Нива траверса

... траверса раздатки, траверса коробки

На 214-й в этом месте кожух катализатора. Особенно смотрим на расстояния между «щеками» верхних кронштейнов и «серьгами». Гайку на болте (тот, что 10х1,25) ставим со стороны раздатки. Ставим подставки под коробку. В последнее время он стал включаться не с первой попытки, лениво работать, потребляя к тому же большой ток. Поскольку чистота клемм на аккумуляторе (обычная причина) не вызывала сомнения, требовалось снять стартер. Однако уже при первом выезде коробка и валы по достижении скорости 60 км/ч завибрировали так, что, казалось, сейчас отвалятся. Только сначала нужно прикинуть, где получится отверстие снизу, помнится там не везде можно это делать. Когда это удалось, поднимаем раздатку вверх и откручиваем левый кронштейн. Обращаться в гарантийную мастерскую с жалобами на шум коробки и требованием ее разобрать. Если не приклеена, то, соответственно, сначала ставим ее и прижимаем кронштейном.

нива траверса

Но самым неожиданным оказалось то, что мы не обнаружили игольчатого подшипника в гнезде ведущего вала, на который опирается передний конец ведомого. Решили посмотреть, насколько отразился дефект коробки передач на раздаточной коробке. После этого снимаем ковер на полу или резинки, у кого что постелено, можно просто подсунуть что-нибудь, чтобы поднять их над полом. Стало быть, подшипника здесь никогда и не было – его “забыли” поставить при сборке на заводе. Км, как предписывает инструкция), а дважды. Первые поездки по нескольким магазинам показали, что поиски будут долгими, поэтому решили временно использовать отремонтированную в техническом центре “За рулем” коробку, снятую ранее с VAZ 21063 (см. Современные КПП для Нивы имеют сложную структуру и выполняются из высокотехнологичных материалов, так что её самостоятельный ремонт и обслуживание весьма затруднено. Ставятся на креплении родных кронштейнов раздатки. Затягиваем гайку из- под машины. Правда, вибрация теперь стала возникать лишь при большей скорости, и уровень ее снизился, но ездить было очень неприятно. Из салона откручиваем два самореза, крепящих обивку тоннеля, которые расположены в районе педали газа и тот, что через тоннель от него.

нива траверса

Тм 1 траверса вес

Наживляем болты крепления кронштейна коробки, не забываем поставить здесь малые шайбы. Она не понравилась с самого начала – была довольно шумной, включение и выключение иногда сопровождалось рывками. Подняли машину на подъемнике, отсоединили от “раздатки” задний карданный вал, ослабили гайки ее крепления, пустили двигатель и, включая разные передачи, попытались дать ей возможность самой найти оптимальное положение, в котором мы и закрепили бы ее. Стал следить у себя и заметил, что и у меня она временами бывает, как-то, видимо, завязано на угол в переднем кардане потому, что появляется и пропадает в зависимости от нагрузки. Сняв стартер, сразу обнаружили причину: проржавевшие стальные гайки и шайбы, зажимающие на медной шпильке вилку-наконечник провода (он идет от пускового реле к стартеру), стали “полупроводниками”. На 55-й тысяче стоило только снизить нагрузку, сбросив обороты двигателя, как стала “выскакивать” третья передача. Кроме этого еще нужен лист любой вибро или гидроизоляции без фольги, толщиной 2-3 мм, размером примерно 750х200 – вырезать прокладки на верхние кронштейны сверху – чтобы не было коррозии пола в этом месте. Если уперся, то ставим туда фанерку мм 10. Рассверливаем отверстие до 8,2. Снова опускаем раздатку и переворачиваем и левый кронштейн тоже. Наш ассортимент включает в себя широкий спектр наименований от самых элементарных, до целых коробок передач на Шевроле Ниву в сборе.А вот справа впереди, ставим кривую планку на правый верхний кронштейн.Болты:.Последние месяцы ознаменовались самыми большими и дорогостоящими ремонтами.Как нам объяснили, ВАЗ эти детали не выпускает – на “Ниву” давно ставят только “пятиступки”.Впечатление было, что где-то в силовой цепи стартера возникает очень большое сопротивление – на грани короткого замыкания.Вспомнили, что и раньше, когда меняли масло, ничего постороннего в нем не замечали.

Ищем метку или отверстие. Ну, самое начало — это запрессовать сайленты в «серьги». И фланец от трубы с отверстием на ~65 в качестве наковальни. В некоторых ситуациях приходилось удерживать рычаг рукой, вращая руль другой. Обладая той же мощностью (1,7 кВт), что и штатный, он меньше и легче его, а пусковые обороты выше.

НИВА ТРАВЕРСА

20 ответов к «Нива траверса»

  1. При монтаже также между монтажной траверсой и воздуховодом  используется дополнительно резиновый уплотнитель д ля обеспечения высокой плотности прилегания, шумоизоляции и уменьшения вибрации. Монтажные траверсы также применяют для установки теплоизолированных воздуховодов, так как  при монтаже  вентиляционные каналы остаются герметичными, без нарушения цельности (если сравнивать с сборкой при помощи саморезов).

  2. Компания SUPLER в Москве предлагает траверсы для монтажа
    воздуховодов по привлекательным ценам. У нас Вы можете купить траверсы
     .

  3. Используется для сборки воздуховодов (вентиляционных) с прямоугольным сечением. Траверса (монтажная) представляет собой профильное изделие из высокопрочной оцинкованной стали. Конфигурация данного изделия подбирается таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное сочетание прочностных показателей на изгиб и на растяжение.

  4. В
    СНиП 3. 01-85, это выбор типа и размера шпилек, траверс, дюбелей. На сегодняшний день крепления воздуховодов должны выполняться.

  5. В строительстве металлические конструкции применяют в тех случаях, когда. Универсальная траверса для подъема стальных ферм за две точки обеспечивает усиление нижнего пояса на участке возникновения. Монтаж каркасов одноэтажных и многоэтажных зданий.

  6. В
    соответствии с длиной траверсы, применяемой для подъема фермы, и по . До начала монтажа металлических и железобетонных конструкций.

  7. Схема подготавливается до начала приемки фундаментов. Для линейных замеров даются расстояния между разбивоч-ными осями и координаты каждого анкерного болта относительно разбивочных осей. Кроме отметок анкерных болтов для каждого фундамента даются четыре отметки по поверхности, взятые по диагонали. По ходу приемки заполняются все указанные на схеме показатели отметок и расстояний.

  8. Изготавливаем автоматические и полуавтоматические траверсы для перемещения металлических форм с ЖБ изделием на. Производим траверсы облегченные в комплекте с такелажными приспособлениями для осуществления монтажа металлоконструкций (ферм).

  9. После этого в действие вступает вторая, более жесткая пружина, допускающая продолжительное поглощение больших неровностей. Обычно несколько пружин используются в задней подвеске. Трудоемкость и стоимость изготовления пружин по прежнему невысока, хотя стоимость самой подвески немного возрастает. По мере усиления ударов близлежащие витки первой пружины встречаются друг с другом и образуют собой твердый стержень. Первая пружина сжимается легко и служит для поглощения небольших неровностей и ударов, обеспечивая плавность поездки.

  10. Вилка гидропневматическая, а не телескопическая. В инет-магазах нижних траверс по орионовскую вилку . Что можете
    посоветовать.

  11. Основная стрела НА Телескопическая 7,8-31. Встроенный дисплей для обозначения в процентах исполнение, концевые выключатели на лебедке, защитные клапаны и клапаны по ограничению давления. Подъём стрелы Отдельный гидроцилиндр с автоматическим клапаном опускания. 1 аксиальный гидронасос с 4 одновременными линиями и отдельным насосом системы поворота. Лебедка Со встроенным планетарным редуктором и индикатором вращения барабана, пружинным мультидисковым тормозом. 2м, 4 секции из высокопрочной стали, устойчива к кручению, способная выдвигаться под частичной нагрузкой. Оголовок с 4 шкивами грузоподъёмностью 33,4т. Противовес SK1 5,45 т из 1 части
    Гидросистема Привод от мотора шасси. Сервоуправление Гидроэлектрический привод через самоцентрирующиеся рычаги управления. Поворотный круг Гидромотор с планетарным редуктором и удерживающими тормозами. Кабина крана Стальная 0,88м, обогреваемая со сдвижной дверью и ветровым стеклом. Стеклоочиститель и кондиционер в стандартном исполнении. Монитор в кабине Электронный индикатор нагрузки с ограничителем рабочей зоны и опускания лебедки, нагрузкой на крюк, номинальной нагрузки, длиной стрелы, углом наклона.

  12. Предусмотрены три режима рулевого управления – дорожный с поворотом колес двух первых осей, согласованный поворот колес передних и задних осей для сокращения радиуса поворота и диагональный ход, когда все колеса поворачиваются в одну сторону. ), агрегатированным с 12-диапазонной АКП ZF AS-Tronic со встроенным интардером. Топ-модель ER-450000 г/п 150 т и с грузовым моментом 450 т. Четырехосное полноприводное шасси с интегрированной опорно-ходовой рамой скомпоновано по схеме «кабина перед двигателем». М устанавливают на специальное шасси автомобильного типа, используемое для мобильных кранов. Габаритные размеры крана – 11 000х2750х4000 мм, нагрузка на каждую ось – около 14 т. Все 4 оси управляемые, ведущие – 1-я, 3-я и 4-я оси. Использованы гидропневматическая подвеска, раздаточная коробка и мосты фирмы Kessler, рулевой механизм ZF, кабина Mercedes-Benz. Максимальная скорость шасси – 85 км/ч. Шасси оснащено двигателем Mercedes-Benz OM460LA 24V мощностью 355 кВт (483 л.

  13. И, конечно, от типа этих объектов, зависят и типы траверсов, которые призовутся на помощь. Именно на эту, казалось бы, не самую важную деталь, порой возлагается основная ответственность за перемещение объектов. Каким бы современным и многофункциональным ни был подъемный кран, но далеко не с каждым грузом он справится без помощи траверса. Итак, основные виды траверсов, которые рекомендуются для надежного, безопасного перемещения груза, объединяются в 10 классов.

  14. Пространственные траверсы модификации  типа H имеют одну продольную и две или  больше, поперечных траверс. Поперечные траверсы бывают  жесткими или регулируемыми, аналогично нижние подвески на поперечных траверсах  могут быть  жесткими или регулируемыми.

  15. С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин. В зависимости от условий работы, а также параметров груза и характеристик подъёмного устройства, траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, пространственными, модульными, специальными и т. Траверсы выпускаются с подъёмом груза как за центр, так и за её края.

  16. Кирова» занимается изготовлением траверс различных типов грузоподъёмностью до 800 т, от общепромышленного до специального исполнения (металлургическая, атомная промышленность), как по чертежам и конструкторской документации заказчика, так и по собственным разработкам.

  17. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Поставка хомутов нужной марки производится отдельно. Транспортировка металлических траверс ТМ может выполняться без упаковки и тары. Предназначается металлическая траверса ТМ-78 для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Траверсы ТМ-78м и ТМ-78аМ изготавливаются из стали, специально предназначенной для применения в условиях с низкими температурами (ниже -40°С). Крепление траверс на стойках СВ105 производится хомутом крепёжным марки Х-1, на стойках СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42.

  18. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577).

  19. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Траверса ТМ-71 крепится хомутом серии Х-1 на стойке СВ105, крепёжным хомутом Х-42 на стойке СВ110. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Предназначается траверса ТМ-71 для выполнения крепления провода, необходимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь.

  20. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Траверсы ТМ-3 и ТМ-1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Траверсы ТМ-9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Хомут в комплект траверсы ТМ-9 не входит.

Обсуждение закрыто.