Окраска траверсов

Copyright(c)2002 AlpKlubSPb.ru . При перепечатке ...

Одновременно с траверсами используют различные виды кроков, скоб, звеньев Рт и Ов (по ГОСТ 25573). Усилия создаются одним или несколькими двумя гидравлическими домкратами, давление контролируется манометром. Также траверсы  используются при подъеме грузов с ограничениями по высоте и  при подъеме длинномерных  грузов. Прибыв утром в мастерскую «Мастерская У Индиго» iNDi-Go , а собственно там и проводятся все работы по обслуживанию и тюнингу авто разных марок. Второй этап — нанесение покрытий: в аппарат подается сжатый воздух и жидкое углеводородное топливо, воспламеняемое плазмоэлектрохимической системой в камере сгорания. В ускоряющий канал подается абразив для удаления продуктов коррозии, органических вкраплений, окисных пленок, придания поверхности заданной шероховатости с ее активацией путем выбивания отдельных атомов из кристаллической решетки материала поверхности. Траверсы обеспечивают заданное расстояние между соседними линиями ЛЭП. Прежде чем изготавливать траверсу необходимо заранее подрезать тонель и разогнуть чтоб понимать игру с высотой и наклоном, но мы этого не делали, не знали. Для проведения испытаний траверсы  изготавливается специальное приспособление. Единственное НО, ЦО подушки меньше фордовской. Конструкция грузозахватного приспособления зависит от параметров и характеристик грузов, перемещаемых на предприятии заказчика.

Первый этап — термоабразивная подготовка. А больше мне некого просить. До транспортных компаний;. Траверсу образаем по краям и уже подгоняем к авто. ТРАВЕРС предлагает:. Изготовление заготовок для будущих траверс. Испытания производились в присутствии комиссии, в состав которой входят: представитель инженерной службы, начальник цеха предприятия-изготовителя, начальник ОТК предприятия-изготовителя, представитель заказчика. Временно я подложил между кпп и подушкой шайбу высотой в 1 см. По моим данным полученным от Волговодов Украины, у кого стоят фордокпп, хвостовик кпп нужно поднимать выше, если брать расчет от тонели и от горба усилителя. Бюджет для этих работ:. Не знал подойдет или нет, как что будет выглядить и понадобится ли вообще.

окраска траверсов

Хомут для траверсы тм 3

Конструктивные особенности траверс зависят от внешних размеров груза, условий, при которых траверса будет эксплуатироваться, а также технических характеристик крана, на крюк которого траверса будет вешаться. Траверсами называют приспособление грузозахватное и быстросъемное , которое используется для работы  с различными видами грузов на  подъёмных кранах. ТРАВЕРС – торговая марка авторской химической продукции широкого спектра применения в промышленности и в сфере услуг. Таким образом, воздуховод нижней плоскостью ложится на траверсу, а шпильки также исполняют роль ограничителя возможных боковых перемещений. Траверса ЛЭП поступает в камеру нанесения покрытий, где ее поверхность подвергается термоабразивной обработке, которая обеспечивает качественную подготовку любой твердой поверхности, с приданием ей заданной шероховатости, с последующим нанесением на нее металлических, полимерных, композиционных покрытий с высокой степенью адгезии. Визуальный и измерительный контроль выполненных сварных соединений проводят с целью выявления деформаций металлоконструкций, поверхностных трещин, подрезов, прожогов, наплывов, кратеров, свищей, пор, раковин и других несплошностей и дефектов формы швов; проверки геометрических размеров сварных швов и допустимости выявленных деформаций, поверхностных несплошностей и дефектов формы сварных швов. Краска серебрянка была в запасе. Фордовская подушка очень мягкая и давала сильнейший провис(фото 1 и 2). Фордовскую горбатую(от Сиерры) и фордоподушку ставить не стали. Траверса испытывается в приспособлении нагрузкой на 25% больше указанной грузоподъемности траверсы. Они пока не делали коробочку-делитель.А там может и приподниму траверсу.Траверсу под нагрузкой выдерживают 10 мин.Препараты ТРАВЕРС для прачечных и химчисток:.Траверса для воздуховодов представляет собой планку из оцинкованной стали размером 20х30 мм или 38х40 мм и толщиной 1,2 – 2,0 мм с нанесенной по основной плоскости перфорацией.Взяли еще одну траверсу (точно сказать не могу, но она кажется со Скорпио).Рубка металлопроката, раскрой листа, гнутье, токарные работы.

Плотность прилегания и шумоизоляция достигаются использованием резинового профиля, монтируемого между траверсой и телом воздуховода. Какраз на форуме ГазКлуб. Благодаря траверсам можно избежать различных повреждений груза при его перемещении. Необходимо вернуть родной наклон мотора. Там был хвостик с упорной шайбой.

ОКРАСКА ТРАВЕРСОВ

15 ответов к «Окраска траверсов»

  1. ТН-8 траверса низковольтная к промежуточным опорам. На траверсе ТН-8 приварены штыри Ш 16-С-25 под штыревые изоляторы типа ТФ. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-8 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. Траверса ТН-8 служит для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ.

  2. Данные элементы конструкции линий электропередач устанавливаются на опорах. К ним производится крепление проводов, изоляторов, иной арматуры. Компания «СеверСити» производит широкий ассортимент таких изделий, которые используются при монтажных работах на высоковольтных линиях электропередач, разных конструкций, рассчитанных на различное напряжение. С одной стороны – траверсы поддерживают провода ЛЭП, но в то же время они позволяют создать между ними достаточный промежуток воздуха для их изоляции. Они выполняют двойную функцию.

  3. Применяются для монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверса ТН создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.

  4. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно.

  5. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16).

  6. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Траверса ТМ-85 и траверса ТМ-85М предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверсы ТМ-85 производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Поставка хомутов производится отдельно.

  7. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ.

  8. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая.

  9. Установка траверс производится на столбах квадратного и круглого сечения. На поверхность траверс наносится специальное покрытие, обеспечивающее устойчивость к коррозии. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Металлическая траверса ТМ-71а, а также траверса ТМ-71б – являются возможными конфигурациями, имеющими свои отличия. Траверсы ТМ предназначаются для проведения и обеспечения надёжного крепления проводов, используемых при прокладке линии электропередачи. Траверсы ТМ можно перевозить без упаковки и специальной тары. Траверса ТМ-71аМ и траверса ТМ-71бМ изготовлены из стали, использование которой возможно при расчётных температурных показателях -40°С, а также ниже. Крепление данных металлоконструкций выполняется с помощью особых крепёжных хомутов определённых марок, в зависимости от типа применяемых опор.

  10. Траверсы высоковольтные ТМ (стр. Чертеж
    траверсы ТМ 2. Опоры ЛЭП ЖБИ для ЛЭП и подстанций.

  11. Изготовление траверсов выполняется согласно определенным требованиям и стандартам. В конструкции присутствуют элементы, выполненные из металлического уголка, полосы, круга и др. От этих показателей существенно зависит цена траверсы тм или другого вида. Их количество в каждом конкретном изделии зависит от сложности конструкции и определенных особенностей.

  12.  Высоковольтные траверсы ЛЭП поставляются во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым.

  13. Траверса тм 8 используется на этапе монтажа промежуточных опор ЛЭП в условиях населенной местности. К стойке траверса тм 8, вес которой 26 кг, крепится посредством хомута. Чертеж траверсы тм 8 наглядно демонстрирует наличие в ее конструкции специальных штырей для крепления изоляторов. Цена траверсы тм 8 на сегодняшний день весьма невысока.

  14. Траверсы ТМ для опор ЛЭП железобетонных стоек СВ крепления провода
    ВЛ, траверса ТМ цена купить, высоковольтная траверса ВЛ 10 кВ
    производство. Траверс ТМ- 7, ТМ- 8, ТМ- 9. К арматуре линий
    электропередач .

  15. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции.

Обсуждение закрыто.