Конструктивные особенности траверс и захватов и требования правил к ним

Деревянные лестницы. Нормы ...

Совместная работа по перемещению груза двумя или несколькими кранами может бытьдопущена лишь в отдельных случаях и должна осуществляться в соответствии спроектом производства работ или технологической картой, в которых должны бытьприведены схемы строповки и перемещения груза с указанием последовательностивыполнения операций, положения грузовых канатов, а также содержаться требованияк подготовке площадки и другие указания по безопасному перемещению груза. В тех случаях, когда владелец крана-манипулятора не имеет возможности назначить всех ответственных лиц, предусмотренных настоящими Правилами, допускается по согласованию с органами Госгортехнадзора возлагать их обязанности на работников специализированной организации (по договору) или на специалистов инженерных центров (по договору). Звенья типов Р, Ров, Т, О, Ов и Кр изготовляют гнутьем в холодном или горячем состоянии, а типов Kl, К2, КЗ — ковкой или штамповкой. Масса захвата 3,1 кг, диаметры технологических отверстий: нижнего — 70, верхнего — 100 мм, толщина плит перекрытий— 100 и 160 мм. Допуск к работе крановщиков и их помощников долженоформляться приказом (распоряжением) по организации. Верхняя рамка имеет отверстия, через которые пропущены свободно скользящие канаты траверсы, на которых ниже верхней рамки укреплены гильзы. Согласно статьи5 Федерального закона «О промышленной безопасности опасныхпроизводственных объектов» в целях осуществления государственной политикив области промышленной безопасности Президент Российской Федерации или по егопоручению Правительство Российской Федерации определяет федеральный органисполнительной власти, специально уполномоченный в области промышленнойбезопасности, и возлагает на него осуществление соответствующего нормативного регулирования,а также специальных разрешительных, контрольных и надзорных функций в областипромышленной безопасности. Применение стропов для подъема длинномерных конструкций — балок, ферм, рам, плит покрытий длиной 12 м и более — приводит к потере полезной высоты подъема крюка краиа, а также вызывает (из-за малых наклонов) значительные растягивающие усилия в самом стропе, сжимающие напряжения в поднимаемом элементе и изгиб монтажных петель. Текущий икапитальный ремонт автомобильного крана. Учитывая изменения,произошедшие в последнее время в стране, совершенствование конструкции кранов,сложность их обслуживания, а также введение в действие новых Правил устройстваи безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ10-382-00), разработаны настоящие учебные программы для переподготовкикрановщиков (машинистов) автомобильных кранов грузоподъемностью до 14 т,повышения квалификации крановщиков (машинистов) автомобильных крановгрузоподъемностью свыше 14 т и крановщиков (машинистов) кранов на специальномшасси автомобильного типа. Изготовление съемных грузозахватных приспособлений и тары должны производить предприятия и специализированные организации, имеющие лицензию органов госгортехнадзора, выданную в соответствии с Федеральным законом от 25.

Иллюстрированное пособие ...

Траверсы балочной конструкции изготовляют из труб или из двух соединенных между собой пластин на сварке двутавров или швеллеров, на концах которых закреплены стропы. Устанавливать краны для работы насвеженасыпном неутрамбованном грунте, а также на площадке с уклоном,превышающим допустимый для данного крана в соответствии с руководством по эксплуатации крана, не разрешается. Такие захваты одновременно служат анке-. Места крепления канатов к верхней и нижней рамкам находятся друг от друга на расстоянии, равном диаметру блока. Петля на конце каната при креплении его на кране-манипуляторе должна быть выполнена с применением коуша с заплеткой свободного конца каната или установкой зажимов, стальной кованой, штампованной литой втулки с закреплением клином, а также путем заливки конца каната легкоплавким сплавом или другим способом в соответствии с нормативными документами. Первая помощь при отморожении. Твердость вкладышей для канатов диаметром до 20 мм должна быть АВ. Ручка при повороте скользит по плоскости ключа 7 и, дойдя до конца паза, заходит в цековку под действием пружины. Принцип работы устройства заключается в том, что фигурные лепестки захватов, сведенные до соприкосновения их прямолинейных ребер в один круг, продеваются через отверстия плиты и затем разводятся, образуя зацепление с нижней плоскостью плиты. Целесообразно применять захваты в тех случаях, когда приходится перемещать однотипные конструкции, например на заводах железобетонных изделий, заводах металлоконструкций, складах и ряде других предприятий. Крюки после ковки или штамповки, скоба карабина и скобы звеньев типа Р, Ров после гнутья, звенья типов Т, О, Ов после гнутья и сварки должны быть термообработаны и очищены от окалины.

конструктивные особенности траверс и захватов и требования правил к ним

Траверса т4 цена

ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 03. Затем дают команду машинисту крана для подъема крюка. При комплектовании кранов-манипуляторов из узлов и деталей, механизмов и приборов безопасности, изготовленных несколькими предприятиями, за качество изготовления и доизготовления крана-манипулятора в целом, за соответствие его настоящим Правилам, государственным стандартам и другим нормативным документам, а также за оформление технической документации на кран-манипулятор отвечает в установленном порядке предприятие, выпускающее кран-манипулятор в собранном виде. При работе каната полностью или частично с блоками из синтетического материала или из металла с синтетической футеровкой отмечается появление значительного числа обрывов проволок внутри каната до появления видимых признаков обрывов проволок или интенсивного износа на наружной поверхности каната. Предприятие, производящее ремонт с применением сварки или реконструкцию кранов-манипуляторов, должно иметь технические условия, содержащие указания о применяемых металлах и сварочных материалах, способах контроля качества сварки, нормах браковки сварных соединений и порядке приемки отдельных узлов и готовых изделий, а также о порядке оформления эксплуатационной документации. Так, привод механизма управления грузозахватных средств может быть ручным, гравитационным, электрическим, гидравлическим (электромагнитные или электрогидравлические) или пневматическим. На специализированных предприятиях по изготовлению, ремонту и реконструкции кранов-манипуляторов механические испытания сварных соединений должны проводиться периодически в соответствии с техническими условиями, а при выполнении указанных работ неспециализированным предприятием механические испытания должны проводиться на контрольных образцах, свариваемых каждым сварщиком, принимавшим участие в сварке металлоконструкций крана-манипулятора, в количестве не менее двух для каждого вида испытаний (на растяжение, на изгиб). Основные требования к электрическим установкам для обеспечения безопаснойэксплуатации. Для стропов исполнения ХЛ концы канатов заделывают способом заплетки или опрессовкой алюминиевой втулкой. Эти Правилаустанавливают порядок организации и осуществления производственного контроля засоблюдением требований промышленной безопасности, обязательный для выполнениявсеми юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы,осуществляющими эксплуатацию опасных производственных объектов, а такжефедеральными органами исполнительной власти и Российской академией наук,имеющими подведомственные опасные производственные объекты, регулируютотношения в этой сфере деятельности. Захватные устройства прикрепляют к траверсе в крайних узлах при помощи траверсных подвесок или через балансирную канатно-блочную систему с роликами.К стропам относятся соединительные элементы, решаемые в виде гибкой конструкции (канатной, цепной, ленточной), а к траверсам — в виде жесткой конструкции различной формы.Проверка и регулировка механизмов машины.Траверсы могут быть балочными или решетчатыми.Для изготовления стропов с заделкой концов каната гильзоклиновым соединением применяются гильзы и вкладыши с последующей опрессовкой.В отдельныхслучаях может производиться перемещение грузов над перекрытиямипроизводственных или служебных помещений, в которых находятся люди, послеразработки мероприятий (по согласованию с органами госгортехнадзора),обеспечивающих безопасное выполнение работ, и под руководством лица,ответственного за безопасное производство работ кранами.Разрешение напуск в работу гусеничных и пневмоколесных кранов после перестановки их на новыйобъект выдается инженерно-техническим работником по надзору за безопаснойэксплуатацией грузоподъемных кранов на основании результатов проверки состояниякрана и обеспечения безопасных условий его работы с записью в вахтенномжурнале.

Приобслуживании крана двумя лицами — крановщиком и его помощником, а также приналичии на кране стажера ни один из них не должен отходить от крана даже накороткое время, не предупредив об этом остающегося на кране. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, должны производить осмотр грузозахватных приспособлений в следующие сроки:. В зависимости от условий производства работ, геометрических размеров и массы груза используют грузозахватные приспособления разных конструкций (стропы, траверсы, захваты и т. Приборыкоординатной защиты крана и др. Цепные стропы упаковывают в дощатые ящики.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАВЕРС И ЗАХВАТОВ И ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ К НИМ