Каталог траверсы лэп
На траверсе указывается разрешённая нагрузка, показатель которой на 10% меньше прилагаемой к изделию во время испытаний. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. У нас вы можете купить траверсы с гарантией их длительной безаварийной эксплуатации, поскольку при их производстве мы учитываем климатические условия их использования и с особым вниманием контролируем качество стыковочных сварочных швов. Они выгодно отличаются от аналогичных железобетонных свай прочностно-весовыми показателями, себестоимостью транспортировки и производства. Опоры ВЛ из гнутого профиля применяются при прокладке линий с напряжением 6/10/35 кВ в I-VII гололедно-ветровых районах с давлением ветра до 1000 Па и толщиной обледенения до 25мм. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Железобетонные и металлические стойки являются основным несущим элементом в составе промежуточных, переходных и анкерных опор КС, и служат для монтажа на них кронштейнов, консолей и жестких поперечин. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно.
Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. После этого мастера приступают к сварке, производимой в защитных средах с использованием материалов, сертифицированных НАКС. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Основные части траверсы ТМ 16. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. При сооружении свайных фундаментов для мачт освещения и опор ВЛ широко применяются металлические ростверки, траверсы, скобы, винтовые сваи, а также другие типовые металлоконструкции.
каталог траверсы лэп
При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). В качестве фундаментной конструкции под оттяжки опор ВЛ используются анкерные плиты. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Поставляется необходимый хомут отдельно. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Винтовые сваи и анкеры – наиболее рациональное решение при обустройстве фундаментов для монтажа радиомачт и мачт освещении и сотовой связи, опор контактных сетей железных дорог, дорожных указателей и других аналогичных конструкций. Собранную на земле, конструкцию опоры, с помощью крана поднимают в проектное положение и устанавливают в цилиндрический котлован с заполнением пустот песчано-гравийной смесью. Более половины ЛЭП в нашей стране построено с применением железобетонных опор. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов.Керамические изоляторы остаются востребованными при монтаже высоковольтного оборудования.Конструктивно, железобетонные опоры ВЛ состоят из железобетонных стоек и металлоконструкций в виде траверс, тросостоек, надставок, узлов крепления, оттяжек и т.Это существенно ускоряет процесс устройства фундамента или установки объекта.Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии.Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ.Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42.
Далее изделие покрывается слоем оцинковки не менее 35 мкм толщиной. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. В одноцепных железобетонных или деревянных опорах ВЛ до 35 кВ, в опорах линий связи широко применяются железобетонные трапецеидальные приставки. Мы предлагаем максимально выгодные условия поставок, гарантируем полное соответствие траверс заявленным характеристиками, предоставляем гарантии на все виды продукции.
КАТАЛОГ ТРАВЕРСЫ ЛЭП