Крюки для траверс

Траверса для труб

У нас можно приобрести талрепы с различными типами оконечной арматуры:. Поворотная подвеска траверсы. Стропы, скомбинированные с траверсами, не имеют этих недостатков и применяются для строповки грузов длиной 12 м и более. Наиболее ответственными деталями траверс являются элементы их подвесок (петли, проушины и оси). Это обеспечивается специальными сцепными устройствами. Посередине траверсы с обеих ее фасадных сторон установлены стрелки-указатели 4. Траверсы торговой марки «Грузоподъем» эксплуатируются на территории всей России от Якутии и до Калининграда. Талреп, иначе именуемый винтовой стяжкой, используется для регулирования и натяжения такелажа, распорок, кабелей и пр. Стопорение гайки посредством шплинтов, штифтов или стопорных болтов не допускается. Решетчатые траверсы длиной более 4 м изготовляют обычно в виде простейших ферм треугольной формы с вершиной угла, обращенной вверх или вниз (рис. Конструктивное оформление траверс зависит от их назначения, грузоподъемности и пролета.

крюки для траверс

Траверсы применяются для подъема и перемещения краном крупногабаритных грузов c креплением к траверсе в нескольких точках одновременно при помощи грузозахватных устройств или строп. Траверсы:. Строительство трубопровода ведется поточным методом передвижными механизированными комплексами, что обеспечивает непрерывность работ в строгой технологической последовательности. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления. Балансирные траверсы применятся при работе с грузами, точки крепления на которых расположены неравномерно либо на разных уровнях. С целью сокращения веса траверс особенно целесообразно изготовлять их из качественных и легированных сталей [13, 331, с обязательным соблюдением при этом требований, предъявляемых к конструкциям, работающим при значительных температурных перепадах и при низких температурах (для кранов, устанавливаемых в северных районах). Сварная коробчатая балка 1 траверсы подвешивается к крюкам кранов при помощи четырех накидных серег 2, наличие которых значительно сокращает время установки траверсы. При разгрузке стружки расчалки устанавливают в положение для транспортировки. К траверсе шарнирно подвешены крюки. При подъеме захвата крюки поднимут кольцо до упора в торцовую коническую выточку конуса и, соскользнув с кольца, займут положение выше торца конуса. Таким образом, стержень и чалочная плита совместно с подвешенным к ней грузом могут свободно поворачиваться на шарикоподшипнике относительно вертикальной оси.

крюки для траверс

Тм 72 траверса

С этой целью к крюкам основного и вспомогательного подъемов мостового крана подвешивали так называемую консольную траверсу (рис. Для расширения диапазона использования грузовых траверс их могут изготавливать с переставными точками крепления концевых элементов или с применением вставок в составной балке. В таком виде грейфер опускают на материал. Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие: крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами. Рамные траверсы наиболее устойчивы при использовании строп типа 3СК или 4СК для подвеса их на крюк крана, за счет этого есть возможность подъема грузов значительной массы и габаритов, но, в месте с тем, снижается полезная высота подъема. Так, например, в тех случаях, когда требуется совместная работа двух мостовых кранов (см. Подвешивается груз к траверсе в строго определенных расчетом местах. Точная установка траверсы по высоте обеспечивается при сцепке упорами 9, действующими на концевые выключатели 10 сети питания электродвигателей механизма подъема. При проведении массовых погрузочно-разгрузочных работ с однотипными длинномерными грузами, целесообразнее иметь несколько траверс разработанных для каждого отдельно взятого типа груза. При грузоподъемности свыше 3 т крюки изготовляют вращающимися на шариковых закрытых опорах. Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы.Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время.Штырь выдергивают вручную за прикрепленный к нему канатик (дистанционное управление) или тяговым электромагнитом.Стаканы соединены друг с другом при помощи клинового зажима 2, наличие которого позволяет не только установить строго определенное расстояние между осями крюков двух кранов, но и превращает систему в единое целое, обеспечивая безопасное ведение работ.Наличие верхней траверсы с определенным расстоянием до осей подвесок требует фиксированного взаимного расположения кранов как во время стоянки, так и при передвижении.В этом случае на траверсе закрепляются оси с роликами, огибаемые канатными стропами.Для проведения данных работ, как правило, используются рамные траверсы (траверса-спредер) как наиболее устойчивые и способные работать с длинномерными грузами.

При подъеме в таком положении происходит захват стружки. Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали. Конструкция грейфера должна исключать самопроизвольное раскрытие. К крюку грузоподъемного механизма траверса может крепиться за центральную часть либо за концевые элементы. При их конструировании надо учесть, что для изготовления проушин следует применять сталь 20, а для закладных осей — сталь 45.

КРЮКИ ДЛЯ ТРАВЕРС