Нормы браковки траверсы

Плакаты и презентации стропальное ...

Грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру ииспытанию нагрузкой в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность. Преимуществами стальных цепей по сравнению со стальными канатами являются ихвысокая гибкость, простота конструкции, технологичность и способность огибатьострые грани без применения подкладок. При осмотре захватов необходимо проверять состояние рабочих поверхностей,соприкасающихся с грузом. При помощисоединительных звеньев и такелажных скоб захваты быстро укрепляют на стропах. Грузоподъемные машины, съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшиеосмотра и технического освидетельствования, к работе не допускаются. Стропы относятся к наиболее простым в конструктивномисполнении грузозахватным приспособлениям и представляют собой гибкие элементыс концевыми креплениями и захватными органами различных конструкций. Текстильные стропы испытываются статической нагрузкой, которая превышает грузоподъемность стропа в 1,3 раза в течении 3 минут. При этом необходимо учитывать расположение центратяжести груза. Основное внимание при осмотре текстильных грузоподъемных стропов обращается на состояние и целостность ленты, крюков, захватов, подвесок и мест их креплений. Наиболее распространенными видами стальной технологической тары для подъема иперемещения штучных, тарно-штучных, жидких, полужидких и жидких грузов, а такжегрузов, относящихся к категории взрыво- и пожароопасных являются ящики, бадьи,емкости, бункеры, контейнеры, поддоны и другие пакетирующие приспособления. Канатные стропы испытываются статической нагрузкой, которая превышает грузоподъемность стропа в 1,3 раза в течении 3 минут.

а) клещевые рычажные на траверсе; б ...

Захваты являются наиболее совершенными и безопасными грузозахватными приспособлениями,основное преимущество которых — сокращение затрат ручного труда при захватегруза и его укладке краном в проектное положение. Текстильный строп изготавливается в соответствии с РД 24-С3К-01-01. Съемные грузозахватные приспособления, изготовленные для стороннихорганизаций, кроме клейма (бирки) должны быть снабжены паспортом (приложение 1 кнастоящей Типовой инструкции). Для изготовления подкладок под острые углы металлических грузов могут бытьиспользованы самые разнообразные материалы и отходы производства (рис. Канатные стропы насвободном конце заканчиваются крючками различных конструкций,взаимодействующими со скобами изделия или штыревыми замками, укрепленными натраверсе с коушами, вводимыми в гнезда корпуса замка. В случаеприменения сварки в документации на изготовление должны содержаться указания поее выполнению и контролю качества. Материалы, применяемые при ремонте грузозахватных приспособлений и тары, должнысоответствовать государственным стандартам и другим нормативным документам. Правильная работа канатного стропа гарантируется при работе в одну смену в течении 3 месяцев для стропов УСК1(СКП) и УСК2(СКК) и 6 месяцев для ветвевых стропов и стропов типа ВК (время считается со дня ввода канатного стропа в эксплуатацию). При расчете стропов, предназначенныхдля определенного груза, может быть принят фактический угол. Прирасчете стропов общего назначения, имеющих несколько ветвей, расчетный уголмежду ними должен приниматься равным 90°. Строп изготовлен с выполнением требований ПБ-10-382-00 и РД 24-С3К-01-01.

нормы браковки траверсы

Траверса ог 54

При варианте, когда траверса поднимается за концевые элементы, можно обойтись без балансировки груза, так как он не переместится на одну сторону. Штырь выдергивают вручнуюза прикрепленный к нему канатик (дистанционное управление). Длястроповки предназначенного к подъему груза должны применяться стропы,соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей иугла их наклона; стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы уголмежду их ветвями не превышал 90°. Стальные канаты менее трудоемки в изготовлении, имеют высокую удельную несущуюспособность и гибкость, значительно удобнее в работе и более долговечны, чемканаты из органических растительных волокон или стальные грузовые цепи. Сведения об изготовленных съемных грузозахватных приспособлениях должнызаноситься в журнал, в котором должны быть указаны наименования приспособлений,грузоподъемность, номер нормативного документа (технологической карты), номерсертификата на примененный материал, на канат или цепь, результаты контролякачества сварки, результаты испытаний грузоподъемного приспособления. Траверсынавешивают на крюк крана при помощи косынки с проушиной (кольцом) или гибкихили жестких тяг, присоединяемых шарнирно, что полностью освобождает их отизгибающих моментов. Владельцем грузоподъемных машин и эксплуатирующими организациями должны бытьразработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны бытьобучены стропальщики. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами должны проводить осмотр стропов (за исключением редко используемых) — каждые 10 дней, а редко используемых съемных грузозахватных приспособлений перед выдачей их в работу. Владельцы грузоподъемных машин, тары и съемных грузозахватных приспособленийобязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условияработы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзораи обслуживания согласно требованиям правил безопасности. Если на них имеется насечка, то затупление иливыкрашивание зубчиков не допускается. Многоветвевые стропы используют для подъема и перемещения строительных деталейи конструкций, имеющих две, три или четыре точки крепления.При этом должна быть гарантия того, что груз не имеет смещенного центра тяжести, за счет которого может произойти перекос груза при подъеме, либо необходима балансировка.Целесообразно применятьзахваты в тех случаях, когда приходится перемещать однотипные конструкции,например на заводах железобетонных изделий, заводах металлоконструкций, складахи ряде других предприятий.Нормы браковки строп регламентированы «Межотраслевыми правилами по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» ПОТ РМ-007-98 и их многочисленными приложениями.Наши профессионалы проконсультируют вас по поводу приобретения и эксплуатации оборудования.Захват подлежит браковке, если будутобнаружены изгибы, изломы рычагов или износ и повреждение соединительныхзвеньев.В зависимости от условий производства работ, геометрических размеров и массыгруза используют грузозахватные приспособления разных конструкций (стропы,траверсы, захваты и т.

Металлические съемные грузозахватныеприспособления и тара используются в процессе производства работ по подъему иперемещению грузов с применением грузоподъемных машин (кранов,кранов-трубоукладчиков, кранов-манипуляторов, подъемников, вышек и других машини механизмов). На стропах можно также крепить крюки, зажимы для листов, а также другиеприспособления. Гарантии:предприятие-изготовитель гарантирует соответствие стропа техническимхарактеристикам, приведенным в паспорте (при соблюдении потребителем условийхранения и инструкции по эксплуатации) в течение 3 месяцев со дня ввода вэксплуатацию при односменном режиме работы в пределах гарантийного срокахранения (12 месяцев со дня выпуска стропа). Инженерно-технический персонал, несущий ответственность за содержание грузоподъемных механизмов в рабочем состоянии, включая работников, отвечающих за исправную работу кранов должны проводить осмотр и грузоподъемных стропов каждые 10 дней. Правильная работа текстильного стропа гарантируется при работе в одну смену в течении 1,5 месяцев со дня начала его эксплуатации.

НОРМЫ БРАКОВКИ ТРАВЕРСЫ

34 ответа к «Нормы браковки траверсы»

  1. Необходимо приобрести хомут серии Х-1, если используется стойка СВ105 и хомут серии Х-42, если используется стойка СВ110. При помощи особых хомутов данная траверса крепится на стойках. При проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-59, предназначенная для крепления соответствующего провода. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577).

  2. Поставка хомутов производится отдельно. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. При транспортировке траверс ТМ не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ-77 и траверса ТМ-77М крепятся на стойках СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, крепление данных траверс на стойках СВ110 осуществляется хомутом марки Х-42. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577).

  3. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме]. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика.

  4. Купить Подъёмник электромеханический ПС-10
    Подъемник стационарный, четырехстоичный, электромеханический, грузоподъемность 10 т. П-254 Цена 26 600 руб. Купить Электромеханический подъемник, ПЛ-25
    Электромеханический, платформенный, шестистоечный подъемник, грузоподъемность 25 тонн ПЛ-25 Цена 716 850 руб. Платформа для парковки автомобиля полностью герметична и снабжена специальными стоками отводящими воду от тающего снега или дождя в места исключающие возможность попадания её на нижестоящий автомобиль. 24 тонн; ППТ-24
    Подъем за поддомкратные площадки автобусов-сцепок. Купить Тележка для снятия колес грузовых автомобилей
    Тележка подъемная для снятия колес грузовых автомобилей П-254/ТМ-254 позволяет снимать как одиночное колесо так и колесные пары в сборе. ПС-10 Цена 387 984 руб. Все основные механизмы подъёмника оснащены специальной защитой позволяющей эксплуатировать их без какого либо укрытия. Подъемник имеет шесть стоек. ППР-3 Цена 292 050 руб. Предназначен для установки тест системы «сход-развал». ППТ-24 Цена 538 670 руб. Купить Тележка для снятия и транспортировки колес грузовых автомобилей TRX10001
    Тележка для снятия и транспортировки колес и колесных пар грузовых автомобилей, автобусов, специальной техники. Купить Автомобильный подъемник 12Г272М
    Подъемник автомобильный гидравлический, параллелограммный, грузоподъемность 12 тонн 12Г272М Цена 810 000 руб.  По отдельному заказу подъёмники могут быть укомплектованы тележкой с домкратом для вывешивания передней или задней оси автомобиля. Подъемник оснащен концевыми выключателями нажимного действия ограничивающими ход каретки вверх и вниз. Купить Подъемник электромеханический, ПЛ-20
    Четырехстоечный, электромеханический, платформенный подъемник грузоподъемность 20 тонн ПЛ-20 Цена 598 260 руб. ПС-16 Цена 472 590 руб. Купить Подъемник подкатной 4 стойки г/п. Купить Передвижной четырехстоечный подъемник, г/п. ПГ-50 Цена 1 127 490 руб. ППТ-16 Цена 363 440 руб. Купить Автомобильный подъемник ПГ-30
    Подъемник четырехстоечный, электрогидравлический, подкатной, грузоподъемность 30 тонн ПГ-30 Цена 854 320 руб. Основное назначение подъёмника – подъём за колёса для проведения осмотра, технического обслуживания и ремонта специализированной колёсной тяжёлой техники суммарной массой до 50 тонн. Купить Электромеханический подъемник, ПЛ-10
    Подъемник электромеханический, четырехстоечны, платформенный, грузоподъемник 10 т. Подъемник имеет четыре стойки. Подъемник комплектуется микропроцессорной системой синхронизации подъёма-опускания платформ. 50 тонн; ПГ-50
    Четырёхстоечный электрогидравлический передвижной подъемник, максимальной грузоподъемностью 50 тонн с нагрузкой на стойку 12,5 тонн. Подъемник оснащен концевыми выключателями нажимного действия ограничивающими ход каретки вверх и вниз. Купить Подъемник подкатной 6 стоек г/п.   Наименование Артикул Цена Электромеханический подъемник, ПЛ5-30
    Подъемник четырехстоечный, электромеханический, платформенный. Купить Электромеханический подъёмник, ПС-24
    Электромеханический, шестистоечный, стационарный для грузовых автомобилей и автобусов, грузоподъемность 24 тонны ПС-24 Цена 625 400 руб. ПЛ-10 Цена 441 910 руб. Подъем автомобиля осуществляеться за раму. Привод червячный через редуктор. Купить Электромеханический подъёмник ПС-16
    Электромеханический, четырёхстоечный, стационарный для грузовых автомобилей и автобусов. Купить Автомобильный подъемник парковочный, ППР-3
    Электромеханический двухстоечный парковочный подъемник г/п 2 т, может работать как в крытой парковки так и на улице. Оборудована страховочной цепью для предотвращения падения колеса. Купить Платформенный подъемник 24Г272М
    Подъемник автомобильный гидравлический, параллелограммный, грузоподъемность 24 тонны 24Г272М Цена 1 050 000 руб. Хорошо подходит для длинобазных автомобилей. Троллейбусов-сцепок, трамваев общей массой до 24 тонн. 16 тонн; ППТ-16
    Подъем за поддомкратные площадки автобусов, троллейбусов, трамваев общей массой до 16 тонн. Купить Электромеханический, шестистоечный подъёмник ПС-15
    Подъёмник ПС-15 — электромеханический, шестистоечный, стационарный для грузовых автомобилей и автобусов ПС-15 Цена 505 630 руб. Купить Электромеханический подъемник, ПЛ-15
    Платформенный, четырехстоечный стационарный подъемник грузоподъемность 15 тонн ПЛ-15 Цена 513 300 руб. ПЛ5-30 Цена 381 140 руб.   TRX10001 Цена 16 900 руб.

  5. Подъемник имеет шесть стоек. Подъем за поддомкратные площадки автобусов-сцепок. Троллейбусов-сцепок, трамваев общей массой до 24 тонн. Подъемник оснащен концевыми выключателями нажимного действия ограничивающими ход каретки вверх и вниз.

  6. Оборудована выдвижными лапами, которые поднимают авто за пороги. ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев».

  7. Удобен для демонтажа и установки КПП, ДВС, редукторов (чистый пол). На подъемник могут устанавливаться траверсы для вывешивания колес .

  8. Опорные элементы траверсы имеют специальную форму для лучшей. Траверса для вывешивания ДВС (двигателя) в моторном отсеке длиной 1500
     .

  9. Поэтому, к нему предъявляют особые требования. Кронштейны для уличных светильников. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор.

  10. Ловиях на коллекторе приводит к перебросам или круговому огню. По этим причинам износ щеток и коллекторных пластин происходит в десятки раз быстрее, чем вследствие механических повреждений. Следовательно, для нормальной работы щеточно-коллекторного узла при минимальном износе щеток и коллекторных пластин необходимо прежде всего обеспечить стабильный контакт и спокойную работу щеток.

  11. Металлоконструкции и оборудование для ЛЭП высокого качества. Поставим
    в кратчайшие сроки кронштейны и траверсы для ЛЭП, а так же .

  12. Траверса для 20-ти и 40-футового контейнера. Специальная траверса с захватами для подъема сэндвич-панелей.

  13. Специальные траверсы – представляют собой, как правило, пространственную траверсу, предназначенную для поднятия нестандартных грузов. Изготовление подобного типа траверс начинается с изучения технических характеристик груза и проведения проектных работ, на данном этапе необходимо смоделировать работу траверсы с учётом всех внешних условий, в том числе и раскачки груза. Такими характеристиками может являться смещённый центр тяжести, расположение мест строповки в труднодоступных местах и т. Такие траверсы изготавливаются специально для конкретного вида продукции имеющего особые технические характеристики.

  14. В большинстве случаев грузоподъемные траверсы помогают выполнять работу по строповке габаритных грузов или длинномеров. К числу основных достоинств таких приспособлений по поднятию грузов, является возможность транспортировки грузов либо конструкций, при которой не возникает сжимающее усилие, которое является неизбежным при строповке обычным способом. Траверсы – это вид грузоподъемных устройств, которые позволяют в значительной степени расширить возможности кранов, при этом они могут выполнять работу с разнообразными типами грузов.

  15. Траверсы в интернет магазине scooter-ani. Главная » Запчасти на скутер » Траверсы.

  16. Если произошло-приходи к нам за новой. / Траверса руля на китайские скутера. Часто траверса на китайский скутер «выходит из строя» при лобовом столкновении.

  17. Продажа скутеров в Москве. Фото, Наименование, Цена, Категория,
    Корзина. Амортизатор задний 240mm (верх d-12, низ M10),
    720 . 20110319201818, Амортизатор задний Suzuki 270mm CN, 720,
    Амортизаторы, траверсы.

  18. Запчасти на мопеды и скутера по низким ценам. Нигде не могу найти. Нужна
    траверса на скутер лифан lf125t-26.

  19. Траверса верхняя IRBIS TTR250. All rights reserved Дизайн и программирование: SibProjects. Продажа Скутеров, Мотоциклов, Запчасти для скутеров, Интернет-магазин мототехники.

  20. Траверса состоит из канатной подвески, закрепляемой к двурогому крюку мостового крана. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. Эти канаты, в свою очередь, проходят через ролики на продольных траверсах, оснащенные шарнирными подвесками с роликами. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис.

  21. Из канатной подвески, закрепляемой к двурогому крюку мостового крана. Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и.

  22. Механизм передвижения тележки имеет два холостых и два приводных колеса, вращаемых электродвигателем через редуктор. Механизмы мостового крана (кран мостовой опорный, кран подвесной однобалочный) обеспечивают три движения: подъем груза, передвижение тележки и передвижение моста. Краны (кран опорный, кран подвесной) оснащают двумя самостоятельными механизмами подъема – главным и вспомогательным, имеющим грузоподъемность, равную приблизительно 0. 25 основной, и используемым для подъема малых грузов с большой скоростью. Механизм подъема представляет собой лебедку, связанную со сдвоенным полиспастом; при грузоподъемности более 10 т. Механизм подъема грейферного крана (кран мостовой однобалочный, кран балка подвесная) выполняют в виде двух одинаковых подъемных независимых механизмов, электродвигатели которых управляются двумя контроллерами, имеющими общую рукоять управления.

  23. В целях повышения качества работы трансмиссии в сложных дорожных (бездорожных) условиях мы  производим тюнинг автомобилей семейства Нива (Нивы Шевроле). Нива 4×4 — автомобиль с легендой, которому просто необходимы сильные ощущения, например в городе на гладкой трассе, или в грязи на охоте (здесь актуален тюнинг  для охоты, нива 4х4 тюнинг).

  24. Металлоконструкции кранового оборудования следует совершенствовать путем применения качественного металла с целью, как снижения металлоемкости конструкции, так и повышения долговечности. Для снижения массы кранов и повышения технологичности изготовления создаются новые прогрессивные конструкции мостов кранов: основные балки мостов (кран мостовой опорный, кран подвесной однобалочный) выполняются двухстенными, но со стенками разной толщины, с размещением под тележечного рельса над внутренней, более толстой, стенкой, что позволяет, и разместить в балках электроаппаратуру крана; расширяется применение трубчатых и штампованных профилей, а в ряде случаев и легких металлов; повышается качество применяемых материалов и совершенствуется технология производства деталей. Базовыми направлениями развития подъемно – транспортного оборудования являются совершенствование приводов машин и механизмов, направленное на расширение диапазона регулирования скоростей, повышение их КПД и надежности, разработка новых конструктивных решений (кран мостовой однобалочный, кран балка подвесная), в частности, c использованием встроенных планетарных устройств с термически обработанными долговечными зубчатыми колесами.

  25. — самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах
    — главные пары 4,3
    — усиленный задний мост
    — выведены сапуны со всех агрегатов
    — установлена лесенка на заднюю дверь
    — установлен экспедиционный багажник
    — установлена лебедка на силовом кронштейне
    — шноркель
    — силовые пороги
    — силовой кенгурин
    — фаркоп со съемным шаром под кронштейн для лебедки
    — защита двигателя, КПП, РК
    — независимое крепление РПМ
    — ЛИФТ КОМПЛЕКТ
    — автошины BF GOODRICH М/Т КМ-2 235/75/15
    — арки подбиты
    — установлен генератор 135А.

  26.       Гирляндные (кабельные) токоподвод – это система перемещения силовых кабелей при помощи подвесных кабельных тележек вдоль моста крана и подкрановых путей. Кабельные тележки могут перемещаться по С-образному, ромбообразному профилю или двутавровой балке. Гирляндные кабельные токоподвод наиболее выгодны в условиях максимально интенсивной эксплуатации передвижных энергопотребителей. Гирляндные токоподводы — подвесные системы, обеспечивающие подвод к подвижному оборудованию силовых кабелей (как круглых, так и плоских).

  27. Доступна к продаже в Москве, области и по всей России траверса кантователь грузоподъемностью 15 тонн. По мнению специалистов, приспособление будет пользоваться повышенным спросом, поскольку обладает более совершенными параметрами в сравнении с предыдущими аналогами.

  28. Смазка трущихся частей механизмов и заправка дизеля, топливных баков, системы охлаждения и песочниц мотовоза. Участие в планово-предупредительном ремонте мотовоза. Обеспечение надежного сцепления мотовоза с вагонами. Контроль за соблюдением правил погрузки и крепления грузов на прицепных платформах. Содержание в исправном состоянии дизеля, электрооборудования, тормозной системы, систем питания и смазки, сигнальных приборов и ходовых частей мотовоза, грузоподъемного крана и газораспределительного механизма при обслуживании газобаллонного и газогенераторного мотовозов. Наблюдение за показаниями контрольно-измерительных приборов.

  29. При этом необходимо следить, чтобы струя газа не касалась контактной сети и других частей и токонесущих деталей, находящихся под напряжением. Тушение пожаров на подвижном составе, находящемся на расстоянии свыше 7 м от контактной сети, может быть допущено без снятия напряжения.

  30. Грамотный тюнинг нивы выделит именно ваше авто среди всего многообразия потока машин. Монтаж любого дополнительно элемента осуществляется быстро и надежно по штатным местам Нивы, без необходимости сверления дополнительных отверстий в кузове. Автомобиль легко справляется с бездорожьем, а на городских дорогах чувствует себя, что называется, уверенно и гордо. В том случае, если Нива эксплуатируется в целях передвижения по бездорожью, для выездной охоты, рыбалки, то здесь стоит обратить внимание на такие особенности тюнинга, как самоблокирующиеся дифференциалы, лифтинг, независимое крепление РПМ и прочее. Безусловно, совершенствованием Нивы можно заняться самостоятельно, однако для наиболее эффективного и эффектного результата лучше обратиться к специалистам. Тюнинг нивы  шевроле своими руками возможен — но лучше довериться профессионалам, которые предложат Вам не просто «побрякушки», а довольно полезные вещи. Нива во всех отношениях мощный и надежный автомобиль, который уже на протяжении многих лет является любимцем не только российских автолюбителей, но и зарубежных. Главными плюсами Нивы являются — уникальная проходимость, надежность и простота в обслуживании. Ниву знают и любят во многих странах, но более всех её ценят в России. А потому самое время усовершенствовать своего железного коня при помощи нива 4х4 тюнинг. Кроме того, мы можем изготовить по индивидуальным эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, кронштейны запасного колеса. Автомобиль Нива  покорил Эверест и Северный полюс, участвовал в Ралли-Фараонов, стал призёром Париж-Дакар, осваивал Антарктиду. Призвание Нивы — бездорожье, однако в городе она себя также прекрасно чувствует, благодаря городскому тюнингу. Но человеческая натура устроена таким образом, что для того, чтобы достичь полного удовлетворения своих амбиций и желаний, покупки готового авто не всегда хватает. Обо всех этих услугах подробнее можно узнать у наших специалистов, которые не только оптимизируют тюнинг под каждый конкретный автомобиль, но и дадут консультацию относительно того, какие «навороты» будут смотреться уместно, а с какими будет перебор. Если заказчика интересует тюнинг Нивы городского типа, мы можем предложить такие услуги, как установка турбонаддува, отключение переднего моста, «ГУР», чип-тюнинг Нивы. Если Вас не устраивает работа автомобиля в «штатном» варианте, наши специалисты по Вашему заказу и согласно Вашим пожеланиям (город — бездорожье) произведут профессиональный тюнинг.

  31. Наша работа: подготовка (тюнинг) Нивы 21214. Траверса КПП 21214 нов. Бортовой компьютер
    для Нивы 21214.

  32. Траверса КПП 21214 нового образца антивибрационная. Траверса, разработана инженерами АвтоВАЗа.

  33. Как правило, длина балочных траверс не превышает 4 метров, так как при большей длине слишком велика собственная масса изделия, которая обычно не превышает 10% от массы поднимаемого груза. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. Линейные траверсы изготавливаются из труб или двух соединенных между собой швеллеров. Грузоподъемные траверсы бывают двух основных видов – линейные и пространственные. На концах траверс размещаются места крепления грузозахватных приспособлений.

  34. Проблемы подъема и доставки не стандартных модулей, предметов, оборудования решаются посредством применения траверс. Занимаясь погрузочно-разгрузочными работами приходится сталкиваться с различными грузами, перемещение которых вызывает определенные сложности. То, что называют траверсой — это технологический посредник между крюком подъемного крана и грузом.

Обсуждение закрыто.