Конструктивные особенности траверс и захватов

Траверсы, линейные траверсы, траверсы ...

Захваты представляют собой рычаги шарнирно соединенные между собой. Выполнять строповку и увязку простых изделий, деталей, лесоматериалов и других аналогичных грузов массой свыше 5 до 25 т для их подъема, перемещения и укладки. И если он рвется при выполнении работы, то последствия могут быть непредсказуемыми для людей и техники. Своевременно и рационально подготавливать рабочее место к работе и производить его уборку. С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, должны производить осмотр грузозахватных приспособлений в следующие сроки:. Расчет стропов из стальных канатов должен производиться с учетом числа ветвей канатов и угла наклона их к вертикали. При этом необходимо учитывать расположение центра тяжести груза. Если на них имеется насечка, то затупление или выкрашивание зубчиков не допускается. Ведь опасность порезаться или пораниться снижается до минимума. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей.

... траверсы и торцевых захатов

Соблюдать производственную (должностную) инструкция, Типовую инструкцию для стропальщиков по безопасному производству работ грузоподъемными машинами. Основные мероприятия по обеспечения безопасности труда. Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах, площадках должны выполняться по технологическим картам, в которых приводятся перечень применяемых грузозахватных приспособлений и графические изображения (схемы) строповки грузов. Траверсы подлежат браковке при обнаружении деформации прогиба более 2 мм на длине 1 м , трещин в местах резких перегибов или изменения сечения сварных элементов, а также при отсутствии клейма или бирки, указывающей номер, грузоподъемность, габариты поднимаемого груза, дату испытания, собственный вес;при потере формы, трещинах, износе более 10% подвесных колец и элементов их крепления;при износе более 10% осей и посадочных мест;при отсутствии контрольных гаек, узлов крепления. Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С). Требования к устройству и безопасной эксплуатации». Приготовление бетонного раствора  3. Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Они предохраняют груз от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне груза, и обеспечивают безопасность при его перемещении краном. Безопасные приемы труда, основные средства и меры предупреждения и тушения пожаров, а также меры предупреждения других опасных ситуаций на рабочем месте. На стропах можно также крепить крюки, зажимы для листов, а также другие приспособления.

конструктивные особенности траверс и захватов

Траверса на стелс скиф

В качестве гибкого несущего элемента, как правило, используются стальные проволочные канаты, реже — цепи и ленты. В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т. Владельцы грузоподъемных машин, тары и съемных грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности. Одноветвевой строп с крюком или другим грузозахватным органом обычно применяют для захвата и перемещения грузов, снабженных монтажными петлями или проушинами, скобами и т. Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала. Сведения о качестве выполнения отдельных ремонтных работ должны быть занесены в ремонтный журнал или ведомость ремонта. Способы визуального определения массы перемещаемого груза. В зависимости от условий подъема и назначения применяются канатные стропы, цепные стропы или текстильные стропы. Принцип работы грузозахватных приспособлений. Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, обязано не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары. С ними скорость погрузочных работ увеличится, а качество погрузки возрастет.Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ.Подразделяют зажимные (концы рычагов сближаются при движении крюка крана), фрикционные (рабочие поверхности рычагов взаимодействуют  с поверхностью груза за счет сил трения), эксцентриковые (состоят из скобы и одного или двух шарнирно соединенных эксцентрика).Проектирование грузозахватных приспособлений и тары должны производить специализированные организации, имеющие лицензию органов Госгортехнадзора в соответствии с Федеральным законом от 25.С помощью штыря закрепляют захват к подкрановой балке.Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары и их элементов должен производиться в организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими ремонт в полном соответствии с требованиями правил безопасности, нормативными документами, техническими условиями, технологическими картами и имеющими разрешение (лицензию) органов госгортехнадзора.Допускаемые нагрузки на стопы и канаты.

Захватами, установленными на стропах, можно быстро закрепить строп за поднимаемые рельсы, швеллеры и балки. При приемке грузозахватного приспособления или тары из ремонта необходимо произвести их осмотр и испытания в целях определения степени надежности. Грузозахватные устройства должны обеспечивать простую и удобную строповку и расстроповку и полную безопасность монтажных работ. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. На сегодняшний день самым последним инновационным изобретением стали текстильные стропы.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАВЕРС И ЗАХВАТОВ

4 ответа к «Конструктивные особенности траверс и захватов»

  1. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. Цены (траверсы прайс лист) для железобтонных опор ЛЭП можно узнать по контактному телефону. Продажа арматуры ЛЭП осуществляется со склада ООО «Схид-будконструкция», Киев. Антикоррозионное покрытие траверс для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577.

  2. Траверсы крепятся на стойке СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, а на стойках СВ110 – крепёжными хомутами марки Х-42. При изготовлении траверсы ТМ-81М используется особый вид стали, предназначенной для применения в условиях с расчётными температурами от -40°С и ниже. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Хомуты данных марок поставляются потребителям отдельно.

  3. Для двойного крепления провода при установке анкерной опоры ВЛ 10кВ в . Траверсы серии ТМ предназначены для установки на опоры типа П10-1.

  4. Используется как промежуточная траверса в линии ВЛ-6-10 кВ
    для не . Широкой выбор продукции в разделе Траверсы в интернет-магазине
    компании.

Обсуждение закрыто.