Нижняя траверса мотоцикла

... траверса нижняя y fzr400 3tj 89 траверса

При возникающих авариях, возможны различные неприятности  -падения водителя и средства и, как результат, необходимость ремонта транспортного средства. Некоторые случаи можно объяснить люфтом в перьях вилки, направляющих тормозных колодок или ослабевшими заклепками на передних тормозных дисках. Имейте в виду, что как правило, при деформации вилки, может деформироваться и траверса, как верхняя, так и нижняя. Ступичные подшипники колеса по наружному диаметру не много меньше посадочных мест в рулевой колонке, посему для их установки, токарю, были заказаны два тонких кольца, которые вкладываются в чашки рулевой колонки, а уже в них сами подшипники. Для снятия нижнего подшипника с оси потребуется сьемник , либо обычная болгарка. Так же под эту ось нужно изготовить две гайки – первая будет собственно стягивать всю конструкцию, а вторая крепить верхнюю траверсу, как это реализовано на Ижаках. Это нужно для того, чтобы убедиться, что оправы подшипника нормально сели на место. Такой подход тоже имеет право на жизнь, но все же нужно понимать общие принципы и взять за правило не менять больше одной регулировки за раз и записывать все изменения, иначе можно накрутить такого, что единственным выходом станет возврат к базовым настройкам. Затем выставляем верхнюю траверсу ровно и затягивем центральную гайку рулевой оси (90 Нм). На R6 2005 за 45000км пробега ни разу ничего не снималось в двигателе, даже сцепление. Делается это для того, чтобы избежать их дальнейшего протекания и попадания под них грязи ( которая со временем приведет к выходу из строя подшипника) в виду того, что сальники одноразовые, и их повторное применение неприемлемо.

Jawa 350/634 80г.в. , Сбылась давняя мечта ...

Даже при небольшом столкновении с препятствием ( бордюрный камень,блок на дороге,  яма, забор, и т. В траверсы вставляются перья вилки, к ним прикладываются усилия 2,2 -3,3 Lbf под углом в 90 градусов. Ставим верхнюю траверсу и затягиваем второй гайкой. Верхний подшипник вынимаем руками. Вы можете перейти вниз страницы и оставить отзыв. При заправке маслом движениями поршня выгоняем воздух. Прежде всего понадобится вывесить перед мотоцикла. В стоковых мотоциклах часто используются дешевые шариковые подшипники , они быстрее выходят из строя, чем конические роликовые. Если перья и траверсы не кривые, то перекос верхней траверсы после затягивания центральной гайки практически невозможен. Зачастую мы и не догадываемся о скрытых способностях наших мотоциклов. У нас есть возможность придать вашей вилке, независимо от  ее типа, первоначальный вид и произвести полный ремонт вилки мотоцикла или правку перьев вилки, восстановив ее работоспособность, также мы можем оказать услуги по правке паука и правке траверс мотоцикла.

нижняя траверса мотоцикла

Траверса 40 20

Удлинитель упирается в край обоймы внутри рамы в специальных местах и легкими ударами , обоймы выбиваются. Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать. У некоторых амортизаторов они вообще выведены на один – общий – винт. Может сами траверсы каки-нить неправильные. Поэтому необходимо проверить и расстояние снизу. Собираем вилку и катаца. Вторичный рынок в РФ активно формируется, поэтому легко можно найти мотоцикл купленный новым у диллера — это самый лучший вариант, потому что есть сервисная книжка (гарантия реального пробега) и на нем катались 3 месяца в году, а то и меньше. Посему, после удаления трубы, в отверстии нужно пройтись регулируемой разверткой на 20мм (которой мы еще бобышки в поршнях доводим) и диаметры совпадут. У меня стантбайк , то пластика нет , поэтому фото снятия показать не смогу. Затем вставляем траверсу снизу в раму , затем сверху опускаем верхний подшипник ,внутреннюю обойму верхнего подшипника, затем сальник и гайку. Естественно, когда понадобилось проверить, как в целом мотоцикл умеет ездить, из вилки начали раздаваться родные щелкающие звуки.Вот снял с мотиля я вилку и чуть ли не ебнулся.Для примера: по ходу замены рулевого подшипника сопутсвующих дел было много, поэтому вилка собиралась на уровне «лишь бы мотоцикл стоял на колесах».Перед этим не забываем одеть стопорное кольцо.Накрываем сверху второй крышкой, кладем ту самую третью шайбу, затягиваем бочкоообразной гайкой.Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу  — это не принципиально.Измеряем, на сколько выступают перья из верхней траверсы, при необходимости изменяем эти размеры, ослабляя болты нижней траверсы и двигая перья вверх-вниз.

Понять это помогут всеми любимые лежачие полицейские или похожие на них естественные ухабы. Разбираем, везде проверяем, чистим, смазываем и приступаем к правильной сборке. Замена подшипников в рулевой колонке , относительно простая задача , которая не требует особого оборудования и умения. Также нижняя траверса мотоцикла поддерживает нижний подшипник рулевой колонки и за счет верхней траверсы, все это собирается в один рабочий узел. Если цените свою жизнь не покупайте в придорожной шараге.

НИЖНЯЯ ТРАВЕРСА МОТОЦИКЛА

8 ответов к «Нижняя траверса мотоцикла»

  1. Стандартным исполнением подвесов и консолей является «Электрогальванизированная сталь», другие варианты поставляются под заказ. Варианты исполнения

    Подвесы и консоли поставляются в трёх вариантах исполнения материала:
    Исполнение 1 — Электрогальванизированная сталь (толщина цинкового покрытия 9-12 микрон). Исполнение 3 — Нержавеющая сталь (AISI 304). Исполнение 2 — Горячее цинкование погружением после изготовления (масса цинкового покрытия 1000-1200 г/м2).

  2. ПРОДАМ: Полки, лотки, консоли, траверсы. Грязнов Владимир
    Александрович Грязнов Владимир нет отзывов 15 декабря 2015 г. В 17:56, 89
    просмотров.

  3. Траверсы предназначены для монтажа трассы кабельных лотков с
    креплением к потолку при помощи шпилек. Могут монтироваться как на одну
     .

  4. Это может быть нужно для замены колес, регулировки развала-схождения, обеспечения доступа к расположенным на днище транспортного средства узлам и деталям. В ситуациях, когда необходимо максимально сэкономить время и доступное на рабочем месте пространство, нет лучше варианта, чем использование специальной траверсы. Во время выполнения работ по ремонту или обслуживанию автомобилей нередко возникает необходимость приподнять автомобиль для выполнения различных манипуляций.

  5. Электронные деньги — это выход. Главная
    Автомобильные подъемники Подъемники для легковых автомобилей 4-х
    стоечные, платформенные, ножничные, пантографные, траверсы к
    подъемникам .

  6. Отличается высокой надежностью и долговечностью. Увеличенное расстояние между стойками (до 3 м), установка подъемника в один уровень с полом позволяет обслуживать всю гамму легковых автомобилей от «Оки» до импортных представительских автомобилей, в том числе бронированные, рамные внедорожники и микроавтобусы. Автомобильный электромеханический подъемник для ремонта и обслуживания автомобилей различного класса весом до 5т. Покрытие подъемника обладает повышенной прочностью к механическим воздействиям, высокими антикоррозийными свойствами.

  7.  Предназначен для подъема легковых автомобилей при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту. Подъемник подземный, электромеханический, плунжерный, грузоподъемность 3 т. Позволяет рационально использовать рабочее пространство ремонтной зоны и обеспечивает свободный доступ к дверям и другим частям автомобиля.  
    Современный вид в стиле «hi-tech» подъемнику придают хромированные плунжеры. Поставляется дополнительно с разными конфигурациями подъемных лап.

  8. Платформа для парковки автомобиля полностью герметична и снабжена специальными стоками отводящими воду от тающего снега или дождя в места исключающие возможность попадания её на нижестоящий автомобиль. Все основные механизмы подъёмника оснащены специальной защитой позволяющей эксплуатировать их без какого либо укрытия.

Обсуждение закрыто.