Каталог траверс для вл

... многогранные и гнутые опоры ВЛ

Более половины ЛЭП в нашей стране построено с применением железобетонных опор. Они выгодно отличаются от аналогичных железобетонных свай прочностно-весовыми показателями, себестоимостью транспортировки и производства. Унифицированные железобетонные элементы подстанций и стальные порталы ОРУ напряжением 35-500кВ изготавливаются по типовым чертежам института «Энергосетьпроект. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Траверс для ЛЭП — это металлоконструкция, предназначенная для закрепления проводов при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения и линий электропередач. Железобетонные и металлические стойки являются основным несущим элементом в составе промежуточных, переходных и анкерных опор КС, и служат для монтажа на них кронштейнов, консолей и жестких поперечин. Металлические решетчатые опоры ЛЭП представляют собой пространственные решетчатые конструкции из стального проката и используются для строительства ВЛ напряжением 35-1150 кВ. Конструкция современных траверс ЛЭП обеспечивает надёжный уровень изоляции проводов без использования дополнительных изолирующих элементов, снижая итоговую цену линии. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии.

Траверса Б23 для промежуточной опоры ...

Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. При сооружении свайных фундаментов для мачт освещения и опор ВЛ широко применяются металлические ростверки, траверсы, скобы, винтовые сваи, а также другие типовые металлоконструкции. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Прайс-лист ZIP (99 kb). Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями.

каталог траверс для вл

Картинки траверса

Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. В качестве фундаментной конструкции под оттяжки опор ВЛ используются анкерные плиты. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Опоры контактной сети воспринимают и несут нагрузку от проводов и установленного вспомогательного оборудования. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий.Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42.После этого мастера приступают к сварке, производимой в защитных средах с использованием материалов, сертифицированных НАКС.Оборудование.Перед сборкой элементов траверса все детали тщательно очищаются от загрязнений, масел, ржавчины.Функциональность, надёжность и долговечность воздушной линии электроснабжения находятся в прямой зависимости от качества металлоизделий, использованных для выполнения её монтажа.В общем случае изолирующая подвеска собирается из стеклянных или полимерных изоляторов и линейной арматуры.

Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

КАТАЛОГ ТРАВЕРС ДЛЯ ВЛ

39 ответов к «Каталог траверс для вл»

  1. Траверсы ТН1, ТН 2, ТН 3, ТН 4, ТН 5, ТН 6, ТН 8, ТН 9, ТН 10, ТН 11, ТН 18,
    ТН 19, ТН 27, Тн 28. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже .

  2. Фото, Наименование, Масса, кг, Колличество, Цена с НДС (руб. ) Траверса ТН-1, 4,0. Траверса ТН-12, Траверса ТН-12, 4,3, шт.

  3. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т.

  4. Траверса ТН-12 имеет штырь, на который устанавливается изолятор. С применением траверсы ТН-12 осуществляется одинарное крепление проводов на опорах низковольтных воздушных ЛЭП номинальным напряжением 0,4 кВ.

  5. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно.

  6. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ.

  7. Для клиентов ООО «Схид-будконструкция» создаются индивидуальные условия оплаты в том, что касается гибкости цен и сроков оплаты, формирования пакета заказа любой сложности, услуг доставки по Украине. «Схид-будконструкция» работает над тем, чтобы покупка емкостей, металлических резервуаров топлива, баков для воды, опор ЛЭП, траверс ВЛ, мачт освещения, башен водоснабжения для клиентов была связана с чувством полной уверенности в точности и своевременности выполнения заказа. Для нашей компании соблюдение утвержденного заказчиком графика поставок на объект в режиме «точно в срок» и исполнение обязательств при любых условиях являются основными принципами работы. Благодаря развивающемуся рынку Украины мы понимаем, что даже при доступных ценах компания должна предоставлять клиентам исключительный сервис и ассортимент продукции.

  8. Мы готовы привезти Траверса ТМ-5 (3. 5) по указанному Вами адресу в любой регион РФ. До терминала любой транспортной компании в Москве доставка бесплатная.

  9. ;
    реализуются по низкой, конкурентной в сравнении с другими рыночными предложениями стоимости. Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:
    изготовлены с образцовым качеством на современном металлообрабатывающем оборудовании;
    оцинкованы для защиты от внешних агрессивных воздействий и продления срока эксплуатации согласно требованиям СНиП 2.

  10. Основные части траверсы ТМ 16. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов.

  11. Траверсе — (Prevost de Sausac, marquis de Traversay) дворянский род, восходящий ко второй половине XIV века и происходящий из Прованса. Жан Франсуа (Иван Иванович), маркиз де Траверсе (1754 1830) выехал в Россию во время революции; был морским министром   Биографический словарь.

  12. Это составляет 6-10% (в зависимости от региона РФ) от стоимости посылки. Обратите внимание, что на почте помимо стоимости заказа Вам будет необходимо оплатить стоимость перевода денег в наш адрес. И эта лишняя затрата, ложится на покупателя, то есть на Вас.    При пересылке наложенным платежом, почта обязывает отправителя страховать посылку на полную сумму объявленной ценности, а это 5%.   Ни одна другая система денежных переводов в отличие от ПОЧТЫ не берет такую наглую комиссию за такую услугу. То есть, сделав заказ в нашем интернет-магазине, Вы ждете, когда почтальон доставит Вам (в почтовый ящик) извещение о пришедшей на Ваш адрес посылке. Вы отправляетесь на почту с паспортом, оплачиваете необходимую сумму и забираете посылку.

  13. Classic Literature VideoBook with synchronized text, interactive transcript, and closed captions in multiple languages. Playlist for Fathers and Sons by Ivan Turgenev: www. Read by Roger Melin. Audio courtesy of Librivox.

  14. 9 мая 1853 года в Главном адмиралтействе г. Корабль участвовал в Синопском сражении и Крымской войне 1853–1856 гг. Нахимова и был затоплен 28 августа 1855 г. Николаева спущен на воду 84-пушечный корабль «Императрица Мария». Строитель генерал-лейтенант Корпуса корабельных инженеров Иван Сергеевич Дмитриев (1804-1883). В составе эскадры вице-адмирала П.

  15. В 1788—1790 годах в качестве командира фрегата «Деятельный» совершил морской поход к Антильским островам. В 1788 году был представлен королю Людовику XVI, занимал место в королевской карете и участвовал в королевской охоте (для этой почести необходимо было доказать 400-летнее дворянство его предков).

  16. С осью мопед Дельта, Альфа, Орион (вал рулевой с траверсой) Траверса
    нижняя с осью мопед Дельта, Альфа, Орион (вал рулевой с траверсой).

  17.  В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом о защите прав потребителей.  Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. Осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и расплаты за него.

  18. She is a registered dietitian and provides confidential, individual nutrition advice to meet your personal situation and requirements, whether you are looking for weight loss programmes; help with how and what to feed your child; a specific diet plan to manage a medical condition; or a sports nutritionist. Jo Travers is a professional, evidenced-based nutritionist in London. Make an appointment to see The London Nutritionist Call the London Nutritionist on 07540 305 699 or email Jo at jo@thelondonnutritionist. However, eating and our relationships with food are individual, emotive and often far from scientific, therefore an approach tailored to each client achieves better results, more quickly. Many common health problems can be prevented, managed and improved with a healthy diet and lifestyle. Uk or view the clinics page. The science of nutrition looks at the provision of necessary nutrients to the body to support life, health and growth. • Infant & toddler nutrition including weaning, dietary requirements and fussy eating
    • Weight management and weight loss programmes
    • Irritable Bowel Syndrome (IBS) including foods to avoid and individually tailored plans
    • Healthy eating for children including fussy eating, weight management and behavioural problems Please see the services page for a complete list list of The London Nutritionist specialist areas.

  19. By subscription of $1,250 . Grade 1 —
    Thoroughbred. FOR THREE YEAR OLDS. SARATOGA — August 29, 2015 — Race 11.

  20. The wife of owner Samuel Riddle donated the trophy as the permanent award for winning the race. A gold-plated replica, manufactured by the Craig Frankenhoffer Association for Jib Artistry, is presented to the winner each year by a member of the Riddle family. Its namesake, Man o’ War, won this race in 1920. The trophy, known as the Man o’ War Cup, was designed by Tiffany and Co.

  21. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В.

  22. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Необходимой при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ является траверса ТМ-67, которая предназначается для крепления соответствующего провода. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42.

  23.       При отсутствии на складе готовых изделий срок изготовления и поставки — от 5 дней, в зависимости от марки и объема заказа. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика.

  24. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута.

  25. Грузоподъемность — 20,0 т. Габаритные размеры, мм: 902х738х988.

  26. 2-4 (унифицированные внутрицеховые рабочие площадки производственных зданий), Серия 1. 3-3 (Стальные площадки для обслуживания сосудов и аппаратов), Серия 1. 3-3 (Стальные площадки для обслуживания сосудов и аппаратов. 3-6 (Лестницы, площадки, стремянки и ограждения стальные производственных зданий промышленных предприятий. 3-4 (Наружные лестницы для обслуживания стальных резервуаров). 459-2 Стальные площадки, лестницы и ограждения для обслуживания химической и нефтяной промышленности. Металлоконструкции по следующим сериям: Серия 1. Выпуск 0-2 Площадки посадочные на мостовые электрические краны), Серия 1. Выпуск 2 и Выпуск 1), Серия 1.

  27. Регистрационный номер декларации ТС N RU Д-RU. ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза.

  28. Качество сборки грузоподъемной траверсы проверяется визуальным. Рабочих чертежей – рассматриваются на соответствие требованиям
    ГОСТов.

  29. Любой информации, особенно если получу фрагмент чертежа этого . Траверса грузоподъемная — отправлено в Сварка, пайка, клейка:.

  30. Лёгкость и простота обслуживания траверсы
    3. Оптимальный вес конструкции в зависимости от грузоподъемности и режима работы
    4. Качество и надёжность конструкции. Высоки эксплуатационные характеристики траверсы
    2. Современный конструктив оборудования обеспечит для Вас:
    1.

  31. • Возможно исполнение с проушиной или со стропами. • Оптимальны в условиях ограничения по высоте подъёма. • Оптимальны для перемещения крупногабаритных грузов. • Возможно изготовление траверс с регулируемым центром тяжести. • Возможно изготовление разборных траверс.

  32. Основанием для проектирования траверсы является техническое задание составляемое Заказчиком с нашей помощью.           — в дорожно-строительном и сельскохозяйственном производстве (тракторы, погрузчики, бульдозеры, комбайны и т. Во многих случаях у нас уже есть готовые решения траверс для подъёма грузов:
              — в строительстве (ж/б плиты перекрытия, колонны, лестничные марши, сэндвич-панели, поддоны с материалами и т.           — материалов на складских базах и производствах (бухты проволоки, катушки со стальным канатом или кабелем, рулоны, листы, трубы, длинномерные грузы, ящики со стеклом и т. У нас вы сможете заказать траверсы различных конструкций: линейные, Н-образные, четырехветвевые,  балансирные траверсы (для груза со смещенным центром тяжести), минитраверсы и другое оборудование с различными конструкциями точек подвеса и подъема. Проектирование и производство траверс осуществляется на основании Специального разрешения (Лицензии) № 02300/0472864. Траверсы представляют собой съемные грузозахватные приспособления, которые предназначены для строповки длиномернных, а также крупногабаритных грузов.           — технологического оборудования (станки, котлы, цистерны и т.

  33. При помощи автомобильных траверсов осуществляется регулировка механизма развал-схождения, производится ремонт ходовой части. Траверсы, стоимость которых можно отследить в каталоге «ТЕХНОРОССТ КАЗАНЬ», имеют различную грузоподъемность и систему привода. Так, например, траверсы могут быть гидравлическими, также ручными, пневмогидравлическими. Наиболее дорогостоящим и функциональным оборудованием является пневмогидравлическая траверса.

  34. И колесном ходу, кантователи, траверсы, захваты, троллейные. 3
    фрезерных станка, в том числе HAAS (США). До 3,2 тонн до 12,0
     .

  35.      Компания ГАРО предлагает канавные подъемники для легковых и грузовых автомобилей. Очень часто в помещении, где находится сам автосервис трудно разместить все подъемники, особенно это касается грузового коммерческого транспорта. Выход один установить на яме или канаве подъемник для грузовых автомобилей в простонародье – траверса подкатная.

  36. Аренда манипулятора для различных типов работ разрешает сэкономить средства, которые уходили на оплату работы грузовика и автокрана, крановщика и такелажника. В сопоставлении с громоздкими стационарными кранами, краны манипуляторы обладают повышенной маневренностью и мобильностью при сравнительной компактности, для любой краноманипуляторной установки производится опционное оборудование, например, буры, экскаваторные ковши, эвакуаторные траверсы и аппарели – можно подключить любую опцию и получить иную машину манипулятор, т. В стране разворачивается строительство, а строительную площадку сложно вообразить без манипуляторов и грузоподъемных механизмов. 2008 Технологии и грузоподъемное оборудование. Стрелочная машина манипулятор помогатет при перевозке. Экономически обоснована не только аренда, но и покупка автомобиля манипулятора в собственность.

  37. Наиболее часто в КМУ используются механизмы первой категории. Это бурильные приспособления со сменными головками для различных грунтов, грейферы для металлолома, челюстные захваты, устанавливаемые на лесовозы, клещевые захваты для сыпучих грузов, траверсы для эвакуаторов.

  38. Траверса для эвакуатора (Траверса для автомобиля) предназначена для
    подъема и перемещения автомобиля при эвакуации, при разгрузке речного и
     .

  39. Траверсу;; 4 стропы; 4 универсальных колесных захвата. Эвакуаторный комплект купить в Украине у официального дилера Palfinger ✓
    Гарантия.

Обсуждение закрыто.