Консольная траверса

Мини кран строительный консольный ...

Стыки крепятся точеными болтами. Целью изобретения является повышение безопасности работы траверсы;Указанная цель достигается тем, что траверса снабжена гибкой ограничительной связью, одним концом прикрепленной к контргрузу, а другим — к раме со стороны, противоположной грузовому крюку, при этом контргруэ прикреплен к раме посредством. Главная балка крана состоит из средней части длиной 47,2 м и присоединяемых к ней двух консолей длиной по 20 м. К детали крепится центральная опорная ножка 2, на которую устанавливается траверса 4, так, чтобы острия измерительных ножек 10 и 17 попали в соответствующие конусные углубления на поверхности детали. Разделение полиспаста на две половины и разница в поперечном расстоянии между верхними и нижними обоймами полиспастов предусмотрены для возможности поперечного смещения груза на 600 мм в любую сторону от оси консоли, что необходимо для разворота пролетного строения вдоль оси пути после поворота балки крана. В монтажных стыках консолей с междуопорной частью верхние горизонтальные листы перекрыты двойными накладками на точеных болтах диаметром 49 мм. Расстояние между цилиндрами 1 делается соответственно ширине 930 года, Действие патента распростравгуста 1931 года,шкива привода так, чтобы канаты или ремни помещались на валике 4. Подъемку пролетного строения осуществляют двумя полиспастами. Как видно иэ фиг. Траверсы, применяемые для монтажа теплосилового оборудования электростанций, представляют собой решетчатую (рис. Монтируют тяжелые статоры генераторов обычно двумя мостовыми или козловыми кранами, крюки которых объединены общей траверсой грузоподъемностью 150—250 тс (рис.

Самодельный трактор - Самодельные ...

Балка опирается на две башни, центры которых располагаются на расстоянии 34,5 м. Аналогичным образом организуется и совместная работа двух козловых кранов ГЭС при переносе, монтаже или манипулировании затворами и решетками. С целью сокращения веса траверс особенно целесообразно изготовлять их из качественных и легированных сталей [13, 331, с обязательным соблюдением при этом требований, предъявляемых к конструкциям, работающим при значительных температурных перепадах и при низких температурах (для кранов, устанавливаемых в северных районах). Благодаря сборно-разборной конструкции, монтаж стеллажа не занимает много времени, его можно оперативно установить в нужной части помещения. На каждой опорной платформе установлено по две 5,5-т электролебедки, служащие для подъема и опускания главной балки. Этот кран относится к категории двусторонних габаритных консольных кранов. Отклонение риски в ту или иную сторону указывает на наличие перекоса. Консольная траверса состоит из консольного рычага и приваренного к нему фиксатора. Устанавливаемое пролетное строение может подниматься с любой из двух консолей крана, причем одновременно с противоположной консоли поднимается противовес. Все секции попарно подвешены на серьгах разной длины, в результате чего по мере работы полиспаста вес противовеса автоматически постепенно увеличивается. Навливается передвижным противовесом 7, а угол наклона рычага — винтом 12,При ударах неисправного каната или ремня о валик 4, перекатывающиеся внутри цилиндров 1, 1 шары 2 вызовут их падение и замыкание контакта 14 пальцем.

консольная траверса

Траверсы купить новосибирск

Траверса работает следующим образом. В месте соединения наклонных участков 6 и 7 установлен упор 23. В каждый стык консоли ставятся 33 болта диаметром 49 мм. Сверху на свешивающиеся концы этой балки опираются консоли длиной 32,2 м, соединенные с балкой опорными и анкерными шарнирами. В 66 С 1/10, 1988,ов. Наиболее ответственными деталями траверс являются элементы их подвесок (петли, проушины и оси). Свободно поворачиваясь на оси 5, стрелка под действием силы тяжести груза 6 всегда перпендикулярна к поверхности земли и совпадает с осью контрольной риски на теле траверсы при горизонтальном ее положении. Стойка изготавливается из профилей холодного проката либо для больших нагрузок применяется готовый горячекатаный IPN профиль европейского производства (двутавровые балки с уклоном внутренних граней производятся из конструкционной углеродистой стали). Втулочно-роликовая цепь 13 также движется вверх, поэтому ролик этой цепи встречает на своем пути торцы рычагов 8,9 и стопорится, В этот момент траверса с грузом поднимается и транспортируется к про 25 30 ему здания, где заводится внутрь левым грузовым плечом до упорной поверхности К стойки и опускается, Как только груз коснется опорной поверхности, трехплечий рычаг 6 повернется вправо и сдвоенный шатун 7 положение, в середину траверсы. Для обеспечения синхронности полиспасты, служащие для подъема пролетного строения и противовеса, запакованы по способу «сквозного уравновешивания». При таком способе последние нити главных полис пестов, служащих для подъема пролетного строения и противовеса, огибают ролики, оси которых закреплены в планках, скользящих вдоль направляющих.Кран имеет возможность поворачиваться в плане и выносить пролетные строения в сторону от оси пути на 5,3 м.Производим конструкции под любые длинномеры, у нас вы сможете купить консольные стеллажи одностороннего и двухстороннего типа с доставкой и монтажом.Выходы (ключи) 8 — 1 О пороговых элементов 4 — 6 соедиенны с входами блока изменения постоянной времени интегратора, выполненного в виде последовательно включенных резисторов 11, шуитированных ключами 8-10.Это обусловлено тем, что второе (балансирное) плечо балки 3 имеет несколько большую массу, чем противоположное плечо, в связи с чем при подъеме траверсы балка 3 поворачивается вокруг оси 2 по часовой стрелке и собачка 12 занимает свое нормальное положение на храповсм колесе 11, стопоря всю систему, Таким образом, движения каретки 6 вверх.Консольная траверса работает следующим образом,После навешивания траверсы на крюк крана она транспортируется к месту загрузки груза, при этом противовес занимает нейтральное положение в середине траверсы, При установке траверсы на пол каретка 11 с противовесом 12 скатывается по наклонному плечу трехплечего рычага б в крайнее положение и тянет за собой цепь1754618 13, верхнюю звездочку 14 с осью 15 и проушиной 16, которая устанавливается на верхнюю часть стойки.Поэтому в кране предусмотрена синхронность подъема пролетного строения и противовеса.

С этой целью к крюкам основного и вспомогательного подъемов мостового крана подвешивали так называемую консольную траверсу (рис. Консольный стеллаж — складская металлическая конструкция сборно-разборного типа, изготавливаемая из вертикальных несущих стоек и горизонтальных консолей, а также специальных связей конструкции, которые создают повышенную надежность и прочность данной системы в целом. Траверса содержит две боковины 1, образующие стойку и соединенные между собой осями 2, 3 и 4, Между боковинами 1 на оси 2 установлены звездочка 5 и трехплечий рычаг 6, а на осях 3 и 4 установлен фиксатор положения противовеса, состоящий из сдвоенного шатуна 7, соединяющего угловой рычаг 8 и второй рычаг 9 (рычаг второго рода), Сдвоенный шатун 7 содержит выступ. В разделе представлены наши клиенты и партнеры, добавлены фотографии офиса, склада и производства, данные ведущих специалистов. При этом противовес 8 находится у упора 23, линия 0 — О, проходящая через ось крюка 3 и ось 4 расположена по вертикали, а горизонтальный участок 5 траверсы перпендикулярен этой линии, Тор- д мозной шкив 15 заторможен клином 19, удерживая от проворота фрикционный барабан 13 и намотанный на него.

КОНСОЛЬНАЯ ТРАВЕРСА

11 ответов к «Консольная траверса»

  1. Способ крепления к крюку крана: при помощи строповки через двухветьевой строп (текстильный, канатный или цепной). Грузоподъёмность – по заказу. Способ крепления к грузу: через канатные, цепные, текстильные стропы или при помощи специальных захватов в зависимости от груза. Траверсы универсальные предназначены для подъёма длинномерных грузов, различной массы со смещенным центром тяжести.

  2. Возможно изготовить траверсы под любые типы контейнеров, грузозахватные механизмы (погрузчики, портальные краны, авто краны, козловые краны), с различным способом захвата, а также с различными стропами (канатные, цепные, текстильные, круглопрядные) и захватами. Следует отметить, что корректное заполнение всех пунктов бланка технического задания позволит нам разработать для вас наиболее оптимальную конструкцию траверсы, соответствующую вашим потребностям и всем правилам и нормам безопасности эксплуатации грузозахватных средств. Наша компания, располагает техническими ресурсами и квалифицированным персоналом, позволяющим спроектировать, разработать и изготовить для вас траверсы по эскизам или чертежам. При заказе траверс просим указывать дополнительные технические параметры, указанные в бланке технического задания.

  3. Способ крепления к крюку крана:  непосредственно за проушину траверсы. Грузоподъемность: до 25,0 тонн. Траверса универсальная, предназначена для работы с грузами различной длины. Способ крепления к грузу – через канатные, цепные, текстильные стропы или при помощи специальных захватов в зависимости от груза.

  4. Козловые краны, предназначенные для перегрузки длинномерного листового проката на металлургических и судостроительных предприятиях, могут оснащаться специальными траверсами с вакуумными захватными органами. Применение вакуумных захватных органов исключает появление царапин и других микроповреждений поверхности транспортируемого материала, возможных при работе магнитами.

  5. Ремонт и обслуживание ГАЗелей. 23, Траверса двигателя замена, 1600. Наши
    работы · Контакты; Услуги и Цены.

  6. Перечень работ, Цена, руб. 190, Замена траверсы двигателя Газель, Соболь, 1560. 3, Диагностика трансмиссии Газель, Волга,
    Соболь, 780.

  7. Под правую фару устанавливаем дополнительный радиатор АКПП. Возможна установка 16 ти дюймового малошумного вентилятора. Электро вентилятор от нивы. Устанавливаем НОВЫЙ двух контурный радиатор (первый контур антифриз, второй контур дикстрон АКПП).

  8. Обладают ресурсом работы с большим запасом. Мшм GM-122 может комплектоваться бензиновым двигателем мошностью 9 л/с. Шлифовальные франкфурты имеют классификацию по типам обрабатываемых поверхностей и разную степень ее обработки. На мозаично шлифовальную машину GM-122 ставятся по 6 алмазных франкфуртов, крепление «ласточкин хвост» , это позволяет быстро производить их замену. Мозаично-шлифовальная машина Сплитстоун GM — используются для выравнивания, шлифовки и полировки поверхностей полов из бетона, природного и искусственного камня.

  9. Мозаично-шлифовальная машина СО-101 — предназначена для шлифовки и полировки монолитных бетонных, мозаичных, гранитных, мраморных полов в труднодоступных местах, в помещениях, при небольшом объеме работ в строительстве и реконструкции зданий и сооружений.

  10. В 1940-50-е годы во время ремонтов на уже эксплуатирующиеся опоры этой серии иногда надстраивали сварные тросостойки высотой два метра (рис. Некоторые линии с опорами A,B,C,D сохранились и действуют по сей день. Конструкции опор A,B,C,D оказались удачными и продолжили использоваться и после Октябрьской революции почти без изменений.

  11. Длина трассы в своём конечном варианте составила 272 км, линия была способна передавать мощность до 240 мВт, что соответствовало пиковой планируемой мощности двух станций Свирского каскада. Виноградов, разработавший ранее проект электропередачи Волхов — Ленинград. Линия электропередачи проходила по крайне заболоченным местам, однако, в результате тщательнейшего изучения всех возможных вариантов трассы был выбран наиболее проходимый и короткий. Для передачи энергии реки Свирь в Ленинград предстояло соорудить самую длинную и самую мощную в СССР ЛЭП. В итоге для исполнения был выбран второй вариант. Стоимость сооружения линии по первому варианту была меньше, однако второй вариант позволял обеспечить большую мощность. В 1927 году началось строительство Нижнесвирской ГЭС в Ленинградской области. По результатам экономического расчёта была выбрана длина пролёта в 300 м, длина анкерного участка — 3 км. Из соображений экономии и удобства обслуживания было выбрано горизонтальное расположение проводов. Две цепи передачи выполнялись в виде отдельных линий, что было сделано для повышения надёжности передачи и обеспечения безопасности персонала во время ремонта при отключении одной из цепей. При составлении сметы в 1927 году рассматривалось два варианта строительства электропередачи Свирь-Ленинград: первый вариант представлял собой четырёхцепную линию напряжением 130 кВ, а второй — двухцепную линию 220 кВ. В первоначальном варианте каждая цепь защищалась одним сталеалюминиевым грозозащитным тросом. Руководил созданием линии профессор Н.

Обсуждение закрыто.