сайте некоторых статей по усовершенствованию некоторых деталей моего мотоцикла (на некоторые статьи ниже будут даны соответствующие ссылки) ко мне на электронную почту стали приходить письма от читателей, с просьбой рассказать про мой мотоцикл Днепр и его усовершенствование. Такая посадка сразу меняет несколько важных параметров эргономики: угол в коленном суставе (он становится меньше), положение рук на руле (руки выше) и положение головы относительно ветрового стекла (визор может оказаться в зоне турбулентности или срез стекла будет на уровне глаз). Так же принципиально я не стал покупать и 500-ватный заводской генератор, предназначенный для Вояжей и Волков. Я думаю всем видно, что внутренний диаметр крышки на много больше внутреннего диаметра подшипника :). К сожалению не эксперт, да и большинство чиловиков, которые хотели бы себе аллюминевые траверсы — не эксперты и поэтому только экстремальные ситуации и показывают из чего же эти траверсы слепили, а забирать с завода готовое изделие – это ещё ничего не значит.Ну и завершением облагораживания уже человеческого топливного бака, была изготовлена из кожи накладка на бак (подробнее о её изготовлении вот тут), в которой имеется карман для МП-3 плеера.Конструктивно заниженное седло отличается от обычного выемкой, в которой сидит водитель.Но есть одна тонкость.Фото слева), и далее уже в новые чашки были запрессованы наружные обоймы конических роликовых подшипников.Главный недостаток подобного решения заключается в том, что изменение длин рычагов меняет и разработанную заводскими инженерами кинематику.Инструменты) проверить на одинаковость и соосность точки крепления маятника, перед этим выкинув подальше резиновые сайлентблоки- так называемые заводские «подшипники»маятника.

Днепровский маятник (то же самое применимо и для Урала) я удлинил на 16 сантиметров и благодаря этому увеличил базу мотоцикла, она как на Голдвинге — 1700 мм. Заводские подшипники применимы только на велосипеде, а с 220 килограмовым весом оппозитного мотоцикла шарики подшипника через пару месяцев эксплуатации приобретают треугольную или квадратную форму. Поэтому необходимо проверить и расстояние снизу. Рама может быть поведённой от долголетнего таскания гружённой коляски, а некоторые экземпляры попадаются кривыми с наших «технологичных» заводов. Чтобы приподнять раму над землёй, придётся выточить вставки для перьев, чтобы их удлинить, ну и ещё может быть придётся немного удлинить две трубы переднего дуплекса рамы.

КАК СДЕЛАТЬ ТРАВЕРСУ НА МОТОЦИКЛ

16 ответов к «Как сделать траверсу на мотоцикл»

  1. Замену поврежденного, элемента профильного стекла производят в следующей последовательности: удаляют поврежденный элемент; удаляют с боковых поверхностей соседних элементов уплотнительные прокладки и мастику: ослабляют верхний крепежный уголок; снимают на участке замены нижний крепежный уголок; на место удаленного элемента устанавливают без резиновых насадок новый элемент профильного стекла, опирая его на прокладку из плотной резины толщиной 6—8 мм;.

  2. При монтаже фундаментов под колонны на дно котлована отвесом переносят положение осей, фиксируя их штырями или колышками, забитыми в грунт. При опускании блока на основание контролируют по рискам положение блока. На фундаментах стаканного типа определяют середину боковых граней стакана и наносят осевые риски на верхнюю грань.

  3. Необходимо проверить геометрические размеры колонны, наличие монтажного отверстия, правильность установки стальных закладных деталей. Перед монтажом каждую колонну необходимо осмотреть с тем, чтобы она не имела деформаций, повреждений, трещин, раковин, сколов, обнаженной арматуры, наплывов бетона. Раскладку колонн производят таким образом, чтобы кран с монтажной стоянки мог устанавливать их в проектное положение без изменения вылета стрелы. Колонны предварительно раскладывают у мест монтажа на деревянных подкладках толщиной не менее 25 мм.

  4. Кроме рассмотренных выше в качестве сборных элементов фундаментов технологического оборудования могут быть ригели, балки, колонн плиты, стойки, коробчатые конструкции. Возводить такие фундаменты и следует по правилам изготовления и монтажа сборных железобетонных конструкций.

  5. Затраты труда на возведение 1 м фундаментов из монолитного железобетона составляет 3-5 чел. Наиболее трудоемкими являются опалубочные и арматурные работы. Снижение трудоемкости возведения фундаментов может быть достигнуто за счет применения арматурно-опалубочных блоков с приваренными к ним закладными деталями.

  6. Но к тому времени стараниями ученых, прежде всего англичанина Траверса,
    появилась возможность получать значительные количества жидкого .

  7. График работы компании в праздничные и предпраздничные дни. 17 Декабря 2015 Семинар-презентация с участием компании Траверс в
    Беларуси.

  8. Растворимость дифторида в воде невелика, однако раствор его – сильнейший окислитель. Возможен, конечно, и прямой синтез. Очень чистый XeF2 получается, если смесь ксенона и фтора облучить ультрафиолетом. Дифторид имеет резкий специфический запах. Постепенно он саморазлагается на ксенон, кислород и фтористый водород; особенно быстро разложение идет в щелочной среде. Он образуется при действии электрического разряда на смесь ксенона и четырехфтористого углерода. Дифторид ксенона XeF2 можно получить, не пользуясь элементарным фтором.

  9. Работал в области органической химии в Университете Нанси во Франции, однако затем вернулся в колледж Лондонского университета, где начал работу над своей докторской диссертацией. Его отец был выдающимся хирургом, одним из ранних деятелей антисептической медицины. Родился 24 января 1872 года в районе Кенсингтон (Лондон, Великобритания). В университетский колледж в Лондоне, он попал под влияние сэра Уильяма Рамзая. Он получил степень бакалавра наук (B. Молодой Морис получил хорошее образование и показал ранний интерес к наукам.

  10. Через девять лет эту идею поддержали и развили известные теоретики – Полинг и Оддо. Так, еще в 1924 г. Высказывалась идея, что некоторые соединения тяжелых инертных газов (в частности, фториды и хлориды ксенона) термодинамически вполне стабильны и могут существовать при обычных условиях. И все же дерзкая мысль о том, что ксенон может образовывать устойчивые соединения с галогенами, приходила в голову многим ученым. Когда-то сочетание слов «химия ксенона» казалось абсурдным.

  11. Для исключения несанкционированного вращения винта винтовой пары не в заданном направлении в конструкции устройства для заштыривания захватных цапф предусмотрен трещоточный механизм, с помощью которого переводом защелки в одно из двух возможных положений обеспечивается вращение винта перемещения цапф строго в заданном направлении.

  12. Центровка траверсы относительно затвора производится направляющими 8, входящими в ловители на затворе. Захватная балка с фиксированными точками подвеса
    Перед началом эксплуатации траверсы обязательно должны испытываться пробными грузами. Точная установка траверсы по высоте обеспечивается при сцепке упорами 9, действующими на концевые выключатели 10 сети питания электродвигателей механизма подъема. Для подвязки грузов траверса снабжена двумя петлями 5 или специальными захватами. Отклонение риски в ту или иную сторону указывает на наличие перекоса. Поэтому многие траверсы изготовляют с подвеской, конструкция которой позволяет такой поворот груза (рис. Поворотная подвеска, состоящая из стержня 1 и чалочной плиты 2, через гайку 3 опирается на шарикоподшипник 4, установленный на поперечине 5. Конструктивное оформление траверс зависит от их назначения, грузоподъемности и пролета. Траверса грузоподъемностью 215 тс (см. 107, б) предназначена для подъема статоров генераторов турбоагрегата ПВК-200 и приспособлена к специфическим условиям строповки этого тяжелого груза. 109 показана конструкция такой балки, допускающая ее использование при расстояниях между точками подвеса 8400 и 12 500 мм (между осями подвеса аварийного подъема). Довольно часто в процессе монтажа подвешенные к траверсе узлы оборудования приходится поворачивать относительно вертикальной оси. Подвешивается груз к траверсе в строго определенных расчетом местах. Подвод электрического тока и управление двигателем станции осуществлено гибким кабелем 7. Свободно поворачиваясь на оси 5, стрелка под действием силы тяжести груза 6 всегда перпендикулярна к поверхности земли и совпадает с осью контрольной риски на теле траверсы при горизонтальном ее положении. 106, грузоподъемностью 40 тс весит 1,5 и, а вес траверсы грузоподъемностью 25 тс при тех же основных размерах составляет около 1 т. Для подъема однотипных секций затворов и решеток на козловых кранах ГЭС применяют траверсы — захватные балки с фиксированными точками подвеса. К крюку крана траверсу подвешивают при помощи гибкого стропа, который охватывает закладный валик 3, расположенный в головке 4. Траверса грузоподъемностью 40 тс для монтажа строительных конструкций
    Тело t траверсы в большинстве случаев изготовляют из трубы, а стержни 2, часто заменяющие наклонные стропы, делают из угловой стали. Почти все траверсы, кроме траверс для монтажа генераторов и затворов ГЭС, могут быть изготовлены непосредственно на строительных площадках, однако при этом должны строго соблюдаться правила производства сварочных работ, предусмотренные нормами Госгортехнадзора. Траверсы для монтажа теплосилового оборудования: а грузоподъемностью 60 тс для монтажа котлоагрегатов; б — грузоподъемностью 2J5 тс для монтажа статоров генераторов
    Конструкции описанного типа обладают сравнительно небольшим весом; так, например, траверса, показанная на рис. Стаканы соединены друг с другом при помощи клинового зажима 2, наличие которого позволяет не только установить строго определенное расстояние между осями крюков двух кранов, но и превращает систему в единое целое, обеспечивая безопасное ведение работ. 107, а) или сплошностенчатую (рис. Поворотная подвеска траверсы
    Траверсы, применяемые для монтажа теплосилового оборудования электростанций, представляют собой решетчатую (рис. 107, б) балку, оборудованную приспособлениями для подвеса к крюкам кранов и для зачаливания груза. Таким образом, стержень и чалочная плита совместно с подвешенным к ней грузом могут свободно поворачиваться на шарикоподшипнике относительно вертикальной оси. Для того чтобы ускорить и облегчить установку закладных осей 4, соединяющих подвески балки с проушинами затворов, на балке смонтированы гидроцилиндры 5 и питающая их маслонасосная станция 6. Все стержни траверсы соединены шарнирно, что полностью разгружает их от изгибающих моментов, возникающих в узлах рамных конструкций. 110) состоит из двух стаканов 1, фланцы которых прикреплены к корпусам пружинных буферов или к торцам концевых балок. Траверсы, работающие на сжатие и предназначенные для подъема металлических и железобетонных конструкций (рис. Сцепное устройство для совместной работы двух козловых кранов К100-24
    Сцепные, устройства различаются размерами, но конструкции их идентичны. 106), даже при грузоподъемностях 25—40 тс отличаются предельной простотой. Посередине траверсы с обеих ее фасадных сторон установлены стрелки-указатели 4. Не снимая захватной балки 1 с крана, можно подвешивать к ней аварийный затвор 2, используя нижние подвески 3. Для предохранения канатов от резких перегибов в местах строповки на траверсе установлены башмаки 3 с ручьями для укладки троса. Сварная коробчатая балка 1 траверсы подвешивается к крюкам кранов при помощи четырех накидных серег 2, наличие которых значительно сокращает время установки траверсы.

  13. При этом талреп установлен с возможностью размещения на продольной балке вдоль последней и с возможностью соединения с элементом зацепления, связанным с продольной балкой. В варианте выполнения средство для фиксации серьги включает талреп, который шарнирно смонтирован на продольной балке с возможностью соединения с серьгой в транспортировочном положении.

  14. Недостатком этого класса являются большие размеры и вес, что усложняет езду на них в городе (но не забываем, что их стихия — загородная трасса) и цена. Эти мотоциклы являются флагманами модельного ряда фирм, их выпускающих, стоят очень дорого и предназначены для путешествий с комфортом. Количество опций, которыми они оснащены, делает их сравнимыми с автомобилями представительского класса, размеры багажных кофров позволяют уложить туда всё необходимое, а условия на водительском и пассажирском местах не оставляют желать лучшего.

  15. Кастомайзинг — построение своих собственных мотоциклов — тема достаточно широкая, так как задача ставится создать нечто уникальное, мотоцикл, не похожий ни на один из уже существующих. ), частично из созданных самим изготовителем (рама, бак, крылья). Большинство кастомов входят в класс чопперов, и представляют собой мотоциклы, построенные на заказ частично из серийных деталей (двигатель, тормоза, колёса и т. Такие мотоциклы создаются как отдельными энтузиастами кастомайзинга, так и выпускаются индивидуально или мелкими сериями различными специализированными компаниями (American Iron Horse, Orange County Choppers, Custom Chrome, Big Bear Choppers и другими). Кастом — это особый стиль среди мотоциклов.

  16. В месяц) мотоциклы производятся с большим количеством ручного труда, поэтому их официальная цена близка к ценам на большие по кубатуре и мощности японские мотоциклы, аналогичного уровня качества (мотоциклы данной марки собираются ныне более квалифицированными рабочими из иностранных запчастей, что и даёт высокий уровень качества). Однако производство (до 98 % от объёма), в последние годы, ориентировано практически только на любителей ретро-классики в развитых странах дальнего зарубежья: США (до 90 % экспорта), Англии, Швеции, Японии и т. А из-за наличия на вторичном рынке большого количества мотоциклов «Урал» с большим объёмом «тюнинга» и при этом по ценам в 10 и более раз ниже новых, а также из-за плохой репутации на вторичном рынке из-за низкого качества мотоциклов собранных в 90-е годы, а также из-за халатного отношения владельцев к технике в России мотоциклы данной марки спросом практически не пользуются. Из-за малого объёма производства (70-80 ед. Ирбитский мотоциклетный завод продолжает производить мотоциклы «Урал», существенно расширив модельный ряд за счёт модификаций базовой модели.

Обсуждение закрыто.