Мотоцикл траверсы

мотоцикл траверсы

Для роликового придется крутить назад больше. Возможно, верхняя траверса перекошена. Обратите на это внимание при разборке/сборке Вашего мотоцикла. Кроме телескопических также могут использоваться рычажные вилки. Представьте, что будет если продлить ось колеса влево на несколько метров, и туда-же вынести крепление суппорта, чтобы вся эта конструкция висела сбоку на пару метров от колеса. Многие мотоциклисты, сталкиваясь с необходимостью замены тех или иных деталей, стараются решить эту проблему поскорее своими силами, и приобретают уже бывшие в употреблении, но не прошедшие проверку детали на черном рынке. В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. В этом разделе представлены элементы передней подвески мотоцикла, такие как перья вилки, траверсы вилки, а также гофры на вилку и элементы защита рабочей области перьев. Траверса вилки на мотоцикле позволяет закрепить и удерживать параллельно друг другу перья вилки мотоцикла. Если покупать новые или б/у детали, важно быть уверенными в том, что они не подведут в нужный момент. Многим из нас известно, что далеко не все мотоциклисты тихо и осторожно ездят по дорогам, а среди байкеров и подавно достаточно лихих « наездников».

мотоцикл траверсы

И чем изношеннее вилка — тем больше будет подклинивать перо в стакане. Тут играет роль точки контакта колеса с асфальтом, и смещение колеса от продольной плоскости в которой лежит ЦТ мотоцикла (которое в идеале равно нулю). Польза этого примера в том что показывает еще один вариант деформации вилки, который называют «подкручиванием на торможении». Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу  — это не принципиально. Замены такого вида возможны как для привычных передних вилок, так и для новых моделей – « перевертышей». Также на верхней траверсе закрепляется замок зажигания и механизм блокировки рулевой колонки. Качественные траверсы характеризуются высоким уровнем прочности и долговечности, в особенности, если выполнены из стали или алюминия. После этого несколько раз вращаем траверсы вправо-влево. Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы. Поэтому необходимо проверить и расстояние снизу. Клиенту на заметку:.

мотоцикл траверсы

Траверсы тм 72а

Но лучше не рисковать и купить если не новую, то хотя бы бу. Отсюда вывод: широкие траверсы, это, конечно, иногда и красиво (если без перебора, естественно) но с технической точки зрения желательно, чтобы их ширина была достаточной для монтажа колеса с зазорами миллиметров по 10 с каждой стороны , брызговика и тормозной системы. Измерения показывают, что перья вилки просто сдвинуты относительно друг друга, т. Затем выставляем верхнюю траверсу ровно и затягивем центральную гайку рулевой оси (90 Нм). Затем откручиваем подшипник так, чтобы он свободно вращался, но не люфтил. О таком перекосе могут свидетельствовать:. Есть разные передние вилки для разного класса мотоциклов: кроссовые модели, для спортивных мотоциклов, для эндуро и т. Это нужно для того, чтобы убедиться, что оправы подшипника нормально сели на место. Есть умельцы, которые ремонтируют траверсы и придают им изначальную геометрию. Измеряем, на сколько выступают перья из верхней траверсы, при необходимости изменяем эти размеры, ослабляя болты нижней траверсы и двигая перья вверх-вниз. Эти детали хоть и продаются недорого, но не могут обеспечить должную безопасность водителю.Имейте в виду, что как правило, при деформации вилки, может деформироваться и траверса, как верхняя, так и нижняя.Траверсы вилки очень прочные и в тоже время хрупкие элементы со строго заданной геометрией и точностью.Причиной появления такой красоты стали несколько бодрых оттормаживаний для проверки подвески, когда болты на траверсах были затянуты без динамометрического ключа (обычным ключем, с мыслью «лишь бы не порвать алюминий»).Делается это для того, чтобы избежать их дальнейшего протекания и попадания под них грязи ( которая со временем приведет к выходу из строя подшипника) в виду того, что сальники одноразовые, и их повторное применение неприемлемо.Больше/шире — не нужно.Разбираем, везде проверяем, чистим, смазываем и приступаем к правильной сборке.

Если перья и траверсы не кривые, то перекос верхней траверсы после затягивания центральной гайки практически невозможен. Также нижняя траверса мотоцикла поддерживает нижний подшипник рулевой колонки и за счет верхней траверсы, все это собирается в один рабочий узел. В самые короткие сроки наши мастера произведут замену деталей вилки мотоцикла, в том числе заменят сальники, пыльники, направляющие, штоки и пружины. При падении мотоцикла деформации подвергаются многие узлы, а особенно передняя вилка мототехнического средства. Так, мотоциклетные телескопические вилки предназначены для работы в качестве направляющего аппарата, который определяет траекторию движения колеса.

МОТОЦИКЛ ТРАВЕРСЫ