Линейные траверсы чертеж

чертеж траверсы ТМ 11

Их применяют для подъема объемных грузов или таких, которые исключают возможность давления на стропы, применяемых для прикрепления груза к механизму, на части груза. Изделие позволяет поворачивать груз, тем самым обеспечивая удобное складирование. Вследствие присутствия центрального элемента для подъема нужно проводить отцентровку груза. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны. Получить дополнительную консультацию по вопросам изготовления грузовых траверс Вы можете, обратившись в отдел продаж по телефонам: +7 (812) 438-56-70 и +7 (812) 346-54-54. Грузовая траверса — это грузонесущая промежуточная конструкция, которая размещается между краном и грузом. Кроме того, отдельно вы можете заказать штыри ко всем видам оголовков. Вы можете приобрести как полнокомплектные оттяжки, так и укомплектованные частично, например, без зажимов или троса. Такая схема подъема полностью исключает перевес в какую-либо сторону, отцентровка груза при этом не требуется. В нашем каталоге представлено множество заземляющих проводников тип «ЗП», выполненных по проектам, которые охватывают сооружение всех существующих видов контуров заземлений, используемых на воздушных линиях. Эта категория арматурных изделий предназначена для организации безопасного пересечения ВЛ с другими инженерными коммуникациями.

Траверса ТМ-73 Ш (Л 57-97 07.01)

Это наиболее часто применяемые варианты. Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний , а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Из-за простоты конструкции траверса линейная имеет меньшую цену, но при выполнении сложных такелажных работ требует использования дополнительного оборудования и крепежных приспособлений и конструкций, которые можно заказать у нашей компании, специализирующейся на выпуске такелажной продукции высокого качества. Благодаря накопленному опыту наши специалисты смогут предложить наиболее подходящий под Ваши нужды тип траверсы. Проектировалась для подъема автомобилей УРАЛ 4320. Низковольтные траверсы представлены изделиями ТН, проектирование которых учитывает особенности проведения монтажа линий на основе СИП. Эта схема позволяет поднимать меньшие грузы по сравнению с предыдущим типом изделия, но значительно увеличивая высоту подъема. ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза. Для лучшего захвата груза челюсти грейфера могут быть оснащены зубьями. Линейные траверсы с переставными обоимами (с подъемом за центр) применяются для подъема и перемещения различных грузов в условиях ограниченной высоты подъема крана, а так же где необходимо быстрое изменение длины траверсы по концевым элементам. Траверса для продольной укладки груза длиной до 12м и массой до 3000 кг внутрь морских 20 и 40 футовых контейнеров.

линейные траверсы чертеж

Траверса тр1

Линейные траверсы со строповкой за две точки. В последнем случае оттяжки реализуются по очень выгодной цене. Типоразмеры изделия должны соответствовать потребностям заказчиков. Изделия РОМЕК сокращают ручной труд и гарантируют полную сохранность перемещаемых грузов. Траверсы Н-образные с подъемом за центр применяются для  подъема и  перемещения различных габаритных грузов прямоугольной формы с четырьмя точками для подъема в условиях ограниченной высоты подъема. Приобретая у нас оголовки, представленные несколькими десятками видов для монтажа разных типов воздушных линий, вы получаете функциональный и недорогой инструмент решения этой задачи. Маркировка. Иногда в качестве альтернативного оттяжкам решения используются подпорки. В каталоге траверсы более чем двух десятков типоразмеров, что позволяет решать широкий круг задач. Кроме того, большинство траверс оборудованы специальными фиксаторами, расположенными по всей длине балки. Надставки используются в тех случаях, когда является недостаточной высота опоры.Наша компания поставляет грузовые захваты следующих видов:.Регистрационный номер декларации ТС N RU Д-RU.Длина траверсы 3 метра.Такие механизмы способны поднимать до 50 т.Траверса может использоваться для подъема длинномерных и нестандартных грузов и для подъема грузов в случаях, когда есть ограничения по высоте.Использование этих приспособлений, произведенных нашей компанией, значительно поднимет уровень механизации на предприятии.

Позволяет поднимать как длиномерные, так и короткие грузы. Казани и в г. Ваши опоры будут стоять устойчиво в любых условиях, даже при сильных ветровых нагрузках. Так же эти траверсы могут быть изготовлены в разборном виде для удобства  транспортировки. Траверсы торговой марки «Грузоподъем» эксплуатируются на территории всей России от Якутии и до Калининграда.

ЛИНЕЙНЫЕ ТРАВЕРСЫ ЧЕРТЕЖ

10 ответов к «Линейные траверсы чертеж»

  1. Справочник по проектированию линий электропередачи. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ.

  2. Резервуары вертикальные
    стальные. Траверсы ТМ · Унифицированные конструкции свайных фундаментов для
    стальных опор ВЛ.

  3. Цилиндрические металлические конструкции поднимаются при помощи специальных трехлучевых траверсов, конструктивно состоящих из 6 швеллеров. Например, для подъема железобетонной колонны, требуется задействование двухшвеллерной конструкции – в данном случае траверс подвешивают к  крюку грузоподъемника, а к нему уже монтируют гибкие тросы. Также существуют специальные траверсы – они необходимы для поднятия некоторых конструкций.

  4. Траверсы ТМ для опор ЛЭП железобетонных стоек СВ крепления провода
    ВЛ, траверса ТМ цена купить, высоковольтная траверса ВЛ 10 кВ
    производство. Траверс крепится на стойке СВ 105
    хомутом Х-1.

  5. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42.

  6. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Траверса ТМ-83вМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Траверсы ТМ-83в, ТМ-83вМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи.

  7. Траверсы ТМ по проекту 3. Траверсы ТМ для опор ЛЭП в широком ассортименте, отличного качества от.

  8. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Транспортировка металлических траверс ТМ может выполняться без упаковки и тары. Крепление траверс на стойках СВ105 производится хомутом крепёжным марки Х-1, на стойках СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Траверсы ТМ-78м и ТМ-78аМ изготавливаются из стали, специально предназначенной для применения в условиях с низкими температурами (ниже -40°С). Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Поставка хомутов нужной марки производится отдельно. Предназначается металлическая траверса ТМ-78 для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  9. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов.

  10. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности.

Обсуждение закрыто.