Нижняя траверса на мотоцикле

нижняя траверса ирбис vj нижняя ...

При заправке маслом движениями поршня выгоняем воздух. Это на мой взгляд их единственный плюс. Для примера: по ходу замены рулевого подшипника сопутсвующих дел было много, поэтому вилка собиралась на уровне «лишь бы мотоцикл стоял на колесах». Естественно, когда понадобилось проверить, как в целом мотоцикл умеет ездить, из вилки начали раздаваться родные щелкающие звуки. Понимаю, что слишком обширная тема, но существует ведь ряд признаков, которые говорят, что «этот битый спорт подойдет и создаст меньше проблем при подготовке, а этот лучше даже не рассматривать». Также нижняя траверса мотоцикла поддерживает нижний подшипник рулевой колонки и за счет верхней траверсы, все это собирается в один рабочий узел. Накрываем сверху второй крышкой, кладем ту самую третью шайбу, затягиваем бочкоообразной гайкой. Ступичные подшипники колеса по наружному диаметру не много меньше посадочных мест в рулевой колонке, посему для их установки, токарю, были заказаны два тонких кольца, которые вкладываются в чашки рулевой колонки, а уже в них сами подшипники. Измеряем, на сколько выступают перья из верхней траверсы, при необходимости изменяем эти размеры, ослабляя болты нижней траверсы и двигая перья вверх-вниз. Ставил на ижевские траверсы с родной трубой. И все это в разных комбинациях и на разных скоростях.

Мотоциклы и скутеры - Эксплуатация ...

Зачастую мы и не догадываемся о скрытых способностях наших мотоциклов. Собираем вилку и катаца. Если цените свою жизнь не покупайте в придорожной шараге. И какой подшипник соответствует данным параметрам. Под весом мотоцикла спереди и сзади подвески должны проседать на 30 мм. Клиенту на заметку:. Из опыта нашей команды можем привести несколько цифр (мы имели опыт эксплуатации новых мотоциклов в городском режиме и на дальние расстояния). Все готово, кроме самих ручек. После окончательной сборки вилки, когда на нее навешены тормозные суппорты, клипоны со всеми кабелями и тросами, но еще не прикручен рулевой демфер, цепляем веревку к трубе одного пера и пытаемся повернуть руль. См свежей амортизаторной жидкости. Посему, после удаления трубы, в отверстии нужно пройтись регулируемой разверткой на 20мм (которой мы еще бобышки в поршнях доводим) и диаметры совпадут.

нижняя траверса на мотоцикле

Траверсы тм прайс

Натянув пыльник на крышку, нужно не много поорудовать ножом:. Если перья и траверсы не кривые, то перекос верхней траверсы после затягивания центральной гайки практически невозможен. И еще – внутренний диаметр трубы 18мм, а прилива в траверсе 20мм, что нам как раз и нужно. Вот собственно заморочился с установкой конических подшипников в рулевую колонку своего Урала. Ставим верхнюю траверсу и затягиваем второй гайкой. Некоторые случаи можно объяснить люфтом в перьях вилки, направляющих тормозных колодок или ослабевшими заклепками на передних тормозных дисках. И наоборот, для твердых грунтов, где на первое место выходит маневренность и быстрота реакции мотоцикла, лучше увеличивать натяжение пружины, перемещая больше веса на переднее колесо. Но еще пара кликов – и вместо ожидаемого успеха получаешь мотоцикл с отвратительно работающей подвеской. Изготавливают ее из алюминия. Почему японцы упорно шариковые впихивают. Но у неопытных пилотов зачастую алгоритм другой: покрутим этот винт (колесико), посмотрим, что изменится.Удивительно, что его вообще можно найти.Многие не придают ей большого значения – и напрасно.Да и проезжать один и тот же участок можно по-разному – вкатыванием, с заносом, с упором в «борт».На втором по важности месте после преднатяга пружин стоит регулировка амортизаторов на отбой.Причиной появления такой красоты стали несколько бодрых оттормаживаний для проверки подвески, когда болты на траверсах были затянуты без динамометрического ключа (обычным ключем, с мыслью «лишь бы не порвать алюминий»).Намечаем контрольные точки для измерения хода подвесок (например, нижние точки – оси колес, верхняя спереди – нижняя траверса, верхняя сзади – край заднего крыла) и измеряем расстояния между ними в свободном состоянии (мотоцикл на подставке), под весом самого мотоцикла (на колесах) и с гонщиком в экипировке.

Поэтому если при проезде серии неровностей на хорошей скорости вы начинаете ощущать, что мотоцикл стал жестче, на дороге его крестит, руль бьет в руки, не спешите крутить регулировку сжатия, а вместо этого слегка отверните винт отбоя. Травресы LSL имеют расстояние 200мм между перьями (стоковое- 190мм), чтобы можно было установить более широкое колесо. Но вначале, как и на дорожном мотоцикле, нужно выставить высоту подвесок. Иногда в процессе настройки подвески можно заблудиться. Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать.

НИЖНЯЯ ТРАВЕРСА НА МОТОЦИКЛЕ

5 ответов к «Нижняя траверса на мотоцикле»

  1. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42.

  2. Траверса на столбе СВ 110 монтируются хомутом Х-42. Имеет штыри для изоляторов марок ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Высоковольтные траверсы ТМ-9 используются для одинарной фиксации кабеля при монтаже промежуточной опоры П10-1 линии электропередач 10 кВ в безлюдном районе.

  3. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42.

  4. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42.

  5. Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой.

Обсуждение закрыто.