Каталог траверсы для вл 10 кв

каталог траверсы для вл 10 кв

Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Прайс-лист pdf (389 kb). Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Траверса на опоре предназначается для изоляции и креплении проводов СИП-3, защищенных с помощью изоляции, на промежуточных опорах высоковольтных линий электропередачи переменного тока, имеющего напряжение от 6 до 10 кВ и частоту не более 100Гц при температуре воздуха в пределах -60°С — +50°С. Хомут в комплект траверсы не входит. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Закрепление проводов к траверсам производится через изоляторы. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно.

каталог траверсы для вл 10 кв

Иногда в качестве альтернативного оттяжкам решения используются подпорки. Способ крепления на опору аналогичен. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Вы можете приобрести как полнокомплектные оттяжки, так и укомплектованные частично, например, без зажимов или троса. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Во всех разделах есть чертежи траверс, по которым идет изготовление. Приобретая у нас оголовки, представленные несколькими десятками видов для монтажа разных типов воздушных линий, вы получаете функциональный и недорогой инструмент решения этой задачи.

каталог траверсы для вл 10 кв

Паспорт на траверсу

Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Оборудование. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Новости. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Каталог изделий ТМ настолько широк, что вы не испытаете затруднений с их выбором для решения любой задачи в рамках выполнения монтажных работ на ЛЭП. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. В этом разделе нашего сайта вашему вниманию представлена информация об этом виде линейной арматуры. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно.При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577).Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности.Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны.Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии.

Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно.

КАТАЛОГ ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ВЛ 10 КВ

23 ответа к «Каталог траверсы для вл 10 кв»

  1. Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Изготавливаются они из углеродистой стали. Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

  2. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали. Поставка соответствующих хомутов производится отдельно. Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии.

  3. Еще одно достоинство сотрудничества с ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» — возможность сделать комплексный заказ, включив в него не только требуемые виды траверс, но и хомуты для их установки, а также другие детали и комплектующие для устройства ВЛ.

  4. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. На всех траверсах ТН указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. При изготовление и монтаже траверсы ТН пользуются стандартным инструментом и приспособлениями.

  5. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-8 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. ТН-8 траверса низковольтная к промежуточным опорам. На траверсе ТН-8 приварены штыри Ш 16-С-25 под штыревые изоляторы типа ТФ. Траверса ТН-8 служит для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ.

  6. Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для
    высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных
    линий .

  7. Штыри привариваются обычной сварочной установкой, но в специальной среде с защитными газами. Основные элементы траверс ТН: металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы. Траверсы ТН в основном состоят из уголка и приваренных нему штырей. Процессу сварки штырей, уделяется особое внимание. Появившиеся в процессе сварки капли металла, застывшие на шве, обязательно удаляются специальным инструментом. Качественно выполненный сварочный шов должен быть без шероховатостей и трещин. На поверхность каждой траверсы ТН наносится антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Сторона уголка, которая непосредственно крепится к опоре, имеет несколько овальных отверстий. В отличие от траверс типа ТМ, траверсы низковольтные, не имеют в своей конструкции таких элементов как серьга СРС. Эти отверстия расположены таким образом, и находятся в таком количестве, чтобы можно было закрепить траверсу различными хомутами.

  8. Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:
    изготовлены с образцовым качеством на современном металлообрабатывающем оборудовании;
    оцинкованы для защиты от внешних агрессивных воздействий и продления срока эксплуатации согласно требованиям СНиП 2. ;
    реализуются по низкой, конкурентной в сравнении с другими рыночными предложениями стоимости.

  9. Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН. Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс.

  10. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

  11. В таблице ниже, для примера представлены основные технические
    параметры и цены стальных траверс ТН 1, ТН 2, ТН 3, ТН 4, ТН 5, ТН 6, ТН 7,
    ТН 8, .

  12. На траверсе ТН-4 приварены штыри Ш 16-С-25 под штыревые изоляторы типа ТФ. Наличие трех овальных отверстий позволяет крепить траверсу ТН-4 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. Траверса ТН-4 предназначена для двойного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. ТН-4 траверса низковольтная к сложным опорам СВ-95.

  13. Все существующие соединения элементов опор ЛЭП тщательно провариваются, чтобы исключить поломку стальных конструкций опор при эксплуатации ЛЭП. Изготовление траверс ВЛ 35 кВ производится из элементов металлопроката, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Для исключения замены траверс ВЛ 35 кВ, по причине выхода из строя, на нашем заводе металлоконструкций Донецк введены высокие требования к контролю качества сварки металлоконструкций ЛЭП. Контролю подвергается все конструктивные элементы ЛЭП и основные материалы, проверяется качество металлопроката и сертификаты на сварочные материалы, из которых изготавливаются траверсы ТВ.

  14. Отрицательный допуск по длине при изготовлении траверс запрещается. Правильность врубок и затесов должна проверяться шаблонами. Отклонение от проектных размеров всех деталей собранной деревянной опоры допускается в пределах: по диаметру ± 2 см, по длине 1 см на 1 м. Сплошные щели в стыках рабочих поверхностей не допускаются. Заполнение клиньями щелей или других неплотностей между рабочими поверхностями не допускается.

  15. Если монтаж выполнен с отступлениями от проекта, в акте приводят перечень этих отступлений и указывают, кем они разрешены. Перед монтажом концы проводов и контактные поверхности натяжных зажимов тщательно протирают тряпкой, смоченной в растворителе (бензине, ацетоне и т. ВЛ напряжением 110 кВ на деревянных опорах и ВЛ напряжением до 35 кВ такой защиты не требуют. Левый конец проволоки следует по линии Ь, его также крепят тремя витками на проводе и направляют по линии b,, после чего оба конца проволоки закрепляют на проводе. Алюминиевую проволоку для подмотки и вязки берут того же диаметра, что и проволоку монтируемого провода, но не меньше 2,5 и не больше 4 мм. Перекладку проводов ВЛ из раскаточных роликов и их крепление производят без опускания их на землю. Воздушные линии напряжением 110 кВ на металлических железобетонных опорах, как правило, защищают от прямых попаданий ударов молний тросами по всей длине. Эти перенапряжения (особенно атмосферные) могут вызвать перекрытия наружной изоляции, перебои внутренней изоляции, электрическую дугу короткого замыкания, аварийное отключение и нарушить бесперебойность электроснабжения. Монтаж проводов и тросов на переходах выполняют в той же последовательности и порядке, что и при монтаже их между анкерными опорами. Длина вязальной проволоки на одно крепление — 1,4 м, длина проволоки для подмотки — около 0,8м. На ВЛ 35—110 кВ перекладка проводов производится с телескопических вышек, а в случае отсутствия механизмов используют подвесные лестницы (люльки). 17) и в поддерживающих зажимах гирлянд изоляторов ВЛ 35—110 кВ (см. 15, а, б) производят только после окончательного закрепления проводов на анкерных опорах, ограничивающих монтируемый участок ВЛ. В некоторых случаях монтаж проводов ВЛ над инженерными сооружениями, не допускающими перерывов в работе, разрешается производить и без сооружения специальных защит — с помощью легких стальных, а лучше нейлоновых или иных непроводящих канатов или веревок. Обнаженные концы сердечника промывают в растворителе, насухо вытирают тряпкой и смазывают вазелином. 17, б, в, г). Крепление проводов на штыревых изоляторах анкерных опор: а — одинарное; б — одинарное усиленное; в — полуторное; г — двойное; д — одинарное усиленное угловое; е — двойное усиленное угловое
    Монтаж проводов и тросов следует выполнять, как правило, без разрыва их в петлях (шлейфах). Перед монтажом проводов и тросов в пролетах пересечения ВЛ с инженерными сооружениями (на переходах) проверяют обеспечение безопасности производства работ, а также сохранности проводов и тросов. Монтаж клиновых и болтовых зажимов при неразрезанных петлях производят одновременно в стороны монтируемого анкерного пролета и в сторону пролета по ходу раскатки проводов. ), а затем зачищают кардощеткой или стальным ершом под слоем нейтрального технического вазелина. Изоляция воздушных электрических сетей подвергается воздействию различного рода перенапряжений. На ВЛ напряжением до 1000 В крепление проводов к штыревым изоляторам выполняют вязкой на шейке изолятора («боковая вязка») или на головке изолятора (см. Вязку провода начинают с точки 0 (см. Правый конец проволоки следует по линии я, его закрепляют тремя витками на проводе, затем направляют по линии а . Во втором случае сооружают защиту перехода в виде временных стоек или П-образных опор (с натянутым тросом), на которые укладывают разматываемый провод, не касаясь пересекаемых ВЛ и не препятствуя движению транспорта. 17, а), куда накладывают середину вязальной проволоки. Провода контактной сети электрифицированных железных дорог, трамвайные и троллейбусные линии при монтаже переходов должны быть обесточены. На ВЛ 6—35 кВ алюминиевые и сталеалюминиевые провода закрепляют боковой вязкой с плотной оболочкой провода алюминиевой проволокой в зоне его соприкосновения с шейкой изолятора. Разрезание петель (шлейфов) допускается
    лишь в исключительных случаях, например во избежание установки соединительного зажима в пролете или на опорах, ограничивающих пролет пересечения с инженерными сооружениями. Работы по монтажу производят с разрешения организации — владельца инженерного сооружения в согласованное с ним время, в присутствии его представителя. Крепление проводов и тросов на промежуточных опорах на ВЛ до 35 кВ на штыревых изоляторах (рис. Процесс опрессования натяжных и соединительных зажимов аналогичен. Сроки монтажа переходов очень короткие, поэтому важно, чтобы организация работ была хорошо продумана. Единичные металлические и железобетонные опоры и другие места с ослабленной изоляцией на ВЛ напряжением 35 кВ с деревянными опорами защищают трубчатыми разрядниками или при наличии АПВ—защитными промежутками, а на ВЛ напряжением 110—220 кВ—трубчатыми разрядниками. Для обнажения стального сердечника сталеалюминиевого провода алюминиевые жилы нижнего повива подпиливают только до половины их диаметра во избежание повреждения сердечника. По окончании монтажа проводов и тросов переход сдают организации-владельцу по акту. На ВЛ до 35 кВ с применением штыревых изоляторов перекладку и крепление проводов проводят непосредственно с опоры. Также на пересечениях сооружаемой ВЛ с другими, расположенными выше действующими линиями высокого напряжения, монтаж проводов, как исключение, допускается производить без снятия напряжения, под наблюдением представителя эксплуатирующей организации. Крепление проводов на штыревых изоляторах промежуточных опор: а — вязка проводов на ВЛ выше 1 кВ; 1 — плотная подмотка; 2 — три витка вязки; 3 — окончание вязки (около десяти витков); б — одиночная вязка на шейке изолятора («боковая вязка») на ВЛ до 1 000 В; в—двойная вязка на шейке изолятора на ВЛ до 1 000 В; г — вязка на головке изолятора
    Монтаж выполняют в зависимости от местных условий с отключением пересекаемых линий, их заземлением и прекращением движения по дорогам, каналам или без отключения и прекращения движения.

  16. Если провода раздваиваются (расщепление) тогда — ЛЭП 330 кВ, если проводов на траверсы для ВЛ уже три (в каждой цепи) — то напряжение 500 кВ, если проводов четыре — напряжение 750 кВ. А вот уже 6-10 изоляторов в гирляндах ЛЭП 110 кВ и напряжение 150 кВ, если изоляторов от 10-ти до 15-ти, значит это ЛЭП 220 кВ. Точно определить напряжение ЛЭП, мощность линии неспециалисту бывает трудно, но, как правило, это можно сделать простым способом — посчитать, сколько изоляторов в гирлянде подвешено на конструкции траверсы ЛЭП. Самые слабые по мощности линии электропередач это ЛЭП-35 кВ (напряжение 35000 Вольт) имеют в каждой гирлянде по 3-5 изоляторов.

  17. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставка хомутов производится отдельно.

  18. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Для организации электроснабжения при осуществлении прокладки воздушной линии 10кВ применяется траверса ТМ-21, которая необходима для крепления используемого провода. Необходимые для крепления хомуты поставляются отдельно. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности.

  19. Предназначается траверса ТМ-58 для крепления применяемого провода при поведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. При креплении на стойке СВ105 используют хомут крепёжный серии Х-1, на стойке СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577.

  20. Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно.

  21. Захватное устройство для контейнеров с фитингами, содержащее траверсу, несущую раму, состоящую из продольных и поперечных балок, установленные на несущей раме направляющие для наводки устройства на контейнер и захватные головки, снабженные механизмом поворота, отличающееся тем, что несущая рама выполнена поворотной, жестко закрепленной на зубчатом венце механизма ее поворота, взаимодействующем с шестерней вертикального мотор-редуктора с тормозом, установленных на траверсе, при этом на концах продольных балок несущей рамы с каждой стороны закреплена съемная поперечная концевая балка с захватными головками и механизмом их поворота, состоящим из электропривода, устройства поворота, включающего зубчатый сектор, взаимодействующий с шестерней редуктора электропривода и выходящий из зацепления с шестерней в момент достижения захватными головками рабочего положения «Закрыто» или «Открыто», и тяг, соединяющих зубчатый сектор с захватными головками, причем на валу электродвигателя электропривода механизма поворота установлен фланец с упругим диском с радиальными отверстиями, а на быстроходном валу редуктора муфта предельного момента с пальцами, входящими в радиальные отверстия упругого диска, а каждая захватная головка состоит из фитинговой головки, установленной соосно в стакане, и снабжена амортизатором, размещенным между корпусом концевой балки и стаканом.

  22. К нижнему
    концу которого закреплен контргруз 4, а верхним шарниром 5 соединен с . Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов.

  23. Ключи 12 — 14 датчика. 2 — зависимость скорости привода перемещения от времени разгона. Устройство для управления приводом горизонтального перемещения груза на гибком подвесе содержит задатчик скоростей привода перемещения груза, включающий контакты 1 и 2, соединенный с входами интегратора 3, пороговых элементов 4 — 6 и компаратора 7. Выход интегратора 3 соединен с управляющим входом привода перемещения груза (не показано). Выходы (ключи) 8 — 1 О пороговых элементов 4 — 6 соедиенны с входами блока изменения постоянной времени интегратора, выполненного в виде последовательно включенных резисторов 11, шуитированных ключами 8-10. Схема устройства для управления приводом горизонтального перемещения груза на гибком подвесе; на фиг.

Обсуждение закрыто.