Как сделать траверсу на резиновую лодку

Мотор на резиновой лодке ...

Не забывайте брать с собой весла (на случай, если мотор откажет). Установка мотора на кронштейне. Не рекомендуется устанавливать мотор на лодки «Лисичанка», «Омега», «Ак-Идель». Подвесные моторы «Спутник» и «Салют», по нашему мнению, предпочтительно устанавливать на лодках «Язь-3», «Язь-2», «Айгуль», «Нырок-2», «Нырок-4», «Нырок-21», «Нырок-41», «Волна», «Юрюзань», ЛГН-2. Склеиваю следующим образом, намазываю исключительно шпателем (не надо мыть кисть, слой идеально ровный, оптимальное количество клея) жду 10-15 мин. Несколько советов по эксплуатации надувной лодки. Далее монтируется очень важная вещь. Транец для крепления подвесного мотора представляет собой жесткую прямоугольную пластину, способную выдерживать статические и динамические нагрузки, возникающие при эксплуатации судна. Шайбу с петлей наклеивают на борт лодки. Для этого лодку нужно оснастить транцем (подмоторной доской). Обычно транец делают из фанеры марок ФБС или ФСФ, толщиной 16-18 миллиметров (рис.

Автор: . И.ЯНКИН, инженер г. Байконур ...

Народ,  я научился клеить резиновые части лодки. Стоят они не дорого но суть в том что там где мы рыбачим с компанией (каналы, приазовские лиманы, протоки), все берега зарастают камышом который все время жгут, после чего из воды торчат острые пики ,как колья, так, что буквально ступить негде, что уж тут говорить о резиновой лодке – прокол на проколе. Так что, тем более удивительно, что срок хранения — 12 месяцев. Рыбачить в ней можно и зимой (в наших краях лед встает редко) не боясь прорезать ее об лед у берегов, по той же причине на рыбалке зимой можно запросто облавливать большие промоины и самые лакомые на зимней рыбалке места, куда не подойти со льда, об лед она при таком использовании ни разу не прорезалась – а наоборот – давит его как ледокол. В принципе сейчас купить лодку не проблема. На самом деле, термостабилизатор, используемый профессиональными склейщиками (полиизоцианат) весьма чувствителен к влажности и практически не хранится. Дело это не простое. Пересекать большие волны следует под острым углом. Конструкция современных надувных гребных лодок позволяет оборудовать их подвесными моторами «Салют» или «Спутник». В этих случаях желательно, чтобы транец дополнительно крепился к борту еще и в нижней точке. Обе арматуры должны быть изогнуты одинаково.

как сделать траверсу на резиновую лодку

Траверса вл 10

Транец можно крепить к лодке и с помощью ремней, которые приклеивают к нижней внутренней части борта (рис. Поэтому вместо них можно использовать петли из капроновой ленты шириной 20-40 миллиметров, например, ШКП 22-700, ЛТК-40-1000, которые приклеивают к корпусу с помощью специальных шайб. Если кому понадобиться  — обращайтесь, научу. Опять же с помощью многослойной фанеры. Угол наклона двигателя. На верхней шайбе делают прорези для ленты и склеивают резиновым клеем с нижней до прорези (подробно порядок склеивания описан в статье «Ремонт надувной лодки» в журнале «Рыболов», № 1 за 1988 год). Каркас можно сделать из деревянных брусков или дюралюминиевых труб. Для небольших лодок удобны съемные транцы. Накладываю второй слой и прикатываю латку валиком, одновременно подогревая феном, около 100 градусов, но на расстоянии. Довольно распространен способ крепления подмоторной доски к каркасу, который укладывают поверх баллонов и крепят к ним с помощью вклеенных ремней или петель. Шайбы зачищают наждачной бумагой — верхнюю с одной стороны, нижнюю — с двух.Клеить ее постоянно надоедает да и в холодной воде (а камыш жгут как раз весной и осенью, когда самая рыбалка и самая же холодная вода) купаться здоровье уже тоже не то.Сначала вырезают две шайбы — верхнюю (внешнюю) и нижнюю (внутреннюю).Переносить собранную лодку на воду надо без мотора — для предотвращения возможных повреждений бортов.Однако воспользоваться таким способом трудно из-за отсутствия в продаже резиновых формовых бобышек для крепления транца, а изготовить их в домашних условиях очень сложно.Верхняя шайба на 25-30 миллиметров по периметру должна перекрывать нижнюю.Концы ленты продевают в прорези и пришивают к нижней шайбе, после чего нижнюю шайбу склеивают с верхней до конца (рис.

Существуют и другие способы крепления транца к корме или бортам. Оригинально крепление транца через вертикальную стойку к опорной кормовой пластине, которую укладывают на днище под борта и зажимают ими (рис. В результате за сезон она приходит  в полную негодность и похожа на сыр. Также приклеил вторую баночку. Плоское эластичное днище, прогибаясь под тяжестью сидящего человека, образует своеобразный подводный горб, который сильно увеличивает сопротивление воды движению надувной лодки с мотором.

КАК СДЕЛАТЬ ТРАВЕРСУ НА РЕЗИНОВУЮ ЛОДКУ

30 ответов к «Как сделать траверсу на резиновую лодку»

  1. Сегодня нам хотелось бы поговорить о подъемном оборудовании, за которым прочно закрепился статус второстепенного, но без которого сложно представить любой приличный автосервис. Все технические различия траверс сводятся к типу привода и высоте подъема. Оборудование немудреное, но несмотря на это, требующее определенного внимания к себе. Некоторые производители оборудования предлагают оборудование грузоподъемностью 3 тонны, но в России их практически не покупают.   мнение  

     «Есть случаи, когда траверса на яме является единственно возможной альтернативой подъемнику, но таких станций в легковом сегменте сейчас очень немного, – добавляет начальник отдела продаж компании «Техноэкспорт» Павел Распопин, – а вот доля постов «развал-схождения», смонтированных на яме, наоборот, сегодня довольно высока. В этом плане даже обычный подкатной домкрат – более самостоятельная единица, поскольку с помощью двух таких домкратов можно спокойно вывесить все четыре колеса легкового автомобиля, на какой бы поверхности он ни стоял. Правда, второстепенные роли достались траверсам лишь в сегменте «легкового» автосервиса, а если мы обратим внимание на сервис «грузовой», то там канавные навесные подъемники – основной инструмент для вывешивания осей грузовиков. Траверсу объединяет с домкратом примерно такая же небольшая высота подъема. В регионах все ещё предостаточно автосервисов с высотой потолка менее 3,5 метров, и установить подъемник туда невозможно. Но зато под автомобиль, поднятый на домкратах, не заберешься – следовательно, все работы по ходовой части ограничиваются тем, до чего можно добраться со стороны колесных арок. Это серьезный повод для того, чтобы посмотреть, что представлено в этом сегменте на сибирском рынке, и спросить у экспертов-продавцов автоcервисного оборудования какие траверсы они считают достойными вашего внимания. – Спросом пользуются преимущественно модели с ручным приводом.   мнение  

    «Яма как вид оборудования будет востребована ещё очень долго, если не сказать – всегда. Вячеслав Афанасьев,генеральный директор компании «АДЭКС-Сервис» (Новосибирск). Трапы стоят намного дешевле ножничного или 4-стоечного подъемника. Как ни крути, а траверсу нельзя назвать самостоятельным видом автосервисного оборудования. Но функциональные возможности этого оборудования, в комплектации с четырехстоечным подъемником или смотровой ямой, более широки. Пневмогидравлические траверсы дороже в среднем на 300 евро, к тому же они требуют подвода в яму воздуха, что не очень-то удобно. Речь пойдет о траверсе. А смотровым ямам, по мнению наших экспертов, ничего не грозит. Эксперты статьи:
    Станислав Шихалев, исполнительный директор компании «Автомаркет» (Новосибирск). Ямы на наших автосервисах и так довольно узкие, и лишние коммуникации там только мешают». Павел Распопин, начальник отдела продаж компании «Техноэкспорт» (Новосибирск). 2 тонны достаточно, чтобы вывесить одну ось любого автомобиля, в том числе внедорожника, микроавтобуса и так далее. Надо учитывать, что применение ямы со специальными трапами, позволяет неплохо сэкономить на оснащении поста регулировки углов установки колес. Конечно, работать на яме не очень удобно. Соответственно, более 90% продаж траверс – это продажи в комплекте со стендом «развал-схождения». И пока на наших автосервисах будут использовать хотя бы один из видов этого оборудования, траверсы будут востребованы. Если говорить об СТО, которые занимаются обслуживанием только легковых автомобилей, то в этом сегменте наиболее востребованы траверсы грузоподъемностью 2 тонны. Автослесарь вынужден выполнять раза в два больше действий на одну и ту же операцию, но в некоторых случаях – выбора просто нет», – заявляет исполнительный директор компании «Автомаркет» Станислав Шихалев.   мнение  

     «У любого производителя канавных подъемников есть модели с приводом от ручной помпы и пневмогидравлические, которые приводятся в действие от пневмомагистрали, – поясняет генеральный директор компании «АДЭКС-Сервис» Вячеслав Афанасьев. Виктор Соснин, директор компании «Торгсиб и К» (Новосибирск).

  2. Широкий выбор и низкие цены на траверсы и джеки в каталоге ЕВРОГРАНТ. Купить траверсы и джеки по ценам производителя. Качественные траверсы и джеки современных производителей и брендов в одном каталоге.

  3. Конешно перекошен) он же на резиновых подушках) ролики перемещают ТОЛЬКО вес самой траверсы, при нагрузке превышающей вес траверсы, траверса «ложится» на уголок ямы, как на первых. Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Траверса на яму.

  4. Такую возможность предоставляют далеко не все производители. — Система представляет собой два и более плунжера, один из которых устанавливается стационарно, а все остальные могут перемещаться по длине. После этого можно снимать колеса и ремонтировать рабочие тормозные механизмы либо подвеску. Яма — это более универсальная и более доступная единица, чем подъемник. Это выгодно отличает его от всех остальных подъемных механизмов. С помощью одного комплекта можно загрузить работой весь бокс, каким бы крупным он ни был. Если СТО располагается в арендованном помещении, то единственно приемлемый вариант — это покупка подкатных колонн. С помощью пары домкратов можно также поочередно поднять оси грузовика, установить их на страховочные стойки и работать с подвеской или ходовой частью даже на ровном полу. Стоят они недорого — несколько тысяч рублей. «Отношение к электрогидравлическим и электромеханическим колоннам у всех потребителей разное. Следует отметить, что канавные траверсы в последнее время ощутимо эволюционировали. —Механическая колонна требует регулярной смазки узла «винт-гайка» и проверки электродвигателя. Соответственно, даже самый простой комплект эклектрогидравлических колонн поднимает не менее 22 тонн. Многие автоцентры просто вынуждены покупать такие подъемные механизмы, если грунтовые воды не позволяют вырыть смотровую яму нормальной глубины. По отношению к китайским подъемникам такой уверенности нет.  
    В аналогичных «весовых категориях» выпускаются и электрогидравлические подъемники для коммерческой техники. «Ресурс электромеханики и гидравлики примерно одинаковый, если конечно своевременно обслуживать механический подъемник, — уверен Юрий Лодыгин. «Многие небольшие грузовые автосервисы обходятся обычными подкатными домкратами высокой грузоподъемности. Самое печальное: «замороженные» один раз манжеты могут выйти из строя очень быстро, даже если подъемнику дать возможность хорошо прогреться в теплом боксе. «Дело в том, что большинство диагностических стендов для грузового транспорта создаются с учетом их установки на смотровую яму, — поясняет менеджер по продажам оборудования компании «Маха Руссиа» Михаил Фадеев. Электромеханика известна с незапамятных времен, и в оборудовании для грузовиков ничего принципиально нового нет. Вывешивание колес при обслуживании грузовика требуется далеко не всегда. К тому же плунжерные подъемники для грузовой техники требуют очень серьезных фундаментных работ. Так, например, компания Maha предлагает подкатные колонны грузоподъемностью 5,5 тонн (серия RGB) и 7,5 тонн (серия RGE). Подкатные колонны, как и двухстоечные подъемники, делятся на электромеханические и электрогидравлические. Немецкая компания Blitz производит исключительно гидравлические подъемники, что, в общем-то, и не удивительно, если принять во внимание, что Blitz является европейским партнером известной американской компании Rotary. В таком случае глубина ямы составляет не более 1 метра, и при использовании таких подъемников этого достаточно для комфортной работы автомеханика. Это очень удобный подъемный механизм для микроавтобусов и городских развозных автомобилей. Они легко синхронизируются друг с другом, и управление таким подъемником может осуществляться от любой из колонн», — отмечает Михаил Фадеев (Маха Руссиа). Гидравлика менее требовательна к постоянному обслуживанию. Тем не менее, продавцы автосервисного оборудования пока не очень торопятся сотрудничать с китайскими производителями. Они более требовательны к техническому обслуживанию, зато не боятся перепадов температур. Нередко происходят задержки с поставками запасных частей или вовсе отказ в поставке». Между тем компания Maha не так давно представила на российском рынке свою новую плунжерную подъемную систему для коммерческого транспорта

    «Плунжерные подъемники для грузовых автомобилей — это абсолютно новое направление, которое пока не получило распространения в России. Если же такая необходимость возникает, то используют подъемную траверсу. Траверсы, как правило, могут регулироваться по ширине, чтобы их можно было устанавливать на ямы разной ширины. Его можно использовать не только для ремонтных работ, но и для создания на его базе стенда регулировки «сход-развала». Роем себе яму

    До 70% ремонтных работ в грузовых автомобилях производится на ямах.  

    На российском рынке представлены подкатные колонны торговых марок Blitz (Rotary), Ravaglioli, Stenhoy. Проверяется не только уровень масла, но и сам плунжер. И все же регулярное ТО проводить необходимо. Этого вполне достаточно для работы с любой тяжелой машиной. Получается довольно сложный процесс синхронизации высоты подъема, но, тем не менее, возможность работы с полуприцепами есть, а прицепная техника дает весьма значительный объем работ на станциях, обслуживающих коммерческий транспорт. Maha выпускает два типа таких подъемных механизмов: передвижные подъемные стойки, которые могут перемещаться по полу ямы и упираются в пол при подъеме грузовика, и традиционные траверсы». Это можно сделать с помощью канавных подъемников. В электрогидравлических колоннах стоит плунжерный гидравлический цилиндр.   Их нельзя перегружать, иначе тут же может произойти обрыв гайки. Преимущество таких подъемных механизмов заключается в том, что они не требуют никаких фундаментных работ, очень мобильны и идеально подходят для работы в арендованных помещениях. Ещё одно преимущество таких колонн состоит в том, что они могут поднимать автомобиль не только за колеса, но и с подхватом за раму. Даже зимой их можно выкатить на улицу и использовать для осмотра автомомобиля, если в боксе все места заняты. По цене они на 30-40% доступнее европейских. Подобное решение позволяет снизить последующие инвестиции в подъемное оборудование, но приводит к удорожанию проекта на стадии строительства. С помощью одного комплекта можно поднять любое количество машин и одновременно обслуживать их, установив на страховочные стойки. Высота подъема может варьироваться для удобства механика. Для сибирских климатических условий лучше подходят колонны с электромеханическим приводом. Взять, к примеру, спецавтотехнику. Ведущие производители оборудования не выпускают электромеханические колонны с такой грузоподъемностью. Остальные колонны подхватывают прицеп за колеса. Другие возможности

    У всех производителей есть также и плунжеры, и ножничные подъемники, но стоимость таких подъемников пока отпугивает покупателя. Эти подъемники очень широко востребованы на станциях с низкой крышей, не позволяющей поднимать технику на высоту до 1,5 метров. Таким образом, ремонтники вывешивают колеса и работают на комфортной высоте. Таким образом, этот подъемник можно использовать для работ с транспортом любой осевой конфигурации». Колонны китайского производства, как правило, представляют собой копию какого-нибудь известного европейского подъемника. — это, в частности, тормозные стенды, люфт-детекторы, стенды проверки бокового увода и развал-схождения. «Если уж подкатные колонны считают у нас очень дорогим оборудованием, то стоимость грузовых плунжерных моделей для большинства клиентов вовсе запредельна», — считает Юрий Лодыгин, — комплект подкатных колонн стоит в три-четыре раза дороже, чем траверса, устанавливаемая на яму. В настоящий момент можно купить траверсы, для управления которыми вовсе не требуется ручной труд. Они оснащены пневматическим приводом и передвигаются по канаве с помощью специальных пультов управления. В стремлении сэкономить, некоторые покупают такие колонны и потом либо вынуждены ограничивать себя в парке обслуживаемых машин, либо перегружают подъемное оборудование, и оно быстрее выходит из строя. Начинать свою деятельность в этом бизнесе можно с какими угодно подъемными механизмами, даже с подкатными домкратами. По мнению Михаила Фадеева, основным плюсом напольного ямного подъемника является то, что он не оказывает давления на края ямы. Есть и универсальные производители: так, австрийская компания Autolift выпускает и механические, и гидравлические колонны. Единственным недостатком такого подъемника является привязка к конкретному посту», — отмечает менеджер отдела грузового оборудования компании «ТрансТехСервис» Юрий Лодыгин. Свое отношение к оборудованию этого класса представитель компании «ТрансТехСервис» выразил так: «В европейском оборудовании я уверен на 100 %, поскольку знаю, что немцы и итальянцы проверяют его с двукратным превышением веса. Нулевые температуры им конечно не страшны, а вот мороз в — 20 градусов опасен для манжет и прочих уплотнителей. Maha и Ravaglioli выпускают только электромеханические подъемники. Далеко не каждый продавец автосервисного оборудования имеет настолько опытную и профессиональную техническую службу, чтобы на высоком уровне выполнить такой проект». Если кто-то имел проблемы с гидравликой, то следующие подъемники будут покупать уже электромеханические, — рассказывает Юрий Лодыгин, — что касается особенностей эксплуатации разных типов подъемников, то можно сказать следующее. Однако более привычным подъемником для большинства российских механиков является канавная траверса, которая устанавливается на рельсовые направляющие и передвигается по длине рамы. Главное — это все-таки начать. И все же для cибирских условий продавцы рекомендуют использовать электромеханические подъемники. К тому же отношение китайских производителей к партнерам оставляет желать лучшего. Если речь идет о создании нового автоцентра, то на стадии строительства можно предусмотреть и расположение постов на ямах. Все зависит от опыта эксплуатации. С помощью одной траверсы поочередно поднимаются передняя и задние оси грузовика и устанавливаются на страховочные стойки. К сожалению, реальный вес автомобиля удается оценить далеко не всегда. Это, конечно, неудобно, но если другого выхода нет и пока нет возможности купить подкатные колонны, то можно начинать работать и на таких подъемных механизмах», — говорит представитель компании «ТрансТехСервис». Траверса устанавливается на колонну и поднимает полуприцеп за сцепное устройство. «Комплект подкатных колонн может состоять из двух подъемных механизмов, к примеру, для ремонта погрузчиков. Электрогидравлические колонны «боятся» холодов. А плунжерный подъемник, в свою очередь, в два раза дороже комплекта подкатных колонн. И все же он выразил уверенность в том, что у такого подъемника есть целый ряд преимуществ перед подкатными колоннами: «Позиционирование автомобиля на нем занимает намного меньше времени, и в дальнейшем наверняка появится спрос и на такие механизмы, возможно, не на автосервисе, а на сборочных производствах и крупных авторемонтных предприятиях, которые заинтересованы в максимальной оперативности работ». Так же основным рабочим элементом такого подъемного механизма является узел «винт-гайка». Выдержит ли такой автомобиль комплект подкатных колонн грузоподъемностью по 4 тонны — большой вопрос». «В целом, траверса — это удобный подъемный механизм, недорогой и функциональный. Если же есть необходимость обслуживания какой-то сложной многоосной техники, можно создавать комплекты из 6-8 колонн и более. Подведем итоги

    По мнению продавцов автосервисного оборудования, идеальное техническое решение для современного грузового сервиса — это комплект подкатных колонн. Вывешивая поочередно разные оси и используя различные упоры, можно поднять весь грузовик. Начинают появляться на рынке и предложения от китайских производителей. Как правило, производители подъемного оборудования делают выбор в пользу какого-то одного привода. Тем не менее, следует отметить, что это очень высокотехнологичные подъемные механизмы, чрезвычайно удобные и суперсовременные», — заявляет Михаил Фадеев. Представитель компании «Маха Руссиа» также отметил, что продажи таких подъемников пока сдерживает довольно высокая стоимость и необходимость проведения серьезных фундаментных работ. Масса автомобиля по паспорту — 12 тонн, а если на него навесили дополнительного оборудования ещё на 1,5 тонны. «Механике» температурные перепады не страшны. Исходя из этого можно сделать вывод, что ямные подъемники по-прежнему очень актуальны. Из полезных опций, которыми можно дополнить комплект подкатных колонн можно выделить специальную траверсу для работы с полуприцепами. Кстати, наличие на рынке подкатных электромеханических колонн невысокой грузоподъемности (2-4 тонны) представляет определенную проблему для пользователей. Они позволяют обойтись без ямы и могут поднимать грузовик не только в боксе, но и за его пределами. В системе существует база данных по межосевым расстояниям грузовых автомобилей, которая позволяет автоматически перемещать плунжера под оси автомобиля.  
    Особую группу подкатных колонн составляют подъемники с небольшой высотой подъема — 900 мм. Подъем с подкатом

    Станции, уже имеющие определенные возможности и постоянную клиентуру, просто обязаны задуматься о приобретении нормального полноценного подъемного оборудования. Для среднетоннажной техники разными производителями выпускаются четырехстоечные подъемники грузоподъемностью до 10 тонн. Наиболее часто заказываются комплекты их 4 колонн. На подъемниках с электромеханическим приводом следует очень тщательно следить за нагрузкой на каждую колонну. Кстати, по словам Юрия Лодыгина, даже канавные траверсы — самый доступный профессиональный подъемный инструмент — сегодня есть далеко не у всех станций. Подкатные колонны — это гибкое оборудование, которое позволяет по максимуму использовать возможности любого помещения. Для выполнения ремонтных и регулировочных работ после измерения, как правило, необходимо вывесить колеса. Если не забывать про все эти операции, то подъемник без каких-либо аварийных ситуаций служит долгие годы».

  5. Кадровый состав производства работает на постоянной основе.           Оптимальные производственные процессы нашего предприятия обеспечивают не только высокое качество требуемого изделия, но и заметно снижают стоимость его серийного производства. Все сварочные работы выполняются специалистами высокого уровня, аттестованными НАКС (Национальным агентством контроля сварки). В штате нашей компании работают только самые квалифицированные сотрудники, с самым высоким уровнем профессионализма.

  6. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния.

  7. – с использованием проводов СИП), изготовленные в соответствии с нормативными требованиями Типового проекта серии 3. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т.

  8. У нас вы можете купить траверсы с гарантией их длительной безаварийной эксплуатации, поскольку при их производстве мы учитываем климатические условия их использования и с особым вниманием контролируем качество стыковочных сварочных швов. Также для придания высокопрочных и морозостойких свойств, практикуем антикоррозийную защиту изделий различными способами. Изготавливаются траверсы для ВЛ по рабочим чертежам, разработанным в строгом соответствии требованиям государственных и отраслевых стандартов.

  9. Траверсы ТМ для опор ЛЭП железобетонных стоек СВ крепления провода
    ВЛ, траверса ТМ цена купить, высоковольтная траверса ВЛ 10 кВ .

  10. Дальше чтобы притупить бдительность жертвы низкою цену нужно как-то обосновать. С мотоциклами чаще всего низкая цена обосновывается отсутствием документов или переездом в другую страну, типа надо быстро распродать имущество. Первое и самое главное правило любого мошенника для того чтобы привлечь максимальное количество лохов это сделать предложение с низкой ценой. Для мошенника мотоцикл очень хороший товар.

  11. Как говорится если на халяву досталась, то дареному коню в зубы не смотрят. Но такая резина чересчур цепкая срывать и контролировать букс очень сложно, она быстро точится и от перегрева такую резину вырывает кусками. Также из-за своей более заточенной формы контроль мотоцикла на заднем колесе значительно усложняется даже если подспустить ниже привычного. А если есть выбор или за резину надо платить то брать нужно спортивно-туристическую. За один хороший отжиг спортивный балон может показать корд. Основные модели:
    Michelin Pilot Road 2
    Michelin Pilot Road 3
    Metzeler Roadtec Z8 Interact
    Dunlop Roadsmart
    Dunlop D616
    CONTINENTAL ContiRoadAttack 2
    Bridgestone BT-023GT
    Avon Storm Ultra 2. Спортивная б/у резина наиболее доступна, заехав на трек всегда можно зацепить у знакомых пару балончиков с целой серединкой.

  12. Также мотик всегда чистый. Плюсы для себя увидел в том что можно оставить мотоцикл в фургоне возле дома и не везти в гараж. А использовать её как основную круглый год как-то не хотелось, тренируюсь не так часто и интенсивно особо далеко не езжу. Но взять эту машину как второю для перевозки мотоцикла было для меня не очень бюджетно.

  13. Писанины много, а толку нет. Ссылка на эту тему будет стандартным ответом для всех кто задает вопросы через соцсети по поводу выбора и подготовки стантбайков, устройства и покупки вилли/стоппи машин, поиска спонсоров и просто описание своих мытарств на два листа А4. Такие переписки отнимают много времени и как показала практика прошлых лет совсем непродуктивны.

  14. До
    10 т. Траверса Н-образная для подвесок из текстильных строп. Купить грузоподъемную траверсу в группе компаний «Титан» – значит,
    приобрести.

  15. Используется для сборки воздуховодов (вентиляционных) с прямоугольным сечением. Конфигурация данного изделия подбирается таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное сочетание прочностных показателей на изгиб и на растяжение. Траверса (монтажная) представляет собой профильное изделие из высокопрочной оцинкованной стали.

  16. Н-образная траверса – предназначена для подъема грузов за 4 точки
    крепления. Такой тип траверсы используется для подъема контейнера,
    трубы, .

  17. Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали.  При необходимости траверсы грузовые комплектуются звеньями и стропами. Казани и в г. )
    Если Вы затрудняетесь в определении типа траверсы, специалисты отдела продаж проконсультируют Вас и посоветуют оптимальную конструкцию. Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза. Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр. Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы. ); — Характер груза (масса, длина, ширина, высота, способ крепления, места крепления и пр. ; мягкие полотенца; крюковые подвески и пр. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время. Траверсы торговой марки «Грузоподъем» эксплуатируются на территории всей России от Якутии и до Калининграда. Наша компания имеет два цеха по пошиву строп (в г. По исполнению их разделяют на линейные и пространственные. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. Если Вы хотите купить траверсу производства ООО «Грузоподъем», рассчитать ее стоимость, уточнить комплектацию или узнать информацию о дополнительных опциях — звоните в наши офисы продаж:
    +7 (843) 200-99-92 в Казани,  +7 (495) 775-93-97 в Москве, +7 (812) 244-98-68 в Санкт-Петербурге,  +7 (391) 290-29-08 в Красноярске, +7 (863) 207-79-69 в Ростове-на-Дону +7 (342) 205-55-33 в Перми. Траверсы грузовые – это широко применяемый вид грузоподъемного оборудования, представляющий собой соединительный элемент между поднимаемым грузом и краном. ); — Вид элементов (такелажные стропы канатные, цепные, текстильные и др.  
    По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края. Благодаря накопленному опыту наши специалисты смогут предложить наиболее подходящий под Ваши нужды тип траверсы.

  18. Выбирая траверсы рационального размер, можно минимизировать давление стропов на груз в момент их подъема на высоту. Траверса-спредер с подъемом за края незаменимы при выполнении самых разных подъемных операций и локального перемещения грузов, в том числе грузов с четырьмя крепежными точками.

  19. За много лет нашей работы мы завоевали уважение и достойную репутацию, что позволяет говорить о том, что «Норма-кабель» является одним из главных игроков на рынке товаров и оборудования для ЛЭП в ЦФО. Мы стараемся обеспечивать наиболее доступные цены на металлоконструкции на рынке для своих клиентов. Компания «Норма-кабель» предоставляет возможность приобретения металлоконструкций ЛЭП высокого качества.

  20. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе). Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно.

  21. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В.

  22. Кроме того, отдельно вы можете заказать штыри ко всем видам оголовков. В ряде случаев во время прокладки воздушной линии требуется установка промежуточных опор, на которых закрепление проводов производится с помощью оголовка. Приобретая у нас оголовки, представленные несколькими десятками видов для монтажа разных типов воздушных линий, вы получаете функциональный и недорогой инструмент решения этой задачи.

  23. Вы можете ознакомиться с фотографиями и чертежами траверс ТМ. И
    провода СИП-3 6-20 кв", металлоконструкции по типовому альбому 27.

  24. В таблице ниже, в качестве примера, представлены основные технические
    параметры и цены стальных траверс ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 4, ТМ 5, ТМ 6, ТМ .

  25. Траверса ТМ-3 служит для двойного крепления провода при установке . Траверса ТМ-73 служит для крепления изолированных проводов с. Каталог продукции; Прайс-лист · Заказчики и их отзывы · Поставщики и их
    отзывы.

  26. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор . Габариты изделия:105х350х1300мм Общий вес 16,
    24 кг.

  27. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-107, не содержит легирующих компонентов. Предназначается траверса ТМ-107 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Все хомуты поставляются отдельно.

  28. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка.

  29. Крепление траверсы на стойке СВ105 невозможно без применения хомута Х-1, при креплении на стойку СВ110 – не обойтись без хомута Х-42. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии.

  30. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Крепится траверса на стойках, требует применения хомута крепёжного соответствующей серии. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии.

Обсуждение закрыто.