Классификация траверс

классификация траверс

В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходимо проверять устойчивость траверсы против кручения. Любой вид крепления данных приспособлений к грузу имеет отличительные преимущества, поэтому от типа груза напрямую зависит принцип его закрепления. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте. Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний , а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Траверсы выпускаются с подъёмом груза как за центр, так и за её края. Подвеска траверс к крюку крана с помощью жестких и гибких тяг приводит к потере полезной высоты подъема. Траверсы навешивают на крюк крана с помощью захватываемого крюком пальца, закрепленного в середине траверсы, косынки с проушиной (кольцом) или тяг (гибких или жестких), присоединяемых шарнирно, что полностью разгружает их от изгибающих моментов. Применение наклонных стропов для подъема длинномерных конструкций и тяжеловесного оборудования — балок, ферм, рам, аппаратов и т. В том варианте, когда траверсу поднимают за концевые элементы, то можно обойтись и без балансировки груза, потому как он не может переместиться на одну сторону. Балочные траверсы изготовляют из труб или двух соединенных между собой швеллеров или уголков, на концах которых закрепляются стропы. Такие траверсы получили название балансирных и используются при подъеме грузов, у которых точки захвата расположены на разных уровнях.

Классификация траверс:

Пространственная траверса с подъемом за края предназначена для работы с объемными грузами. Наша компания занимается производством траверс для работы с любыми грузами. В зависимости от условий работы, а также параметров груза и характеристик подъёмного устройства, траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, пространственными, модульными, специальными и т. Применение грузозахватных приспособлений очень способствует максимальному упрощению работ, направленных на подъем и перемещение продукций на производстве, в складских помещениях и в строительстве. Так же могут использоваться для погрузки металлочерепицы. Конструкция данного функционального и надежного приспособления выбирается по характеристикам перемещаемых на предприятиях заказчика грузов. В том случае, если такое грузозахватное приспособление поднимается за центр, тогда к высоте подъема должны предъявляться минимальные требования. Траверса навешивается непосредственно на крюк грузоподъемного механизма, что обеспечивает минимальные требования к высоте подъема, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъеме. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Обновления (RSS) и Комментарии (RSS). Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера, оснащенную четырьмя проушинами для крюков стопа типа 4СК (служат для соединения траверсы с крюком крана).

классификация траверс

Траверсы картинка

Линейные траверсы с подъемом за центр удобны для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести. Стропы, скомбинированные с траверсами, не имеют этих недостатков и применяются для строповки грузов длиной 12 м и более. Тема Fusion, автор digitalnature | работает на движке WordPress. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. Траверсу можно крепить к подъемному крану по центральной части, за концевые поперечные или же за продольные элементы. По конструкции: разборная или универсальная, что зависит от всех геометрических параметров грузов, условий эксплуатации, а также технических характеристик используемого крана. Длина балочной траверсы обычно не превышает 4 м, так как при большей длине их масса слишком велика. Для соединения траверсы с грузом используются текстильные стропы. Канатные стропы на свободном конце заканчиваются крюками различных конструкций, взаимодействующими со скобами изделия, или штыревыми замками, укрепленными на траверсе с коушами, вводимыми в гнезда корпуса замка. Траверса является одним из грузозахватных приспособлений, с помощью которого можно решить целый комплекс проблем, связанных с подъёмом и перемещением грузов. Помимо простых канатных стропов траверсы могут комплектоваться различными специализированными грузозахватными устройствами.Траверса имеет ряд специальных осевых подвесок для присоединения текстильных строп.Для крепления стропов в балке делают отверстия или вваривают листы с проушинами, причем для возможности изменения рабочей длины траверс их может быть вварено несколько пар.Такая траверса требует дополнительного четырехветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъемного механизма.По требованию заказчика возможно изготовление линейных траверс с подъемом за края.Вместе с данными изделиями также применяются звенья, крюки и скобы.ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза.

По краям траверсы возможно вместо проушин изготовление пальцев для навешивания мягких полотенец. Такое исполнение траверс требует дополнительного применения двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъемного механизма. Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов. Возможна работа с грузами разной длины. Удобна в работе с неизвестным центром тяжести.

КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАВЕРС