Мото траверса

мото траверса

Установите нужное Вам давление под конкретную трассу в день гонки и не беспокойтесь о его потере. Это и подтверждается тем,что вырываются перья вилки из таких траверс. Периодически на мотоциклетных форумах появляются люди, которые слышат из вилки какие-то странные звуки. Процедура несложная, но приходиться зависеть по срокам от токаря. Мы выразили нашу озабоченность компании-производителю,   и они объяснили, что проверка давления воздуха вызывает потерю этого самого давления. Если бы мы не установили насос и не проверяли давление, там не было бы никакой потери. И чем изношеннее вилка — тем больше будет подклинивать перо в стакане. Начали с того что из листовой тройки траверсы сделать нельзя, с этим вроде все согласились. Если бы именно тормоз закручивал вилку то при таком рычаге мотоцикл завертелся бы юлой вокруг тормоза. Технология такая: берется печка с термостатом, устанавливается температура в 500 С, болванка закладывается в холодную печь. Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу  — это не принципиально.

мото траверса

Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере. А вот и фиг. Отсюда вывод: широкие траверсы, это, конечно, иногда и красиво (если без перебора, естественно) но с технической точки зрения желательно, чтобы их ширина была достаточной для монтажа колеса с зазорами миллиметров по 10 с каждой стороны , брызговика и тормозной системы. Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы. Представьте, что будет если продлить ось колеса влево на несколько метров, и туда-же вынести крепление суппорта, чтобы вся эта конструкция висела сбоку на пару метров от колеса. Тут играет роль точки контакта колеса с асфальтом, и смещение колеса от продольной плоскости в которой лежит ЦТ мотоцикла (которое в идеале равно нулю). Поосторожнее с такими заявлениями ,ты че эксперт по технологии металлов. Даже если вверху все нормально, то это абсолютно не значит, что вилка собрана ровно. В конструкции передней, как правило, используются две траверсы , верхнюю и нижнюю. Для примера: по ходу замены рулевого подшипника сопутсвующих дел было много, поэтому вилка собиралась на уровне «лишь бы мотоцикл стоял на колесах». Траверса вилки на мотоцикле позволяет закрепить и удерживать параллельно друг другу перья вилки мотоцикла.

мото траверса

Траверсы тм 1

Значит, первым делом затягиваем рулевой подшипник на 45 Нм или около того (достаточно туго). К сожалению не эксперт, да и большинство чиловиков, которые хотели бы себе аллюминевые траверсы — не эксперты и поэтому только экстремальные ситуации и показывают из чего же эти траверсы слепили, а забирать с завода готовое изделие – это ещё ничего не значит. Во-первых, для установки более надежных креплений руля. В-третьих, изменить смещение вперед или назад для лучшей управляемости. Изготавливают ее из алюминия. Удивительно, но большинство гонщиков тестировавших эти траверсы отмечали не только уменьшение вибрации, но и более точную управляемость, а также хорошее чувство «передка». Измеряем, на сколько выступают перья из верхней траверсы, при необходимости изменяем эти размеры, ослабляя болты нижней траверсы и двигая перья вверх-вниз. А чтоб не нае. Это не про меня, я марки на ощупь отличаю, хвала Аллаху 12 лет у станка отпахал, кстати на сгоревшем этой зимой (вместе с гаражом) моце стояли именно люминевые, и стояли 8 лет. Жаль в Малый не попаду,а на Энергию дорог поеду-так вот,кто хочет,может подойти ,пощупать(траверсы). Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать.Если из каленой болванки сразу вырезать траверсу в чистовых размерах, то спустя те же три дня ее поведет.Изготовленная из выскококачественного алюминия на немецкий фрезерах ЧПУ эта траверса жесче, легче и прочнее стоковой.Больше/шире — не нужно.Как температура достигнет установленного предела, делается выдержка из расчета 1 минута на 1 мм толщины плиты, или миллиметр диаметра болванки (если диаметр превышает длину), затем вытаскивается и немедленно бросается в холодную воду, чем больше объем воды, тем лучше.Если кому интересно, чтоб не быть голословным, даю координаты человека, у которого можно сделать: Звать Игорь т.Есть умельцы, которые ремонтируют траверсы и придают им изначальную геометрию.

Уважаемая публика, из алюминия траверсы делать никак нельзя, а вот из дюраля можно и нужно, просто надо знать марку оного. Верхняя траверса параллельна нижней. Хороший пример – траверса Ява 638. Теперь есть четвертая причина — добавить амортизацию на руле для большего комфорта. Под конкретную трассу траверса регулируется  с помощью простых изменений давления воздуха.

МОТО ТРАВЕРСА

22 ответа к «Мото траверса»

  1. В месте крепления траверсы к двигателю виртуальная ось из двух сайлентов. В месте крепления траверсы к раме есть ось. Можно ли заварить траверсу. На скутере имеется траверса, соединяет двигатель с рамой. Пн фев 04, 2008 7:30 pm.

  2. Сборка скутера после ремонта. Все видео пользователя: VILISOV IVAN. Установка траверсы на скутер.

  3. Сборка скутера после ремонта. Установка траверсы на скутер. Как поменять подшипники на переднем колесе скутера — Продолжительность: 8:34 Роман Буянов 17 776 просмотров.

  4. JPG  
    Вот какой растворчик после 2 промывки:
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00485. JPG
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00476. JPG
    Попути заглянуль «под юбку» пыльника: никаких признаков коррозии или протечки масла. Было решено промывать 2 раза:
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00479. JPG
    Далее окончательно крепко закрутил сливной болт с медной шайбой (менять не менял, но сервис мануалы рекомендуют новую). А теперь дело наше запахло керосином: мы с помощью него промываем вилку. JPG  
    Когда в оба пера залит керосин, немного я попрыгал на мопеде, чтобы все гадости в вилке смылись с нее. Можно наслаждаться проделанной работой:
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00488. Стряхнуль пыль, вернул все обратно:
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00484. JPG  
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00483. Далее снова слив отработанного керосина, и грязи там тоже достаочно. JPG
    Воспользовавшись красным фиксатором резьб, затянул обратно траверсу, чтоб не раскрутилось:
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00486. JPG
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00475. И наконец заливаю по 80 мл вилочного масла в перо:
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00482. Естесственно перед заливкой керосина в вилку, закручиваем сливной болт (в вилках без заливки жидкость заливается в перевернутое сливом вверх перо вилки):
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00474. JPG
    Все готово. Но масла с горочкой лить мы не будем.

  5. JPG
    Кстати не у всех есть  заливные болты в вилку. После полного слива перелил отработанное масло в мерный стакан, нада ж знать сколько заливать =)
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00454. JPG  
    Получилось 65 мл, с учетом остатков в вилке и естественной выработке было решено залить по 80-85 мл масла. Дальше ослабил крепление перьев в траверсе, наверно чтобы болты заливкилегче было открутить:
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00471. Например в дио нада было заливать через сливной болт, тут процесс чуть дольше: нада снять колесо, и открутить перья, траверсу мы ж ослабили ) Мне повезло больше:.

  6. Горизонтальное движение вдоль монорельса обеспечивается при помощи ручных траверс (каретки). Для доступа к фасадам на объекте применены две 2х местные алюминиевые люльки SkyLift SL-1 с электроприводом. Вдоль периметра кровли смонтирован монорельсовый профиль с поворотными (гнутыми) участками. Грузоподъемность люльки SkyLift составляет 300 килограмм.

  7. Основной вид деятельности ООО «БИЗНЕС-ЦЕНТР «ТРАВЕРС». ОКВЭД 2001: Сдача внаем собственного недвижимого имущества ОКВЭД 2007.

  8. Терминал Элекснет, Населенный пункт, Адрес, Место .

  9. Мероприятие проводилось при поддержке ФГУП «ИРЕА», ТУ «Московский Энергетический Институт», НП «Российское теплоснабжение», ЗАО «Росхимнефть», Всероссийского Теплотехнического Института. Организаторами выступили НПФ «Траверс» и  ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР». В 2009 году конференция прошла в рамках выставки «ХИМИЯ-2009» (Москва, МВЦ «ЭКСПОЦЕНТР»).

  10. Характеристики; Оплата и доставка; Отзывы.

  11. Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения.

  12. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов.

  13. Сборка высоковольтного траверсы 35 кВ производится из металлических элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины.     При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1.  На поверхность каждой высоковольтной траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие обычно краска БТ 577 или цинк. Высоковольтный траверсТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Применяются траверсы для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.

  14. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика.       При отсутствии на складе готовых изделий срок изготовления и поставки — от 5 дней, в зависимости от марки и объема заказа.

  15. Изготовление и эксплуатация строповых грузозахватов (стропов) регламентируются ОСТ 2409048-79, 2409049-79, 2409050-79, «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», утвержденными Госгортехнадзором СССР, строительными нормами и правилами (СНиП Ш-4-79).

  16. Центраторы наружные нажимные цепные с ручным приводом предназначены для центровки и подгонки торцов труб диаметрами 426 — 1420мм. Отличаются от звенных центраторов увеличенными в 2,5 раза усилиями центровки, что позволяет выполнять избирательную подгонку стыкуемых поверхностей в условиях упругопластичных деформаций при температуре окружающего воздуха от -40˚С до +40˚С.

  17. ОСТ 34-42-622-84 Опора трубчатая крутоизогнутых отводов. ОСТ 34-263-75 Опоры скользящие с направляющим хомутом. ОСТ 34-42-610-84 Опора неподвижная для вертикальных коробов. ОСТ 34-266-75 Опоры крутоизогнутых отводов. ГОСТ 16127-78 Настоящий стандарт распространяется на подвески стальных трубопроводов различного назначения с условнымдиаметром Ду от 25 до 500 мм, транспортирующих рабочую среду с температурой от 0 до плюс 450 градусов Цельсия и давлением до 100 кгс/см2. 29-80 Опоры скользящие однохомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-276-75 Опоры неподвижные бугельные. МН 4010-62 Опоры хомутовые неподвижные стальных трубопроводов. ОСТ 34-42-623-84 Опора скользящая, направляющая. ОСТ 36-94-83 Детали стальных трубопроводов. 25-80 Опоры неподвижные однохомутовые, двуххомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. 34-80 Опоры скользящие направляющие двуххомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-269-75 Блоки однокатковых опор. ОСТ 34-10-620-93 Опора скользящая и неподвижная с направляющим хомутом. 903-13 выпуск 8-95 (опоры тип ТС 623-627, тип ТС 631, тип ТС 659-671)
    ОСТ 24. ОСТ 34-258-75 Опоры скользящие хомутовые. 000 (для трубопроводов в ППУ изоляции). ОСТ 34-42-616-84 Опора приварная скользящая и неподвижная. ОСТ 34-274-75 Опоры неподвижные приварные. ОСТ 36-104-83 Детали крепления стальных хладопроводов. 48-80 Опоры приварные скользящие направляющие для трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-262-75 Опоры скользящие и неподвижные Dн от 920 до 1420 мм. 30-80 Опоры скользящие двуххомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. Стандарт не распространяется на подвески магистральных трубопроводов, трубопроводов с хладагентом, а также внутристанционных трубопроводов электрических станций. ОСТ 34-261-75 Опоры скользящие и неподвижные Dн от 89 до 820 мм. 903-13 выпуск 7-95 (опоры тип ТС 659-671)
    Серия 5. ОСТ 34-260-75 Опоры скользящие и неподвижные трубчатые. ОСТ 36-146-88 Опоры стальных технологических трубопроводов на Ру до 10 МПа. 33-80 Опоры скользящие направляющие однохомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-42-619-84 Опора катковая. ОСТ 34-271-75 Блоки шариковые для пружинных опор. ОСТ 36-103-83 Детали крепления стальных хладопроводов. Опоры по альбому ТД-1-487-1997. 150-01 Опоры трубопроводов ТЭС и АЭС (неподвижные и скользящие, направляющие, катковые, катковые пружинные трубопроводов ТЭС и АЭС)
    ОСТ 34-10-610-93 Опора скользящая и неподвижная, хомутовая скользящая и неподвижная, катковая). Кроме вышеперечисленных опор трубопроводов, наше предприятие может изготовить и поставить опоры по другим ОСТам, ГОСТам, типовым сериям или вашим чертежам:
    Серия 5. 38-80 Опоры двуххомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-42-621-84 Опора сварных отводов. 010 (для трубопроводов в ППУ изоляции)
    Опоры по альбому 313. ОСТ 34-275-75 Опоры неподвижные хомутовые. МН 4008-62 Опоры приварные неподвижные и скользящие стальных трубопроводов. ОСТ 36-106-83 Детали крепления стальных хладопроводов. 000 (для трубопроводов в ППУ изоляции). ОСТ 34-259-75 Опоры скользящие бугельные. Опоры по альбому 313. ОСТ 34-257-75 Опоры скользящие приварные. ОСТ 34-267-75 Опоры труб гнутых ТВЧ. 36-80 Опора скользящая направляющая трубопроводов наружным диаметром 325 мм трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-256-75 Опоры скользящие и неподвижные. ОСТ 34-42-618-84 Опора хомутовая и бугельная неподвижная. ОСТ 34-265-75 Опоры сварных отводов Dн от 720 до 1420 мм. ОСТ 34-42-615-84 Опора скользящая и неподвижная. Ы
    ОСТ 34-42-620-84 Опора скользящая и неподвижная с направляющим хомутом. ОСТ 34-264-75 Опоры сварных отводов Dн от 108 до 630 мм. ОСТ 34-273-75 Опоры неподвижные бескорпусные. 49-80 Опоры приварные скользящие направляющие для трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-268-75 Опоры пружинные крутоизогнутых отводов. 32-80 Опора скользящая трубопроводов наружным диаметром 325 мм трубопроводов ТЭС и АЭС. 35-80 Опоры скользящие направляющие однохомутовые трубопроводов из коррозионно-стойкой стали аустенитного класса трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-42-617-84 Опора хомутовая скользящая. ОСТ 34-270-75 Блоки двухкатковых опор. 31-80 Опоры скользящие однохомутовые трубопроводов из коррозионно-стойкой стали аустенитного класса трубопроводов ТЭС и АЭС. 37-80 Опоры однохомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС.

  18. Отличительные особенности ТПП производства ООО «Севзапканат»:
    • Все изделия изготавливаются с учетом современных требований по монтажу трубопроводов. • Возможно изготовление ТПП с учетом пожеланий заказчика;
    • При изготовлении катков используется импортный полиуретан высокого качества, который отвечает современным требованиям, предъявляемым к эксплуатации ТПП. Троллейные подвески ТПП821, ТПП1021, ТПП1421, ТПП1423 предназначены для подъема, перемещения и непрерывной укладки в траншею изолированного трубопровода при его раздельном строительстве. При разработке чертежей на ТПП специалистами ООО «Севзапканат» были учтены все разработки, проведенные ранее. • Возможно изготовление ТПП с учетом дополнительных требований заказчика.

  19. Предприятие ООО «Севзапканат» разрабатывает, производит и поставляет опоры трубопроводов по существующим ГОСТам, ОСТам, чертежам заказчика, а также опорные конструкции (траверсы) для монтажа опор трубопроводов: ГОСТ 14911-82 (ОСТ 36-94-83)
    Опоры трубопроводов подвижные. Стандарт не распространяется на опоры магистральных трубопроводов, трубопроводов с хладагентом, внутристанционных трубопроводов электрических станций, трубопроводов тепловых сетей, а также трубопроводов, прокладываемых на вечномерзлых и пучинистых грунтах и в сейсмических районах. Выпуск 6: опоры тип Т24. 1971 г;
    Выпуск 4: опоры тип Т3, Т4, Т5, Т6, Т7, Т8, Т9, Т10, T11, T12, T44, Т46. Настоящий стандарт распространяется на стальные подвижные опоры стальных технологических трубопроводов различного назначения с наружным диаметром от 18 до 1620 мм, транспортирующих рабочую среду температурой от 00 до 450 0С и давлением Ру до 10 МПа. Подвижные опоры предназначены для трубопроводов тепловых сетей подземной и надземной прокладок и охватывают весь диапазон диаметров труб тепловых сетей в пределах условных проходов Ду от 25 до 1400мм согласно «Сортаменты труб для наружных тепловых сетей на Ру до 64 кгс/ см2, t до 440 градусов по Цельсию, утвержденному Главтехстройпроектом Минэнерго СССР, решением №50 от 27. Условные диаметры, на которые распространяется ОСТ 4. ГОСТ 14911-82 включает следующие опоры трубопроводов типа: ОПП1, ОПП2, ОПП3, ОПХ1, ОПХ2, ОПХ3, ОПБ1, ОПБ2. ОСТ 36-146-88
    Опоры стальных технологических трубопроводов на Ру до 10 МПа. 903-10: Ду-32, 38, 45, 57, 76, 89, 108, 133, 159, 219, 273, 325, 377, 426, 480, 530, 630, 720, 820, 920, 1020, 1220, 1420. Выпуск 5: опоры тип Т13, Т14, Т15, Т16. ОСТ 36-146-88 включает опоры трубопроводов
    следующих типов: ТП, ТХ, КП, КХ, ХБ, ТО, ТР, УП, ШП, ВП, КН. Опоры предназначены для крепления труб из углеродистой и низколегированной стали при строительстве технологических трубопроводов с наружным диаметром от 18 до 1420 мм, транспортирующих вещества с температурой от 0 до 450 оС и условным давлением Ру до 10 МПа при температуре окружающей среды до минус 70оС.

  20. Чертеж траверсы ТМ 19. Чертеж траверсы ТМ 22.

  21. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42.

  22. ЗАО «ЭнергоКом» реализует данные конструкции по выгодным ценам. Предлагаем нашим клиентам отличную возможность снизить себестоимость объекта и получить важный монтажный элемент в кратчайшие сроки. Траверса ТМ используется для крепления проводов и других элементов линий электропередач. Широкий ассортимент траверс ТМ включает несколько разновидностей, которые используются для крепления изоляторов, кабелей, проводов, канатов, разъединителей на линиях электропередач мощностью до 10 кВ.

Обсуждение закрыто.