На траверсе

Наклейка на траверсу для мотоцикла ...

Траверса оснащена двумя регуляторами зазора, каждый из которых выполнен в виде регулируемого по высоте упора 40, закрепленного на траверсе над плечом 39 соответствующей качалки. ТРАВЕРС — (буны) искусственное сооружение в виде дамбы, идущее от берега по направлению к стрежню реки. Промышленные перспективы доплитного комплекса Красноленинского свода находят практические подтверждения в результатах бурения и испы-. Лифт содержит несущую раму 1 и перемещающуюся вдоль рамы кабину 2 и предназначен для перемещения лиц с ограниченными физическими возможностями с нижней площадки 3 на верхнюю площадку 4. Источником нефти в ловушках Поснокортско-го месторождения (верхняя часть шеркалинской свиты (пласт Ю10) — J1t), являются материнские нижнеюрские отложения тогурской и радомской пачек (¿И), выклинивающиеся на западном склоне Красноленинского свода (рис. Источником газа в ловушках Озерного месторождения (вогулкинская толща, пласт Ю2^3о-кш) предположительно являются глинистые морские отложения неокома — Ач (рис. Приурочено к более высокому гипсометрическому уровню. Нижняя подсвита (аален) представлена переслаиванием песчаников, гравелитов, алевролитов и углистым аргиллитом. В настоящей статье приведены результаты гео-плотностного моделирования и последующая неф-тегеологическая интерпретация для траверса в центральной части Западной Сибири. ТРАВЕРС, -а, м. Выполнение в устройстве включения ловителей кабины лифта с подвешенным на траверсе купе, имеющем установленные на последнем и соединенные между собой синхронизирующим валиком правую и левую качалку привода ловителей, каждая из которых оснащена вертикальной тягой, соединяющей ее с соответствующим ловителем, каждой из качалок двуплечей, соединенной с соответствующим ловителем одним плечом, с размещением второго плеча каждой качалки между траверсой и купе кабины лифта с возможностью перемещения под действием смещения траверсы относительно купе, обеспечивает одновременное включение правого и левого ловителей независимо от того, на которой из тяговых ветвей произошел обрыв.

на траверсе

Известия Томского политехнического университета URL: http://cyberleninka. Устройство включения ловителей кабины лифта с подвешенным на траверсе купе, содержащее установленные на последнем и соединенные между собой синхронизирующим валиком правую и левую качалки привода ловителей, каждая из которых оснащена вертикальной тягой, соединяющей ее с соответствующим ловителем, отличающееся тем, что каждая качалка выполнена двуплечей, соединенной с соответствующим ловителем одним плечом, при этом второе плечо каждой качалки размещено между траверсой и купе кабины лифта с возможностью перемещения под действием смещения траверсы относительно купе. Переход альпинистов по гребню горного хребта с восхождением на несколько горных вершин. ТРАВЕРС , в гидротехнике — регуляционное сооружение, связывающее продольную дамбу или ограждающий вал с незатопляемой территорией. Поперчный вал, преграда, прикрышка, для защиты от пуль и ядер. Нижняя подсвита содержит на крыльях крупных поднятий прослои песчаников группы «П» (вогулкинская толща). Снаружи все агрегаты закрыты листовой обшивкой. Поставленные технические задачи достигаются тем, что в лифте, содержащем несущую раму с вертикальными стойками, имеющими правую и левую направляющие, подвижно установленную в направляющих кабину с купе с опорными узлами, размещенными на стенках купе и имеющими опорные ролики для взаимодействия с направляющими, механизм для перемещения кабины, включающий в себя привод и соединенные с ним параллельные тяговые ветви гибкого рабочего органа, и систему обеспечения безопасности перемещения кабины лифта, включающую в себя ловители и устройство включения ловителей, согласно изобретению тяговые ветви выполнены с замкнутым контуром, каждая замкнутая тяговая ветвь размещена в одной из вертикальных стоек параллельно расположенной в этой стойке направляющей, кабина оснащена силовой траверсой, концы которой свободно подвешены на тяговых ветвях, купе шарнирно подвешено к средней части силовой траверсы, устройство включения ловителей оснащено двумя синхронно поворачивающимися двуплечими качалками, установленными на купе под концами силовой траверсы и соединенными одними из плеч с ловителями, а другими — размещены с возможностью их перемещения под действием смещения силовой траверсы относительно купе, направляющие выполнены с пазами, причем опорные узлы размещены на стенках в верхней и нижней частях купе, а опорные ролики каждого опорного узла установлены с возможностью контактирования с боковыми и торцевой поверхностями пазов упомянутых направляющих. Ролик 27 контактирует с торцевой поверхностью направляющего паза, а ролик 28 — с боковыми поверхностями направляющего паза. Нижняя подсвита разделена на две пачки. При нормальных условиях эксплуатации лифта плечи 39 механизма включения ловителей размещаются с зазором относительно упоров 40.

на траверсе

Траверса тн 1 цена

ТРАВЕРС траверса, м. Аномальное температурное влияние этих образований на формирование залежей нефти и газа может быть не только конструктивным, но и деструктивным, особенно на восточном борту Ля-пинского мегапрогиба. Цикличное боковое заполнение палеобассейна (в период трансгрессии нака-. Изобретение относится к лифтовому оборудованию и может быть использовано, преимущественно, в лифтах, примыкающих к вертикальной стенке сооружения, например в больницах, жилых зданиях, музеях, спортивных сооружениях, магазинах и прочих объектах для транспортирования лиц с ограниченными физическими возможностями с одного уровня на другой. Обе качалки синхронно поворачиваются и поднимают основания 33 правого и левого ловителей, что приводит к заклиниванию роликов 34 в направляющих пазах с одновременной выдачей команды на выключение привода. Траверсы из мешков с песком. Выполнение шарнирного соединения купе с траверсой по схеме «ухо-вилка» с возможностью вертикального и углового смещений силовой траверсы относительно купе обеспечивает гарантированное срабатывание механизма включения ловителей как при обрыве одной из тяговых цепей, так и при задержке кабины лифта при перемещении ее вниз. Указанная ошибка присутствует даже в авторитетнейшем «Толковом словаре русского языка» под редакцией Дмитрия Николаевича Ушакова (словарная статья «Траверс»): «() 2. Свободный проход к кабине лифта с трех других сторон обеспечивается консольным креплением кабины лифта на несущей раме. А аверс авет ае аер ар арес арест арс арт арте ас асе астер ат ва ваер вар варес вас ват ватер ве вера верас верста верт вес вест веста вет ветр вс вта еаст ева евр евс ер ера ераст ес еса еста ета етр етра ра рас раст растр рва ре рес реса рест реста рта са сартр сат сатре сват све свет света сев сева севр сера серв серр сет сетар ср ст ста став стар старе стер стерва та тавр тае тар тарс те теа тер тера трас тре трр тс. Прямая задача гравиметрии для неоднородной произвольно усеченной вертикальной прямоугольной призмы // Физика Земли.И, наконец, зоны разуплотнения фундамента отождествляются с промежуточными резервуарами или подводящими каналами УВ эндогенного генезиса [4].Юрские отложения уплотнены в восточной части Ляпинского мегапрогиба.Исаев.Дегазация Земли: геофлюиды, нефть и газ, пара-генезисы в системе горючих ископаемых // Геофизический журнал.Каждая замкнутая ветвь оснащена нижней обводной звездочкой 17 и присоединенным к звездочке 17 натяжным устройством 18.Траверс (альпинизм)  направление, перпендикулярное направлению подъёма (спуска)   Википедия.

Схематический фрагмент [9]: 1) границы тектонических элементов I порядка; 2) границы внутреннего районирования тектонических элементов I порядка; 3) название; 4) линия моделируемого геотраверса. Слова, связанные со словом траверс:. Видеть маяк с судна перпендикулярно к курсу). Центральная и западная часть Висимского ме-гавала представлена «сквозной» зоной разуплотнения (рис. Нефть в гранитах фундамента (на примере месторождения Белый Тигр, Вьетнам) // Геология, геофизика и разработка нефтяных и газовых месторождений.

НА ТРАВЕРСЕ

8 ответов к «На траверсе»

  1. Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. За конечной ценой на траверсу ТМ обратитесь к нашим менеджерам. Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель». У нас действует система скидок, которая позволяет предоставлять уникальные условия сотрудничества для всех наших постоянных клиентов.

  2. При использовании стоек СВ105 для крепления траверсы необходим хомут серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомут серии Х-42. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.

  3. Для того чтобы удерживать провода ЛЭП на опоре (например, СИП провод), используют траверса линии электропередач. В качестве фиксатора используют хомут. Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится возможной полная фиксация кабеля к стойкам опоры – это увеличивает габаритный пролет, причем высота стойки не меняется. Такую конструкцию монтируют на круглых или квадратных столбах.

  4. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ.

  5. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. При транспортировке траверс ТМ не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ-77 и траверса ТМ-77М крепятся на стойках СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, крепление данных траверс на стойках СВ110 осуществляется хомутом марки Х-42. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Поставка хомутов производится отдельно.

  6. С этой целью по обмотке полюсов пропускается постоянный ток, называемый током возбуждения (в машинах малой мощности в качестве полюсов могут использоваться постоянные магниты). Главные полюсы служат для создания постоянного во времени и неподвижного в пространстве магнитного поля.

  7. Ñïåöèàëüíîå ïðåäëîæåíèå ÎÀÎ «ÍÒÂ-ÏËÞÑ» — «Çàïëàòè çà 6 èëè 12  ìåñÿöåâ è ïîëó÷è ñóïåðöåíó íà ïîäïèñêó. » — ïîçâîëèò  çíà÷èòåëüíî ñýêîíîìèòü íà àáîíåíòñêîé ïëàòå ïðè îïëàòå Ïàêåòîâ òåëåâèçèîííûõ êàíàëîâ ñðîêîì íà 6 èëè 12 ìåñÿöåâ. ÍÄÑ), à â ñëó÷àå ïîäïèñêè íà 12 ìåñÿöåâ – 499 ðóáëåé â ìåñÿö Ïîäðîáíåå. Ïðè îôîðìëåíèè ïîäïèñêè íà êîìáèíàöèþ ïàêåòîâ  òåëåêàíàëîâ «Ëàéò Âîñòîê» + «Äåòñêèé» + «Ïîçíàâàòåëüíûé» + «Ðàçâëåêàòåëüíûé» + «Ñóïåðñïîðò Âîñòîê» + «VIP-Êèíî Âîñòîê» + «Íî÷íîé» ñðîêîì íà 6 ìåñÿöåâ, åæåìåñÿ÷íàÿ àáîíåíòñêàÿ ïëàòà ñîñòàâèò 550 ðóáëåé â ìåñÿö (â ò.

  8. Ìû äîðîæèì ñâîèìè êëèåíòàìè è ïðåäîñòàâëÿåì Âàì ïîèñòèíå âûãîäíûå óñëîâèÿ ñîòðóäíè÷åñòâà ñ íàìè. Ãðóïïà êîìïàíèé «ÒÐÀÂÅÐÑ» – áåçóñëîâíûé ëèäåð â îáëàñòè óñòàíîâêè ñïóòíèêîâîãî òåëåâèäåíèÿ è èíòåðíåòà è íàä¸æíûé ïàðòí¸ð òàêèõ èçâåñòíûõ îïåðàòîðîâ, êàê Òðèêîëîð ÒÂ, ÍÒ Ïëþñ, Êîíòèíåíò ÒÂ, Òåëåêàðòà Ò è äð.

Обсуждение закрыто.