Нормы браковки траверс

нормы браковки траверс

Для характеристики стальных канатов, включающей их основные данные, принято условное обозначение, где на первом месте указывается диаметр каната, на втором — его назначение, на третьем — механические свойства проволоки, на четвертом—условия работы, на пятом — направление свивки элементов каната, на шестом — способ свивки, на последнем месте — маркировочная группа по временному сопротивлению разрыва проволоки. Таблица 5. Стропальщик должен понимать, что при увеличении угла между ветвями возрастает натяжение ветвей стропа. Владельцы грузоподъёмных машин, тары и грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путём организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности. Перед смазкой канат тщательно проверяют и удаляют с его поверхности грязь и старую смазку тряпкой, пропитанной керосином. Траверса крюка тоже устанавливается в боковых щеках и закрепляется от осевого перемещения двумя стопорными планками; так как цапфы траверсы имеют по кругу проточки, то траверса может свободно поворачиваться в отверстиях боковых щек, благодаря чему крюк помимо вращения вокруг оси хвостовика может еще качаться вместе с траверсой, что значительно облегчает строповку грузов. Это и означает, что канат заказывается из светлой проволоки, правой крестовой свивки. Не допускается нахождение в местах производства работ немаркированной и поврежденной тары. Уравнительный блок, выравнивающий канаты левой и правой сторон полиспаста, не вращается при работе механизма, и на него порой не обращают внимания — не смазывают его ось, не осматривают крепление оси. Траверсы рассчитаны на восприятие сжимающих или растягивающих усилий. Грузоподъёмные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрией груза, техническими возможностями крана и условиями эксплуатации самого приспособления.

нормы браковки траверс

Различают универсальные канатные стропы: прямые, типа УСК1, и замкнутые (кольцевые) типа УСК2, не имеющие захватных устройств и применяемые, как правило, для строповки грузов, не снабжённых специальными захватными устройствами (петлями, скобами, проушинами, рым-болтами, приливами на корпусе и пр. Грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие осмотра и технического освидетельствования, к работе не допускаются. Стропы, клещи и траверсы в процессе их эксплуатации следует обязательно периодически прйверять путем тщательного осмотра в сроки, установленные администрацией предприятия или стройки, но не реже чем: стропы — через каждые десять дней, клещи — через один месяц, траверсы —через шесть месяцев. Простые стропы (СК и СЦ) применяют для навешивания грузов, имеющих специальные приспособления (петли, крюки, рамы, болты и т. Фрикционные захваты удерживают груз за счет сил трения. Не допускать к работе немаркированные, неисправных и не соответствующих грузоподъемности и допустимого угла между ветвями строп для поднимаемого груза. При приемке грузозахватного приспособления или тары из ремонта необходимо произвести их осмотр и испытания в целях определения степени надежности. Преимуществами стальных цепей по сравнению со стальными канатами являются их высокая гибкость, простота конструкции, технологичность и способность огибать острые грани без применения подкладок. Затем необходимо отметить мелом или другим спосо­бом участок длиной 3dK и посчитать число оборванных проволок. Пример обозначения и характеристики стального каната диаметром 11,5 мм, грузового, изготовляемого из материала марки I со светлой поверхностью проволок, с правой свивкой прядей, крестовой свивкой элементов каната, нераскручивающегося, из проволок маркировочной группы 1568 МПа, по ГОСТ 3077-80:. Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары и их элементов должен производиться в организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими ремонт в полном соответствии с требованиями правил безопасности, нормативными документами, техническими условиями, технологическими картами и имеющими разрешение (лицензию) органов госгортехнадзора.

нормы браковки траверс

Гайка траверс

Гарантии: предприятие-изготовитель гарантирует соответствие стропа техническим характеристикам, приведенным в паспорте (при соблюдении потребителем условий хранения и инструкции по эксплуатации) в течение 3 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при односменном режиме работы в пределах гарантийного срока хранения (12 месяцев со дня выпуска стропа). Согласно требованиям «Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» ПОТ РМ-007-98 стропальщики должны проводить осмотр стропов перед их применением. Изготовление съемных грузозахватных приспособлений и тары должны производить предприятия и специализированные организации, имеющие лицензию органов госгортехнадзора, выданную в соответствии с Федеральным законом от 25. Количество зажимов определяется при проектировании с учётом диаметра каната, но должно быть не менее трёх. Грузоподъемные машины, съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие осмотра и технического освидетельствования, к работе не допускаются. Расстояние между метками и будет шагом свивки. В зависимости от количества проволок в пряди, прядей в канате, их конструкции и формы, сочетания направлений свивки элементов каната, наличия и типа сердечника и других факторов возможны самые различные конструктивные формы стальных проволочных канатов (таблица 1. Пружина 6 предохраняет штырь от самопроизвольного перемещения. Последний способ предподчтительней и рекомендуется к применению, так как бандаж, выполненный скруткой, натягивает внешние витки сильнее и они рвут древесину, способствуя проникновению влаги и гниению, особенно верхний проволочный, где усилия от воздействия стойки больше. Рычажные фрикционные захваты (рисунок 7. Например, канат диаметром 24 мм, грузового назначения (Г) из светлой проволоки (марки В), для легких условий работы (ЛС), нераскручивающийся (Н) с маркировочной группой по временному сопротивлению разрыва 160 кг/см2 обозначается так: 24-Г-В-ЛС-Н-160 ГОСТ 3077 — 69.При этом грузовой канат, закрепленный на стреле, сначала огибает подвижный блок, находящийся на крюковой обойме, а затем неподвижный и направляется на барабан лебедки.Деревянные опоры изготавливают из круглых бревен, длина которых от 4 до 13 м, наименьший диаметр тонкого конца (отруба) для стоек, приставок, траверс ВЛ 110-220 кв — 18 см, для ВЛ 0,4-35 кВ — 16 см (кроме приставок — 18 см), для вспомогательных деталей опор — 14 см.Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза.Нередки случаи, когда из-за отсутствия надзора, своевременного правильного ухода и несвоевременной замены изношенных канатов происходили большие аварии.По роду касания проволочек в прядях стальные канаты подразделяются в основном на три типа: канаты с точечным касанием (ТК), состоящие из проволочек одинакового диаметра; канаты с линейным касанием (ЛК), состоящие из проволочек разных диаметров, и канаты с точечным и линейным касанием проволочек в прядях (ТЛК).Следует ли проверять стропы, клещи и траверсы ежедневно (ежесменно).

Захваты являются наиболее совершенными и безопасными грузозахватными приспособлениями, основное преимущество которых — сокращение затрат ручного труда при захвате груза и его укладке краном в проектное положение. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъёмных машин в исправном состоянии и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъёмными машинами должны проводить осмотр стропов каждые 10 дней, а редко используемых съёмных грузозахватных приспособлений перед выдачей их в работу. При закреплении крючьев, колец и петель на конце каната стропы путем постановки зажимов количество их определяется при проектировании, но должно быть не менее трех; шаг расположения зажимов и длина свободного конца каната от последнего зажима должны быть равны не менее шести диаметрам каната. Для того чтобы канат во время работы смазывался, сердечник перед постановкой в канат пропитывают специальной смазкой. Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепёжных и соединительных звеньев.

НОРМЫ БРАКОВКИ ТРАВЕРС

18 ответов к «Нормы браковки траверс»

  1. Мачтовые подстанции · Надставки; Траверсы. Комплект крепления РЛНД для монтажа ЛЭП от производителя.

  2. Траверса ТМ 8 с доставкой по всей России и в страны СНГ. Арматура
    контактной сети · Разъединители РЛНД · Разъединители РЛК · Траверсы, .

  3. Разъединители типа РЛНД предназначены для универсального использования в высоковольтных. 65Г; 17- шайба12; 18- траверса.

  4. Разъединители РЛНД-1-10/200, РЛНД-1-10/400, РЛНД-1-10/630 У1
    трехполюсные. Разъединитель РЛНД 10/200, 10/400, 10/
    630.

  5. Конструкция крепления РЛНД с
    трубами. Компания ИолитМ производит и монтирует траверсы и другое
    оборудование для электросетей.

  6. Наиболее распространенными видами стальной технологической тары для подъема и перемещения штучных, тарно-штучных, жидких, полужидких и жидких грузов, а также грузов, относящихся к категории взрыво- и пожароопасных являются ящики, бадьи, емкости, бункеры, контейнеры, поддоны и другие пакетирующие приспособления.

  7. АМИНАТтм А должен храниться в крытых вентилируемых складских
    помещениях. Гарантийный срок хранения – 12 месяцев с даты изготовления.

  8. Компания «Промсервис» принимает заказы на изготовление траверс для любых грузов. Траверса для грузов с корректировкой и подставкой для хранения (ЧТПЗ).

  9. В нижней части парных вертикальных пластин выполнено отверстие, в котором размещается нижний пруток с крюком Кч-5,0. Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое , следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтальных прутков подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальные прутки войдут в контакт с другими прутками — фиксаторами. Верхний горизонтальный пруток опирается на швеллеры балки траверсы и имеет возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих изменение расстояния между крюками по длине траверсы от 2000мм до 5000мм. Для облегчения перемещения подвесок из одного положения в другое к верхним пруткам подвесок приварены рукоятки. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с крюками. Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе двух горизонтальных прутков и двух вертикальных пластин. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвесками.

  10. Провода прикрепляются к изоляторам ШФ и ШС. Изоляторы устанавливаются на стальные штыри с катаной резьбой на концах. Для фиксации проводников на траверсе ТМ-5 используются спиральные или проволочные вязки. При установке изолирующих элементов применяются колпачки К и КП.

  11. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП.

  12. Высоковольтные траверсы ТМ, Т, М для линий электропередачи 6 и 10 кВ.

  13. Åñëè äëÿ òåëåâèäåíèÿ ñòàíäàðòíîãî ðàçðåøåíèÿ îíî ñîñòàâëÿåò 720×576 (PAL), òî îáû÷íûì ðàçðåøåíèåì HDTV ÿâëÿåòñÿ 1920×1080 (1080i).  òåëåâèäåíèè ôîðìàòà HD — áîëüøå ÷åòêîñòè, áîëüøå öâåòà, áîëüøå çâóêà. ׸òêîñòü èçîáðàæåíèÿ HDTV (êîëè÷åñòâî òî÷åê, èç êîòîðûõ ñîñòîèò èçîáðàæåíèå) ïî÷òè â ïÿòü ðàç áîëüøå ïî ñðàâíåíèþ ñ îáû÷íûì òåëåâèäåíèåì. Îñíîâíîå îòëè÷èå HDTV îò SDTV (Standard-Definition television) ñîñòîèò â ðàçðåøåíèè èçîáðàæåíèÿ, âûâîäèìîãî íà ýêðàí.

  14. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по проектированию линий электропередачи.

  15. Траверса ТМ-5 используется при прокладке двухпроводных воздушных линий электропередачи напряжением 10 кВ. Изделия монтируются на угловых и промежуточных опорах на стандартную стойку СВ105 стальным хомутом Х-1 через отверстия диаметром 17 мм. Арматура изготавливается в соответствии с типовым проектом 3. 5 и предназначается для надёжного удержания парных проводников.

  16. Стоимость монтажа и настройки . Стоимость
    комплекта оборудования.

  17. Траверсы ТВ предусмотрены на установке на опорах ЛЭП. Изготавливаются путем подготовки заготовки на плазменной резке с ЧПУ, ленточнопильном станке, а также на кузнечно-прессовом оборудовании с последующей сваркой. Наш завод изготавливает следующие типы траверс ТВ:.

  18. Определение размеров опорной плиты в плане. Длину плиты находим по формуле (6. Ширина опорной плиты В = bf + 2(ttr + c) = 30,0 + 2(l + 6,5) = 45 см, где bf = 30 см — ширина полки колонны; ttr = 1 см — толщина траверсы; с = 6,5 см — вылет консольной части плиты.

Обсуждение закрыто.