Назначение и устройство траверс

назначение и устройство траверс

Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Упомянутые штанги соединены в нижней части горизонтальной стяжкой 23 (распорной штангой) с образованием наклонными и горизонтальным штангами балансировочного узла в виде жесткого равнобедренного треугольника с грузофиксирующими средствами 24 на концах распорной штанги каждого грузозахватного органа треугольной формы, предназначенные для крепления грузов и восприятия нагрузки от веса груза при его подъеме. Причем контрпротивовес установлен с возможностью раздельного независимого от противовеса уравновешивающего перемещения, противонаправленного перемещению подвижных направляющих несущей балки траверсы с парными такелажными устройствами и роликовыми каретками. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Для изделий, имеющих переменное значение расстояния между такелажными узлами, несимметричное расположение относительно крана приведет к продольному наклону изделия с рамой. Приобрести эти и многие другие траверсы в Нижнем Новгороде можно у компании-производителя РОМЕК. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Также Траверс   Википедия. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ).

... Назначение, устройство, принцип

После этого перемещают контрпротивовес 9 от его начального центрального положения на расстояние Lкп (фиг. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Единая задача, на решение которой направлена заявленная группа изобретений, — расширение арсенала технических средств и компенсирование влияния отклонений фактического положения центра масс от теоретического его положения для различных грузов, имеющих различные массо-центровочные характеристики, для обеспечения надежного и безопасного перемещения многотонных уникальных изделий специального назначения, имеющих большой разброс на положение центра масс, пошаговую корректировку положения оси траверсы относительно фактического положения центра масс груза, исключение влияния неуравновешенности элементов траверсы проведением настроечных операций без груза и исключением воздействия неуравновешенности элементов траверсы при корректировке положения элементов траверсы и регулировании продольного наклона груза. Наиболее близким устройством того же назначения к основному устройству — траверсе из заявленной группы изобретений по совокупности признаков является траверса, содержащая несущую балку с опорным стапелем, направляющую несущей балки траверсы с механизмом перемещения, роликовую каретку, установленную в направляющей с возможностью перемещения вдоль несущей балки, такелажное средство с парными грузозахватными приспособлениями и противовес, образующие механизм выравнивания балансировки несущей балки траверсы (см. Несовпадение упомянутого флажка на кронштейне противовеса с меткой на несущей балке траверсы, при настройке положения парных такелажных устройств с роликовыми каретками, может привести к недопустимому продольному наклону перегружаемого изделия при его подъеме и возможному возникновению аварийной ситуации. Применение:. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). При вращении маховика производится вращение входного вала редуктора. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

назначение и устройство траверс

Траверса подвеса

Выполнение необходимого количества регулировок балансировки положения траверсы с изделием производят до момента, когда разность превышения концов несущей балки траверсы над горизонтом при подъеме изделия не будет превышать 300 мм. Заземляющий контур укладывают на дно котлована перед установкой железобетонных подножников или же прикрепляют к свае перед ее запрессовкой в грунт. Траверса — Траверса: горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или опирающаяся на вертикальные стойки. При этом каждая пара подвижных направляющих несущей балки траверсы по обе стороны от центральной оси траверсы соединена между собой жесткой тягой, а с механизмом своего перемещения направляющие кинематически связаны посредством жесткого вала. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Применяемые хомуты:. Конструкция грузозахватных устройств должна исключать появление в монтируемых элементах монтажных напряжений, не предусмотренных проектом. Направление смещения противовеса прямо противоположно направлению перемещения упомянутых направляющих. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Известно групповое захватное устройство, содержащее основание для присоединения к подъемно-опускному механизму, не менее двух захватов с закрепленной на корпусе цангой с захватными лапами, предназначенными для взаимодействия с грузом (см. Их подразделяют на петлевые, для которых в поднимаемой детали должны быть предусмотрены монтажные петли (крюки и карабины); беспетлевые, не требующие устройство петель.Приготовление бетонного раствора  3.Этот момент характеризуется отрывом всех точек груза от опор или пола, что соответствует положению равновесного состояния груза с траверсой.Соединения выполняют сваркой или болтовым зажимом.Известна траверса, содержащая несущую балку с балансировочными гнездами, с которых закреплены стропы с выполненными на них такелажными узлами крепления космического аппарата; с установленной на балке серьгой, состоящей из проушины и хвостовика, связанного с несущей балкой (см.Контактные соединения перемычки предварительно тщательно очищают и покрывают слоем вазелина.Должны быть заземлены:.

Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Применяется для подъема и удержания на заданном месте узлов и агрегатов автомобиля, имеющих значительный вес. Приготовление строительных растворов  2. Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками. На нижней стенке балки имеется гребенка с пазами для фиксации коромысла.

НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ТРАВЕРС