Марка траверсы

марка траверсы

Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Материал изготовления: углеродистая сталь. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Есть авиционные дюрали высокой прочности например В — 95, в простонародии «авиаль» закаляется пропусканием через него тока хер знает какой мощьности, по прочности как легированная железяка, не хрупкий, но прочный, а лёгкий. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577.

Металлические траверсы в ...

При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. Особенность траверс ТРВ-У в том, что с их помощью можно поднимать и перемещать трубы либо другие грузы, по массе не превышающие грузоподъемность траверсы, как мягкими полотенцами (ПМ), так и стропами с торцевыми захватами. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Траверса ТРВ-УБО-10 применяется для подъема, перемещения и монтажа бетонных утяжелителей типа УБО, а так же для подъема других грузов, массой не более 10 тонн и длиной не более 5 метров. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Основу конструкции траверсы ТМ 2 составляют металлические уголки, размерами 70 х 70 х 5 мм и 50 х 50 х 5 мм, и штыри.

марка траверсы

Траверса для биг бэгов

Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Особенность траверс ТРВ-Р в том, что они разборные и могут легко транспортироваться по частям, сборку данных траверс можно производить на любой горизонтальной поверхности. Изготовление оголовков ОГ, траверс ТН, ТМ 10, хомутов предусматривает полный производственный цикл. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Траверсы низковольтные ТН в различных модификациях используются для крепления проводов на опорах из разнообразных материалов (железобетона, металла, дерева), имеющих разную геометрию сечения.Завод-изготовитель обязан осуществлять пристальный контроль за всеми этапами производства – от планирования и составления чертежей, до монтажа и запуска в эксплуатацию изделия.Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии.Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный.Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода.Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки.Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.

Сварка и выпуск траверс ТМ происходит в среде защитных смесей и газов. Применяемые хомуты:. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Все составляющие должны быть изготовлены из материала, применение которого разрешено и проверено для использования в высоковольтных ЛЭП.

МАРКА ТРАВЕРСЫ

11 ответов к «Марка траверсы»

  1. Мы осуществляем поставку в любом количестве в минимально сжатые сроки на объект заказчика, что позволяет экономить время и средства при ведении одного или нескольких объектов.    Наша компания готова предложить высококачественную монтажную траверсу и крепежные изделия для монтажа вентиляционных систем в большом ассортименте.

  2. Плюс ко всему выполняют работы очень быстро. Это является прекрасным решением в подвешивании объектов, покрытых изоляцией. Если сравнивать два метода фиксации, становится ясно, что применяя траверсу монтажную для воздуховода, трубопровод остается целым и невредимым.

  3. При монтаже воздуховодов прямоугольного сечения чаще всего используются траверса монтажная. Такой способ прост при монтаже прямоугольных воздуховодов, эффективен и позволяет с одинаковым успехом монтировать как обычные, так и тепло- звукоизолированные воздуховоды. Траверса отлично подходит для сборки конструкций, регулируемых повертикальной и горизонтальной осям. Вне зависимости от того, где применяется траверса — на месте сборки или при предсборочной подготовке, она идеальна для быстрого и эффективного крепления вентиляционных каналов. Траверса монтажная – профильное изделие из высокопрочной оцинкованной стали, применяемое для сборки вентиляционных воздуховодов с прямоугольным сечением.

  4. Траверсы : Т-3, ТВ-268, ТВ-270, ТВ-267, ТВ-254, ТВ-256, ТВ-255, ТВ-250. Хомут : Х-2, Х-42, Х-10, Х-24 (уст), КТП, Х-33, Х-34, Х-35, Х-7, КР-16 (без веса).

  5. В качестве крепления используют специально разработанные дюбели и анкера (металлические и пластиковые). Это значительно облегчает крепление траверсы к стенам/потолку. В основании траверса лежит перфорированный лист с круглыми отверстиями, разными по размеру и геометрии.

  6. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Поставка хомутов нужной марки производится отдельно. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Предназначается металлическая траверса ТМ-78 для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление траверс на стойках СВ105 производится хомутом крепёжным марки Х-1, на стойках СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Транспортировка металлических траверс ТМ может выполняться без упаковки и тары. Траверсы ТМ-78м и ТМ-78аМ изготавливаются из стали, специально предназначенной для применения в условиях с низкими температурами (ниже -40°С).

  7. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по проектированию линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ.

  8. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют усиленного сечения.  
    Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ. ЛЭП могут быть воздушными и кабельными. Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока.  
    Преимущественное распространение получили воздушные линии.  Электрический ток передается на расстояние по проводам, закрепленным на траверсах для ЛЭП, установленным на железобетонных опорах. На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи. Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов.

  9. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Специальные колпачки помогают произвести крепление данных изоляторов на имеющихся штырях. При изготовлении траверсы ТМ-51 используется особый материал — углеродистая сталь. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. При креплении к изолятору провода применяется специальная проволочная вязка ВШ-1 или же вязка спиральная ПВС. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Применение:

    — хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110. Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42. Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШС10-Д;
    3) ШФ20-В.

  10. Траверса монтажная — применяется при проведении строительно-монтажных работ различного типа. Траверса подходит для монтажа стелажей, несущих конструкций различного назначения. Монтажная траверса часто используется при проведении работ по оборудованию систем вентиляции и сети воздуховодов.

Обсуждение закрыто.