Крепление крюка к траверсе

Электрика - Страница 10 - Форум ...

Для получения закругления отверстие вначале раззенковывают под углом 90° на глубину фаски, а затем острые кромки закругляют по радиусу (на участке рабочего положения петли стропа). Между щитками размещают согнутый из листовой стали кожух, который предназначен для предотвращения выпадания ослабленного каната из ручья блока[1]. Траверсы применяются для подъема и перемещения краном крупногабаритных грузов c креплением к траверсе в нескольких точках одновременно при помощи грузозахватных устройств или строп. На каждом крюке после проверки соответствия требованиям стандарта в установленном месте наносится маркировка, в которой указывается товарный знак изготовителя, номер крюка по стандарту, номер плавки, заводской номер и год изготовления. Определяют их при помощи расчета или конструктивно. Литые крюки применяются ограниченно. Стропы изготавливают из нетолстых гибких канатов (чем больше проволок при одном и том же диаметре, тем более гибок канат). Они служат для соединения грузового крюка с подъёмным канатом. Это делает траверсу более универсальной, но требуется время для выставления размеров под новый груз. При использовании канатиков для дистанционной расстроповки грузов следует проявлять особое внимание, так как защемление его может привести к самопроизвольной расстроповке груза. Вследствие более чёткого нагружения элементов составной петли её изготовление не требует прессового оборудования[1].

: стропы, траверсы, захваты - Траверсы ...

Строительство трубопровода ведется поточным методом передвижными механизированными комплексами, что обеспечивает непрерывность работ в строгой технологической последовательности. Крепление обойм, несущих стропы, производится пальцами, вставляемыми в специальные отверстия. При прокладке трубопроводов методом «в нитку» используются специальные траверсы с текстильными стропами (монтажные полотенца). Допускается применение канатов других типов. Разноплечевые траверсы применяются при подъеме груза двумя кранами с различной грузоподъемностью. Для крепления контейнера к траверсе используются стропы с захватами для контейнеров, которые крепятся к нижним или верхним фитингам. Во многих отраслях промышленности для хранения и транспортировки сыпучих грузов используются специальные мягкие контейнеры – биг бэги. В тех случаях, когда масса крюка и свисающей части каната будет недостаточной для опускания крюка без груза при работе подъёмного механизма на опускание груза, крюковую подвеску снабжают специальным грузом, при этом для удобства соединения каната с крюком вводится промежуточный элемент в виде сварной цепи[1]. Изготовление крюков литьём не нашло широкого распространения, вследствие возможного появления раковин, трещин, шлаковых и других включений, которые могут явиться причиной их поломки[1]. Как приавило это траверсы большой грузоподъемности применяемые на крупных металлургических и перерабатывающих предприятиях. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается.

крепление крюка к траверсе

Траверсы для кондиционеров

Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, числа и относительного расположения блоков, конструкции крюка и т. Современные автоматические грузозахватные органы (спредеры) для перемещения крупнотоннажных контейнеров позволяют прочно соединять выдвижные штыри гру-зозахвата с фитингами контейнера механизированным способом. Использование обычных канатных стропов приводит к потере полезной высоты подъема крюка крана (из-за большой длины ветвей стропа), а также к возникновению сжимающих усилий в поднимаемом элементе и изгибающих усилий в монтажных петлях. Траверсы с магнитными захватами применяются для работы с ферромагнитными грузами, как правило это листовой материал или металлические заготовки. При правильном выборе и обработке отверстий канат на участке соединения петли и концевого элемента под нагрузкой принимает форму, близкую к эллипсу, не деформируется и при двухветвевом стропе имеет 1216-кратный запас прочности без коушей. Диаметр отверстия, которое вплетают строп, должен быть равен 1,25 диаметра каната, длина петли стропа — не меньше длины петли, заплетенной под коуш; определяют толщину и величину отверстия концевого элемента. Это могут быль как линейные, так и рамные траверсы, на которых закреплены магнитные грузозахватные устройства. Для предотвращения закручивания грузовых канатов во время строповки груза крюки должны легко вращаться в крюковой обойме (подвеске), для чего она имеет закрытые шариковые опоры (упорные подшипники). Одной из разновидностью грузовых траверс являются магнитные траверсы. Российская геральдическая палата. В нижней части к щёкам с помощью пальца крепится серьга с шарнирным соединением посередине.Грузовые петли выполняют цельноковаными или составными из шарнирно-соединённых элементов.Кованые крюки изготовляют, в основном, из стали 20 (ГОСТ 1050-88) или из стали 20Г (ГОСТ 4543-71).Наиболее простыми крюковыми подвесками являются подвески для одного каната.Вершина угла фермы траверсы может быть направлена вверх или вниз.При этом учитывают места крепления и способы обвязки груза (для деталей с фланцами — струбцины или штыри, с отверстиями — коромысла, с проушинами или цапфами — крюки), а также необходимость наличия коушей в петле.К крюку грузоподъемного механизма траверса может крепиться за центральную часть либо за концевые элементы.

Российской геральдической палаты:. При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме. Как правило, длина балочных траверс не превышает 4 метров, так как при большей длине слишком велика собственная масса изделия, которая обычно не превышает 10% от массы поднимаемого груза. Балансирные стропы перекинуты через ролики. При этом сигнальные индикаторы показывают крановщику в кабине правильность взаимного захвата (разъединения).

КРЕПЛЕНИЕ КРЮКА К ТРАВЕРСЕ

33 ответа к «Крепление крюка к траверсе»

  1. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь.

  2. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий.

  3. На стойке железобетонной СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Хомуты данных марок поставляются отдельно.

  4. 17 Декабря 2015 Семинар-презентация с участием компании Траверс в
    Беларуси. График работы компании в праздничные и предпраздничные дни.

  5. Мы создаем новые рабочие места, участвуем в строительстве и реконструкции различных объектов промышленного, административного и социального назначения.     Сегодня ООО «Траверс» известно во всей Республике как компания, которая работает на максимальной высоте.

  6. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно.

  7. В конференции приняли участие 180 человек из 120 фирм: 23 крупных промышленных  предприятия, 47 инжиниринговых фирм, 30 Государственных учреждений «Теплосеть» и «Теплоэнерго», научно-исследовательские и проектные организации из 55 городов Российской Федерации и Казахстана.

  8. Траверса ТН-2 служит для одинарного крепления провода при установке опор ВЛ 0,4кВ. ТН-2 траверса низковольтная к промежуточным опорам. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-2 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. На траверсе ТН-2 приварены штыри под штыревые изоляторы типа ТФ.

  9. На траверсе приварены штыри Ш 16-С-25 под . Траверса ТН-9 служит также для одинарного крепления проводов при
    установке опор ВЛ 0,4кВ.

  10. 39 likes · 1 talking about this. ООО "Траверс-К", Perm, Пермская обл.

  11. Крепление данной траверсы производится с применением хомутов крепёжных соответствующих серий (в зависимости от используемых стоек, на которые необходимо произвести крепление). Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Хомут серии Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-62, используемая в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, имеет специальное, устойчивое к коррозии покрытие, выполненное лаком БТ-577 (на битумной основе). Поставка хомутов производится отдельно.

  12. Компания Траверс-К, ООО принимала участие в 3 торгах из них выиграла 0.

  13. Но вот в чём загвоздка- поднимать рулевую колонку ради удлинения вилки всё выше и выше тоже не выход, силуэт таких аппаратов становился всё более карикатурным и не о какой функциональности не могло быть и речи. К тому же существовала опастность застревать под мостами, и мотоциклу грозила ночёвка на улице, так как чопперы не проходили в гаражные ворота.

  14. Так же под эту ось нужно изготовить две гайки – первая будет собственно стягивать всю конструкцию, а вторая крепить верхнюю траверсу, как это реализовано на Ижаках. Только нужно 3 шайбы. Как оказалось она не приварена к нижней траверсе, а запрессована в нее и видимо с не хилым натягом, к тому же подвергаясь практически прямому атмосферному воздействию, она еще к траверсе приржавела. При чем, лучше всего, очень тонкую, но достаточно жесткую. Вместо этой трубы я поставил переднюю ураловскую ось, которую необходимо доработать следующим образом:

    И получить:

    4. Сняв траверсы нужно удалить трубу под корень, которая вставлена в нижнюю и собственно скрепляет их вместе. По диаметру – почти то, что надо. Аккуратно запрессовываем кольцо в чашку рулевой колонки. Для защиты подшипников от грязи и пыли, за основу взяты стандартные крышки рулевой колонки и, как оказалось, прекрасно на них натягиваются пальники из ремкомплекта переднего суппорта автомобилей ВАЗ 2108;2109:

    7. Можно уже вложить внутренний корпус подшипника с роликами в верхнюю чашку. Собираем вилку и катаца. Теперь приступаем к сборке. Интересный момент, что труба не пронизывает траверсу на сквозь, она запрессована на половину траверсы, а дальше идет продолжение самой траверсы, имеющей форму трубы, уже отлитой как единое целое с траверсой. Ступичные подшипники колеса по наружному диаметру не много меньше посадочных мест в рулевой колонке, посему для их установки, токарю, были заказаны два тонких кольца, которые вкладываются в чашки рулевой колонки, а уже в них сами подшипники. Чтобы отцентровать крышку относительно подшипника, необходимо изготовить тонкую шайбу — по одной в каждую крышку. Вдеваем эту конструкцию через рулевую колонку. Натянув пыльник на крышку, нужно не много поорудовать ножом:

    8. Сильно придираться к точности изготовления, решил что не стоит, по этому делал их из донышков жестяных банок из под маслин :). Вдеваем ось в нижнюю траверсу, надеваем на нее крышку и внутренний корпус подшипника. Затягиваем не до пучеглазия, а как прекратятся люфты и рулевая свободно вращается. Накрываем сверху второй крышкой, кладем ту самую третью шайбу, затягиваем бочкоообразной гайкой. Посему, после удаления трубы, в отверстии нужно пройтись регулируемой разверткой на 20мм (которой мы еще бобышки в поршнях доводим) и диаметры совпадут. Короче выбить ее не удалось, но это и к лучшему, будет больше площадь прилегаемой поверхности ось/траверса. По этому не забывайте, что токаря – наши друзья. Ставим верхнюю траверсу и затягиваем второй гайкой. И еще – внутренний диаметр трубы 18мм, а прилива в траверсе 20мм, что нам как раз и нужно. Я думаю всем видно, что внутренний диаметр крышки на много больше внутреннего диаметра подшипника :). Затем наружный корпус подшипника.

  15. В нашем каталоге представлен большой ассортимент таких изделий, подходящих для абсолютно любых видов подъемных работ. Купить грузоподъемную траверсу в группе компаний «Титан» – значит, приобрести высококачественное изделие с превосходными эксплуатационными характеристиками.

  16. В верхних траверсах урала нет болтов которые перья зажмут, поэтому одной. У него стоит вилка в родных траверсах путем наименьшей переделки.

  17. Конструктивное выполнение траверс может быть различным. ФЕРМ И ДРУГИХ ИЗДЕЛИИ. Траверса решетчатой конструкции:
    а — с вершиной угла фермы, обращенной вверх: б — с вершиной угла фермы, обращенной вниз; 1 — связь; 2 — подвеска; 3 — балка; 4 — стойка

    Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч. Траверсы для подъема цилиндрических изделий в вертикальном положении
    а — с трубчатой несущей балкой, гибкими стропами и переставными подвес ми и переставными подвесками; в — для подъема цилиндрических аппаратов ликами в подвесках; е — для подъема и транспортирования тяжелых грузов

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАВЕРС ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПЛИТ. Грузоподъемность такой траверсы 15 т, длина 7440 мм, масса 1920 кг. Аналогичную конструкцию имеют унифицированные траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т. Траверсы:
    а — в виде серьги; б — балансирные с блоками: а —в виде фермы; г —с коромыслами; д — «паук»; 1  — серьга; 2 — канатные подвески; 3 — балка; 4— неподвижный блок; 5 — подвижный блок; 6 — треугольная ферма; 7 — коромысло

    Рис. В условиях строительства для изготовления траверс часто применяют двутавровые балки (см. Нормальным считается выполнение сваркой из листового металла с ввариванием бобышек в местах размещения осей скоб и траверсы крюка, а при длинных траверсах — и диафрагм.  

    Рис. Ее выполняют в виде сварной конструкции из двух двутавровых балок, двух скоб с отверстиями для соединения с крюками двух кранов и четырех опор с желобами для стропов, которые могут быть произвольно использованы в зависимости от размеров грузов и грузоподъемности кранов.

  18. В верхней балке имеется продольный паз, а в нижней — две продольные щели, расположенные симметрично тяге. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛОСКОСТНЫХ ТРАВЕРС

    Буквенная индексация соответствует экспликации рис. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЬЦЕВЫХ ТРАВЕРС

    Примечание. Тяга установлена с возможностью поворота на осях 5 и 13, закрепленных на балках. Траверса выполнена в виде двух балок — верхней и нижней, которые связаны между собой переходной тягой. Буквы означают то же, что и в табл. Унифицированная траверса грузоподъемностью 20, 30, 60 т
    Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. В пазах и щелях установлены ходовые винты, на которых закреплены подвижные оси, несущие подвески. Траверса для подъема тяжелого оборудования двумя кранами различной грузоподъемности:
    а — упрощенная; б — расчетная схема; в — для подъема крупногабаритного оборудования- г — для подъема малогабаритного оборудования; 1, 8 — ходовые винты; г — паз; 3, 7, 9 — несущие подвески; 4 — подвижные оси; 5 — оси; 6, 10 — балки; 11  — тяга; 12 — груз

    Рис, 6.

  19. Подъёмные траверсы / Pal Beam™. Ассортимент фиксированных или
    регулируемых подъёмных траверс для.

  20. Применение механической обработки для устранения таких дефектов допускается с разрешения и под наблюдением ИТР, ответственного за качество изготовления стропов, по разработанной с этой целью технологической документации;. Исправление таких дефектов сваркой не допускается. — наличия в отливках трещин, неслитины, пористости и других дефектов, снижающих их прочностные показатели.

  21. Допускается применять электро или кузнечно-горновую сварку. Допускается применять неразъемные звенья типа О и Ов1 или иные и захватные органы других типов, а сварку концов звеньев при этом рекомендуется выполнять контактной сваркой сопротивлением или оплавлением.

  22. — плоский канат шириной 139 мм, грузового назначения, из проволоки марки В, оцинкованной для средних агрессивных условий работы, нераскручивающийся, повышенной точности изготовления Т, маркировочной группы проволок 1960 Нмм2 (200 кгсмм2) по ГОСТ 3092.

  23. Отражается это и на стоимости услуги: вызвать эвакуатор с манипулятором дешевле, чем вызвать эвакуатор-платформу и кран. Естественно, что службе эвакуации экономически выгоднее на заказ высылать одну машину, а не две. Таким образом, эвакуатор с манипулятором заменяет две единицы спецтехники — грузовик и кран. Функциональность манипулятора расширяется выдвижной стрелой, которая позволяет производить погрузку автомобиля на эвакуатор с расстояния 5-6 м. Учтите, что эвакуатор с манипулятором специально разработан для погрузки автомобилей, чего не скажешь о кране. Таким вылетом стрелы характеризуется наиболее распространенные типы эвакуаторов с манипулятором. Гидравлический манипулятор эвакуатора с манипулятором имеет большую функциональность, которая сочетается с прочностью и компактностью установки.

  24. Траверсы и системы захвата для эвакуации и транспортировки автомобилей. Люльки монтажные для высотных работ с поворотным редуктором, .

  25. Шесть
    крюков позволяющих выбрать наилучшую схему погрузки или разгрузки груза. Дисков и шин, исключая повреждение деталей подвески автомобиля. Траверса предназначена для подъёма и перемещения грузов, при.

  26. Связано это в первую очередь с тем, что автомобиль не имеет необходимых для его подъема точек крепления. Подъем и перемещение автомобиля довольно непростая задача. Наиболее распространенным способом крепления автомобиля для его дальнейшего подъема является крепление за колесо.

  27. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
    > <ul id=3D"service"> <li.

  28. Высокое качество продукции и комплектующих. Траверса H-образная: в Москве. Купить траверсу H-образную по ценам завода производителя.

  29. Траверс крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверсы ТМ-6 служат для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Габариты изделия:150х295х1450мм
    Общий вес 23.

  30. Траверса М-9 (М-2 сложная). Основной материал для изготовления данного типа траверс – углеродистая сталь с покрытием — битум.

  31. Цены на типовые пространственные траверсы. Окончательная цена рассчитывается при разработке траверс согласно ТЗ заказчика. Траверса пространственная Н-образная с цепными стропами, захват за центр.

  32. Н-образная траверса предназначена для подъема и перемещения крупногабаритных грузов за четыре точки крепления (контейнеры, автомобили, листовой материал, строительные конструкции и т. Конструкция траверсы позволяет использовать ее в условиях стесненных габаритов по высоте.

  33. Примечательно , а вернее закономерно, что автор статьи в угоду своей версии разыскал сомнительную фотографию, которая к ролику не имеет никакого отношения, но нигде не упомянул высказывания и воспоминания самих участников того действа Гудериана и Кривошеина, а ведь именно они знали , что и как происходило на самом деле.

Обсуждение закрыто.