Каталог траверсы лэп

каталог траверсы лэп

При сооружении свайных фундаментов для мачт освещения и опор ВЛ широко применяются металлические ростверки, траверсы, скобы, винтовые сваи, а также другие типовые металлоконструкции. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Служит для объединения куста отдельных свай в единый фундамент, а также крепления и установки надземной части сооружения. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Для сооружения раздельных опор КС в слабых грунтах предусмотрены различные железобетонные фундаменты с анкерным и стаканным закреплением стоек. Опоры контактной сети воспринимают и несут нагрузку от проводов и установленного вспомогательного оборудования. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны. Железобетонные и металлические стойки являются основным несущим элементом в составе промежуточных, переходных и анкерных опор КС, и служат для монтажа на них кронштейнов, консолей и жестких поперечин.

каталог траверсы лэп

Многогранные опоры ЛЭП полые внутри, состоят из одной или нескольких стоек многогранного сечения в виде усеченных пирамид, устанавливаются при прокладке линий электропередач напряжением 10-500 кВ в населенных пунктах и за их пределами. В качестве фундаментной конструкции под оттяжки опор ВЛ используются анкерные плиты. Порталы ОРУ по технологическому назначению подразделяют на шинный, ячейковый, перемычечный и трансформаторный. В этом разделе нашего сайта вашему вниманию представлена информация об этом виде линейной арматуры. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Мы поставляем несколько типов этой арматуры. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Собранную на земле, конструкцию опоры, с помощью крана поднимают в проектное положение и устанавливают в цилиндрический котлован с заполнением пустот песчано-гравийной смесью. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).

каталог траверсы лэп

Траверса тн 2 вес

Они выгодно отличаются от аналогичных железобетонных свай прочностно-весовыми показателями, себестоимостью транспортировки и производства. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Для крепежа используется хомут. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Классифицировать траверсы принято на две основные категории:. Каждая деталь имеет свое назначение. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Перед сборкой элементов траверса все детали тщательно очищаются от загрязнений, масел, ржавчины. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 выполняется при помощи хомута Х-1, хомут Х-42 используется при креплении на стойке СВ110. Унифицированные железобетонные элементы подстанций и стальные порталы ОРУ напряжением 35-500кВ изготавливаются по типовым чертежам института «Энергосетьпроект.Общая цена заказа может уменьшаться пропорционально общего объема закупки.Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577).Все применяемые хомуты поставляются отдельно.Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая.Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42.

Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Траверсы ЛЭП предназначены для надежной фиксации тросов и проводов линий электропередач на различных видах опор, и отвечают за механическую стабильность воздушной линии. Конструкция может быть различной. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно.

КАТАЛОГ ТРАВЕРСЫ ЛЭП

18 ответов к «Каталог траверсы лэп»

  1. 1, Стойка СК 26. Соответствуют требованиям ГОСТ 22687.      Стойки изготавливаемые нишам заводом соотвествуют требованиям действующего стандарта и технической документации. Могут использоваться в среде имеющей агрессивную степень воздействия на конструкции из железобетона. 1, Стойки СК  предназначены для опор высоковольтных линий электропередачи, напряжением от 35 кВ до 750 кВ. Длина стоек 22 м. 1, Стойка СК 22, Стойка СК 22. 1, Стойка СК 22. Стойки производятся из тяжелого бетона, средняя плотность которого составляет более 2200 и до 2500 кг/м3. Код ОКП 58 6311, код КУГН 16012.      Стойки СК 22, СК 26, СК 22.

  2. Стойки, траверсы соединяют с помощью сварки стальных соединений хомутов к закладным деталям в стойках. 1, Стойка СК 26. СК 22, СК 26, СК 22. 1, Стойка СК 22. 1, Стойки СК предназначены для опор высоковольтных линий. 1, Стойка СК 22, Стойка СК 22.

  3. Прогнозирование и оценивание соответствия свойств партии проката, поставляемого в рулонах, требованиям стандарта с помощью уравнений парной и множественной регрессии допускается при величине коэффициента парной и, соответственно, множественной корреляции не ниже 0,4 и проводится в соответствии с пп.

  4. Механические свойства партии проката оценивают по результатам испытания на растяжение двух образцов (n=2). Средние арифметические значения (н) этих результатов для предела текучести, временного сопротивления и относительного удлинения должна быть не меньше соответствующих значений приемочных чисел (Cn), определяемых по формуле.

  5. Статистические зависимости могут быть выражены уравнениями регрессии, отражающими связь предела текучести, временного сопротивления и относительного удлинения в средней части рулона с результатами испытаний наружных витков, плавочным химическим составом, толщиной листа, температурными режимами прокатки и смотки в рулон, а также с другими регистрируемыми параметрами, получаемыми при использовании неразрушающих методов контроля.

  6. Разные сечения поясов соединяем сварным швом встык электродами Э42 без применения физических методов контроля, т. Определяем расчетный момент и перерезывающую силу в сечении:. Сечение изменяем уменьшением ширины поясов. Место изменения сечения принимаем на расстоянии 1/5 пролета от опоры.

  7. Электрогидравлическая силовая
    установка. И регулируемые подъемные проставки.

  8. Высота подъёма 2160мм, грузоподъёмность 4,0т, в комплектацию входят
    люфт-детектор, поворотные круги, электрогидравлическая траверса, .

  9. Грузоподъемность, т 4 Высота подъема (ход), мм 2160 Высота подъема траверсы, мм 450 Время подъема, сек 60 Минимальная высота подхвата, мм 290 Напряжение в сети, В 380 Электродвигатель, кВт 2,6 Давление в гидросистеме, бар 280 Давление в пневмосистеме, бар 6-8 Габаритные размеры, мм 5400х2070х290 Масса, кг 2100.

  10. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы

    Имя: Телефон*: e-mail*: Ваш вопрос: Анти-спам:2 плюс 5= Отправить X. Артем Газизов
    096 273 50 00
    gazizov@automechanica. Ua задать вопрос

    Отправить запрос Заполните форму.

  11. Перемещение траверсы до начала гибки (как до точки глушения с быстрой скоростью, и как после нее, с медленной) происходят без перекосов (значения на экране соответствуют норме, изменяются синхронно, да и визуально глаз не отмечает ничего подозрительного), но о том как я замерял расстояния между траверсой и столом в точках Y1 и Y2 написано было чуть выше.

  12. Теперь мы имеем байк, который очень стабилен на больших скоростях, возможно, даже чересчур стабилен, с замедленной реакцией на поворот руля, тогда как на малых скоростях он требует предельного внимания для сохранения прямолинейного движения. При этом значительно увеличивается радиус поворота.

  13. Такая ситуация очень опасна, т. Кажется, что байк отлично управляется на малых скоростях с которыми обычно сталкиваются в городском потоке, но с увеличением скорости мотоцикл становится все более и более неустойчивым, но байкер этого не замечает до тех пор пока какая-нибудь дорожная яма не отправит его в близлежащую канаву.

  14. В
    изоляторе сверху сделан пропил вдоль изолятора под некоторым углом. Траверсы всех 8-ми антенн выполнены из дюралевых труб Д16Т и. Рассчитывались с учетом бум коррекции по таблице DL6WU.

  15. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

  16. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ.

  17. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже.

  18. Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. Поставка соответствующих хомутов производится отдельно. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали. Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1.

Обсуждение закрыто.