Монтаж траверс расценка

Рейка-отвес, метр складной стальной

К черновому потолку — непосредственно или с использованием подвесов — монтируются монтажные гребенки; к ним цепляются рейки — алюминиевые профили длиной 3-5 метров и шириной, как правило, 10 сантиметров. Хомуты необходимы для крепления траверс. Хомуты это изделия, представляющее собой скобу из арматуры, с нарезанной резьбой, а для крепления на концах используют гайки. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Именно поэтому цена на траверсы абсолютно оправдана. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Выполняют самые сложные работы. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23.

вентиляционный блок; 2 - деревянные ...

Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Нормами предусмотрено выполнение работ в соответствии с требованиями строительных норм и правил СНиП 3. Все вспомогательные операции, не перечисленные в составах работ, но являющиеся неотъемлемой частью технологического процесса (приведение механизмов в рабочее и транспортное положение); погрузка и выгрузка инструментов и приспособлений; распаковка оборудования и уборка упаковочного материала; строповка и расстроповка конструкций и оборудования; установка простых подмостей и лестниц; подъемы на конструкции и спуски с них; частичная прогонка резьбы болтов и гаек нормами учтены и отдельной оплате не подлежат. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Железобетонные опоры устанавливаются при помощи хомутов. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу.

монтаж траверс расценка

Траверсы урал чертеж

Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. При установке разъединителя с помощью крана принимать для строки 1 Н. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Пожалуй, самое главное эксплуатационное назначение траверсов это электроизоляция электрических связей с помощью керамических изоляторов и образования воздушной подушки. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Основная роль траверса состоит в обеспечении необходимого расстояния между соседними проводами. Основные части траверсы ТМ 16.Для установки деревянных опор используют специальную технику для бурения котлована.Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов.Детали сцепной арматуры устанавливают на концах траверсы для того что бы работать с большими напряжениями ЛЭП.Применяемые хомуты:.Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42.Материал изготовления: углеродистая сталь.

Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Количество витков такого бандажа зависит от диаметра проволоки. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе).

МОНТАЖ ТРАВЕРС РАСЦЕНКА

15 ответов к «Монтаж траверс расценка»

  1. Температурные напряжения
    Так как температура жидкости в трубопроводе во время полета выше температуры окружающей его среды, то напряжения неравномерно распределены по толщине стенки. При малых толщинах стенки трубопровода напряжения , (1. 6) где Е – модуль упругости; α – коэффициент линейного расширения (α = 12,5.

  2. В нашем сервисе, для того чтобы была проведена качественная правка вилки мотоцикла, имеется все соответствующее оборудование. Современные устройства и приспособления позволяют провести надлежащий ремонт вилки мотоцикла, восстанавливающий полностью все технические характеристики этой детали.

  3. При ремонте изготавливается новая деталь и запрессовывается термическим способом в траверсу по предварительно расточенной цилиндрической или конической поверхности центрального отверстия. При значительных повреждениях — изгибах и замятинах стяжной болт рулевой колонки заменяется.

  4. Каждое крайнее положение барабана фиксируется штырем рукоятки управления, входящим в отверстие кронштейна на раме бетоносмесителя. Смесительный барабан переводят из положения загрузки и смешивания в положение выгрузки вручную с помощью рукоятки, установленной на корпусе редуктора.

  5. Между внутренней обоймой 38 подшипника 8 и цапфой 9 камеры 1 установлена дополнительная резьбовая втулка 35 с буртом 37 для упора подшипника, контактирующая с ответной резьбой 39 цапфы 9. Дополнительная втулка 35 способна перемещаться по резьбе цапфы 9 камеры 1 вдоль оси качания 6.

  6. Существуют разнообразные грузозахватные приспособления, применяемые в зависимости от особенностей производства: лапы и подвески, траверсы и захваты, контейнеры и захваты автоматического и полуавтоматического действия. Любое грузозахватное приспособление должно сокращать время зацепки груза и быть прочным и безопасным.

  7. При большем износе втулки заменяют новыми. Предельно изношенные блоки заменяют новыми. Разработку отверстий в ступицах блоков или втулок допускают в пределах 0,5 мм по диаметру. Изношенные отверстия блоков растачивают и в них вставляют втулки толщиной 3—4 мм.

  8. Приниматься за элементы среднего класса трудности можно лишь тогда, когда лошадь уже достигла уровня подготовки легкого класса, то есть чисто выполняет все упражнения, которые входят в программу соответствующих езд. Лошадь уже должна быть достаточно прямо поставлена и должна уметь достигать известной степени сбора.

  9. Поэтому на тренировке будет целесообразно сначала убедиться в правильности принимания на рыси, вместо того, чтобы постоянно отрабатывать принимание на галопе. Лошади, которые хорошо делают принимания на рыси и овладели собранным галопом, будут иметь мало затруднений с приниманием на галопе.

  10. На прибавленной рыси лошадь развивает предельно возможный швунг и захват пространства, не впадая при этом в спешку и не теряя ритма. Работу над прибавленной рысью можно начинать только тогда, когда лошадь твердо усвоила переходы между собранной и средней рысью.

  11. Галоп — это движение в три такта с фазой свободного подвисания. Галоп ритмичен, если четко прослушивается три такта и если удары копыт о землю следуют через равные промежутки времени. На галопе одна пара ног опускается дальше другой пары ног. При галопе с правой ноги опережают правые ноги, с левой — левые.

  12. Если лошадь начинает на пиаффе торопиться, то движения теряют высоту и выразительность. В этом случае рекомендуется вернуться к работе в руках. Причем поначалу короткими репризами, чтобы постепенно подвести лошадь к умению нести себя на этом элементе. Порой теряется даже четкий двухтактный ритм.

  13. Предприятие изготавливает стропы всех исполнений по ГОСТ 25573-82, РД 10-231-98 (РД-10-33-93 с изм. Кроме стандартных кольцевых и петлевых стропов мы имеем большой опыт в изготовлении специальных и комбинированных стропов для подъема сложных грузов. Производственные мощности предприятия позволяют осуществлять поставку крупных партий стропов из стального каната, цепей и текстильной ленты. 1 1998) и РД 24-СЗК-01-01.

  14. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию ( чертежам или эскизам) заказчика. В случае, если траверса поднимается за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования. Для начала производства траверсы необходима следующая информация:. Каждый вид крепления траверсы к грузу имеет свои преимущества, поэтому от вида груза зависит принцип его крепления к траверсе. Траверса может крепиться к подъемному крану за центральную часть или за концевые поперечные или продольные элементы. При варианте, когда траверса поднимается за концевые элементы, можно обойтись без балансировки груза, так как он не переместится на одну сторону. Траверсы изготавливаются по индивидуальным эскизам ( рисункам, чертежам) с указанием всех необходимых размеров для работы с любыми грузами. При этом траверса должна крепиться при помощи дополнительного многоветвевого стропа. При этом должна быть гарантия того, что груз не имеет смещенного центра тяжести, за счет которого может произойти перекос груза при подъеме, либо необходима балансировка.

  15.     Долговечность цепных строп объясняется тем, что они менее подвержены воздействию извне. Захваты эксцентрикового типа

        Эксцентриковые захваты – это универсальные устройства, закрепление поднимаемого груза в которых осуществляется между одним или двумя эксцентриками, в основном применяются для захвата и перемещении плоских грузов, как в горизонтальном, так и вертикальном положении. С ними скорость погрузочных работ увеличится, а качество погрузки возрастет. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки. Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала. Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки.     При изготовлении захватов используются высококачественные низколегированные и легированные стали, что позволяет уменьшить металлоемкость, вес и габаритные размеры захватов, не нарушая грузовых и эксплуатационных характеристик. В зависимости от условий подъема и назначения применяются канатные стропы, цепные стропы или текстильные стропы.     С помощью текстильных ленточных строп или же СТП(К), можно поднимать грузы любого размера и массы, но наиболее часто петлевые текстильные стропы используются в строительстве при погрузке недавно выкрашенных грузов или грузов, с которыми требуется весьма бережное обращение.     Стропы канатные стальные применяются на промышленных предприятиях, складских объектах, в строительстве и транспорте, при такелажных работах в морских и речных портах, в кораблестроении и атомной промышленности. Включение магнитного поля осуществляется поворотом ручки. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей.     К тому же, текстильные стропы могу быть оснащены специальными чехлами во избежание повреждения или царапания груза. Strop — петля) – специальное грузоподъемное приспособление, оснащенное кольцом на конце, скобой, крюком и т. Цепи же не пострадают. По сравнению со стальными стропами, стропы из текстиля не обладают острыми краями, с ними можно безопасно работать любому человеку. Стропы канатные стальные удобны и безопасны в работе, хорошо обеспечивают сохранность груза при минимальной собственной массе. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату. Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки. К стропам грузоподъемным предъявляются жесткие требования по безопасности, они должны соответствовать стандартам ГОСТ и быть сертифицированными. Петлевые текстильные стропы позволяют осуществлять погрузку таких грузов, которые легко подвергаются деформации при погрузке с использованием обычных стальных канатов. Ведь опасность порезаться или пораниться снижается до минимума.     Стропы из текстиля могут быть ленточные или круглого плетения. Захваты клинового типа

        Клиновые захваты удерживают груз за счет заклинивания рабочего органа захвата в отверстии груза. Но только специальных кранов в системе погрузки или разгрузки недостаточно. Захваты вилочного типа

        Рабочие органы захватов вилочных захватов располагаются непосредственно под грузом или проходят в монтажные петли, отверстия груза или поддона, на котором он расположен.     Грузоподъемные траверсы предназначены для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией, которые состоят из захвата, распорки и стропа. Одним из преимуществ канатных строп является свойство устойчивости к резким динамическим нагрузкам. В 4-х блоках собраны магниты и установлены на общей траверсе меняющейся длины.     Применение таких захватов наиболее эффективно в условиях массового производства, где необходимо перемещать однотипные грузы.     Захваты грузоподъемные     С целью облегчения производства работ по строповке (расстроповке) грузов гибкие стропы оснащают специальными звеньями — захватами, принципы действия, конструкции и размеры которых различны и зависят от типов перемещаемых грузов.     Стропы текстильные Текстильные стропы – это последнее слово в развитии погрузочных работ.     Стропы канатные     Стропы стальные предназначены для подъема и перемещения грузов грузоподъемными приспособлениями всех типов. Специальные захваты проектируют и изготовляют непосредственно на каждом предприятии с учетом предъявляемых требований, поэтому они — не инвентарные. В зависимости от различных грузов, их массы и объема, используются разные виды текстильных петлевых строп. Универсальность и удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости использования строп. Если нагрузка на элементы слишком велика, и происходит деформация цепи, то это легко заметить при простом визуальном осмотре. Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов. Магнитные траверсы телескопической конструкции позволяют работать с листом металла до 12 м длинной.     Стропы грузовые применяются в самых различных областях: при грузоперевозках, строительных, погрузочно-разгрузочных работах, в лесной, морской, нефтяной и газовой промышленности, сельском хозяйстве, на производстве. Ведь петлевые стропы из текстиля обладают довольно большой шириной, которая может достигать 30 см.     С удовольствием проконсультируем Вас и по телефону.     Совершенствование современных захватов идёт как по линии разработки новых конструкций автоматических захватов, так и по линии создания специализированных захватов для определённых грузов, например для рулонов листовой стали, пакетов листового материала, контейнеров, брёвен и т. Текстильные стропы обеспечат вам надежность и сохранность любого груза. Траверсы это нестандартное оборудование, и поэтому для производства используют чертежи, ТЗ и требования заказчика для определенных целей — траверсы монтажные, траверсы магнитные, траверсы грузоподъемные. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных. Стропы грузовые имеют непосредственное отношение к сохранности здоровья и жизни людей, целостности грузов. Коэффициент запаса прочности стропов стальных канатных по отношению к расчетному разрывному усилию составляет не менее 6. Стропы канатные также имеют некоторые ограничения в использовании (например, в агрессивной среде). В стропах канатных применяются круглопрядные канаты двойной крестовой свивки со стальным и органическим сердечниками по ГОСТ 2688-80, 7669-80, 7668-80, 3071-74, 3079-80. На сегодняшний день самым последним инновационным изобретением стали текстильные стропы.     Основными достоинствами петлевых текстильных строп является их высокая устойчивость к различным механическим повреждениям, а также к воздействию тепла или холода, воды или света. Время погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое. А текстильные стропы прослужат вам гораздо дольше благодаря чехлам для защиты.     К недостаткам можно отнести недолговечность канатных строп по сравнению со стропами других типов.     Обычно захваты подразделяются на:

        1. Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение. Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп. Захваты штыревого типа

        У штыревых захватов закрепление поднимаемого груза выполняется с помощью штыря (пальца), который закрепляется в отверстиях груза.     Стропы цепные

        Основное преимущество цепных строп перед канатными – это их гибкость и устойчивость к механическим повреждениям.     Самое главное преимущество магнитных траверс заключается в том, что для удержания груза не требуется дополнительной энергии. Захваты зажимного типа

        Захваты зажимного типа удерживают груз за счет его зажима в рабочих органах захвата. С помощью штыря закрепляют захват к подкрановой балке. В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т.     Наша Фирма предлагает весь ассортимент строп — канатных, текстильных, цепных — по длине ветвей и грузоподъёмности. Согласитесь, согнуть стальной канат без дополнительной техники невозможно, а цепью же легко поднять груз «в петле». Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии. Очень маленькая масса строп и их компактность позволяет без проблем осуществлять их транспортировку.     Каждая изготовленная стропа снабжается биркой установленного образца и паспортом стропа. Классификатор захватов содержит максимально полные описания каждого захвата, а также его цену. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации).     Изготовление строп происходит по Вашему заказу, в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Магнитные захваты

        Магнитные захваты предназначены для удержания, подъема и перемещения ферромагнитных грузов различной формы (лист, кругляк, блоки и т. Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С). Захваты клещевого типа

        Клещевые захваты выполняются как рычажные системы в виде ножниц, рычаги которых имеют свободные концы, захватывающие груз или элемент груза.     Траверсы грузоподъемные     Траверсы — это съемные грузозахватные средства, предназначены для сохранности груза при погрузо-разгрузочных работах от повреждений.     С ассортиментом и техническими характеристиками Вы можете ознакомиться на странице сайта:
    «Прайс-листы». Указанные захваты достаточно простой конструкции представляют собой усовершенствованные крюки или скобы, снабженные поворотными упорами для крепления перемещаемых грузов, эксцентриками, винтами, клещами и в значительной мере универсальны.     На сегодняшний день транспортировка и погрузка различных грузов – это необходимый компонент любого крупного предприятия промышленности.     К остальным достоинствам петлевых строп из текстиля относятся:
        1.     Если вы хотите сэкономить на драгоценном времени, которое занимает обычная погрузка или разгрузка, то выбирайте текстильные стропы. С помощью крюков к тормозной площадке крепят траверсы грузоподъемные. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных. Магниты создают внешнее магнитное поле, которое не влияет на работу рядом находящихся механизмов. Кроме этого, маленький вес сказывается и в самой работе со стропами, она становится проще и удобнее. После установки подкрановой балки в проектное положение штырь убирают. В то время как зафиксировать состояние износившегося стального каната гораздо сложнее. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ. С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место.     При изготовлении строп они различаются по способу заделки концов каната, которые могут быть выполнены либо в виде заплетки (O 6,2 — 72,0 мм), либо опрессованными алюминиевой втулкой (O 8,3 — 46,5 мм). Ведь обычные стропы могут быстро истереться или порваться от долгой эксплуатации.     Современный рынок грузовых строп из стального каната предлагает:

        — строп канатный петлевой, СКП (чалка);

        — строп канатный кольцевой, СКК;

        — строп канатный одноветвевой (1СК);

        — строп канатный двухветвевой (2СК);

        — строп канатный четырехветвевой (4СК, паук). Вследствие износа разрушение стропы происходит постепенно и это позволяет своевременно выявить дефекты.     Немаловажным плюсом цепных строп можно назвать и их относительную безопасность при условии правильного использования. И если он рвется при выполнении работы, то последствия могут быть непредсказуемыми для людей и техники. Текстильные стропы как никогда безопасны в использовании. Стропы канатные изготавливаются методом опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручной заплетки, согласно РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82.     Для захвата сортового проката, а также грузов, имеющих сложную конфигурацию, приливы, отверстия и другие элементы, применяют специальные виды захватов. С помощью двух гидравлических цилиндров и цилиндрических элементов производится изменение длины магнитной траверсы. По сравнению с канатами или цепями из стали, текстильные стропы имеют куда меньший вес, что позволяет повысить удобства при их транспортировке. Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Грузы, которые ни в коем случае нельзя повреждать, но нужно погрузить куда-либо, чаще всего погружают с помощью именно текстильных ленточных строп. Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата.     Обычно простые цепные стропы разделяют по количеству ветвей – одноветвевые, двухветвевые и так далее и по конструкции цепи – замкнутые или кольцевые. ВНИМАНИЕ: полный ассортимент захватов, предлагаемых нами, можно посмотреть в специальном КЛАССИФИКАТОРЕ ЗАХВАТОВ, который находится на странице «Прайс-листы». Проводить постоянный контроль над рабочим состоянием цепей вполне реально прямо на строительном объекте или в промышленном помещении.     Существуют также универсальные стропы канатные (УСК), которые представляют собой одним из исполнений петлевых или кольцевых строп. Захваты коромыслового типа

        Коромысловые захваты удерживают груз с помощью несущего элемента-коромысла, воспринимающего массу груза. Наряду с несложным изготовлением канатных строп, они достаточно надежны, гибки, имеют высокую несущую способность и относительно недороги. Захват и удержание груза осуществляется посредством использования мощных неодимовых магнитов, срок службы которых составляет более 15 лет.     Для захвата груза необходимо рабочую поверхность магнита привести в соприкосновение с поверхностью груза и включить магнитное поле.     Текстильные стропы отлично подходят для погрузки и разгрузки грузов, которые можно легко повредить.     Стропы канатные стальные изготавливают согласно требованиям ГОСТ 25573-82.     Стропы, изготовление которых начинается немедленно после оплаты заказа, проходят необходимые испытания.     Захваты и траверсы изготавливаются в кратчайшие сроки и по хорошим ценам.

Обсуждение закрыто.