Линейная траверса характеристики

траверса для цеха горячего цинкования

Вес перемещаемого груза. В зависимости от условий работы, а также параметров груза и характеристик подъёмного устройства, траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, пространственными, модульными, специальными и т. Траверса-спредер ТПК для 20-ти футовых контейнеров г/п 24,0 тн. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Траверсы являются промежуточными грузонесущими конструкциями между крюком крана и грузом. Конструкция с центральным элементом захвата по сравнению со строповкой за края применяется в условиях эксплуатации с ограниченной высотой подъема грузов. Узлы зацепа (проушина, звено, крюк). Пример обозначения траверсы:. ТРАВЕРСЫ. Таким образом, сильно экономятся как средства, так и время, в результате чего данные виды работ работа становятся более эффективными. Конструкция данного функционального и надежного приспособления выбирается по характеристикам перемещаемых на предприятиях заказчика грузов.

траверса пространственная

Использование в конструкции данной траверсы специальных растяжек позволяет существенно уменьшить ее массу и придать ей большую жесткость. Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний , а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Однако при этом должна быть обязательная гарантия того, что перемещаемый груз не обладает смещенный центр тяжести, по причине чего может произойти некоторый перекос груза при подъеме, то есть может быть необходима еще и балансировка. В р азделе  «Фотогалерея» представл ены некоторые примеры траверс производства ООО «Грузоподъем». Торгово-производственная компания ООО «СТАРТКОМ» — это собственное современное производство и продажа грузоподъемного оборудования и сопутствующих товаров абсолютно для всех работ в данной производственной сфере. Основное назначение линейных траверс – подъем и перемещение длинномерных грузов различного типа в помещениях с ограниченной высотой подъема. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте. В том варианте, когда траверсу поднимают за концевые элементы, то можно обойтись и без балансировки груза, потому как он не может переместиться на одну сторону. Траверса линейная с подъемом за центральную проушину ТЛЦ применяется для подъема и перемещения различных типов грузов. Наша компания изготавливает траверсы линейные по ТУ-3178-004-87879481-2010 и имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на траверсы грузовые. Необходимы также сведения о способе крепления – такелажные скобы, чалочные крюки или другой крепеж.

линейная траверса характеристики

Траверса ра 1 цена

Данный тип линейного оборудования имеет значительную массу. Траверсу данного типа используют в качестве грузоподъемного приспособления в случаях, когда центр тяжести поднимаемого груза несимметричен или не определен. Использование траверс позволяет значительно сократить длину ветвей, чем при применении ветвевых стропов, и полностью исключить неравномерную нагрузку на ветви, угол между ветвями становится минимальным. По конструкции: разборная или универсальная, что зависит от всех геометрических параметров грузов, условий эксплуатации, а также технических характеристик используемого крана. Это листовой металлопрокат в пачках, строительные конструкции, рельсы, балки и пр. Как правило, линейные траверсы крепятся к крану либо за концевые продольные и поперечные элементы, либо за центральную часть. Достоинство оборудования – исключение перекосов груза. Изготовление траверс осуществляется по индивидуальным эскизам. Для заказа линейной траверсы нужно сообщить производителю исходные данные о характере груза, с которым предстоит работать, – масса, габариты, точки крепления строп. Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов. В ассортименте нашей продукции представлена сертифицированная траверса линейная из двутавра, швеллера, профильной трубы в различных вариантах центральных и концевых элементов захвата (крюки, цепные тросы).Типовое устройство с подъемом за центр используется в работе с грузом самого широкого спектра.ТЛК – 10,0/6,0-Б-5 – траверса линейная с концевыми точками подъема;.Для навешивания стропов и иных грузозахватных приспособлений в конструкциях траверс предусматривают грузовые крюки, чалочные крюки (ГОСТ 25573), такелажные скобы, а также звенья типов Рт и О (ГОСТ 25573).Вместе с данными изделиями также применяются звенья, крюки и скобы.Качество и надёжность конструкции.Данный вариант конструкции идеален для перемещения грузов, у которых центр тяжести расположен неравномерно.

Б – тип верхнего соединительного элемента (проушина-балансир);  . Н-образная. Режим работы. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы. Как правило, траверса линейная применяется для перемещения грузов небольшой ширины.

ЛИНЕЙНАЯ ТРАВЕРСА ХАРАКТЕРИСТИКИ

13 ответов к «Линейная траверса характеристики»

  1. Траверса ТМ-104 изготавливается из углеродистой стали. Применяется данная траверса при проведении установки опор во время строительства воздушной ЛЭП 10кВ. При использовании стоек железобетонных СВ105 используется хомут серии Х-1, стоек СВ110 – хомут марки Х-42. Основным предназначением металлической траверсы ТМ-104 является крепление соответствующих проводов. Для обеспечения надёжного крепления траверсы к стойке используются специальные хомуты, поставляемые заказчику отдельно. Покрытие готовых изделий – лаковое (БТ-577 на битумной основе), обеспечивающее устойчивость к коррозии.

  2. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит.

  3. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577).

  4. Траверсы ТМ-83а, ТМ-83аМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Траверса ТМ-83аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами.

  5. (от простого Полонеза стоит около — 108 у. Итак приобретено — КПП Фиат Полонез-Каро — цена вопроса 115 у. Кстати на фотке в салоне хорошо видно расположение рычага КПП и немного позже это объяснит угол наклона кулисы Полонезовской КПП 🙂
    Ну а теперь от теории перейдем к практике.

  6. Продается комплектом с гайкой и шайбой. На это стоит обратить внимание при покупке, т. Продавцы иногда пытаются впарить от классики. При замене на классическую коробку помимо перечисленных деталей требуется замена центрирующего кольца (номер 40 в Иллюстрированном альбоме). У классики оно металлическое, у нас резиновое.

  7. Уже стояла эта коробка было все нормально проездил 2000км из под кулисы начал доноситься страшный шум. Я её перебирал вроде всё нормально,и масло какое только не заливал и сколько не заливал а она шумит. Шум похож как будто масло свистит там. Ответьте кто не будь что это может быть.

  8. А так же коробка требует ремонта, при обнаружении утечки из неё масла, которая в своё время может быть вызвана: Ослаблением крепления картера сцепления к картеру коробки, а так же из-за износа сальников первичного и вторичного валов, а так же из-за ослаблении крепления крышек картера коробки передач или из-за повреждения уплотнительных прокладок.

  9. Крепление железобетонных траверс к стойкам порталов производится при помощи полухомутов или металлических крепежных деталей.

  10. 2 типоразмера вибрированных предварительно напряженных железобетонных траверс порталов ОРУ, постоянного по всей длине трапециевидного сечения.

  11. Стальные ячейковые порталы ПС-220Я1, ПС-220Я2, ПС-220Я3 производятся по типовому проекту 3. Стойки и траверсы порталов ПС-220Я1, ПС-220Я2, ПС-220Я3 собираются из углового проката в виде решетчатых конструкций с помощью болтов. Нижние секции стоек порталов имеют развитую базу и монтируются на четыре подножника.

  12. Одностоечные однофазные опоры выполняются также из железобетонных труб длиной 22,20 м с защемлением нижней части в грунте. Траверсы порталов выполняются стальными решетчатого типа с соединением элементов на болтах для возможности оцинковки горячим способом.

  13. Сталь 09Г2С – для строительства в северных районах с расчетной температурой воздуха до -55º С. Материал для изготовления порталов ОРУ: Для строительства в обычных районах применяется сталь Ст3, где расчетная температура воздуха: до -40º С включительно.

Обсуждение закрыто.