Канавный траверс

ТРАВЕРСЫ (КАНАВНЫЕ ДОМКРАТЫ)

Особенности конструкции:. Кран тройник, для подключения к гидросистеме подъемника – 1 шт. Подъемник автомобильный канавный пневмогидравлический (траверса). Выход один установить на яме или канаве подъемник для грузовых автомобилей в простонародье – траверса подкатная. Канавные подъемники используют там, где нет возможности поставить автомобильный подъемник (на яме), либо устанавливается на четырехстоечный подъемник для работы в слесарном цеху и на посту сход развала. В случае ввода в эксплуатацию станка специалистами нашей технической службы гарантия увеличивается до 15 мес. Подъемник канавный снабжен стопорным механизмом, который предотвращает падение автомобиля во время проведения работ. Подъемники канавные встречаются напольного типа (перемещение подъемника канавного происходит по полу канавы или ямы) и навесные (ставятся на уголок который вмонтирован по краям ямы) и на колесах перемещается вперед назад по канаве. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Траверса (подъемник канавный) предназначена для вывешивания осей автомобиля при регулировке углов установки колес, слесарных работах. Может быть уставлена на гидравлический/механический четырехстоечный подъемник или бетонированную яму.

канавный п114е 10 1 подъемник канавный ...

Купить канавный подъемник- траверсу в Мурманске Вы можете позвонив по телефонам компании в любое удобное для Вас время в рабочие и выходные дни. Ширина ямы или подъемника 820 — 9200 мм. ТПО-250, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2,5т, предназначена для проведения регулировки развал — схождения и ремонта ходовой. На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Требуется подключение к пневмолинии. Шланг гидравлический высокого давления, длиной 4-5 м. ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения. Регулируемые по вылету направляющие с металлическими роликами позволяют использовать ширину ямы от 820 до 1120мм. Рекомендуемые масла по ГОСТ 17479. ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная,  предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг. Надежный стопорный механизм предотвратит падение автомобиля во время проведения работ.

канавный траверс

Траверса альфа

Сертифицирован для продажи в России и ЕС. В случае если Вы захотите переделать гидравлическую систему этой траверсы и подключить его к гидростанции подъемника Вам потребуются:. В качестве подъемного устройства используется гидравлический цилиндр (ТГО-4, ТГГ-500) или пневматическая подушка (ТПО-300У, ТПО-300, ТПО-250). На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Перед вводом в эксплуатацию не забудьте залить масло и прокачать гидравлическую систему подъемника. Регулируемые по длине лапы(подхваты) 820 — 1120 мм. Очень часто в помещении, где находится сам автосервис трудно разместить все подъемники, особенно это касается грузового коммерческого транспорта. Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто. ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. Гарантия не распространяется на использование подъемника не по назначению. Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы.Оборудован специальной площадкой для установки пневмогидравлического насоса.ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.ЧП «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы.Зима – гидравлическое масло с кинематической вязкостью 32 (28.3-85 при установке в отапливаемом помещении:
лето – гидравлическое масло с кинематической вязкостью 46 (41,4-50,6) – производства Газпромнефть/ТНК/Лукойл/ВолгаойлПодъемники канавные встречаются напольного типа (перемещение подъемника канавного происходит по полу канавы или ямы) и навесные (ставятся на уголок который вмонтирован по краям ямы) и на колесах перемещается вперед назад по канаве

Надежный стопорный механизм предотвратит падение автомобиля во время проведения работ (зависит от длины Вашего подъемника) – 1 шт Подъемник автомобильный канавный пневмогидравлический (траверса) Очень часто в помещении, где находится сам автосервис трудно разместить все подъемники, особенно это касается грузового коммерческого транспорта  Траверсы могут передвигаться вдоль и поперек смотровой канавы

КАНАВНЫЙ ТРАВЕРС

4 ответа к «Канавный траверс»

  1. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно.

  2. Ряд конструкций нашего производства не имеет аналогов и защищен патентами:. Проектирование нестандартного подъемного оборудование ведется на высоком техническом уровне, с применением современных систем компьютерного моделирования, что позволяет нам реализовывать проекты в кратчайшие сроки. Накоплен большой опыт изготовления траверс и захватов. Компания имеет собственные производственные мощности, проектно-конструкторский отдел. ООО «ПромИнжиниринг» специализируется на проектировании и изготовлении подъемного оборудования и грузозахватных средств.

  3. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Крепление траверсы на стойке СВ105 невозможно без применения хомута Х-1, при креплении на стойку СВ110 – не обойтись без хомута Х-42.

  4. Представленная траверса ТМ-72 используется для крепления провода в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Данная траверса крепится хомутом марки Х-1 на стойке СВ105, при её креплении на стойке СВ110 потребуется хомут марки Х-42. Оба хомута поставляются потребителям отдельно. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности.

Обсуждение закрыто.