Как снять траверсу

Рисунок 14-1 - Установка траверсы для ...

Для замены советую воспользоваться правильным инструментом. На некоторых мотоциклах (где посадка подшипника плотнее обычной) рекомендуется нагреть ступицу до 100°С. Пару слов о «мануале», т. Перед извлечением подшипника необходимо тщательно очистить поверхности вокруг, чтобы грязь, остатки старой смазки с песком или окислившийся алюминий не помешали подшипнику выйти. Травресы LSL имеют расстояние 200мм между перьями (стоковое- 190мм), чтобы можно было установить более широкое колесо. А если уж случилось так, что из строя вышел один из подшипников двигателя или коробки передач, значит, на то была очень серьезная причина (как правило, проблема с системой смазки) и одной заменой подшипника дело не закончится. Попавшие под удар шарики оставляют на теле подшипника вмятины, которые в будущем приведут к гибели детали. В качестве оригинала иногда идут полуоткрытые подшипники, их устанавливаем уплотнениями в сторону сальников. Кроме этого была снята левая рулевая тяга, т. Как правило, она располагается под верхней траверсой и иногда бывает законтрена второй такой же. Важный момент: если щелчки из рулевой колонки появились на совсем новом мотоцикле, возможно, что подшипник при сборке на заводе не сел до конца в свои посадочные места.

... болта, накидным на 13, иначе их не снять

В рулевых колонках современных мотоциклов часто встречаются упорные шариковые подшипники, прежде всего выдерживающие нагрузки, направленные параллельно оси рулевой колонки. Чтобы исправить такую ситуацию, необходимо слегка ослабить посадку подшипника, сдвинув его наружу. Снял все 3 брони, рассмотрелразличные агрегаты. Вой же такого подшипника, как правило, заглушается шумами двигателя и трансмиссии. Чтобы колесные подшипники служили долго, следите за состоянием защитных уплотнений. Но даже если вы не собираетесь устанавливать этот подшипник обратно, при выбивании можно повредить посадочные поверхности, и новый подшипник не будет сидеть с нужным натягом. Ей может стать, например, отслужившая торцевая головка. Так как сверлить 14 отверстий на 12 в десятке ручной дрелью мне как то не очень прельщало, заранее было принято решение об отправке заготовки и снятой траверсы на бате на работу для сверления в станке. К тому же конструкция некоторых колес просто не позволяет извлечь подшипник таким образом. И вот пришла пора эту «недоработочку» убрать, для этого Miha535 заказал у себя на работе заготовки новой низкопрофильной траверсы из 10 мм железа, за что ему отдельное СПАСИБО. В таких случаях полезно затянуть его сначала с достаточно большим усилием, около 25–30 Нм, а уже потом ослабить и проделать описанную выше процедуру.

как снять траверсу

Самсон траверсы

Главное, чтобы нагрузка приходилась только на внешнюю обойму. Здесь нужно сказать, что без хорошего набора головок с удлинителями и воротками не обойтись никак, а еще лучше, что бы было два набора головок, т. Родная траверса. И если с колесными подшипниками еще можно справиться в условиях гаража, то для работы с рулевыми подшипниками без правильного оборудования не обойтись. Подшипники не любят ударных нагрузок, особенно не распределенных по всей площади обоймы. Для запрессовки нового подшипника можно использовать и молоток. Да и дорожная пыль потихоньку точит резину и сталь, прорываясь внутрь. Рублей, либо пару дней времени нет надо как то подстраховаться отец уехал в район, а до вечера ждать не хочется. Как только появится усилие при вращении, перестаем затягивать гайку и отворачиваем ее обратно примерно на четверть оборота. Менять всегда нужно все подшипники колеса (два или три) – для надежности. Отверстия под крепеж сверлятся по траверсе снятой с автомобиля для более точной подгонки под конкретный авто.Как правило, это означает, что подшипник – «левый».Руль должен вращаться свободно, а люфт при этом исчезнуть.Начал с карданов, отсоединил от раздатки, задний в сторонку положил, передний к рычагу подвязал потом пришлось снимать траверсу, естественно двигатель и коробку домкратом подпер в двух точках.У Р А.Руб да и сделают ли правильно в общем решился собрал по гаражу инструмент, весь какой бы мог пригодиться налил на заправке в канистру бензину для помывки всего и вся, купил герметику «красного» и «черного», три тюбика фиксатора резьбы среднего «синенького», себе минеральной водички и квасу (наивно рассчитывал одним днем обернуться, так бы конечно пивасу взял, пару-тройку маленьких полторашек) и отправился в гараж, любезно предоставленный мне в пользование Николаем-523, s3.Самые незащищенные в мотоцикле – подшипники колес.

Кстати, на части эндуро сальники установлены пружинками наружу – считается, что так они лучше перекрывают путь воде при возникновении разрежения в ступице. Но практически, коли уж под уплотнения попала вода, она оттуда выйдет только в виде ржавчины. Главный признак износа колесных подшипников – люфт, который легко оценить, покачав вывешенное колесо в поперечном направлении. Улучшение или полная замена вилки на мотоциклах Triumph, наверное, первое, что захочется сделать после агрессивного проката в городе. Какой подшипник лучше – открытый или закрытый.

КАК СНЯТЬ ТРАВЕРСУ

7 ответов к «Как снять траверсу»

  1. Изготовление уникальных траверс ЛЭП
    Металлоконструкции усиления траверсы промежуточной опоры ЛЭП . Все цены: скачать прайс-лист.

  2.  Высоковольтная траверса ТМ состоит из нескольких элементов, основными среди которых являются круг, полоса, металлический уголок, штыри и серьга (иногда серьгу надо крепить отдельно).  Траверсы ТМ на 6-10 кв представляют из себя сваренные из металла конструкции, основным назначением которых выступает крепление проводов СИП к опорам при использовании соответствующей арматуры. Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию. Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ.

  3. Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции. Для ответвления от магистрали также используют свои марки траверс. К траверсам ТМ крепятся штыревые изоляторы («одеваются» на штыри вместе с колпачком) и натяжные изолирующие подвески.  Узнать, какие траверсы ТМ нужны для комплектации того или иного вида опор, вы можете в разделе «Узлы установки линейной арматуры и провода СИП-3 6-20 кв», металлоконструкции по типовому альбому 27. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах.

  4. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее;
    ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш.

  5. Ее длина составляет 2–6 м, а толщина стали колеблется от 1,25 до 6 мм. За счет этого она является прочной на изгиб, не подвержена коррозии, не растягивается. Изготавливают рейку из оцинкованной стали. Траверса бывает различного типоразмера. Самым популярным размером является траверса монтажная 20х30 3м.

  6. Унифицированные траверсы грузоподъемностью 4—32 т с пальцевым. Имеют унифицированные траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т.

  7. 2) грузоподъемностью 4—32 т с пальцевым захватом и штыревым замком. Траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т.

Обсуждение закрыто.