Линейная траверса гост

Траверсы линейные ТЛЦ

Линейная траверса — особое приспособление, предназначенное для захвата грузов. Траверса-спредер ТПК для 20-ти футовых контейнеров г/п 24,0 тн. Типовое устройство с подъемом за центр используется в работе с грузом самого широкого спектра. Для заказа линейной траверсы нужно сообщить производителю исходные данные о характере груза, с которым предстоит работать, – масса, габариты, точки крепления строп. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверс и техническими характеристиками крана, на крюк которого они навешиваются. Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте. Траверсу можно крепить к подъемному крану по центральной части, за концевые поперечные или же за продольные элементы. Траверса для металлических кабельных барабанов г/п 5,0т. Изделие является оптимальным решением для подъёма грузов в ситуации, когда имеется ограничение по высоте, а также при транспортировке рельсов, контейнеров, листов стали, арматуры, труб, пиломатериалов. Наша компания изготавливает траверсы линейные по ТУ-3178-004-87879481-2010 и имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на траверсы грузовые. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении.

Изоляторы монтируют на заземленном ...

Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья. Благодаря выгодному месторасположению базы (всего в 200 метрах от объездной дороги) клиенты могут отправить за оборудованием любой вид транспорта (тягач, фуру и т. Для производства продукции по индивидуальному заказу потребуются следующие данные: характер поднимаемого груза (габариты, масса), место, вариант крепления строп. Использование траверс также позволяет предотвращать нежелаемую порчу перемещаемых предметов. Срок производства наших изделий всегда составляет минимальное количество дней, цена на нашу продукцию всегда низкая, т. С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин. На сегодняшний день нам нет равных в скорости производства и цене на продукцию. Однако при этом должна быть обязательная гарантия того, что перемещаемый груз не обладает смещенный центр тяжести, по причине чего может произойти некоторый перекос груза при подъеме, то есть может быть необходима еще и балансировка. Траверсы выпускаются с подъёмом груза как за центр, так и за её края. Для навешивания стропов и иных грузозахватных приспособлений в конструкциях траверс предусматривают грузовые крюки, чалочные крюки (ГОСТ 25573), такелажные скобы, а также звенья типов Рт и О (ГОСТ 25573). Это листовой металлопрокат в пачках, строительные конструкции, рельсы, балки и пр.

линейная траверса гост

Траверс порталы

Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы. Перед тем как купить траверсы, проконсультируйтесь с опытными специалистами ООО «Строп-Комплект». Они классифицируются по способу строповки – с подъемом за центральную проушину или с двумя точками подвеса (за края); по конструкции – трубная и коробчатого типа. Клиенты из Екатеринбурга и других регионов довольны качеством и функциональностью приобретенной продукции. То вы можете обратиться в ТраверсГрупп (торговая марка  TRAVERSGROUP). На нижней плоскости траверсы расположены подвески для грузозахватных приспособлений. Мы отгружаем любые объёмы продукции из наличия со склада в Екатеринбурге. Также используются звенья различных типов и такелажные скобы для навешивания строп. Однако следует учитывать тот факт, что потребуется произвести центровку груза для исключения перекоса в одну или другую сторону. Закупщику даже не придётся проезжать через Екатеринбург и тратить время в пробках: производство, склад и главный офис находятся на одной территории — это позволяет минимизировать потери времени. ТПЦ – 10,0/6,0х 2,5 –А – 5 –Н – траверса пространственная с центральной точкой подъема; 10,0 – грузоподъемность траверсы в тоннах (10,0т); .Пример обозначения траверсы: .В том случае, если такое грузозахватное приспособление поднимается за центр, тогда к высоте подъема должны предъявляться минимальные требования.Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.Основное ее функциональное отличие — это возможность работы в условиях с ограниченной высотой подъема.Необходимы также сведения о способе крепления – такелажные скобы, чалочные крюки или другой крепеж.Пример обозначения траверсы:.

Практичные металлические грузозахватные приспособления могут использоваться в местах с ограничением по высоте. Если Вам нужна траверса грузоподъемная и вы не знаете где купить траверса грузоподъемная от производителя в Новосибирске, Москве, Сургуте, Екатеринбурге, Краснодаре, Томске, Омске, Санкт-Петербурге, Ноябрьске, Норильске, Красноярске, Тюмени: линейные, пространственные, Н-образные, трубные и др. Траверсу данного типа используют в качестве грузоподъемного приспособления в случаях, когда центр тяжести поднимаемого груза несимметричен или не определен. Конструктивные особенности грузозахватного механизма зависят от размеров груза, условий эксплуатации, технических характеристик крана. Типовой линейный механизм с подвешиванием за края требует применения двухветвевого стропа.

ЛИНЕЙНАЯ ТРАВЕРСА ГОСТ

12 ответов к «Линейная траверса гост»

  1. И монтаж с помощью траверсы обеспечат надежность и малый вес без . Траверса монтажная 20х30х1,5 (профиль С-образный) из нержавеющей.

  2. Траверса монтажная – профильное изделие из высокопрочной оцинкованной стали, применяемое для сборки вентиляционных воздуховодов с .

  3. Траверса монтажная – профильное изделие из высокопрочной оцинкованной стали. Применяется при монтаже несущих конструкций .

  4. Элементом для подвеса воздуховодов. Изображение Наименование / Типоразмер, мм 3м/20/30/1,5 3м/30/30/1,5. Далее · Траверса монтажная.

  5. Здравствуйте, очень нужны чертежы типовых траверс на опоры ВЛ-110 кВ
    двухцепные, заранее спасибо .

  6. Траверсы для ЛЭП состоят из различных конструктивных элементов – уголки из металла, полосы, штыри, круги, серьги СРС и т. Все поверхности траверсы покрываются антикоррозийной защитой – цинком или масляной краской, что значительно увеличивает ее надежность и срок эксплуатации.

  7. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.

  8. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С).

  9. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42.

  10. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Предназначается траверса ТМ-110 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-110, не содержит легирующих компонентов. Все хомуты поставляются отдельно. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие.

  11. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.

  12. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-107, не содержит легирующих компонентов. Все хомуты поставляются отдельно. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Предназначается траверса ТМ-107 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42.

Обсуждение закрыто.