Как выровнять траверсу на скутере

Завтра ещё пойду в местный маг ,но уже с травесой. Вроде выровняли, но все кривое (кроме члена) ведет себя по другому. Покупать новую траверсу задушило земноводное. Пошел в магазин, мне дали ремкомплект (чашки,гайка,подшипники и нижний «конус») а он не того диаметра. На скорость виляет в стороны. Люфт отсутствовал (отсутствует и сейчас, после 3-х с копейками тыс км пробега). Швы, конечно не блещут красотой и аккуратностью, но и я не профи-сварщик, а самоучка с , пока ещё, небольшим опытом:( (да и не знал тогда ещё, что китайские провода , которые шли в комплекте с инвертором, лучше выбросить и купить нормальные). На металлобазе купил прут диаметром 20, токарь проточил его до 18. Снял перья, они нормальные, ровные. Я в шоке, не думал, что замена траверсы потребует столько усилий и времени. Читал-читал я разные посты на Фишках и обуяло меня тщеславие.

Спасибо всем за внимание. У меня скривилась траверса. На валу сделал болгаркой два пропила, параллельных оси вала. Вдобавок, сравнив толщину металла на крышке вариатора своего скутера и на НОВЫХ крышках, продающихся в магазинах, пришёл к выводу, что нужно либо искать траверсу на разборке, либо варить свою, но в этот раз уже радикально. На своё место траверса встала без проблем. Но вот вечером я обнаружил, что когда тормозишь передним тормозом, колесо начинает затирать об пластик, который за колесом, и как-то руль себя неадекватно ведет. Правда подозреваю, что нижний рулевой подшипник будет убиваться быстрее, чем на заводской траверсе 🙁 Но пока проблем нет. Это мой первый пост. Такая проблемка: сегодня посадил за руль девушку. В этом году он лопнул опять. В результате нещадной эксплуатации мной чуда китайского мотопрома под названием Viper Race 50 R3 (кстати, очень неплохой оказался скутер) в 2014-м году лопнул вал рулевой траверсы.

как выровнять траверсу на скутере

Траверса крестообразная для мягких контейнеров

Не уверен, что рунет многое потерял бы, не размести я данный пост, но графоманский зуд не даёт покоя :). Прикинул и обломался: на родной под нижний подшипник конус на самой траверсе,а на новой его. У неё получалось ехать,но каким-то образом у неё получилось на скорости около 15км/ч въехать прямо в высокий бардюр(грубо говоря, в стену). Я его по-быстрому заварил и стал ездить дальше на свой страх и риск. Я посмотрел, вроде все нормально, мы потом ещё каталсь. Потом зачистил всё болгаркой и забил получившуюся вундервафлю в траверсу. Сняв клюв(карзинку), я обнаружил, что брызговик,который сверху над колесом (он крепится на траверсе),при поворотах руля трется об раму. В конце концов остановился на втором варианте. Прошу ногами сильно не пинать и в комментах грязью не поливать. Все,всем спасибо, я уже катаюсь. Швы, конечно не блещут красотой и аккуратностью, но и я не профи-сварщик, а самоучка с , пока ещё, небольшим опытом:( (да и не знал тогда ещё, что китайские провода , которые шли в комплекте с инвертором, лучше выбросить и купить нормальные)Можно ее выровнять нагрев резакомТочим новый рулевой вал для скутера из круглякаНа скорость виляет в стороныОбслуживание и ремонт скутеров объемом до 50 см3 | Как выровнять рамуУ неё получалось ехать,но каким-то образом у неё получилось на скорости около 15км/ч въехать прямо в высокий бардюр(грубо говоря, в стену)Обслуживание и ремонт скутеров объемом до 50 см3 | Как выровнять раму

На своё место траверса встала без проблем В этом году он лопнул опять Потом забил прут внутрь вала А вообще ее не трудно выравнивать Вдобавок, сравнив толщину металла на крышке вариатора своего скутера и на НОВЫХ крышках, продающихся в магазинах, пришёл к выводу, что нужно либо искать траверсу на разборке, либо варить свою, но в этот раз уже радикально

КАК ВЫРОВНЯТЬ ТРАВЕРСУ НА СКУТЕРЕ

12 ответов к «Как выровнять траверсу на скутере»

  1. Применяется хомут Х при выполнении крепления к стойкам стандартных металлоконструкций воздушных ЛЭП, изготовленным из железобетона. Изделия имеют антикоррозийное покрытие. Материалом для изготовления хомутов этих марок является качественная сталь, устойчивая к воздействию низких температур и солнечного излучения. Использование хомутов данных серий позволяет предотвратить разделение проводов СИП, скрученных в пучок.

  2. Для установки на проводах больших переходов — гасители типа ГПГ с «глухим» креплением или гасители вибрации типа ГПС сбрасывающиеся. Для установки на проводах ВЛ применяются гасители вибрации типа ГВ, ГВН или ГПГ. Гасители вибрации устанавливаются на проводах и тросах линий электропередачи для предупреждения повреждения их от усталостных напряжений, вызываемых вибрацией.

  3. Завод с 2000 г. Занимает ведущие позиции на территориальных рынках РФ, стран СНГ и Балтии среди предприятий данного профиля. ЗАО «МЗВА» — лидер по объемам выпуска и ассортименту предлагаемой подстанционной и линейной арматуры. Производство арматуры высокого качества для ВЛ (ЛЭП) является основным направлением профессиональной деятельности ЗАО «МЗВА».

  4. Серьги СР предназначены для соединения шапки изолятора или головки ушка с другой арматурой изолирующих подвесок проводов и молниезащитных тросов воздушных линий электропередачи.   Серьги СР должны соответствовать требованиям ТУ 3449-012-40064547-01.

  5. Зажим анкерный для самонесущей
    системы СИП-4. Инструмент для монтажа высоковольтных линий ·
    Средства .

  6. ГОСТ Р 52373-2005 допускает применение СИП-4 только на ввода в дом или прокладку по фасадам зданий (сечением: 2х16, 2х25, 4х16, 4х25). На магистральном участке ВЛ 0,4 кВ необходимо использовать только СИП с изолированной (СИП-2) или с неизолированной (СИП-1) несущей нулевой жилой из алюминиевого сплава. Применение нулевой несущей жилы со стальным сердечником, также не допускается.

  7. Если в доме организуется однофазная электросеть напряжением 220В, то необходимо выбрать двужильный СИП-4. Непосредственно ответвление от ЛЭП происходит через прокалывающий зажим, по одному на каждую жилу кабеля. При этом, как уже отмечалось, монтаж отличается особенной простотой и удобством, жилы даже не требуется зачищать. В случае трехфазной сети на 380В СИП-4 должен быть с 4 жилами.

  8. ВЛИ 0,4 кВ требует примерно таких же затрат при строительстве, как и ВЛН (расхождения не превышают 25%). При этом существенно различается структура затрат (примерная структура стоимости ВЛН и ВЛИ, а также затрат на строительные и другие работы приведена в таблице). Опыт проектирования, строительства и эксплуатации ВЛИ 0,4 кВ показывает высокую эффективность их применения.

  9. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для подвески проводов на опорах с траверсами низковольтной многопроводной воздушной линии электропередачи, содержащем зажимы, для проводов, укрепленные на гибких растяжках, последние расположены наклонно между траверсами и опорой в плоскости, поперечной оси воздушной линии.

  10.      
         При определении объема работ по радиобашням вес металлоконструкций радиобашен следует принимать с учетом гибких раскосов с натяжными муфтами. Вес стальных конструкций ствола радиомачт и радиобашен следует определять по чертежам КМ с коэффциентом 1,03.

  11. Величина промежуточных пролетов между опорами определяется проектом, при этом она не должна превышать 60 м для ВЛ 6—10 кв и 35—45 м. Расстояние между опорами по трассе зависит от напряжения, типа опор, сечения и марки проводов, местных и климатических условий. Применение типовых стоек, приставок, траверс и прочих деталей дает возможность собирать опоры различного назначения и конструкции из стандартных деталей.

  12. Траверсы состоят из стеклопластиковой трубы диаметром ПО мм с толщиной стенки 5 мм и стального каркаса со стаканами или кольцами. Конструкции опоры подразделяют на одностоечные, применяемые как промежуточные; А-образные (из двух стоек), применяемые как анкерные и угловые; трехногие (из трех стоек), применяемые как угловые. Провода линии крепят алюминиевыми зажимами плашечного типа, непосредственно установленными на стеклопластиковых траверсах (полутраверсах) или низкой к кольцевым приливам с проточкой (на трубе). Известно также устройство подвески низковольтных линий (2), например, уличного освещения на поперечных горизонтальных растяжках из проволоки или троса, к которым подвешиваются скобы с установленными в них штыревыми изоляторами и креплением проводов проволочной вязкой. Подвеска проводов осуществляется в следующей последовательности. Расстояние между опорами по трассе зависит от напряжения, типа опор, сечения и марки проводов, местных и климатических условий. Устройство для подвески проводов на опорах с траверсами низковольтной многопроводной воздушной линии, содержащее зажимы для проводов, укрепленные на гибких растяжках, отличающееся тем, что, с целью обеспечения компактности их крепления, гибкие растяжки расположены наклонно между траверсами и опорой в плоскости, поперечной оси воздушной линии. В сельских и дачных местностях, где экранирующего действия от грозовых перенапряжений недостаточно, должны быть выполнены заземляющие устройства. Их устанавливают на конечных опорах, имеющих ответвления к вводам, на опорах с ответвлениями к вводам в помещения, где может находиться большое количество людей (школы, ясли, больницы и т. Трассу линий в городах и поселках выбирают вдоль улиц, переулков (вдоль фасадной части домов), по обочинам площадей с частой переменой направления. Смежные провода 6 на наклонной растяжке расположены в смещенных относительно друг друга плоскостях как по горизонтали, так и по вертикали, Это исключает ветровые сближения в середине пролета, позволяя еще более сократить общие габариты линии.

Обсуждение закрыто.