Крюк для траверсы

крюк для траверсы

Н-образная. Траверса-спредер ТПК для 20-ти футовых контейнеров г/п 24,0 тн. Диаметр D блоков в обоймах принимают равным 35-5-40 rf, где d — диаметр подъемного каната. Равным образом исключается произвольное сбрасывание подъемного каната с блока вследствие того, что соединительные болты обоймы располагаются в непосредственной близости от блока. Вес такой обоймы с крюком около 3,5 кн (350 кГ). ТРАВЕРСЫ. Для защиты от коррозии крюки покрываются битумным лаком или другим антикоррозионным покрытием. Траверсы являются промежуточными грузонесущими конструкциями между крюком крана и грузом. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Простейшими прицепными устройствами для подвешивания тарных и штучных грузов являются крюки — однорогие и двурогие— в зависимости от грузоподъемности крана и характера подвешиваемого груза. Грузоподъемность траверсы 50 кн (5 Г), собственный вес ее 1,75 кн (175 кГ).

Траверсы линейные и пространственные ...

В кабельных кранах крюки всегда сопрягаются с обоймами полиспастов. Применение моторных грейферов, электромагнитов и т. Колпачки КП-16, КП-18, КП-22 используются для надежного крепления изоляторов штыревого типа на крюки и траверсы высоковольтных и низковольтных линий электропередач. Пачка бревен подхватывается в ней стропами со скобами из толстого листового железа. В верхней части обойма имеет деревянный буфер; находясь в крайнем верхнем положении, она упирается им в такой же буфер, установленный снизу на грузовой тележке. Траверса для металлических кабельных барабанов г/п 5,0т. Для предупреждения произвольного соскальзывания стропов крюк снабжен предохранительным кольцом. Пример обозначения траверсы:. ТПЦ – 10,0/6,0х 2,5 –А – 5 –Н – траверса пространственная с центральной точкой подъема; 10,0 – грузоподъемность траверсы в тоннах (10,0т); . Изготовляют крюки ковкой или штамповкой из мартеновской стали 20 (ГОСТ 1050-60) с последующей термической обработкой (нормализацией). Траверсы изготавливают из отрезков двутавра, швеллеров или уголков, при этом конструкция траверсы должна быть предельно простой и обладать минимально возможным весом, при сохранении базовых показателей грузоподъемности и запаса прочности.

крюк для траверсы

Траверса тм6

Пример обозначения траверсы: . Транспортирование крюков допускается любым видом транспорта. Хотя и не исключается, но предполагает специальные конструкции кабельных кранов и распространения в практике не получило. Основными разновидностями траверс являются линейные и пространственные траверсы, которые в свою очередь можно разделить по способу подвеса на крюк крана — с подвесом за структурные элементы траверсы (проушину, палец) и траверсы с подвесом на крюк с помощью строп. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверс и техническими характеристиками крана, на крюк которого они навешиваются. Траверса это промежуточный элемент между крюком крана и захватными приспособлениями (стропами, захватами) необходимый для равномерного распределения нагрузки на все точки крепления груза. Одна из таких траверс, используемая для транспортировки круглого леса, показана на рис. Такое большое отношение D : d обусловлено тем, что износ подъемного каната происходит главным образом на этих блоках и вследствие такого местного износа приходится производить замену всего подъемного каната, который в кабельных кранах, как правило, имеет значительно большую длину, чем в кранах других типов. Довольно часто можно увидеть траверсы при прокладке трубопровода, перемещении листового проката, установке стеновых панелей и прочих ситуациях, когда требуется максимально эффективное использование грузозахватных приспособлений. Траверсе приданы крючки, которые используются попарно в зависимости от длины бревен в пачке. ТЛК – 10,0/6,0-Б-5 – траверса линейная с концевыми точками подъема;.Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы.Траверсы используются при подъеме и перемещении длинномерных грузов, грузов с большой собственной массой или смещенным центром тяжести.Другая серия колпачков для изоляторов имеет следующее наименование: колпачки К-4, К-5, К-6, К-7, К-9, К10 и также предназначается для крепления штыревых изоляторов ТФ, ШФ, ШС.Для работы с длинномерными или крупногабаритными штучными грузами, контейнерами и т.Использование траверс позволяет значительно сократить длину ветвей, чем при применении ветвевых стропов, и полностью исключить неравномерную нагрузку на ветви, угол между ветвями становится минимальным.Б – тип верхнего соединительного элемента (проушина-балансир);  .

Траверса для рельсошпальной решетки полуавтоматическая г/п 10,0 тн  . Для навешивания стропов и иных грузозахватных приспособлений в конструкциях траверс предусматривают грузовые крюки, чалочные крюки (ГОСТ 25573), такелажные скобы, а также звенья типов Рт и О (ГОСТ 25573). Крюк опирается на траверсу обоймы через радиально-упорный шарикоподшипник и может свободно поворачиваться вокруг своей вертикальной оси. Крюки для штыревых изоляторов изготавливаются из круглой стали марок Ст3, Ст4 по ГОСТ 380-71. Ролики блоков изготовляют из литой стали.

КРЮК ДЛЯ ТРАВЕРСЫ

4 ответа к «Крюк для траверсы»

  1. Траверсы ТВО «Компания «АВК-Энерго» осуществляет продажу
    высоковольтного и низковольтного. Траверса Б-4 L
    2700мм.

  2. Траверсы навешиваются на крюк крана либо за несколько точек –
    посредством. 2МВТ3 Б-4,0/2,0, 6981500206, 4000, 67, 2000, 1510,
    32х90х150, 36.

  3. Траверсы Т-образные предназначены для подъема и перемещения грузов,
    требующих крепление за 3 точки.

  4. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов.

Обсуждение закрыто.