Линейные траверсы с подъемом за центр

Линейные траверсы с подъемом за края ...

Изделия РОМЕК сокращают ручной труд и гарантируют полную сохранность перемещаемых грузов. Использование в конструкции данной траверсы специальных растяжек позволяет существенно уменьшить массу самой траверсы и придать ей большую жесткость. Траверса Н-образная с подъемом за центр может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Траверсы-спредеры разборные Траверса-спредер с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Траверсы линейные, типовые используются для облегчения операций по перемещению грузов, имеющих значительный объем и массу. Траверса Т-образная с подъемом за центр используется для подъема и перемещения грузов, требующих только 3 точки крепления либо имеющих смещение центра тяжести. Грузоподъемность и длина траверс такого типа неограниченна, по желанию заказчика грузоподъемность может быть от 0,5 тн. Линейная траверса, согласно ГОСТу, может иметь различную форму и тип крепления. Благодаря наличию в своей конструкции переставных обойм, её можно поднимать грузы различной длины, регулируя расстояние между точками крепления. Траверсу данного типа используют в качестве грузоподъемного приспособления в случаях, когда центр тяжести поднимаемого груза несимметричен или не определен. Научно-производственное предприятие «L&T» предлагает купить траверсы по наиболее приемлемой цене в России.

линейные траверсы с подъемом за центр ...

Основное ее функциональное отличие — это возможность работы в условиях с ограниченной высотой подъема. Так же могут использоваться для погрузки металлочерепицы. Траверса-спредер используется в случае длинномерных и крупногабаритных грузов. Типовое устройство с подъемом за центр используется в работе с грузом самого широкого спектра. Высокотехнологичное оборудование, многолетний опыт работы на промышленном рынке, опытные рабочие — все это позволяет нам гарантировать наивысшее качество продукции. Траверса навешивается непосредственно на крюк грузоподъемного механизма, что обеспечивает минимальные требования к высоте подъема, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъеме. Для соединения траверсы с грузом используются текстильные стропы. Выбирая траверсы рационального размер, можно минимизировать давление стропов на груз в момент их подъема на высоту. Траверса-спредер может использоваться как для транспортировки контейнеров, так и для транспортировки крупногабаритных грузов. Транспортировка траверсой с подъемом за центр облегчается, если центр тяжести груза симметричен. Траверса ТЛЦ может иметь различные концевые и центральные элементы (в зависимости от характеристик груза), подробнее представленные во вкладке «Концевые и центральные элементы».

линейные траверсы с подъемом за центр

Паспорт на траверсу

В р азделе  «Фотогалерея» представл ены некоторые примеры траверс производства ООО «Грузоподъем». Траверса имеет ряд специальных осевых подвесок для присоединения текстильных строп. Линейные траверсы с подъемом за центр удобны для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести. Проушина поперечная. Линейные траверсы предназначены для транспортировки длинномерного и объемного груза. Траверсы предназначены для подъема и перемещения профлиста, сэндвич-панелей и других подобных грузов. Данная траверса применяется в условиях ограниченной высоты подъема груза. Линейная траверса с подъемом за центральную проушину может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Максимальная грузоподъемность данного типа траверсы, изготавливаемая нашей компанией, 40,0 тонн; максимальная длина груза — 10,0 метров. Основное назначение линейных траверс – подъем и перемещение длинномерных грузов различного типа в помещениях с ограниченной высотой подъема. Данный вид подъемника может иметь разнообразную форму.Траверсы линейные с переставными обоимами Линейная траверса с подъемом за центр с переставными обоймами может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов.Траверса – это подъемник, способный захватить и переместить груз любого типа и объема.Грузоподъемные траверсы с мягкими полотенцами широко используются в России при монтаже и строительстве трубопроводов.Мы выполняем любой заказ в короткие сроки и предоставляем гарантию на каждую произведенную траверс.Выглядеть в форме буквы «Т», «Н», в форме обода или прямоугольника.Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера, оснащенную четырьмя проушинами для крюков стопа типа 4СК (служат для соединения траверсы с крюком крана).

Существует несколько видов линейных траверс. Возможна работа с грузами разной длины. Используется с краном, являясь промежуточным звеном между ним и транспортируемым грузом. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Удобна в работе с неизвестным центром тяжести.

ЛИНЕЙНЫЕ ТРАВЕРСЫ С ПОДЪЕМОМ ЗА ЦЕНТР

10 ответов к «Линейные траверсы с подъемом за центр»

  1. Вернулся к старому РР, так как новое (электронное) на малых оборотах не
    давало зарадку. Добыл "ОДИНОЧНЫЕ" траверсы, фото на мотоцикле будут
     .

  2. Так и появилась цель написать эту статью. После публикации на сайте некоторых статей по усовершенствованию некоторых деталей моего мотоцикла (на некоторые статьи ниже будут даны соответствующие ссылки) ко мне на электронную почту стали приходить письма от читателей, с просьбой рассказать про мой мотоцикл Днепр и его усовершенствование.

  3. Вариант с демфированием проверил. В принципе еще может быть вот что: ослабь болты крепления оси переднего колеса на правом пере, качни раз 5-10 вилку вверх-вниз и затяни на 23 Н/м. Они заказываются и меняются. Насчет направляющих вилки — это всего лишь тефлоновые вставки во внешних трубах. Если перетянул, то возможно резьба уже не держит, тогда нужно купить Helicoil и восстановить. Хотя, если 25 Н/м помогут, то особого смысла в этом нет.

  4. Ну, и триста ватт света, на ночной пустынной трассе, я думаю не помешают никому. Я не стал ждать когда заводской генератор крякнет, так как его жалких 150-ти ватт не хватало даже на приличный свет, а в планах была ещё установка взрослой музыки, подогрева рукояток и сидений, ну и других благ для современного мотоциклиста.

  5. Нужно вывесить переднее колесо, чтобы руль свободно вращался и подергать переднее колесо вперед- назад за ось. Если не поможет — проведи эксперимент. У меня такой хруст был, причем только в сильных наклонах, когда демфирование было выставлена на 2 щелчка от полного Hard. Vincent, попробуй демфирование компрессии немного в сторону Soft покрутить. Если сильно болтается, то виноват или рулевой подшипник или напрявляющие в вилке.

  6. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность.

  7. Траверса ТМ-57 крепится на стойках с обязательным применением хомутов крепёжных:

    — для стоек СВ105 – серии Х-1;
    — для стоек СВ110 – серии Х-42. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Хомуты нужных серий поставляются отдельно.

  8. Материал для её изготовления – углеродистая сталь, покрытие готового изделия – лак БТ-577 (устойчивость к коррозии, долговечность). Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Траверса должна прикрепляться на стойку, для этого используют специально предназначенные для данной цели крепёжные хомуты. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке.

  9. Поставка хомутов производится отдельно. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Хомут серии Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Крепление данной траверсы производится с применением хомутов крепёжных соответствующих серий (в зависимости от используемых стоек, на которые необходимо произвести крепление). Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-62, используемая в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, имеет специальное, устойчивое к коррозии покрытие, выполненное лаком БТ-577 (на битумной основе).

  10. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект». Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства.  Купить траверсу можно со склада ООО «Схид-будконструкция», г.

Обсуждение закрыто.