Конструкция траверс

Траверсы линейные ТЛЦ

Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами. Помимо углеродистой стали и нелегированного особого материала для производства траверс используют цинк, лаки, краски и прочие материалы, с помощью которых на траверсах создается слой защитного покрытия. Изгиб консоли траверсы приводит, с одной стороны, к уменьшению плеча, следовательно, к уменьшению изгибающего момента от внешней силы тяжения оборванного провода, а с другой – к увеличению стрелы провеса провода, а это уменьшает тяжение оборванного провода. Вполне допустимо применение подвесных изоляторов стержневого типа, которые применяются на контактных сетях однофазного переменного тока на электрифицированном железнодорожном транспорте (рис. Предназначены для строповки длинномерных грузов, требующих поддержки в нескольких точках по всей длине. Используют как плоскостные (рис. Траверса балочная:. Очень важно качество сырья. Приготовление строительных растворов  2. Металлические траверсы представляют собой конструкции, которые предназначены для обеспечения наличия воздушного зазора между токоведущими частями линий электропередач. Струбцины — отличный помощник — 1.

Конструкция траверсы переноса формы ...

Повреждение проводов в одном пролете или повреждение одной промежуточной опоры может привести к повреждению значительного количества промежуточных опор. Тяжение от обрыва среднего провода перераспределяется между опорой и оставшимися необорванными проводами (рис. Однако рассмотренный механизм работы поворотных, вращающихся траверс и траверс ограниченной прочности можно применить только для аварийных случав при ветровом воздействии на линии электропередачи. С точки зрения обеспечения надежной работы линии электропередачи траверсы промежуточных опор должны быть так сконструированы, чтобы в аварийном режиме работы при обрыве какого-либо из проводов, например в пролете 3-4 (рис. В условиях строительства для изготовления траверс часто применяют двутавровые балки (см. Так, в начале августа 2009 г. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов. При подъеме крюка стропы захвата свободно скользят в отверстиях верхней рамки до тех пор, пока укрепленные на канатах гильзы не упрутся в эту рамку, благодаря чему при последующем подъеме крюка верхняя рамка свободно снимается с колонны. Перейти в рубрику юмор. Основой балки является двутавровый профиль, к которому приверены подвеска для крепления (снятия) траверсы и боковины для крепления стропов. Балка траверсы выполнена из швеллера № 14, нижние раскосы — из двух швеллеров № 10.

конструкция траверс

Траверса что это фото

Унифицированные траверсы грузоподъемностью 4—32 т с пальцевым захватом и штыревым замком предназначены для подъема и монтажа колонн. Ведь на каждом солидном заводе есть лаборатория, контролирующая все этапы производственного процесса, начиная с поиска материала и заканчивая отгрузкой товара покупателю. Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы. Крутящий момент, в данном случае, незначительный и им можно пренебречь. Траверсы решетчатой конструкции выполняют обычно в виде простейших треугольных ферм с вершиной угла, обращенной вверх или вниз. Масса, кг. После этого стропят оборудование к подвескам нижней балки, а крюки грузоподъемных кранов — к подвескам верхней балки. Траверсы для монтажа тяжелых и большеразмерных стальных и железобетонных конструкций, делают либо из труб либо решетчатыми в виде ферм. Применяется для подъема и удержания на заданном месте узлов и агрегатов автомобиля, имеющих значительный вес. Разумеется, применение способа крепления проводов ВЛ 10 кВ на подвесных изоляторах несколько увеличит стоимость линии (по нашим подсчетам не более 10%), однако в значительной мере повысит надежность линий и в значительной мере снизит ежегодные массовые повреждения их при гололедно-ветровом воздействии и затраты на восстановление ВЛ, а также снизит вероятность поражения электрическим током людей и животных при обрыве проводов и падении опор. Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности.Гололедно-ветровые аварии на ВЛ 10 кВ составляют около 10% общего количества отключений линий указанного класса напряжения.Цена траверсов, изготовленных солидной компанией, априори не может быть равной стоимости кустарного изделия.С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин.Концы стропов, предназначенные для навески на крюк крана или для крепления к крюкам, скобам, кольцам и захватным устройствам, снабжаются коушем — специальным металлическим кольцом овальной формы, предохраняющим трос от перетирания.К сожалению, такие случаи не единичны.П-образная рамка выполнена с консолями, что обеспечивает перевод колонны в вертикальное положение без ее кантовки.

На монтажных работах широкое распространение получили универсальные и облегченные стропы, двухветвевые и четырехветвевые стропы и различные разновидности балансирных стропов. Существуют захватные приспособления с местной и дистанционной расстроповкой, при которой монтажнику не приходится совершать подъемы и переходы для расстроповки. Траверсы монтируются на опорах ЛЭП, и к этим изделиям прикрепляются изоляторы проводов, а также различная арматура. Захваты — устройства, с помощью которых концы стропа крепятся к поднимаемой детали или конструкции. Высота траверсы около 1,5 м.

КОНСТРУКЦИЯ ТРАВЕРС

7 ответов к «Конструкция траверс»

  1. Силовой элемент выполнен в виде стальной прямоугольной трубы, обладающей повышенными моментами сопротивления кручению и изгибу при минимуме массы. Траверсы имеют антикоррозионное защитное покрытие стальных поверхностей в соответствии с ГОСТ Р 51177. Этот силовой элемент имеет также устройство механического крепления траверсы к опоре ВЛ (фланцы). К противоположному от ОПН электроду искрового промежутка присоединено кабельное соединение, оснащённое прокалывающим зажимом SL25. Для воздушных линий с повышенной грозоупорностью предусмотрена установка защитных устройств от перенапряжений в виде ограничителей перенапряжений нелинейных и последовательно с ними присоединёнными искровыми промежутками, смонтированными на линейных изоляторах, жёстко присоединённых к ОПН. Траверса представляет собой комбинированное устройство, содержащее силовой элемент, к которому крепятся изоляторы, а также необходимые для конкретной линии устройства защиты от перенапряжений. Расстояния между фазными проводами — не менее требуемых, приведенных в Правилах Устройства Электроустановок (ПУЭ-7). К нижней части прямоугольной трубы приварен фланец для крепления траверсы к опоре воздушной линии. Антикоррозийное защитное покрытие рассчитано на полный срок эксплуатации траверс В верхней части трубы крепятся вертикально ориентированные полимерные опорные изоляторы, поддерживающие токоведущие провода (в том числе и СИП).

  2. Вы сможете ознакомиться с правилами организации работ на воздушных линиях 10 кВ; узнаете какие инструменты, приспособления, защитные средства и другой инвентарь применяются при выполнении работ по замене дефектных штыревых изоляторов на ВЛ 10 кВ; изучите технологию раскрепления опор 0,4-10 кВ, а также технологию замены дефектных штыревых изоляторов. В раздел ПРАКТИКУМ добавил учебный материал о технологии замены штыревых изоляторов на воздушной линии 10 кВ.

  3.  
    В изоляторах типа ШТИЗ-20В применена специальная конструкция предназначенная для крепления проводов ВЛЭП 20 кВ на траверсе или бестраверсного крепление провода 20кВ к опоре. Линейный штыревой полимерный изолятор ШТИЗ-20В  предназначен для для электрической изоляции и крепления проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи и открытых распределительных устройств подстанций высокого напряжения.

  4. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Арматура для кабельных линий.

  5. У нас Вы можете заказать высоковольтные (6 и 10 кВ) траверсы ТМ. ТМ-30; Траверса ТМ-31; Траверса ТМ-51; Траверса ТМ-52;
    Траверса ТМ-53; . Типовой проект серии 3. 1-143 «Железобетонные опоры ВЛ 10 кВ»
    выпуск 8.

  6. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ.

  7. Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке
    промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности.

Обсуждение закрыто.