Каталог траверс для вл 04 10 кв чертежи

... ВЛ 6-10 кВ - Справочник опор ВЛ - Каталог

На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Общая цена заказа может уменьшаться пропорционально общего объема закупки. Основное назначение траверс — для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержания проводов. У нас налажено производство и продажа траверс для ВЛ, применяющихся на опорах воздушных линий электропередачи напряжением до 10 кВ (в том числе – на основе СИП), а также других металлоконструкций для ЛЭП. В нашей фирме Вы можете заказать и купить качественные высоковольтные, напряжением 6 и 10 кВ  траверсы ТМ   и низковольтные, напряжением 0,4 кВ  траверсы ТН. Кронштейн М5 используется при монтаже разъединительных пунктов ВЛ 10 кВ для ступенчатого спуска верхнего провода к разъединителя Кронштейн М3 необходим для установки разъединителя РЛНД. Мы предлагаем максимально выгодные условия поставок, гарантируем полное соответствие траверс заявленным характеристиками, предоставляем гарантии на все виды продукции. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Они предназначены для удержания проводов на опорах. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

Траверса ТМ 2 - таблица деталей

Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. Траверсы ЛЭП являются неотъемлемыми элементами линий электропередач. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. В большом количестве представлены столь необходимые в современных условиях надставки. Высоковольтные надставки ТС предназначены для использования в переходных опорах ВЛ 6-10 кВ, позволяют увеличить высоту стандартных железобетонных стоек для организации безопасного прохождения ЛЭП через различные инженерные сооружения в том числе другие ВЛ с изолированными и не изолированными проводами.

каталог траверс для вл 04 10 кв чертежи

Траверсы для вентиляции это

Также для придания высокопрочных и морозостойких свойств, практикуем антикоррозийную защиту изделий различными способами. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. При выполнении монтажных операций наряду с траверсами на опорах используется ещё множество другой арматуры крепления компонентов ВЛ. В этом разделе нашего сайта вашему вниманию представлена информация об этом виде линейной арматуры. Эта категория арматурных изделий предназначена для организации безопасного пересечения ВЛ с другими инженерными коммуникациями. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии.Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности.Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно.Хомуты необходимых серий поставляются отдельно.Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110.Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).

Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Заземляющий проводник ЗП1 (3. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). В ряде случаев во время прокладки воздушной линии требуется установка промежуточных опор, на которых закрепление проводов производится с помощью оголовка. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно.

КАТАЛОГ ТРАВЕРС ДЛЯ ВЛ 04 10 КВ ЧЕРТЕЖИ

12 ответов к «Каталог траверс для вл 04 10 кв чертежи»

  1. Всем доброго дня наконец то нашол подходящую страницу в нете. У меня на ваз 2103 5. Ступка фиат стоит уже шестой год ненарадуюсь что расход что скорость но три года назад поставил бороду непонятно с какой машины при включении 4-й рычаг упирался и при наезде на ямки иногда 4-ю выбивало пока пласмаску не подрезал а теперь на холодной машине можно включить 4-ю только резко и нужно держать выбивает аж по рукам больно а на прогретой невключается, скрежет такой что аж люди оборачиваются, подскажите что делать ато приходится с 3-й розганять до 60-ти и включать 5-ю а городок у нас маленький сильно не разгонишся почти везде знаки 40 км.

  2. Продаю полонезовские коробки в г. С гарантией и полным комплектом (новый пыльник, траверса с подушкой, шпильки, кольцо, рабочий датчик заднего хода и привод спидометра. Добрый день всем читателям. Так же имеются любые запчасти на эти коробки. : 050 512 82 33.

  3. Думаю что по фото всё видно
    вот
    завариваем кронштейн
    примерили всё подходит ничего резать не надо
    установил на место. Что надо делать:
    демонтируем пружинки, разрезаем кронштейн и пределываем правую часть кронтейна так чтобы его край подвинулся где-то на 1 см.

  4. Доброе время суток, поставил себе на копейку ету коробку,двиг 1. 2 после кап ремонта и нормальной обкатки. Вызывает недовольство одна вещь увеличеный расход бензина,по трасе 9л. Без обид, Сам работаю на сто и старой класики проходит через руки много,6л можно попытаться добиться с пустой машиной и максимальной скоростью 90 без обгонов и торможений. 2 не верю, ну разве с горы и с парусом. 7 реально экономнее с 8л по трассе с скоростью 90-140 то после замены на 5 ст уже около 6л да и ехать по комфортнее (в салоне намного тише)
    А в 6л расход на моторе 1. , при скорости от 100 до 130 на родной коробке при скорости 90-130 был краями 8,5 но мотор от повышеных оборотов (вылетал в переди машины)Работает получше родной но. Поставили другу на 06 с мотором 1.

  5. Бочки первого яруса укладывают у носовой или кормовой переборки судна, начиная от диаметральной плоскости к бортам, длинной стороной вдоль трюма, с расчетом, чтобы бочки, находящиеся у бортов, не возвышались над всем рядом. После укладки бочки своими днищами и выпуклыми частями не должны соприкасаться между собой и пайолом трюма; с этой целью их укладывают на прокладки, сделанные по форме бочек, и крепят распорками. ), как правило, перевозят в бочках. Жидкие и полужидкие грузы (смола, патока, сельди, соленая рыба, соления из овощей и др. Перед погрузкой следует произвести общую подготовку трюма, кроме этого, необходимо заготовить достаточное количество прокладок, распорок и клиньев.

  6. Также огоном называют кольцо из троса, сделанное на его середине или конце. Через огоны могут продеваться соединительные скобы при соединении двух тросов и т.  oogen — глаза) — способ образования постоянной петли на тросе путём переплетения его прядей аналогично сплесню (нидерл. Огоны применяются в основном в морском деле. Полученное соединение при правильном изготовлении имеет высокую прочность.  splitsen — «сплетать») — способ сращивания двух разных синтетических, растительных и стальных тросов путем переплетения составляющих их прядей без излома троса.

  7. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. Например, при подъеме цилиндрической листовой царги одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. 17, а), возникающих в них при наклоне стропов. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий (рис.

  8. 145*-72, ГОСТ 5781-75, ГОСТ 5781-82, ГОСТ 10884-81 или проволочную арматуру по ГОСТ 6727-53, ГОСТ 6727-30, ГОСТ 7348-63, ГОСТ 7348-81. До настоящего времени железобетонные порталы выполняли из тяжелого бетона по ГОСТ 4795-68, ГОСТ 8424-72, ГОСТ 26663-85. Для армирования использовали стальную стержневую арматуру по ГОСТ 5. Для армирования используют стальную стержневую арматуру по ГОСТ 5781-82*. ГОСТ 10884-81 или проволочную арматуру по ГОСТ 6727-80*, ГОСТ 7348-81*. Железобетонные порталы ОРУ выполняют из тяжелого бетона по ГОСТ 26663-85*.

  9. Первая зона коррозии находится выше отметки 0,5- 1,0 м. Наиболее характерный вид коррозионного поражения для этой зоны — сплошная равномерная коррозия. По условиям протекания процесса коррозия характеризуется как атмосферная и определяется степенью агрессивного воздействия атмосферы и влажностью воздуха.

  10. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок. Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования.

  11. 12, ТМ–11, 24,71, 296,52. Прайс цен на траверсы ЛЭП, опоры освещения, башни
    водонапорные. 2, Траверса ТМ–1, 17,84, 214,08.

  12. В общем случае порталы ОРУ воспринимают следующие нагрузки:
    в) постоянные нагрузки:
    1) собственный вес конструкций портала;
    2) нагрузки от собственного веса проводов воздушных линий электропередачи (ВЛ), ошиновки, шин и грозозащитных тросов, включая вертикальную и горизонтальную составляющие;
    б) ветровые нагрузки:
    1) ветровое давление на конструкции портала;
    2) ветровое давление на провода и тросы;
    в) нагрузки от веса льда на проводах ВЛ, шинах и грозозащитных тросах, включая вертикальную и горизонтальную составляющие.

Обсуждение закрыто.