Кронштейны траверсы

кронштейны траверсы

Заметно улучшается работа щеточно-коллекторного узла при чистоте обработки рабочей поверхности коллектора Д8 и наибольшей разнице высот не более 2 мк. Метод монтажа:. Металлоконструкции железобетонных опор ПБ, опоры ПУСБ, УБ для ВЛ 35, 110, 150, 220, 330, 500 кВ это траверсы, хомуты, кронштейны, лестницы, оттяжки, тяги, детали крепления ригеля, болты, тросостойки, молниеотводы, устанавливаемые на центрифугированных конических стойках СК. Состоящими из двух (рис 95, б) или трех частей. Это вызывает быстрое истирание щеток по высоте, образование обильной графитовой пыли. Общую длину щеток 1Щ= 5Ш/6Ш (здесь Ьщ—ширина щетки, которую выбирают из условий допустимой плотности тока и обеспечения необходимой ширины зоны коммутации) для одного щеткодержателя выбирают исходя из того, что необходимо обеспечить работу двигателя со степенью искрения не более чем 1’/4 и 11 /г-. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Ния, обусловленного увеличением общей площади прилегания щеток к коллектору. Кроме того кронштейн Т-образный очень легко монтировать, он выполняет сразу и крепежные и подвесные функции. Под воздействием непостоянной силы трения при вращении коллектора щетка начинает вибрировать с частотой, зависящей от размеров щетки, условий нажатия и других факторов Снизить вибрации можно путем уменьшения зазоров между щеткой и корпусом, увеличения высоты окна под щетку, применения разрезных щеток с резиновыми амортизаторами, уменьшения коэффициента трения щеток, повышения чистоты обработки рабочей поверхности коллектора. Они применяются для поддержания траверсы при смене стоек анкерных и промежуточных АП и П-образных опор, при смене траверс П и АП-образных опор и при смене стоек П-образных опор.

кронштейны траверсы

Железобетонные прожекторные мачты выполнены на базе железобетонных цилиндрических и конических стоек по серии 3. Если провода раздваиваются (расщепление) тогда — ЛЭП 330 кВ, если проводов на траверсы для ВЛ уже три (в каждой цепи) — то напряжение 500 кВ, если проводов четыре — напряжение 750 кВ. И ДК-Ю6Б; УРТ-ПОА, РТ-51Д (б): / и 2 — верхняя и нижняя половины кронштейна; 3 и 4 — пальцы кронштейна, 5 — гайка; 6 — нажимной палец; 7— гибкий шунт, 8 — цилиндрическая пружина; 9—щетка, 10 — коллекторные пластины; // — латунный корпус щеткодержателя, 12—кронштейн из стеклопластика, 13 — стальные пальцы с резьбовыми отверстиями для крепления кронштейна к остову, 14 — болт. Особенности работы щеток и коллектора. Нарушение скользящего контакта приводит не только к усилению искрения под щетками, но и вызывает повышенный износ как их, так и коллектора. Кронштейн Т-образный используют, чтобы крепить всевозможные инженерные системы, такие как, например, электрические системы, системы вентиляции, системы отопления и водоснабжения. Ещё одгим полезным качеством кронштейна Т-образного является наличие у него овальных отверстий: используя их удаётся без труда компенсировать незначительные огрехи, которые были допущены при монтаже. В зависимости от того, какие конкретные задачи предстоит решать, подбирается и тип необходимых траверсов. Стальные конструкции ЛЭП обеспечивают прохождения электроэнергии между железобетонными опорами ЛЭП без угрозы короткого замыкания или обрыва электрического провода. При этом ширина ее в 2 или 3 раза меньше, уменьшается возможное отклонение поверхности контакта от осевой линии, что улучшает условия работы контакта, а следовательно, коммутацию двигателя. Мощные тяговые двигатели с номинальным напряжением до 950 В чаще всего имеют наименьшую рабочую поверхность коллектора и наибольшие тепловые потери, приходящиеся на единицу площади.

кронштейны траверсы

Купить траверса тм 6

При этом возникают нарушение контакта и искрение, если двигатель работает под нагрузкой, что при неблагоприятных потенциальных ус-. Если неровности достигают 40 мк и более, то возможны даже сколы кромок щеток. Отсутствие на щетках сколов и других повреждений, зеркальное состояние их контактной поверхности, наличие на рабочей поверхности коллектора оксидной пленки темно-коричневого цвета, называемой «политурой»,— признаки нормальной работы щеток и коллектора. Так, в зимнее время нажатие на щетки необходимо повышать, а для того чтобы щетки не примерзали к щеткодержателю, хорошо их просушивать. Сильнее нагреваются выступающие коллекторные пластины, поскольку при соударении с ними щеток часть механической энергии переходит в тепловую. Профиль коллектора, износ его рабочей поверхности, износ щеток, интенсивность искрения и перебросы дуги по коллектору взаимозависимы. Одной из главных характеристик щетки является зависимость падения напряжения Д1/щ под щеткой от плотности тока /ш. Щеткодержатели и их кронштейны. Металлоконструкции ЛЭП для ВЛ 0,4/10 кВ — элементы железобетонной опоры (лестницы, кронштейны, траверсы), которые обеспечивают работоспособность линий электропередач, а значит стабильную передачу электроэнергии потребителям. Специальным винтом качалка может быть наклонена по отношению к горизонтали. Чем же хорош кронштейн Т-образный и что в нём особенного.Стальные стержни имеют изоляцию из компаунда на основе эпоксидных смол.Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием.С помощью кронштейна T-образного выполняют крепление не только прямоугольный воздуховодов, но и круглых.К половине 2 крепят болтом наконечник с кабелями, подводящий ток к коллектору, и перемычки для щеткодержателей одной полярности.Повышенный износ щеток, сколы и плохая притирка их к коллектору, отсутствие «политуры», неравномерная выработка рабочей поверхности коллектора свидетельствуют о неудовлетворительной работе скользящего контакта.Поэтому он должен надежно противостоять механическим и тепловым воздействиям тока молнии.

Выбор длины болта зависит от  диаметра опоры. Качество щеток зависит от твердости, удельного сопро-. Так, искажение рабочей поверхности коллектора приводит к отрыву щетки от пластин, что сопровождается интенсивным искрением под щеткой и быстрым износом щеток и щеткодержателей по их направляющим поверхностям. Стойки железобетонные (иногда называемые стволами) выполняются обычно в виде цельных конических или цилиндрических железобетонных стоек СК, изготавливаемых центробежным способом на специальных машинах — центрифугах. Имеется возможность изготовления траверсы для опор ЛЭП под заказ по индивидуальным чертежам заказчика.

КРОНШТЕЙНЫ ТРАВЕРСЫ

8 ответов к «Кронштейны траверсы»

  1. Кабели бронированные в стальной гофрированной оболочке допускается прокладывать с радиусом изгиба не менее 10 наружных диаметров кабеля. 9) Кабели в пластмассовой оболочке можно прокладывать с радиусом изгиба не менее 6 наружных диаметров кабеля. Кабели в алюминиевой оболочке допускают радиус изгиба не менее 15 наружных диаметров.

  2. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Траверса ТМ-85 и траверса ТМ-85М предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Поставка хомутов производится отдельно. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверсы ТМ-85 производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577.

  3. Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).

  4. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577).

  5. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 выполняется при помощи хомута Х-1, хомут Х-42 используется при креплении на стойке СВ110. При необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-12. Поставляется необходимый хомут отдельно.

  6. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-2 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. На траверсе ТН-2 приварены штыри под штыревые изоляторы типа ТФ. Траверса ТН-2 служит для одинарного крепления провода при установке опор ВЛ 0,4кВ. ТН-2 траверса низковольтная к промежуточным опорам.

  7. Траверса ТН 8 с доставкой в любой регион РФ и страны СНГ.

  8. 1-136
    выпуск 3 (лист 3. Траверса ТН-8 предназначена для
    одинарного . Траверсы ТН-8 изготавливается согласно типового проекта 3.

Обсуждение закрыто.