Колонны траверса

... колонны - Стройсервис - оборудование

колонны траверса

колонны траверса

Траверса 40 38

D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1
82 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:56. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX . By laret04 3,906 views. ArrayD0 BE
D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD . 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX . D0 BC D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0 BA 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  D0 BC D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0 BA D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1
82 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:56 ArrayD0 BE
D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD BD D0
B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D0 B0+ D0 AE D1 82 ArrayD0 BE
D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX By laret04 3,906 viewsD0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1
82 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:56BD D0
B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D0 B0+ D0 AE D1 82 

1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  BD D0
B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D0 B0+ D0 AE D1 82  1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX  By laret04 3,906 views BD D0
B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D0 B0+ D0 AE D1 82 

КОЛОННЫ ТРАВЕРСА

21 ответ к «Колонны траверса»

  1. Их используют для подъема объемных грузов большой массы. Типоразмеры изделия должны соответствовать потребностям заказчиков. Вследствие присутствия центрального элемента для подъема нужно проводить отцентровку груза. Пространственные траверсы с элементом поднятия в центре.

  2. Стандартных размеров и конфигураций, которые всегда в наличии на нашем складе, а также стропы не стандартных размеров и конфигураций, изготавливаемых специально для Вас. Стропы
    Стропы текстильные, канатные, цепные из высокопрочных комплектующих (класс 8).

  3. Очень надежен и прост в работе. Для подъема автомобиля необходимо использовать комплект из четырех захватов для колес, которые имеют вспомогательную цепь для регулировки вил под радиальный размер колеса и ограничитель предотвращающий повреждение корпуса автомобиля.

  4. 2), который может быть дополнен еще одним ОПН (ОПН2 на рис. 2) для образования каскадной схемы. Поэтому на каждом из рис. В рассмотренной тупиковой схеме силовой трансформатор имеет свой ОПН (ОПН1 на рис. 7–8 есть три кривые в зависимости от места установки входного ОПН: случай «нет» – ОПН отсутствует; случай «в РУ» – обычное размещение ОПН на земле; случай «на ВЛ» – ОПН подвешен на ближайшей к РУ опоре ВЛ (опора № 1 на рис.

  5. Наименование 1 Щит РУ-0,4 кВ 2 Подставка под трансформатор 3 Плита под предохранители 4 Трансформатор силовой ТМГ 6(10) кВ У1 5 (от 25 кВА до 63 кВА) 6 Предохранитель ПКТ-101- У1 7 Изоляторы ШФ20-Г 8 Траверса изоляторов и ОПН 10 кВ 9 Ограничитель перенапряжений ОПН-PC- УХЛ1.

  6. 7а существует следующая вероятность превышения грозовыми перенапряжениями допустимого для трансформатора уровня 450 кВ: 0,02 в случае без входного ОПН; 0,003 – входной ОПН размещен на земле; 0,03 – входной ОПН подвешен на ВЛ на опоре № 1.

  7. Для минимизации числа грозовых волн, которые образуются на подходах ВЛ и способны вызвать в РУ опасные грозовые перенапряжения, на практике должен реализовываться комплекс мероприятий: снижение числа ударов молнии в фазные провода, достигаемое за счет установки тросовой защиты, оптимизации числа тросов и их расположения на опоре; снижение числа обратных перекрытий изоляции при разрядах в опоры и тросы, достигаемое за счет снижения импульсного сопротивления заземления опор.

  8. Как видно, uФ всегда меньше uТР на одну и ту же величину uОСТ, равную остающемуся напряжению типового ОПН 110 кВ (это около 250 кВ). 5б при наличии ОПН потенциал фазного провода достигает 900 кВ и связан с тем, что ток молнии стекает с тела опоры не только в землю, но и через ОПН в фазный провод. 5 показал, что ОПН, подвешенный на опоре ВЛ, при ударе молнии в эту опору увеличивает uФ, и в результате можно ожидать роста перенапряжений в РУ.

  9. Точность, конечно, никогда не бывает лишней, однако желание заказчика во что бы то ни стало урезать смету расходов зачастую оказывается сильней. Более того, при существующем многообразии способов крепления воздуховодов он неизбежен. Подобный вопрос хотя бы раз возникал у каждого, кто имеет дело с монтажом систем вентиляции.

  10. Более того, при существующем многообразии способов крепления он неизбежен. Такое крепление, безусловно, дешевле, но обладает целым рядом недостатков. Прежде всего, оно не обеспечивает должной жесткости, а потому воздуховод нередко начинает «гулять» и вибрировать. Таким образом, при траверсном креплении тело воздуховода не травмируется саморезами, а потому этот способ наиболее предпочтителен при монтаже тепло- и звукоизолированных воздушных каналов.   Если же необходимо установить прямоугольный воздуховод внушительных габаритов (со стороной более 600 мм), обычно используют крепление с помощью шпилек и траверсы. В первом случае делается петля, а во втором перфоленту цепляют за болт в местах соединения воздуховодов между собой. Пожалуй, в среде профессионалов наиболее распространенным является крепление прямоугольных воздуховодов с помощью шпильки и профиля, который может быть двух основных типов: Z- и L-образный. Крепление при помощи L-образного профиля и шпильки.   Однако в ряде случаев используют крепление как круглых, так и прямоугольных воздуховодов с помощью перфоленты.   Кроме того, в местах крепления профилей к шпильке в обязательном порядке должны быть резиновые уплотнители, которые компенсируют легкие колебания воздуховода и снижают уровень шума. Крепление при помощи траверсы и шпильки. Такой способ прост, эффективен и позволяет с одинаковым успехом монтировать как обычные, так и теплозвукоизолированные воздуховоды. В идеале для плотности прилегания и лучшей звукоизоляции между воздуховодом и траверсой помещают специальный резиновый профиль.   При монтаже воздуховодов круглого сечения чаще всего используют хомуты и шпильки. Главное — иметь под рукой набор хомутов необходимого диаметра.   Крепление при помощи Z-образного профиля и шпильки.   И в том, и в другом случае крепление к воздуховоду осуществляется с помощью саморезов.   Вопрос о том, как закрепить воздуховоды, хотя бы раз возникал у каждого, кто имеет дело с монтажом систем вентиляции.   При таком способе монтажа воздуховод опирается на траверсу, а возможные боковые перемещения ограничены шпильками. Принципиальной разницы между L- и Z-образными профилями нет, но обычно Z профиль используют при креплении более массивных воздуховодов, так как в этом случае дополнительный уголок поддерживает тело воздуховода снизу, снимая часть нагрузки с саморезов и придавая конструкции дополнительную жесткость.

  11. 01-85, это выбор типа и размера шпилек, траверс, дюбелей. На сегодняшний день крепления воздуховодов должны выполняться. В
    СНиП 3.

  12. При индивидуальных испытаниях следует всегда помнить, что запуск вентагрегатов, неподключенных к сети воздуховодов, нельзя производить не создав искусственного сопротивления, иначе это может привести к перегрузке двигателя и выходу его из строя. Это особенно важно, когда габаритное оборудование подается в труднодоступные места монтажа (на кровлю здания, в венткамеры и технические этажи, не имеющие монтажных проемов прямого доступа). Основная цель – проверить работоспособность электродвигателей и отсутствие механических дефектов вращающихся частей и деталей. Простейший способ – заглушить более половины живого сечения воздухозаборного отверстия. В этих случаях предварительные индивидуальные испытания (до подачи к месту монтажа) позволят избежать дополнительных затрат, если оборудование неисправно. В испытании участвуют три представителя: технического надзора, генподрядчика и монтажной организации.

  13.  Безопасность использования достигается за счет изготовления изделий строго по чертежам и проверки их качества. Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах. В итоге это дает возможность избежать трудностей при монтаже траверс.  Для того чтобы произвести траверсу ТМ, удовлетворяющую всем условиям использования, применяются надежные технологии и все доступные возможности производства. Во время изготовления строго соблюдаются технологические требования согласно типовому альбому 27. Это позволит обеспечить сохранность от ржавчины.  Для того чтобы устройство не пришло в негодность до окончания срока использования качество траверс ТМ проверяется после производства. 0002, что позволяет получать абсолютно одинаковые конструкции, полностью отвечающие заявленным характеристикам. На траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозийное покрытие.

  14. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Используются канатные, цепные и текстильные стропы. Благодаря наличию специальной регулирующей проушины-балансира с помощью данной траверсы можно поднимать контейнера со смещенным центром тяжести без перекоса самого контейнера. Тип строп определяется при заказе. Строповка и расстроповка данного вида траверс выполняется стропальщиком вручную.  
    →     Если Вы хотите купить траверсу для подъема контейнеров ТрК9, звоните в офисы продаж нашей компании по телефонам, указанным на сайте. Наша компания выпускает траверсы для контейнеров ТрК9 по ТУ-3178-004-87879481-2010. По предварительной заявке мы рассчитаем и изготовим траверсу для контейнеров с необходимыми Вам характеристиками, а также укомплектуем дополнительным навесным оборудованием.  
    Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте. Траверса ТрК9 предназначена для транспортировки крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 и ISO 668-88 за нижние фитинги.

  15. Для воздушных линий электропередач, требующих повышенной грозоупорности, траверсы могут комплектоваться устройствами защиты от перенапряжений в виде ограничителей перенапряжений нелинейных (ОПН) с присоединёнными последовательно искровыми промежутками.

  16. Траверса ТМ-10 с
    хомутом промежуточная для не изолированного провода. Траверса ТН-18 с
    хомутом. Широкой выбор продукции в разделе Траверсы в интернет-магазине
    компании Объединение "Электросервис".

  17. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-80б (или траверса ТМ-80бМ, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Траверса ТМ-80б, ТМ-80бМ изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.

  18. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:

    — стойка СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — стойка СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  19. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
    PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX .

  20. Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
    friends.

  21. Приёмная
    Российской геральдической палаты:
    101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер. Российская геральдическая палата
    109012, Россия, Москва, Центр,
    пер. : +7(495) 287 01 00
    +7(495) 628 33 26
    +7 (495) 628 37 72
    +7 (495) 628 61 73
    www.

Обсуждение закрыто.