Крепление воздуховодов на траверсах

Ниппельное соединение воздуховодов ...

Затем консоль с блоками переставляют и повторяют операцию. При подъеме блок воздуховодов необходимо удерживать от опрокидывания, а лебедки должны работать с одинаковой скоростью. Другой минус – отсутствие гибкости. При монтаже горизонтальных участков воздуховодов под перекрытием здания отдельные звенья и детали воздуховодов подают к месту монтажа, где их собирают в укрупненные блоки на инвентарных подставках. Верхняя часть тяги – стержень диаметром 10-12 мм имеет на конце резьбу с гайкой. Падающую мачту устанавливают вертикально по отношению к горизонтально расположенной шахте (положение 1) так, чтобы основание шахты упиралось в уголок шахты, и прикрепляют ее к шахте временными захватами. Затем устанавливают бандаж таким образом, чтобы отбортовка обеих деталей вошла в ручей бандажа. Как уже указывалось выше, среди способов крепления воздуховодов наиболее популярен способ крепления при помощи шпильки и L- и Z-профилей — принципиально L- и Z-профили между собой не различаются — в любом варианте крепление к воздуховоду осуществляется с помощью саморезов. Прежде всего, оно не обеспечивает должной жесткости, а потому воздуховод нередко начинает «гулять» и вибрировать. Во втором случае до начала монтажа в межрешетчатое пространство колонн устанавливают патрубки соответствующего диаметра длиной немного большей, чем ширина колонны. Отклонение воздуховода от вертикали не должно превышать 2 мм на погонный метр длины воздуховода.

Крепление воздуховодов

Натяжение регулируемых подвесок должно быть равномерным. Траверсы изготавливают из равнополочных уголков размером от 50х50х4 мм до 75х75х4 мм в зависимости от размеров воздуховодов. Такое крепление, безусловно, дешевле, но обладает целым рядом недостатков. Укрупненные блоки соединяют между собой на проектной отметке после того, как первый блок будет постоянно закреплен, а второй – находиться в поднятом состоянии. Прямоугольные воздуховоды, собираемые на фасонных шинах и рейках, монтируют в той же последовательности, что и воздуховоды с фланцевыми соединениями. После этого из отдельных деталей собирают укрупненные блоки в соответствии с комплектовочной ведомостью и устанавливают хомуты для подвески воздуховодов. Особое внимание уделяют креплению воздуховодов к металлическим несущим конструкциям здания. В настоящее время широко применяют монтаж вентиляционных систем на бесфланцевых соединениях — круглых воздуховодов – на бандажах, прямоугольных – на фасонных шинах и С-образных рейках. Сборка блоков осуществляется так же, как говорилось выше и после этого соединяют способом наращивания сверху. Дело в том, что при креплении воздуховода при помощи тех же кронштейнов, в них просверливаются отверстия, здесь же в этом нет необходимости. Напоминаем: У нас вы можете купить оптом комплектующие и запчасти к системам промышленной вентиляции: крепление воздуховодов, кондиционеров, прямоугольные и круглые воздуховоды, траверсу, шину монтажную, уголки оцинкованные, скобу для соединения фланцев, ленту монтажную, перфорированную, ленточный хомут, алюминевый скотч, кронштейны, решетки и анемостаты, листовую и рулонную изоляцию, листы оцинкованный металлические.

крепление воздуховодов на траверсах

Обозначения траверс

Но, зачастую, крепление воздуховодов производиться к потолку. При этом блоки не следует укладывать на инвентарные подмости и леса, их всегда нужно поддерживать на весу лебёдкой и канатами до их подвески или укладки на кронштейны. Собрав предварительно на земле из отдельных участков укрупненные блоки воздуховода, их стропят к траверсе и лебедкой, используя оттяжки, поднимают и укладывают на кронштейны. Анкеры способны выдерживать большие нагрузки, следовательно целесообразно выбирать данный вид крепежа. Используя растяжки, ее выравнивают и производят фиксацию. Для крепления к кирпичным стенам воздуховодов диаметром 100-500 мм применяют аналогичное крепление, только вместо двух хомутов устанавливают один, который расположен по центру опоры. На существующий профиль одеваются специальные струбцины, к которым и крепится шпилька. Круглые воздуховоды, соединяемые на бандажах. Оттяжками воздуховод выравнивают и устанавливают в проектное положение. Крепление к потолку анкерами. Закрепив и соединив первый и второй блоки, на втором блоке устанавливают постоянное крепление.В итоге, при траверсном креплении удается избежать применения саморезов — конструкция воздуховода не нарушается, поэтому этот способ предпочтителен при монтаже тепло- и звукоизолированных воздушных каналов.Для крепления более громоздких воздуховодов в основном применяют Z-профиль, поскольку в этом случае дополнительный уголок поддерживает конструкцию воздуховода снизу, при этом конструкция получает дополнительную жесткость и снимается часть нагрузки с саморезов.Выступ при этом должен быть не более полуметра.При установке креплений на железобетонных колоннах металлические  плиты пристреливают пистолетом, подбирая патроны и дюбеля в зависимости от нагрузки и материала конструкции, к которой пристреливается крепление.Затем воздуховод прикрепляют с помощью подвесок к строительным конструкциям и соединяют с ранее смонтированными участками воздуховодов.Лебедки и блоки для подъема переставляют, собирают новый укрупненный блок воздуховодов и операцию повторяют.

Асбестоцементные короба, соединяемые на муфтах, транспортируют и складируют в монтажной зоне в горизонтальном положении, а раструбные – в вертикальном. В этом случае, как правило, применяют высококачественные металлические анкеры, которые, вставляются в заранее высверленное отверстие, затем с помощью специального долота выбивается перепонка, отделяющая резьбовую часть от «цветка». По концам блока прикрепляют оттяжки, удерживающие блок от раскачивания во время подъема и обеспечивающие его заводку на место установки. Шахты небольших диаметров и периметров поднимают на кровлю здания, используя треноги или лебедки, и крепят к фланцу ранее смонтированного вертикального воздуховода, выпущенного через отверстие в кровле. До начала монтажа воздуховодов составляют комплектовочную ведомость укрупненных блоков и определяют последовательность их монтажа, а также устанавливают средства крепления и грузоподъемные механизмы.

КРЕПЛЕНИЕ ВОЗДУХОВОДОВ НА ТРАВЕРСАХ

13 ответов к «Крепление воздуховодов на траверсах»

  1. После установки траверсы на контейнер, стропальщику с пола необходимо вручную (при помощи веревок) повернуть механизм фиксации фитингов (одновременно поворачиваются все четыре фитинговых захвата). Траверса является полуавтоматической, захват и освобождение контейнера осуществляется вручную с пола при помощи оттяжек. После этого контейнер готов к транспортировке. Принцип работы: Ориентация траверсы на контейнер производится стропальщиком при помощи оттяжек. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1С (масса брутто 24 тонны).

  2. Перевозка контейнера и его перемещение легко решаются с помощью этой траверсы. Траверса предназначена для подъема и транспортирования груза весом до 25000кг (грузовой контейнер 20 футов с параметрами в соответствии с ISO 668-88 “Грузовые контейнеры. Наружные размеры и грузоподъемность”) грузоподъемным механизмом.

  3. Стабильный рост объемов контейнерных перевозок способствует развитию инфраструктуры и технологий перевалки в морских портах и крупных контейнерных терминалах. Со времен мощности по перегрузки контейнеров увеличиваются в разы и возникает необходимость в обновлении, модернизации оборудования на пргурзочно-разгрузочных площадках.

  4. Применение автоматических спредеров позволяет проводить работы без привлечения стропальщиков, что повышает безопасность операций по перегрузке контейнеров и существенно увеличивает производительность контейнерного крана за счет сокращения времени на операциях строповки-расстроповки, в сравнении со стандартными траверсами и захватами. Все грузозахватные устройства рассчитаны для эксплуатации при температурах от -40°С до +40°С.   Предлагаем Вам широкий ряд моделей современных автоматический спредеров, используемых на контейнерных и других кранах, при перегрузке 20 и 40 футовых контейнеров.

  5. Траверсы, стоимость которых можно отследить в каталоге «ТЕХНОРОССТ КАЗАНЬ», имеют различную грузоподъемность и систему привода. Наиболее дорогостоящим и функциональным оборудованием является пневмогидравлическая траверса. При помощи автомобильных траверсов осуществляется регулировка механизма развал-схождения, производится ремонт ходовой части. Так, например, траверсы могут быть гидравлическими, также ручными, пневмогидравлическими.

  6. Пневмогидравлическая траверса грузоподъёмностью 2 т. Траверса гидравлическая с ручной помпой, грузоподъёмность 2,2 т.

  7. Применение траверсы ТМ-63 необходимо для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушной ЛЭП (10кВ). Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Хомуты необходимых серий поставляются заказчику отдельно. Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии. Так, для стойки СВ105 – применяется хомут крепёжный серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая.

  8. На стойке железобетонной СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Хомуты данных марок поставляются отдельно. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577.

  9. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Траверсы ТМ-83в, ТМ-83вМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Траверса ТМ-83вМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки.

  10. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42.

  11. Пневмогидравлическая траверса грузоподъёмностью 2 тонны.

  12. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42.

  13. Траверса пневмо-гидравлическая Nordberg 422TA. Гидравлическая
    траверса с ручным приводом Brann BRJB-2 грузоподъемностью 2 тонны.

Обсуждение закрыто.