Как выбрать траверсы

Наименование детали Количество

При выполнении монтажных операций наряду с траверсами на опорах используется ещё множество другой арматуры крепления компонентов ВЛ. Траверсы помогают упростить процесс поднятия и транспортировки груза, уменьшают количество труда на погрузку. В первую очередь данные характеристики повлияют на конструкцию траверсы. В последнем случае оттяжки реализуются по очень выгодной цене. Основное предназначение — удобное крепление защищающее груз от сжатия, которое происходит при применении обычных стропов. Захватные устройства , используемые при подъеме конструкций траверсами — это зацепные крюки или карабины на концах стропов, а также опорные захваты из рам или щек, которыми подхватывают монтируемые элементы за выступающие части, или анкерные захваты, удерживающие конструкцию с помощью продетого в них штыря. Эта категория арматурных изделий предназначена для организации безопасного пересечения ВЛ с другими инженерными коммуникациями. Главным в техническом задании является эскиз изделия, где показывается то, за сколько точек производится рассматриваемая операция и как он видит осуществление этого подъёма. Кокого только инструмента не. Например длины поднимаемых изделий различаются в несколько раз. В нашем каталоге представлено множество заземляющих проводников тип «ЗП», выполненных по проектам, которые охватывают сооружение всех существующих видов контуров заземлений, используемых на воздушных линиях.

как выбрать траверсы

В зависимости от целей использования, она может изготовляться на заказ под определенный вид работ или же идти в стандартной комплектации. Эту историю мне рассказала мама. Его вешают на крюк грузоподъёмного устройства, и это обеспечивает самые минимальные требования к высоте подъёма. Кроме того, отдельно вы можете заказать штыри ко всем видам оголовков. А для предупреждения смещения центра тяжести необходимо осуществить операцию балансировки груза. Все предлагаемые нашей компанией изделия отличаются высоким качеством, но реализуются, тем не менее, по невысоким ценам. Оцинкованная сталь устойчива к коррозии, отличается повышенной надежностью и стоит дешевле других металлов. Недостаток захвата в том, что перед подъемом приходится кантовать колонну в горизонтальной плоскости, кроме того, им сложно пользоваться, если у колонны есть консоли и выпуски арматуры во всех или разных плоскостях. Кирова» занимается изготовлением траверс различных типов грузоподъёмностью до 800 т, от общепромышленного до специального исполнения (металлургическая, атомная промышленность), как по чертежам и конструкторской документации заказчика, так и по собственным разработкам. Осуществляющий заказ технический специалист должен понимать как будет проходить подъём конкретного груза. Блоки закрепляют с помощью фиксаторов в любом месте балки, что позволяет при строповании панели за петли передавать на них только вертикальную нагрузку.

как выбрать траверсы

Траверса задней подвески

Траверса может иметь разнообразный вид и отличаться по количеству отверстий. Низковольтные траверсы представлены изделиями ТН, проектирование которых учитывает особенности проведения монтажа линий на основе СИП. Функциональность, надёжность и долговечность воздушной линии электроснабжения находятся в прямой зависимости от качества металлоизделий, использованных для выполнения её монтажа. Важную роль в устойчивости опор мачтового типа играет качество оттяжек. Рамка захвата охватывает стропуемую колонну в том месте, где у нее сделано строповочное отверстие, в которое вставляют запорный палец (штырь), и колонна закрепляется в захвате. Статья — Алмазное сверление. Требования к высоте осуществляемого подъёма наименьшие, если крепление проходит через центральную часть крюка. При сильной нагрузке на изгиб, траверса практически не меняет своей формы. Грузоподъёмные траверсы являются устройством для подъёма и перемещения грузов и используются в различных областях промышленности (строительство, нефте-газовая отрасль, машиностроение и т. Возможно ли избавиться от этого неприятного явления. Муж —  Я ж говорю, работает как часы.Верхняя рамка имеет отверстия, через которые пропущены свободно скользящие канаты траверсы.Такие хомуты различны и требуется их тщательный подбор.Рассчитаны на размещение силовых кабелей под напряжением до 1000 В и слаботочных проводов, например, линий связи или пожарно-охранных сигнализаций.Механическая устойчивость к высоким нагрузкам смонтированной конструкции полностью исключает возможность деформации готового изделия.В особо сложных и ответственных случаях сроки необходимо указывать при заказе.Для выполнения индивидуального заказа разрабатывается чертёж либо эскиз, где указываются все размеры.

Выбираем перфоратор — 2. Любуясь своими новыми пластиковыми окнами, вы стали замечать со временем, что они частенько запотевают без видимой на то причины. С использованием предлагаемых нами изделий этого вида можно значительно повысить свободу проектирования прокладки ВЛ. Если в процессе строительства линии применяются опоры СВ105, то следует выбрать хомут Х-42, если используются опоры СВ-95, то необходим хомут Х-10 и т. Каталог изделий ТМ настолько широк, что вы не испытаете затруднений с их выбором для решения любой задачи в рамках выполнения монтажных работ на ЛЭП.

КАК ВЫБРАТЬ ТРАВЕРСЫ

32 ответа к «Как выбрать траверсы»

  1. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

  2. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика.       При отсутствии на складе готовых изделий срок изготовления и поставки — от 5 дней, в зависимости от марки и объема заказа.

  3. Чтобы траверса гидравлическая с ручным приводом обеспечивала максимальное качество ремонтных и диагностических работ, отлично справлялась со своими функциями конкретно в вашем сервисе, в процессе выбора оборудования следует обращать внимание на такие критерии, как размер устройства, а также тип его установки. При необходимости мы обязательно поможем вам не ошибиться в подборе, расскажем обо всех технических характеристиках каждой из реализуемых моделей.

  4. 5) ·
    купить Траверса гидравлическая ручная г/п 2000кг OMA 402/2M. Траверса гидравлическая ручная г/п 2000кг OMA 402/2M.

  5. Траверса монтажная представляет собой комплект устройств, которые используются для промежуточного крепления груза на кране или аналогичном оборудовании. Монтажные траверсы чаще всего подбираются к эксплуатационному оборудованию индивидуально. В каждом конкретном случае учитывается, для какой цели и в какой сфере применяется данная техника. Монтажная траверса имеет высокие технические характеристики: надежность, высокое качество и долговечность.

  6. Интернет магазин ATIS – цены, описание, фото и видео, опции: J6H
    Траверса гидравлическая, ручная 2.

  7. Высота подъёма 435мм,
    расстояние между центрами лап 810-1500мм. Траверса гидравлическая ручная г/п 2000кг.

  8. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п).

  9. Кроме того, траверса монтажная используется для производства консолей, стеллажей и других несущих конструкций. Траверсы монтажные представляют собой изделия профильной формы, предназначенные для монтажа вентиляционных воздуховодов, систем кондиционирования, кабельных лотков, труб водоснабжения и отопления, а также иных инженерных систем.

  10. Изготавливается траверса монтажная 20х30 3м, и другие размеры из высококачественной и высокопрочной стали. Следовательно,монтажная траверса может использоваться не только в закрытых помещениях, но и в неблагоприятной агрессивной среде, с повышенной влажностью. Только значительно толще и крепче. Для повышения срока службы монтажной траверсы, а так же для обеспечения коррозионных свойств, ее подвергаю оцинкованию. Внешне траверса выглядит как перфорированный профиль.

  11. Также она прекрасно подходит для крепления стеллажей, консолей, кабелей, труб водоснабжения и отопления. В качестве крепежного элемента траверса используется даже для внушительных по размеру воздуховодов. Самый распространенный вариант применения траверсы – монтаж систем вентиляции, где требуется надежное соединение прямоугольных воздуховодов.

  12. При этом траверса монтажная, цена которой вполне приемлема, имеет
    особый механизм, препятствующий повреждению груза стропами.

  13. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Поставка хомутов производится отдельно. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577.

  14. Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке
    промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности.

  15. При помощи особых хомутов данная траверса крепится на стойках. Необходимо приобрести хомут серии Х-1, если используется стойка СВ105 и хомут серии Х-42, если используется стойка СВ110. При проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-59, предназначенная для крепления соответствующего провода. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577).

  16. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  17. Возможно использовать арматуру стоек
    Используется для заземлителя. Можно использовать электросварку

    Можно не использовать — зависит от конкретных условий
    Можно заменить на 21 шт полимерный изолятор SML
    Применение изолятора IF 27 упрощает монтаж провода чем IF 20
    Зависит от диаметра штыря или крюка опоры (траверсы)

    Для нанесения диспетчерских наименований на опоры и окраски мест сварки
    Для крепления в 3-х местах по всей длине опоры заземляющего спуска (сталь d=10)

    Сечение определить проектом
    Рекомендованы к применению вместо СЕ 1, СЕ 2, СЕ 3

    Данные серьги идут в комплекте с траверсами, а не как отдельный элемент ВЛЗ
    Для крепления в 3-х местах по всей длине опоры заземляющего спуска (сталь d= 10)
    Используется для заземляющего спуска. Количество штырей зависит от удельного сопротивления грунта
    Марку траверс уточнить по типовому проекту
    Марку траверс уточнить по типовому проекту
    Марку траверс уточнить по типовому проекту
    Для привода РЛНД (тяги рабочих и заземляющих ножей)

    Для соединения заземляющих спусков с заземлителем и траверсами. Крепление провода к изолятору выполнено двумя вязками (населенная местность)

    Ответвление от существующей ВЛ

    Применяется для заземления траверс, замков укоса и другого оборудования ВЛЗ, подлежащее заземлению.

  18. Необходимой при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ является траверса ТМ-67, которая предназначается для крепления соответствующего провода. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно.

  19. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Справочник по проектированию линий электропередачи. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ.

  20. У нас траверсу и стенд для двигателя купить можно как в Санкт-Петербурге, так и с доставкой в любой регион России. По любым вопросам Вы всегда можете обратиться к онлайн-консультанту или по телефону. Траверса для вывешивания двигателя, купить которую возможно в нашем магазине представлена такими брендами как: AIST, AE&T и Матрикс.

  21.  Траверсы могут передвигаться вдоль и поперек смотровой канавы. В качестве подъемного устройства используется гидравлический цилиндр (ТГО-4, ТГГ-500) или пневматическая подушка (ТПО-300У, ТПО-300, ТПО-250). ЧП «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы.

  22. Траверса для вывешивания ДВС. Траверса пневматическая ТПО-600 · Траверса пневматическая ТПО-300У ·
    Траверса пневматическая ТПО-300.

  23. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.

  24. Таким образом двигатель освобожден от второго очага вибрации. Таким образом двигатель освобожден от третьего очага вибрации. Для того чтобы уравновесить силы инерции II порядка на двигателе установлены два дополнительных вала 13 с противовесами, которые вращаются встречно и имеют угловую скорость в два раза больше, чем скорость коленчатого вала, при этом можно уравновесить силы инерции II порядка на 100%.

  25. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.

  26. Редуктор имеет шестерни 14 и 15, соединенные с выходными концами коленчатых валов 11, две шестерни 16 и 17 являются паразитными и нужны для обеспечения встречного вращения коленчатых валов 11 и для снижения диаметров колес 14 и 15. Шестерни 18 и 19 служат для привода дополнительных валов 13 с противовесами.

  27. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию ( чертежам или эскизам) заказчика. Для начала производства траверсы необходима следующая информация:. В случае, если траверса поднимается за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования. При этом должна быть гарантия того, что груз не имеет смещенного центра тяжести, за счет которого может произойти перекос груза при подъеме, либо необходима балансировка. Траверсы изготавливаются по индивидуальным эскизам ( рисункам, чертежам) с указанием всех необходимых размеров для работы с любыми грузами. Каждый вид крепления траверсы к грузу имеет свои преимущества, поэтому от вида груза зависит принцип его крепления к траверсе. При варианте, когда траверса поднимается за концевые элементы, можно обойтись без балансировки груза, так как он не переместится на одну сторону. Траверса может крепиться к подъемному крану за центральную часть или за концевые поперечные или продольные элементы. При этом траверса должна крепиться при помощи дополнительного многоветвевого стропа.

  28. По стабильности крепления груза несколько уступает Н-образной и рамной траверсам (3 и 4 тип), однако на надежность фиксации это не влияет. Специализирована для быстрого подъема груза в условиях ограниченного по размеру пространства (к примеру, производство с конвейерными участками). Крепление груза производится быстро и легко, что обеспечивает высокую оперативность работ.

  29. Траверсы для биг-бэгов удобны при подготовке мягких контейнеров к транспортировке, а также перегрузки контейнеров в борт автомобиля. Во многих отраслях промышленности для хранения и транспортировки сыпучих грузов используются специальные мягкие контейнеры – биг бэги. Для предотвращения повреждения контейнеров и уменьшения напряжения при их подъеме используют рамные н-образные или x-образные траверсы.

  30. Основное ее
    функциональное отличие — это возможность работы в условиях с . Данная линейная траверса просто и удобна в эксплуатации.

  31. Траверсы применяются для подъема и перемещения краном крупногабаритных грузов c креплением к траверсе в нескольких точках одновременно при помощи грузозахватных устройств или строп. Грузоподъемные траверсы являются промежуточным элементом между крюком грузоподъемного механизма и грузом.

Обсуждение закрыто.