Маркировки траверс

Грузовые траверсы: траверса для ...

Особо необходимо отметить, что отсутствие маркировки (бирки), равно как и невозможность прочесть указанную на ней информацию, является основанием для браковки стропов. А – грузоподъёмность стропа, т. Заделка концов каната втулочным соединением представляет собой опрессованную конструкцию алюминиевой втулки с прядями соединяемых канатов, которые прочно сцеплены между собой металлом втулки. После установки траверсы на контейнер, стропальщику с пола необходимо вручную (при помощи веревок) повернуть механизм фиксации фитингов (одновременно поворачиваются все четыре фитинговых захвата). Хотя на некоторых видах стропов есть дополнительные признаки, по которым можно определить характеристики того или иного изделия, нет ничего проще чем посмотреть на бирку. Способы маркировки стропов и необходимую для размещения на бирках информацию в России определяют ГОСТ 25573-82, РД 10-33-93, РД 24-СЗК-01-01, а также ТУ завода-изготовителя. Использование траверсы позволяет значительно сократить длину ветвей, чем при применении ветвевых стропов, и полностью исключает неравномерную нагрузку на ветви, угол между ветвями становится минимальным. ТРАВЕРСЫ. Канатные стропы производства Севзапканат соответствуют требованиям РД-10-33-93. После этого контейнер готов к транспортировке. Как видно из данных выдержек, четко не определены форма и материал, из которого должны быть изготовлены бирки.

... характеристики траверс серии 1РННТ

Б – тип верхнего соединительного элемента (проушина-скоба); . Подготовить автомобиль к дальнейшему следованию. Довольно часто встречаются бирки с нанесением информации методом термопечати, получая таким образом болванки, при этом ключевая информация (номер, грузоподъемность строп, дата изготовления и т. Ленточный канатный строп предназначен для проведения погрузо-разгрузочных работ в морских портах, на металлургических предприятиях, складских комплексах и металлообрабатывающих предприятиях, для подъёма и перемещения рулонов стали, листового металла, слябов и блюмов. При изготовлении металлических стропов (канатных и цепных) чаще всего для маркировки используют металлические бирки. Естественно это грубая оценка, но выявление отклонений может стать поводом для проведения более тщательного осмотра и браковки стропов. Одним из наиболее важных этапов в процессе изготовления стропов всех видов является маркировка. А при большой длине — теряется высота подъема груза и возникает возможность его кручения. Траверсу возможно поднимать как двумя кранами так и четырехветвевым стропом. Траверсы спредер предназначены для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ISO 668-88 за верхние фитинги. Основные требования относятся к перечню необходимой информации на бирке и возможность её прочтения на протяжении всего срока службы стропа.

маркировки траверс

Траверса м5 фото

Для маркировки текстильных ленточных и круглопрядных стропов металлические бирки не используются, так как могут повредить стопы при эксплуатации. Оптимальные углы между ветвями строи находятся в пределах 60 — 90°. Надписи могут располагаться по обе стороны бирки. ГОСТ 25573-82: «Каждый строп должен быть снабжен клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой, на которой указывают: наименование или товарный знак предприятия-изготовителя; номер стропа по системе нумерации предприятия-изготовителя; грузоподъемность стропа; дату испытания (месяц, год). Для погрузки и выгрузки автотехники. Траверса для металлических кабельных барабанов г/п 5,0т. Мы предлагаем классификатор грузовых траверс, который поможет в выборе траверс, оптимально подходящих Вашим потребностям. Траверсы навешиваются на крюк крана либо за несколько точек – посредством пространственного (двух-, трех- или четырехветвевого) подвеса, либо за одну точку (цилиндрическая ось, анкерная скоба или проушина с овальным отверстием). Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте траверсы, но при этом у неё значительно увеличивается масса. Строп соответствует требованиям ПБ 10-382-00 и РД 10-33-93 с изменением 1РД 10-231-98 и комплекту конструкторской документации СЗКВ 303631014. А также приведен список специальных траверс для нестандартного груза.Предназначен для фиксации пакета длинномерного груза (труб, профильного и сортового проката и т.Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к массе, но при этом у нее значительно увеличивается высота.Руководящие документы допускают размещение маркировки и дополнительной информации на теле ленточных стропов.Информация наносится методом термопечати с использованием нестираемых чернил.При выборе длины стропа следует исходить из того, что при малой длине угол между ветвями стропа будет более 90°.ТПЦ – 10,0/6,0х 2,5 –А – 5 –Н – траверса пространственная с центральной точкой подъема; 10,0 – грузоподъемность траверсы в тоннах (10,0т); .

Траверса является полностью автоматической (захват и освобождение происходит без участия стропальщика). Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Траверсы спредеры предназначены для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ISO 668-88 за верхние фитинги. Цвет маркировочной краски устанавливается рабочей конструкторской документацией, должен отличаться от цвета материала бирки и быть отчетливо виден во время использования стропа. Пример обозначения траверсы: .

МАРКИРОВКИ ТРАВЕРС