Крепление траверсы к опоре

крепление траверсы к опоре

Поставляется необходимый хомут отдельно. Тросостойки ТС-4 изготавливаются согласно типовой серии 3. На колпачки устанавливаются изоляторы ШФ10-Г, тип ШС10-Д, тип ШФ20-В. Большая часть траверс, кронштейнов, оголовков и другой идентичной им линейной арматуры крепятся на опорах BЛ с помощью хомутов, болтов и шпилек. Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Согласно ГОСТ, траверсы ЛЭП 35 кВ создают достаточное расстояние между проводами ВЛ, выполняя при этом функцию не только несущей опоры, но и защиты от касания высоковольтных проводов друг с другом. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолирующих перемычек, которые соединяют соседние провода между собой и не дают им схлестываться. К нему приварены 4 петли с серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Самые слабые по мощности линии электропередач это ЛЭП-35 кВ (напряжение 35000 Вольт) имеют в каждой гирлянде по 3-5 изоляторов.

крепление траверсы к опоре

Прайс-лист ZIP (99 kb). Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п). Архив новостей. Траверсы серии ТМ предназначены для установки на опоры типа П10-1, СВ-110 и т. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Поставляются нужные хомуты отдельно. Крепление штыревых изоляторов к траверсам опор осуществляется при помощи штырей, диаметр которых выбирают в зависимости от механических нагрузок, марки и сечения проводов и района по гололеду, а также в зависимости от конструкции опоры. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6.

крепление траверсы к опоре

Ремонт траверс мотоцикла

Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. На траверсах необходимо предусматривать направляющие уголки, фиксирующие траверсу относительно тела опоры. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже.Траверсы для ЛЭП — это разновидность металлических конструкций, предназначенных для крепления проводов при строительстве воздушных линий электропередач.Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода.Траверсы ТМ выполняют функцию защиты и опоры и создают воздушный видимый промежуток, являясь не токоведущим элементом.При этом большая часть «крепёжных узлов» предназначены для железобетонных опор ВЛ 0,4-10 кВ.

Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в населённой местности. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Материал изготовления: углеродистая сталь. Траверсы укомплектованы изоляторами, предназначенными для изоляции и крепления проводов, в том числе самонесущих изолированных проводов (СИП), линий электропередач переменного тока напряжением 10, 20, 35 кВ частотой до 100 Гц.

КРЕПЛЕНИЕ ТРАВЕРСЫ К ОПОРЕ