Марки траверс 0.4 кв

Рис. 6.3.78 . Общий вид, габаритные и ...

На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Эти опоры должны воспринимать в нормальных режимах работы от разности тяжения проводов, направленные вдаль воздушной оинии. Траверсы ТН- 8 служат для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 кВ — 10 кВ. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. В нашей фирме Вы можете заказать и купить качественные высоковольтные, напряжением 6 и 10 кВ  траверсы ТМ   и низковольтные, напряжением 0,4 кВ  траверсы ТН. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов.

... электропередачи напряжением 0,4 -750 кВ

Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Число витков бандажа зависит от диаметра проволоки и, если нет специальных указаний в проекте, должно быть равно: 12 – при диаметре проволоки 4 мм; 10 – при 5 мм и 8 – при 6 мм. Если двойное крепление проводов не обусловлено соответствующими требованиями ПУЭ, то тип крепления проводов определяется только механической прочностью арматуры и изоляторов, наибольшие допустимые нагрузки на  которые с учетом нормируемых ПУЭ коэффициентов запаса прочности приведены  в табл. Срок службы деревянных опор зависит от очень многих факторов: породы и качества древесины, атмосферных условий, характера грунта и прочих, но в среднем для непропитанного леса он составляет: от 15 до 20 лет – для лиственницы, от 4 до 5 лет – для сосны, от 2 до 3 лет – для ели. Применение:. Масса траверсы 0,4 кВ указывается бех массы хомута. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Под стрелой провиса проводов f при одинаковой высоте точек полвеса подразумевают вертикальное расстояние между линией, соединяющей точки подвеса, и низшей точкой провода.

марки траверс 0.4 кв

Заказать траверсу

На низковольную траверсу ТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Сборка сложных железобетонных опор BЛ 0,38—10 кВ состоит из следующих операций: выкладки стойки и подкоса на подкладки; крепления траверс; набивки полиэтиленовых гильз на штыри траверс, оснастки траверс изоляторами, крепления ригеля на стойке; установки узла крепления подкоса на стойке; установки и закрепления ригеля на подкосе; заземления траверс; монтажа заземляющего спуска; окраски металлических частей. Антивибрационный крюковой зажим ЗАК-10-1, изготовляемый по ТУ 34—4822—75, предназначен для крепления неизолированных алюминиевых, сталеалюминиевых проводов и проводов марок АН и АЖ из алюминиевого сплава АВ-Е к штыревым изоляторам типа ШС10-А, ШС10-В и ШФ10-Г на линиях в ненаселенной местности. Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ.В технологических картах приведены данные по организации технологии и методам труда рабочих, приведены составы бригад и звеньев рабочих по профессиям, численности и квалификации, указаны механизмы, приспособления, а также калькуляции трудовых затрат и технико-экономические показатели по отдельным видам работ.Металлоконструкций для ЛЭП из наличия на складе, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика.Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16.За габарит линии H принимают наименьшее расстояние по вертикали при наибольшем провисании проводов до уровня земли или пересекаемых сооружений.Все хомуты поставляются отдельно.Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки.

Для закрепления проводов на подвесных изоляторах используются следующие типы натяжных зажимов, поставляемых, как и вся сцепная арматура (ушки, серьги, скобы), трестом «Электросетьизоляция»:. Монтаж проводов разбивают на операции: раскатка проводов, соединение проводов, подъем проводов на промежуточные опоры, натяжка проводов и крепление проводов на анкерных и промежуточных опорах. С помощью простейшего рычага-вилки, вставляемого в отверстие, каждую концевую часть детали поворачивают вокруг провода на 180°, и с помощью языка провод прочно закрепляют на изоляторе. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций.

МАРКИ ТРАВЕРС 0.4 КВ

13 ответов к «Марки траверс 0.4 кв»

  1. Потом четко дал установку что именно нужно и на что обращать внимание при переделке. Параметры такие —  простата  переделка,  не большой размер самого датчика,  контактная группа, возможность демонтажа рычага поплавка и в последнею очередь меня волновала цена — гулять так гулять  — » Официант — три корочки хлеба». Шутка, но и без нее нельзя.  Во время посещения авто магазина и стоя минут двадцать у витрины,  которая пестрила изобилием датчиков топлива и отличалась по размером, конструкциям, цвету, я  малость сбил мысль.

  2.   Все идут разными путями для достижения  цели -«установка датчика топлива в бак». Многие из нас, уже столкнулись с такой мелочью, как отсутствие датчика топлива в баке и соотвтетственно на панели прибора. Разумеется, если устанавливать «датчик уровня топлива в бак», то придется  устанавливать дополнительный прибор на панель приборов или полностью менять приборку. Но я Вам расскажу о своем методе и применяемых для этого приборов и материалов.

  3. Стапель для изготовления рам мотоцикла. Чтобы перья остались в прежнем положение по длине от нижней траверсы и до крепления колеса, нужно изготовить увеличенные по высоте верхние гайки пера.

  4. На "
    ухабчик" и наконец угоробил свои траверсы вусмерть,за что я ему(ухабу . Вот такая смесь негра с мотоциклом,аппарат далеко не новый,прошёл.

  5. Мы надеемся на то, что в нашем сервисе автомобилей вы не только останетесь довольны оказанными нами услугами, но и станете нашим постоянным клиентом. Вы можете находиться в ремонтной зоне и наблюдать весь рабочий процесс, а так же общаться непосредственно с мастером выполняющим работу, а не только с мастером приемщиком. * Техобслуживание мотоцикла — замена масла двигателя, коробки передач, диагностика мотоцикла
    * Диагностика двигателя, подвески, инжектора, кпп и электронных систем мотоцикла
    * Промывка инжектора, чистка форсунок, диагностика системы впрыска двигателей
    * Ремонт мотоциклов любой сложности
    * Кузовной ремонт с использованием стапеля
    * Установка дополнительного оборудования, установка мотосигнализаций, ксенона
    * Шиномонтаж — электронная балансировка, устранение прокола колеса, правка дисков
    Не секрет что свой мотоцикл можно доверить не каждому мастеру. Отсутствие дополнительных накруток и «разводов» клиента — наше основное правило.

  6. Траверса состоит из канатной подвески, закрепляемой к двурогому крюку мостового крана. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Эти канаты, в свою очередь, проходят через ролики на продольных траверсах, оснащенные шарнирными подвесками с роликами. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам.

  7. «Это общероссийская проблема и я об этом написал сегодня ответственному секретарю Федерации альпинизма России. Мы отошли от советского альпинизма, когда за нарушения правил восхождения могли вообще выгнать из лагеря, но ничего лучшего не придумали», — подчеркнул он. Думаю, к проблеме наконец-то серьезно отнесутся.

  8. Предстоящий участок, один из сложнейших на Безенгий­ской стене, состоит из ряда скальных, сильно заснеженных «жандармов». Большой «жан­дарм» за пиком Руставели проходим уже в сильный буран и снегопад. Здесь ночевка на небольшом плато под скалами, хорошо защи­щающими от нашего постоянного спутника — ветра. Утром 6 августа хорошая погода. Гермогенов, проделав траверс от Гестолы, сделали трудный спуск на ледник. В быстром темпе под­нимаемся на кошках на Восточную Джанги-Тау и пик Шота Руставели. Под пиком пробуем установить радио­связь, но безрезультатно, этот участок Безенгийской сте­ны загорожен ребром Джанги-Тау, и необходимой для на­ших УКВ-станций прямой видимости нет. Кажется невозможным найти правильный путь при такой видимости, но задержки нет, и через 3-3,5 часа мы выходим на гребень за «жандармом». С это­го плато В.

  9. Стропы вторыми концами крепят к ушкам, приваренным к поднимаемому цилиндру. Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. Для подъема цилиндрических элементов применяют трехлучевые траверсы (рис. Стяжки придают траверсе жесткость. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины.

  10. Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. Траверсы — грузоподъемные приспособления, которые воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб. Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений.

  11. Кузьмина в 1953 (в ходе траверса Ляльвер-Дыхтау). Причем, если верить указанным датам, то прошли они его за 6 дней — очень даже приличное время и по современным меркам. В классификаторе и базе маршрутов ФАР указано, что траверс Шхара-Ляльвер впервые прошла группа Е. Белецкого в 1938 году, а Ляльвер-Шхара — К.

  12. При этом изготовление траверс предусматривает производство равноплечевых и разноплечевых балансирных траверс. Для работы с грузами большой массы применяются траверсы, имеющие две оси, предназначенные для подъема двумя кранами. Такие траверсы стальные используются на крупных перерабатывающих и металлургических предприятиях. Траверса монтажная навешивается на крюк устройства за палец или проушину, закрепленную в теле траверсы, а также за гибкие или жесткие тяги.

  13. Траверса выполнена в виде
     . 2) грузоподъемностью 4—32 т с пальцевым захватом и штыревым замком
    предназначены для подъема и монтажа колонн.

Обсуждение закрыто.