Методика испытания траверс

... методы измерения износа

Обвязывать груз нужно таким образом, чтобы во время его перемещения исключалось падение его отдельных частей и обеспечивалось устойчивое положение груза при перемещении. Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах, площадках должны выполняться по технологическим картам, в которых приводятся перечень применяемых грузозахватных приспособлений и графические изображения (схемы) строповки грузов. Проектирование грузозахватных приспособлений и тары должны производить специализированные организации, имеющие лицензию органов Госгортехнадзора в соответствии с Федеральным законом от 25. Электрическое сопротивление соединений проводов, выполненных обжатием, опрессовкой, сваркой и скруткой, не меняется с течением времени и не превышает значения, равного 1,2 значения сопротивления целого провода той же марки. Для навешивания на крюк грузоподъемной машины груза без предварительной обвязки (груз, имеющий петли, рамы, цапфы, а также находящийся в ковшах, бадьях, контейнерах или другой таре) или в тех случаях, когда груз захватывается полуавтоматическими захватами, могут допускаться рабочие основных профессий, дополнительно обученные по сокращенной программе для подготовки стропальщиков. Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепежных и соединительных звеньев. Их твердость должна быть не менее 40 HRC. Малые изменения рабочего давления в системе из-за смещения пресса (рис. Адрес для переписки: komeyev@omgtu. СМИРНОВ. Например, для опор на напряжение свыше 1000 В, на которых подвешен трос или установлены устройства грозозащиты, а также для железобетонных и металлических опор 3—10 кВ, установленных в населенной местности, сопротивление заземляющего устройства при ро = 100 Омм равно 10 Ом, а при р>500 Омм (и до 1000 Ом м) — 20 Ом.

... Испытания масляных выключателей 6-35 кВ

При повторном нагружении диаграмма до точки Г совпадает с линией разгружения, а затем будет совпадать с диаграммой растяжения образца при однократном нагружении. Для измерения сопротивления заземления опор применяют измеритель сопротивления заземления типа Ф4103. К = ^р (5) = А + Ф _ а). Число ступеней должно быть не менее четырех. Качество примененного материала при ремонте должно быть подтверждено сертификатом предприятия — поставщика материала и входным контролем. Прибор М-416 для измерения сопротивления заземляющих устройств использовать нельзя. Такой характер деформирования называется законом повторного нагружения и заключается в прямой пропорциональной зависимости силы и удлинения, которая сохраняется до значения силы, достигнутой при первичном нагружении. Неисправные грузозахватные приспособления, а также приспособления, не имеющие бирок (клейм), не должны находиться в местах производства работ. При нулевом избыточном давлении величина а = А/с= — 1,91 мм, а при рабочем давлении значение а = —0,085 мм определялось сравнением показаний индикатора часового типа и измеряемых расстояний между основанием стенда и прессом в крайних его положениях (верхнем и нижнем). Настоящий стандарт распространяется на полимерные композиционные материалы, армированные непрерывными высокомодульными углеродными, борными, органическими и другими волокнами, структура которых симметрична относительно их срединной плоскости, и устанавливает метод испытания этих материалов на изгиб при нормальной (20°С), повышенной (до 180°С) и пониженной (до минус 60°С) температурах. На основании данных измерений по формулам (6), (3) найдены значения С’=298±3,5 Н, Ртр = 46±3,5 Н, для которых усреднённая петля гистерезиса удовлетворительно согласуется с исходным опытными данными (рис.

методика испытания траверс

Траверса м 5 цена

Штырь выдергивают вручную за прикрепленный к нему канатик (дистанционное управление). Приведен анализ существующих технологии при создании малых электротехнических систем и комплексов на основе методологии когенерации; рассмотрены возможности и перспективы широкого их использования в локальных системах тепло- и электроснабжения и состояние развития рынка технологий микрокогенерации. С ростом избыточного давления от нуля до рабочего значения жёсткость РКП увеличивается примерно на 60 %. При приемке грузозахватного приспособления или тары из ремонта необходимо произвести их осмотр и испытания в целях определения степени надежности. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, должны производить осмотр грузозахватных приспособлений в следующие сроки:. Сопротивление каждого подвесного изолятора или элемента многоэлементного изолятора должно быть не менее 300 МОм. На опоры кладут специально изготовленную стальную балочку и регулируют опоры и наконечник по ней так, чтобы допускаемое отклонение от параллельности поверхностей соответствовало условиям п. КОРНЕЕВ Владимир Сергеевич, кандидат технических наук, доцент кафедры «Основы теории механики и автоматического управления» ОмБТУ. Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары и их элементов должен производиться в организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими ремонт в полном соответствии с требованиями правил безопасности, нормативными документами, техническими условиями, технологическими картами и имеющими разрешение (лицензию) органов госгортехнадзора. Сведения о качестве выполнения отдельных ремонтных работ должны быть занесены в ремонтный журнал или ведомость ремонта. В дальнейшем проведённые экспериментальные исследования необходимо дополнить серией статических испытаний по определению давления разрушения, зависимости распорной силы и геометрических размеров РКП от величины внутреннего избыточного давления.Вторичное нагружение образца с той же скоростью до значения силы, достигнутой на предыдущих этапах испытания.В наземной части наиболее подвержены загниванию места сочленения деталей.Они предохраняют груз от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне груза, и обеспечивают безопасность при его перемещении краном.При непрерывном нагружении используют автоматическую запись прогиба и нагрузки.Владельцы грузоподъемных машин, тары и съемных грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности.Давление в системе создавалось силовым гидроцилиндром 12 за счёт перемещения его штока вверх с помощью гидравлического домкрата 18.

Измеряют толщину образца с погрешностью до 0,05 мм и ширину до 0,10 мм в трех местах его рабочей части. Их широко применяют для строповки элементов зданий (панелей, блоков, ферм и т. Эти сценарии могут включать много этапов, условия нагружения образца на которых различаются. При проведении статических испытаний непосредственно по приборам измерялись усилие на динамометре тензодатчиками, смещение пресса индикатором часового типа, наружный диаметр патрубка специальным штангенциркулем, давление воды в патрубке стрелочным манометром и преобразователем давления марки «Сапфир». В продолжение начатых исследований настоящая статья посвящена описанию специально разработанного экспериментального стенда для проведения статических испытаний и методике экспериментального определения силовой характеристики и осевой жёсткости патрубка, знание которых необходимо при монтаже и эксплуатации РКП.

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЯ ТРАВЕРС

5 ответов к «Методика испытания траверс»

  1. Колесные захваты изготавливаются из металлической трубы D=40мм, имеют колесные упоры и зашитными накладками и гиббкий ограничитель расхождения упоров. Чертеж траверсы

    Чертеж колесного захвата

    Производство люлек для кранов-манипуляторов для проведения высотных работ. Траверсы, выпускаемые нашей компанией, имеют Н-образную форму и предназначаются для эвакуации и транспортировки легкового автотранспорта. Отличитетьныи чертами нашей продукции являются: Высокая надежность всех узлов и элементов траверс и захватов в силу конструктивной простоты изделия Долговечность эксплуатации всех металлоизделий Простота использвания, связанная с простотой конструкции.

  2. Компания «КлинТраверс» производит люльки для кранов-манипуляторов. Люльки используются для проведения высотных работ и оснащены поворотным редуктором, гидроцилиндром и с двумя амортизаторами. Чертеж люльки для крана-манипулятора.

  3. Используя эвакуатор кран манипулятор, мы снижаем до минимума число людей необходимых для погрузки аварийной автомашины и гарантируем, что Вашему авто не будет причинен дополнительный ущерб. Эвакуатор оборудованный краном манипулятором является современным технической разработкой, которая сочетает в себе преимущества автокрана и грузового автомобиля.

  4. При использовании эвакуатора и отдельного крана манипулятора необходимо на месте погрузки зацепить и погрузить краном аварийный автомобиль нВ платформу эвакуатора.          Эвакуатор кран манипулятор легче и компактнее крана. Один раз, зацепив автомобиля и погузив его на эвакуатор, вам нет необходимости его отцеплять, эта операция производится уже на месте поле разгрузки автомобиля на месте назначения. Автомобиль загружается для перевозки на эвакуатор и остается зацепленным на протяжении всей перевозки. Для того чтобы погрузить и разгрузить автомобиль ему не требуется много пространства и экономится время. По прибытии на место разгрузки все те же действия необходимо проделать в обратном порядке Эвакуатор кран манипулятор дает возможность сделать все быстрее и эффективнее.

  5. Используя эвакуатор кран манипулятор, мы снижаем до минимума число
    людей. Траверса имеет разборную конструкцию, это обеспечивает её .

Обсуждение закрыто.